И так сейчас будет много букв, т.к история будет большая
Несколько месяцев мучаюсь с тазом ища причины его неработания, и вот в один прекрасны день (3 недели назад), он вообще отказался работать.
В общем где-то в сентябре началось то, что авто при постановке на нейтраль глохла, но не всегда, а так когда ей вздумается, сеточку бензонасоса проверял, безрезультатно, хотя я прекрасно тогда был уверен, что это ДМРВ(Ещё весной 2011 года, когда я ещё ничего толком не понимал мне сказали, что моё ДМРВ умирает, а я умудрился отъездить до декабря 2013 года.И так, в конце сентября был куплен БК с340, все датчики и показания в норме, в том числе и дмрв по расходу воздуха, но ладно, взял я тогда мультиметр и померил напряжение на дмрв 1.02, странно очень, датчик ещё живой как бы.В общем с сентября на это и забил, потому что авто не глохло до декабря потом, так обороты плавали на поставки на нейтраль, но не более.
В общем как-то в декабре в выходные подошёл к авто, завожу, прогреваю прогревается и глохнет, странно, завожу следом, глохнуть начинает газ в пол, ноль реакций, небольшое удивление, БК молчит, ошибок нет.Завожу в третий раз, с третьего раза всё норм, откатал все выходные без каких-либо проблем. Попросил знакомого своего, заехать в гараж и поменять себе масло.Сел в авто, завёл прогревается и снова глохнет, в общем минут 10 заводил и она глохла постоянно, позвонил, отменил замену масла(.Взял тестер мерю напряжение на датчике дмрв 1.02-1.03, странно, беру тонкий кусок проволоки вставляю в желтый провод (+) на дмрв, т.к щупы толстые и плохо залезают, а минус кидаю на клемму акб и что я вижу, и снова удивление на ДМРВ 1.07 показало через проволоку и минус на акб, это было нечто, ДМРВ мёртвый. Поставив ДМРВ хоть оно и новое решил померить на нём напряжение тестером, уже только через проволочку, странно минус на акб кидаешь получаешь один показатель, а если щуп вставляешь в фишку, другой, расхождения больше…Собственно можно увидеть на фото. Всё к фишке, только плюс через проволочку
https://h-a.d-cd.net/b830cc4s-480.jpg
Всё тоже самое, только минус щупа кинул на акб, обалдел
https://d-a.d-cd.net/430cc4s-480.jpg параллельно ещё поменял РХХ, точнее как, ездил я с новым до сентября, когда стали плавать обороты заменил на свой старый, рабочий, тоже плавали обороты, в итоге сегодня заменил на тот, который новее и работал до сентября.Итог, поменяны ДМРВ, провода, свечи, РХХ в декабре с тех пор авто не глохло какое-то время ни на прогреве, ни на постановку на нейтраль, Ездил и радовался.Спустя какое-то время начались опять проблемы с оборотами, но авто не глохло тогда практически. Собственно вот как всё начиналось
http://www.youtube.com/watch?v=6woaFW69Nxg обороты так плавали при постановке на нейтраль до 500 иногда поднимались. иногда глохла...После замены ДМРВ и прочего, спустя какое-то время авто стало себя вести примерно так, ездил тогда минут 20, и на хх стоял минут 20 на мойке в очереди, так во спустя минут 20 началось такое, работала печка в 3 режиме габариты и ПТФ
http://www.youtube.com/watch?v=jJqmrKUbI9A (сорри музыку не вырезал) Собственно тот же день 20 декабря после мойки уже около дома
http://www.youtube.com/watch?v=6qX26lkCanw И вот когда авто начало окончательно капризничать при прогреве
http://www.youtube.com/watch?v=SXHvCOd4tv0 заводится и глохло, работало только 10 секунд на хх, если завёл нажал сразу газ, сразу глохло, посмотрел как заглохло бензин в топливной рампе есть или нет, нажал на колпачок не пшикает, насос только накачивал на 10 секунд давление и всё, больше бенз не поступал...Вчера полез менять топливный фильтр с земли, т.к на тросу тащить куда-то в гараж было вообще не вариант, собственно поменял топливный фильтр, вчера не смог завести в силу стартера, скрежетал и всё, сегодня потопал, думаю попробую с ключа, если опять так же будет, то замкну отвёрткой, со скрежетом, но стартер завёл авто, и о, чудо, авто работало аж целых 2 минуты и опять глохнет, завожу точно также, работает и глохнет, газ нажимаешь сразу глохнет, смотрю на сей раз есть ли бензин в топливной рампе, нажимаю на колпачок, и о, чудо, бенз после замены топлливного фильтра в рампе пшикает, после того, как авто заглохло, но почему же авто глохнет?Есть у кого какие мысли куда копать, что проверять? Сегодня вот собственно без изменений
http://youtu.be/eT85N6_w0QU Вначале видео когда сразу заглохла, это я газ сразу нажал, как завелась, а потом не трогал, и бенз в рампе смотрел пшикает или нет, когда глохла без нажатия педали газа, а когда на педаль нажимал не смотрел есть ли бенз в рампе, но я думаю, должен быть, ведь когда сама глохнет бенз есть, а раньше его не так и не так не было
kazak1102:Много букв... Тема чуток о другом...
Создай свою, шоб эту не засорять ДЛИННЫМИ проблемами... Или помочь...???