Страница 1 из 1
меДБрат
Всем доброго дня!
Нужен совет в решении проблеммы.
Началось с того ,что выбило заглушку ГБЦ (ваз 21103,16-ти клапанный, пробег 186000) поставил на место, через неделю выбило вторую, при этом сапливило масло через заливную пробку ,проверил вентиляцию картера, всё ОК. Вчера померил компрессию 12-6-13-10, при этом масло не ест, нагара не свечах нет , но увеличены картерные газы.
куда копать первым делом?
Serg_x
Убедиться что это не прокладка гбц
меДБрат
По идеи , если б прокладка , то пошёл бы антифриз в мало..., а вообще без вскрытия можно както проверить?
меДБрат
Да и ещё , хочу попробывать раскаксовку ЛАВР, а то во втором цилиндре 6 очков показывает, как-то странно если по остальным не меньше 10.
Кто то пробывал? Есть эффект?
Евгений123
меДБрат писал(а):

Есть эффект?


Есть, если залегли кольца, а если проблема с головой то эфекту будет нуль.
Million
у меня пробивало прокладку гбц .между цилиндрами был прогар.тоже компрессия была в одном цилиндре 6,в других 12. залил масло в цилиндр-компрессия выросла до 8-9.думал кольца.снял головку и увидел что прогорела прокладка.с маслом и с антифризом все было нормально
меДБрат
Спасибо! Буду снимать ГЦБ, потом отпишусь.
Million
Ven-n
меДБрат писал(а):

Спасибо! Буду снимать ГЦБ, потом отпишусь.



Может прогорел клапан(а) и компрессия ушла.
133
Ven-n писал(а):

Может прогорел клапан(а) и компрессия ушла.


tcли б прогорел клапан,то откуда б была компрессия? Smile
Ven-n
133 писал(а):

Ven-n писал(а):

Может прогорел клапан(а) и компрессия ушла.


tcли б прогорел клапан,то откуда б была компрессия? Smile



От туда! Smile Есть же разные стадии процесса прогорания, если он только начася, то компрессия будет незначительно уменьшаться, а если всё запущено, то её может и небыть вовсе.
Всё просто, это же не лавинообразный процесс suu , а постепенный ppc .
меДБрат
Сегодня снял ГБЦ, и оппа , на втором цилиндре прогорел выпускной клапан. Куда ушла компрассия разобрался Smile возникли два вопроса, во первых могло ли из-за прогоревшего клапана выбивать заглушки ГБЦ ( картерные газы), и как можно притереть клапан в гаражных условиях??
Кир-кук
меДБрат писал(а):

во первых могло ли из-за прогоревшего клапана выбивать заглушки ГБЦ ( картерные газы),


Нет supercool
меДБрат писал(а):

и как можно притереть клапан в гаражных условиях??

седло живое ???
А то мне чёт кажецца, что в этом месте уже разок "притирали" Smile
меДБрат
На счёт сидла скажу завтра, сегодня не успел клапан снять.


Что получается, ещё и кольцам пришёл каюк? Выроботки на блоке почти нет.
serg_42
меДБрат писал(а):

..... и как можно притереть клапан в гаражных условиях??



Ключ для притирки клапанов + паста (лучше алмазная, т.к. быстрее).
Три оборота по часовой, два оборота против часовой, прихлоп... И так минут 10-15 на один клапан (до образования равномерной матового кольца).
Можно дрелью.







Качество притирки проверять керосином.

Последний раз редактировалось: serg_42 (07 Марта 2011 06:09), всего редактировалось 1 раз
меДБрат
serg_42 писал(а):

Ключ для притирки клапанов + паста (лучше алмазная, т.к. быстрее).
Три оборота по часовой, два оборота против часовой, прихлоп... И так минут



Спасибо за совет!!!
Остаётся открытым вопрос: почему выбивало заглушки в ГБЦ при компрессии 12-6-13-10 (под вопросом компресоьетр, т.к. мерил в не проверенном сервисе) ? проблемма со вторым целиндром решилась.
Могут пррыватся газы в ГБЦ при прогоревшем клапане?
АРКАША
меДБрат писал(а):

Могут пррыватся газы в ГБЦ при прогоревшем клапане?


Нет ... это надо чтоб клапан(выпускной) в направлющей болтатлся как х..й в проруби и то наврядли заглушку выбьет .
А вот скапливаться (не удаляться) могут , из за забитой ветиляции картера.
Всё равно голову разобрал , вынь из клапанной крышки маслотделитель (системы вентиляции картера) .
Посмотри сотояние сепараторов , думаю стоит промыть .


И мой тебе совет ...
Проинспектируй уж за одно клапана на 1ом и 4ом горшке . перепад комрессии по цилиндрам не должен быть более одной атмосферы .
В 1ом на пределе (относительно 3го) , в 4ом перепад в 3 атм , а это совсем уж ... не есть гуд .
@lexSM
меДБрат писал(а):

Началось с того ,что выбило заглушку ГБЦ (ваз 21103,16-ти клапанный, пробег 186000) поставил на место, через неделю выбило вторую, при этом сапливило масло через заливную пробку ,проверил вентиляцию картера, всё ОК. Вчера померил компрессию 12-6-13-10, при этом масло не ест, нагара не свечах нет , но увеличены картерные газы.

куда копать первым делом?

не загоняйся по пустякам. это у них болезнь(выпадение заглушек). эти заглушки обрезиненные, со временем резина дубеет и дает усадку. далее при малейшем давлении они выпадают. а давление картерных газов в любом двигле присутствует. так что протери все насухо намазывай герметиком и ставь назад(обычно от руки). больше ничиго не трогай. если бабло лишнее то махни кольчики. только от этого я думаю прихода не будет. эти движки (при нормальной эксплуатации и нормальном масле выхаживают до 300 тысяч нефиг делать. rlzz
@lexSM
@lexSM писал(а):

Вчера померил компрессию 12-6-13-10,

в прочем во втором мало, да в четвертом не айс. пардон, внимательно не прочитал пост. тут конечно сначала надо комрессию в чуство привести. ну все равно цпг у них выхаживает дай бог.
Кир-кук
serg_42 писал(а):

И так минут 10-15 на один клапан (до образования равномерной матового кольца).

Это 4 клапа/час, 4 часа/ГБЦ msh
В топку такую пасту и дрель biggr
мне по 2 минуты на клап с финишем на масле - выши крыши.
Притирка импортная Pardon
меДБрат
Кир-кук писал(а):

мне по 2 минуты на клап с финишем на масле - выши крыши.


Спасибо за предложение rlzz , уже притер, в общем не голову ушло 5 часов,
АРКАША писал(а):

И мой тебе совет ...
Проинспектируй уж за одно клапана на 1ом и 4ом горшке . перепад комрессии по цилиндрам не должен быть более одной атмосферы .
В 1ом на пределе (относительно 3го) , в 4ом перепад в 3 атм , а это совсем уж ... не есть гуд .


к стате на 4-том целиндре клапан то же накрылся. Пасту брал двух компанентную(образив + финал) поэтому довольно быстро)).
Думаю ещё кольца со вкладышами поменять, пора уж , всё таки пробег 186000. Причём смущает то что выбивало заглушки ГБЦ.
Артем Ваз 2111
Мужики вчера затроила. Потом совсем заводится не стала. Свечи провода МЗ проверил... Никак выкрутил свечи отсоединил МЗ газ в пол сунул палец в первый цилиндр аж вылетел второй тишина вообще!!! Третий тоже мертво четвертый опять палец аж вылетел. Во 2 и 3 нет компресии и они как будто связаны один закрываешь в другом чуть дуть начинает когда оба затыкаешь чуть компрессия чувствуется но совсем немного думаю 1 очка даже нет. Подскажите что может быть чтоб на сервисе не развели. Сам бы перебрал да гаража нет... Не могли же разом в 2 цилиндрах поршня прогореть причем в ноль?! Заметил антифриза поменьше стало грамм на 200 может прокладка?

Компрессия пол года назад Пробег 250 000
1ц.11.5
2ц.11
3ц.10
4ц.12
алекс спб
Ну да,может и прокладка
Я на улице гбц сымаю всегда,тк дело это недолгое
Рано утром снять,к обеду с запчастями вернуться,к вечеру запуск
Вот в -10 уже некомфортно,но тож делал
-Viewer-
Артем Ваз 2111 писал(а):

может прокладка?


99,9% что прокладка. И прежде чем ставить голову обратно, обязательно проверь ее нижнюю плоскость. Лучше проверять там, где в случае чего ее сразу и профрезеруют.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы