Страница 1 из 2
45Ната45
У меня ВАЗ 2114, оторвался тросик, который открывает капот из салона, что делать, срочно туда надо попасть, а как?
.kkursor
Только снизу Sad
Снимать защиту и пыльники и палочкой отодвигать пружину, которая держит штырь капота...
rg-45
Shagrone
я снимал защиту, пыльник и рукой подлазил.
правда не трос порвался, а пластиковая шайбочка слетела lol1 Новый ставить не пришлось. А вообще по хорошему сменить проволоку на настоящий стальной тросик.
Богамол
Можно взять отвёртку подлесть снизу, открутить штифт который закручивается в капот.
Штифт выкрутится, капот откроется. Так проще всего.
45Ната45
а без залазить снизу не получится? потому что машина низкая и без эстакады не обойтись
т808
45Ната45 писал(а):

а без залазить снизу не получится?


Оттянуть вверх правый передний угол капота и палкой через эту щель нажать на пружину,фиксирующую замок капота.

Подобных тем на форуме много - ищутся через "Поиск по форуму".
45Ната45
спасибо, пойду попробую
KostyK55
45Ната45 писал(а):

а без залазить снизу не получится? потому что машина низкая и без эстакады не обойтись


Smile нет, только так.. иначе внешний ремонт потом намного дороже обойдется
Dranik
т808 писал(а):

Оттянуть вверх правый передний угол капота и палкой через эту щель нажать на пружину,фиксирующую замок капота.


а потом капот не дай бог ремонтировать facepalm
45Ната45 писал(а):

а без залазить снизу не получится?


KostyK55 писал(а):

только так.. иначе внешний ремонт потом намного дороже обойдется


+1
vasovod
можно проволокой . 60-70 см любой проволоки диам 2или3 мм. на конце загибаем петлю, аккуратно приподнимаем левый край капота и заводим в щель проволоку , надев петлю на рычажок отпускаем капот и тянем . Лично я открыл таким образом несколько капотов . Ничего не деформируется, клиенты довольные разъезжаются.
IMPRINT
vasovod писал(а):

аккуратно приподнимаем левый край капота


Сколько я видел самары2 с оторванными от филенки ребрами капота, у меня просто рука не поднялась,в свое время снимал защиту и пыльник.
45Ната45 писал(а):

а без залазить снизу не получится? потому что машина низкая и без эстакады не обойтись


бпан?
Dranik
IMPRINT писал(а):

Сколько я видел самары2 с оторванными от филенки ребрами капота, у меня просто рука не поднялась


+1
приподнимать капот это конешно жесть, рёбра отлетят пожалеешь 1000раз потом.
IMPRINT
Dranik писал(а):

рёбра отлетят пожалеешь 1000раз потом.


Кто-нибудь,кстати,хоть раз видел чтоб их потом нормально прикрепили к капоту?
Я просто много раз видел как людям клеили всеми подряд средствами,в итоге через месяц все отрывалось.
Варить естественно никто из хозяев не подписался из-за грядушей покраски.
Моаи
IMPRINT писал(а):

Кто-нибудь,кстати,хоть раз видел чтоб их потом нормально прикрепили к капоту?
Я просто много раз видел как людям клеили всеми подряд средствами,в итоге через месяц все отрывалось.
Варить естественно никто из хозяев не подписался из-за грядушей покраски.


Вот кстати да! Ребра там на чем держатся (не держатся)? Я так понимаю приклеены вроде. Если приклеены, то почему не сварка? Спрашиваю, потому что тож местами оторваны. Вот и думаю что будет если приварить? Или ну нафиг возякаться, новый купить?
Пы.Сы. Капот под покраску при любом раскладе пойдет.
Dranik
IMPRINT писал(а):

Кто-нибудь,кстати,хоть раз видел чтоб их потом нормально прикрепили к капоту?


я нет, сам пробывал на 08 ещё клеить их, толку ноль Pardon
Моаи писал(а):

Ребра там на чем держатся (не держатся)? Я так понимаю приклеены вроде


да специальный клей герметик вроде какой то , в продаже помоему такого не купить точно.
Моаи писал(а):

Если приклеены, то почему не сварка?


ну если ты потом капот красить захочешь то вари.
Моаи писал(а):

Или ну нафиг возякаться, новый купить?


возможно на итог так и получится.
Моаи писал(а):

Капот под покраску при любом раскладе пойдет.


если так то сразу новый тогда.
Моаи
Dranik писал(а):

если так то сразу новый тогда.


Дык, вопрос в том, что родное не очень хорошо держится. Вот и думаю. Може в этом какой тайный смысл есть, или из-за удешевления производства так сделали, и стоит приварить. Складываться он в любом случае будет, потому как на ребрах плоские местам оставлены, по ним при ударе и гармошит.
Dranik
Моаи писал(а):

Дык, вопрос в том, что родное не очень хорошо держится.


родное держится хорошо, пока к примеру вот такие советы не появляются
vasovod писал(а):

приподнимаем левый край капота


Pardon
клей довольно таки прочный и свою функцию выполняет отлично.
Моаи
Dranik
В общем убедил. Поковырял материалы по ремонту капотов, дешевле новый купить, чем старый восстанавливать.
vasovod
Да,согласен.что способ отдает вандализмом. А на самом деле,почему планки каркаса к крышке приклеивают.а не приваривают?
IMPRINT
vasovod писал(а):

приклеивают.а не приваривают?


В производстве дешевле.В жизни не надо красить капот после приклейки,плюс к тому большинство сварщиков,по причине природной рукожопости прожгут капот.
Капот с разборки+полирнуть=профит.
т808
vasovod писал(а):

почему планки каркаса к крышке приклеивают.а не приваривают?


А где ты видел деталь кузова,чтобы к её обратной стороне лицевой поверхности было что-либо приварено?
vasovod
Специально для т808. Вообще-то в кузове ваз ,например, все детали каркаса связаны с лицевыми панелями именно сваркой.
Dranik
vasovod писал(а):

например, все детали каркаса связаны с лицевыми панелями именно сваркой.


ну сказал А говори и Б, какие ВСЕ детали связаны сваркой, мы тебя слушаем?
vasovod
Не понял вопроса. Вы спрашиваете.как устроен кузов.что-ли? Но это долго объяснять. Если есть поблизости кузовная сто, то если интересно заедьте и посмотрите . Без обид.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы