Страница 1 из 2
bbv7
Сегодня проходя мимо стоянки решил как обычно с брелока посмотреть напряжение бортсети (машина 2 дня стоит и на улице -20 градулей) составило 12,1 В. Время до начала трудового дня оставалось и решил я её завести. С брелока завёл, всё нормально, постоял, поговорил со сторожами и решил таки с неё смести снег. Щётка в салоне. Подхожу, открываю-она, ккак водится, не открылась. Начал играться сигой (обычно раза с 10-го открывается)-не открылась. Не открылась и с 30-го раза. Эта проблема отдельная: в прошлые зимы прихватывало, мучался, снимал обшивку, сушил, уливал низкотемпературной смазкой всё содержимое двери-помогало на 2-3 мороза). Плюнул я на это дело и пошёл на работу. А потом не удержался и вернулся добить её. Открылась со второго раза пассажирская дверь (очевидно постояла и оттеплела-печка всегда включена на первой скорости). Руками разработал кнопку водительской двери и мне в голову пришла мысль, что неплохо бы использовать имеющиеся функции сигналки для автозапуска по низкому уровню напряжения бортсети, либо по температуре охлаждающей жидкости. Но в силу того, что датчик температуры ОЖ в последний год чудит (при -10-ти может показать +7), остановился на напряжении бортсети. Собственно вопрос: кто-нибудь пользовал? Практичность, целесообразность? Плюсы-минусы?
DJ0nny
имхо разоришься на бензине

не успеет зарядится акб , -последущие пуски будут всё чаще и чаще..
Tom_as
Стоит запуск по температуре, когда температура ОЖ доходит до -10 заводится прогревается до +20 и глушится. Cпециально засекал, тарахтит примерно минут 5-8, за ночь заводится 2-3 раза, проблем пока нет.
bbv7
А датчик температуры сигналки где у тебя установлен? Я вот сейчас прогрел машину до 25-ти градулей и, заглушив машину через 5-7 минут проверил с брелока: показал температуру в моторном отсеке +1. Может датчик куда переместить, чтоб правдивее был?

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

DJ0nny писал(а):

не успеет зарядится акб , -последущие пуски будут всё чаще и чаще..


Об этом я не подумал Sad
V1T
Tom_as писал(а):

Стоит запуск по температуре, когда температура ОЖ доходит до -10


а зачем такую маленькую температуру? facepalm хотя бы -17
Tom_as
V1T писал(а):

а зачем такую маленькую температуру? facepalm хотя бы -17


Так аккум не новый, при минус 17 может и не завестись совсем, да и температуры у нас такие всего может раза три за зиму бывают (чтоб двиг до -17 остыл).
NAUexx
Парни, для меня секрет великий, каким образом Ваши сиги меряют температуру ОЖ? wwow
bbv7 писал(а):

неплохо бы использовать имеющиеся функции сигналки для автозапуска по... по температуре охлаждающей жидкости.


Tom_as писал(а):

Стоит запуск по температуре, когда температура ОЖ доходит до -10...


Чем? wwow
При выключенном ЭБУ? wwow
Температуру в моторном отсеке - согласен. Но температуру ОЖ... Pardon
Есичо, это немного разные весчи... Smile
bbv7
NAUexx писал(а):

каким образом Ваши сиги меряют температуру ОЖ?


Ну вот, придираешься. Если быть точным - то есть термодатчик, который измеряет (вероятно с великой погрешностью) температуру подкапотного пространства. ОЖ-это ж для ясности.
Tom_as ! Ты сознаешься без пыток-где стоит термодатчик у тебя?
V1T
Tom_as писал(а):

Так аккум не новый


дык лучше новый акум купить за 2300, чем ты за зиму при минус -10 сжигаешь больше бенза.
в -10 заводится вообще как летом
bbv7
Ну
V1T писал(а):

при минус -10

это конечно маловато, я таки рассчитывал поставить от 22 до 25.
Но блин! Tom_as кода-нибудь сознается-где у него кнопка????
NAUexx
Не знаю, где "кнопка" у Tom_as, но у моей сиги (Томагавк 7000) датчик температуры походу в корпусе самой сиги.
Сто пудово утверждать не буду, купил авту уже с установленной сигой, но когда переносил коробульку в другое место чот не помню, чтоб перетыкал разъём датчика температуры. Но она меряется чем-то! Так как когда запрашиваю температуру в салоне с брелока - отвечает, причём похоже на правду. Smile
bbv7
Их там два, датчика то. Один в блоке сиги и он показывает тем-ру "в салоне", и ещё один с проводом удлинняющим (мне прикрутили на ресивер к болтику, крепящему трос газа) - он показывает тем-ру "в моторном отсеке".
Milly
Я приделал датчик темперы двигла к верхнему патрубку радиатора изолентой. Включил эту фишку включения на - 10. И как то однажды ночью ( как холода начались) пол второго как запищит брелок. Я то сразу догадался, что включился автозапуск по температуре, а жена в непонятках. Встал проверил темперу в салоне , оказалось - 17. За ночь включалась раза 2-3 не помню. НО мороз был под 25.

p.s. утром жена задала вопрос: "Ты нахрена ночью машину заводил?" )))))) ОНа не в курсе про автозапуск))))))
Runik
NAUexx писал(а):

Парни, для меня секрет великий, каким образом Ваши сиги меряют температуру ОЖ? wwow


Ну там датчик температуры прицеплен к патрубку ОЖ плотно стяжкой. Сига - Старлайн

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

V1T писал(а):

Tom_as писал(а):

Так аккум не новый


дык лучше новый акум купить за 2300, чем ты за зиму при минус -10 сжигаешь больше бенза.
в -10 заводится вообще как летом

-18 надо ставить, имхо
sanyamen68
Сигналка алигатор с пуском. Печка даже если выключена все равно автоматом включится. Автозапуском пользуюсь только когда с работы еду. А если дома то всегда включаю подогрев тосола от 220. Даже из-за одного пуска в день уже прогретого двигателя ресурс не будет уменьшаться хоть.
Это ж что получается. За ночь если авто прогревается три раза а в сильный минус 1 пуск равен приперно 100км проеханым то это за ночь двигатель в неподвижном состоянии проезжает 300 км. А за три ночи тысячу. Жестковато! Если не прав поправьте. К тому же конденсат скапливаемый в резонаторе и глушителе страшная вещь. Он же мерзнет. Авто стоит значит он тупо никуда не девается а накапливается. И опять же расход топлива может и не большой но все же. До -20 думаю можно и так авто запускать но это дело индивидульное.
P.S. рекордом было когда в минус 30 автопуском завелась.
Runik
sanyamen68 писал(а):

Сигналка алигатор с пуском. Печка даже если выключена все равно автоматом включится. Автозапуском пользуюсь только когда с работы еду. А если дома то всегда включаю подогрев тосола от 220. Даже из-за одного пуска в день уже прогретого двигателя ресурс не будет уменьшаться хоть.
Это ж что получается. За ночь если авто прогревается три раза а в сильный минус 1 пуск равен приперно 100км проеханым то это за ночь двигатель в неподвижном состоянии проезжает 300 км. А за три ночи тысячу. Жестковато! Если не прав поправьте. К тому же конденсат скапливаемый в резонаторе и глушителе страшная вещь. Он же мерзнет. Авто стоит значит он тупо никуда не девается а накапливается. И опять же расход топлива может и не большой но все же. До -20 думаю можно и так авто запускать но это дело индивидульное.
P.S. рекордом было когда в минус 30 автопуском завелась.


А ты не ленивый, смотрю. Выходить на -30 с розеткой 220В-это героизм. Вот я автозапуск для того и ставил, чтоб не морозить яйца по утрам. А насчёт ресурса - так на это ложить надо. Это либо проблема следующего хозяина, либо переборка двигла, которая на тазах тоже довольно бюджетна. Вот завожу уже автозапуском года 2. А по молодости много яиц заморозил Smile 240 т.км....
bbv7
sanyamen68 писал(а):

Печка даже если выключена все равно автоматом включится.



А вот у меня эту функцию не подключили. Это я потом уже разобрался. Термодатчик к патрубку-это интересно, но когда устанавливали, особо подчёркивали, что ВАЖНО куда его присобачить, иначе могут быть глюки. Возможно речь шла только о Пантере. Но вот Runik пользует и нормально.
sanyamen68 писал(а):

приперно 100км проеханым


Поддержу Runik. Хрен с ним с пробегом-она сгниёт раньше, а удобства неоспоримые.
Milly
На счёт включения печки при автозапуске. Можно конечно оставлять её включённой (как и обогрев заднего стекла), можно от сиги автоматом. Но я рассудил след образом. Не стоит при холодном пуске ещё и доп оборудование навешивать, аккуму и так не легко крутить стартер. Печку и заднее стекло я завёл на один из программируемых каналов и включаю после 5- минут прогрева с брелка, тосол уже немного прогретый. Считаю что так правильее, чем сразу включать холодную печку и дополнительно охлаждать мёрзлый тосол.
sds1
А разве не здесь должен стоять датчик сигналки? у меня так.

Suse
Smile нет,датчики от синалки на патрубок вешают,но надо внедрять его в тосол,с помощью заглушки из дтож Smile
Tom_as
sds1 писал(а):

А разве не здесь должен стоять датчик сигналки? у меня так.



Именно так сделано у меня!

З.Ы. Провел расследование: у соседа есть спец вставка на трубу от помпы к термосу, у сантехников это седелкой называется, туда специальный датчик вкручивается чем-то напоминает ТМ-100, но короткий. От него два провода, один в маленький блочок под жабо, второй, как я понял, масса. Так вот при настройке сиги можно выбрать либо температуру этого датчика, либо температуру с блочка (переключатель на этом блочке). Блочок подключается вместо внешнего датчика сигналки и один + непосредственно к нему). По уверениям соседа блочок докупал отдельно от сиги, но опознавательных знаков на нем нет, а сига у него Старлайн .

З.З.Ы вот нашел в нете фото врезки
Milly
ничё не понял
bbv7
Заморочно
Tom_as
Ну не так и заморочно, и ставить то не долго. Но, имхо, эффекта много не даст, а следовательно зря потраченные деньги.

З.Ы. Как говорит один мой знакомый моторист, "Чем сложнее становится устройство двигателя, тем больше шанс, что в нем что-то сломается,тем дороже выходит его ремонт".
$n@ke
У автозапуска правильно ставить датчик температуры туда, где он должен мерять эту самую температуру. Если датчик надо омывать тосолом, то значит тройник на шланг и туда датчик ставить, если датчик нельзя в жидкость опускать, значит его ставят на "корпус" двигателя. Это как мне кажется должно быть указано в инструкции по установке сигнализации. Я сам себе не ставил с автозапуском, из-за МКПП, глюканет ченибудь, а я как на зло оставлю на передаче. В сильный мороз на работу не езжу на ней, а для остального есть гараж и подогрев двигателя от 220.
П.С. Всегда думал, что есть 2 режима автозапуска:
1. По температуре двигателя.
2. По времени. Через какие промежутки времени будет происходить запуск и какой продолжительностью.
По напряжению даже не думал. По напряжению я думаю есть защиты, для того чтобы избежать полного разряда АКБ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы