Почему же авто глохнет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2014 22:10
genek163 писал(а):

навернулся регулятор давления, он в модули БН стоит


тут не тот случай.РТД на рампе.

#27:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2014 22:18
rg-45 писал(а):

genek163 писал(а):

навернулся регулятор давления, он в модули БН стоит


тут не тот случай.РТД на рампе.


Я чет не заметил где это говорится, и год машины не увидел. Может пропустил, если так то да мимо.

#28:  Автор: Денис КуликОткуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2014 06:47
Когда я менял сеточку то у меня вобще там листья от деревьев были. И много налнта похожего на ржавчину
#29:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2014 08:36
NFSMW писал(а):

Сейчас посушу на батарее, п


Бак тоже надо...высушить...

#30:  Автор: NFSMWОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2014 23:28
gr67 писал(а):

Бак тоже надо...высушить...


В бак плеснул G-Drive 95 под горловину по объездной прокатился Drinks or Beer
P.S. Всем спасибо, вчера приехал в 3 ночи домой, соскучился по авто. Месяц не ездил hehe .Авто пока при постановке на нейтраль больше не глохнет, может всё же замена ТФ помогла, в общем наблюдаю Smile

#31:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 00:31
genek163 писал(а):

Может пропустил, если так то да мимо.


NFSMW писал(а):

Авто: ВАЗ 2114 (8V) ЭБУ Январь 7.2


genek163 писал(а):

Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 75ткм


видиш разницу? Smile
потому и просим профиль заполнить полноценно.
зачастую снимает много ненужных вопросов и ответов с намёками. Pardon
вроде авто по профилю одинаковые,ан нет,разные при постановке диагноза по топливной системе.
чуть разные по показаниям на ХХ и на 3 000.
ну и куча остального меокосубьективного.

#32:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 09:14
rg-45
так и я о чем, год не написан, объем тоже, как узнать то какая у него система топливная?

#33:  Автор: HOOLIGAN-1105Откуда: Россия , Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 14:41
Прочитал про беду NFSMW и решил выложить свою в эту же тему . Так как причина одна и та же, и думаю людям будет при поиске полезна.
У меня 15-шка с наступлением морозов начала хуже заводится , началось всё от 15 минут мучений и в оконечном итоге , когда последний раз смог завестись почти 2,5 часа бегания с аккумулятором к зарядному . На кануне , то бишь вчера , в обед завелась через пять-шесть стартов стартером . Пока достал сигареты с кармана, моя "щука" заглохла. Дальнейшие попытки завести машину давали только 2-3 секунды работы двигателя. Потом заглохла. Приметил, если надавить на акселератор , движок моментально глох..
Проверил свечи , заменил новыми , подкинул новый модуль зажигания (лежит в запасе). Всё так же - 2-3 секунды и тишина. Дошло посмотреть давление бензина в рампе. Нажал на "секель" а бензин еле брызгает . Сделал вывод - что то с подачей топлива. Полез в бак , к бензонасосу , и вот что там творится facepalm facepalm facepalm
Смотрите фото .....
Сответственно делаем выводы о нашем российском бензине . Замечу , заправляюсь всегда 95 !


P1010022.JPG
Описание:
Размер файла: 351,72 KB
Просмотрено: 76 раз(а)

P1010022.JPG

#34:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 14:56
HOOLIGAN-1105 писал(а):

Замечу , заправляюсь всегда 95 !


Без разницы...92 может таким же быть.Но в нем хоть ферроприсадок нет красных...

#35:  Автор: NFSMWОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 21:22
Я тоже 95 заправляюсь всегда, сеточку мыл в ноябре, до этого сеточку не менял. Вот сеточку достал в ноябре с пробегом 80-90 тысяч. https://e-a.d-cd.net/dcfd404s-960.jpg , а вот стакан... https://c-a.d-cd.net/d403404s-960.jpg
#36:  Автор: HOOLIGAN-1105Откуда: Россия , Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 22:55
Так понимается , что конденсат по любому в баке полупустом будет образовываться . Значит выход один - полный бак. smk
Если всё же будет намерзать , то подумываю стакан сбросить на время холодов , пусть на днище льдинки плавают Wink

#37:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 23:07
HOOLIGAN-1105 писал(а):

Значит выход один - полный бак.


Сколько машин было - ни в одной не держал полный бак.И никогда воды в бензине не было...Заправка lol1

#38:  Автор: Shurabal СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 15:32
всем привет!
у меня тоже настала такая причина,что авто заводится,а после 2-3 секунд глохнет.
До этого всё было нормально,заправляю всегда полный бак.
Приехал домой до этого проблем не было,поставил возле дома,а на следующий день не могу завести,заводится и через 2-3 секунды глохнет.
Пытался пока аккумулятор не посадил,разядил и снова попробовал,не получается(даже ниразу не завеласть,не считая 2-3 секунд.
машина ваз 21099(карб)если бы вообще не заводилась,то возможно питание или бензин,а тут заводится,зачит всё есть

#39:  Автор: HOOLIGAN-1105Откуда: Россия , Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 15:55
Shurabal
внимательно прочитай , в обоих случаях и питание и бензин есть Smile , проблема и у меня и у NFSMW в том, что подача топлива была не нормальная . И заметь у нас инжекторы , а для них по любому давление топлива должно присутствовать. У тебя карб , но поиск причины по аналогии с нашими движками.
Если уверен в электронике (в том , что у тебя с зажиганием всё в порядке ), то смотри топливный узел, подачу бензина к горшкам

#40:  Автор: Shurabal СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 18:09
HOOLIGAN-1105 писал(а):

Shurabal

Если уверен в электронике (в том , что у тебя с зажиганием всё в порядке ), то смотри топливный узел, подачу бензина к горшкам


у меня пока одна мысль это карб замёрз,но сомнение в том что заводится значит бензин идёт,если бы не шёл,то на 5-10 попытке он бы не завёлся,так как не было бы бензина.
пробовал свечи нагревать и почистил,результат тот же.
попробывал бензин качнуть перед заводкой педалькой и потом завёлся,поддал ещё газку,обороты выросли но опять на 3-4 секунды

#41:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 08:52
Shurabal, пусковое устройство в карбе исправно?
#42:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 10:05
genek163 писал(а):

так и я о чем, год не написан,


по Я 7.2 Smile с очень большой долей вероятности.

#43:  Автор: Shurabal СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 18:08
Сохатый писал(а):

Shurabal, пусковое устройство в карбе исправно?


его не снимал,не смотрел,машина на улице стоит,для разбора карба надо в гараж на буксире тащить.
карб новый летом ставил,карбюраторщик сразу чёрные мембраны выкинул и поставил красные,сказал они лучше и дольше ходит будут.
что можно сделать для того чтобы завести, обойдя её для точного определения что оно не работает?(не снимая карба)
перестал заводиться не стого ни сего,до этого работал всё отлично без косяков и сбоев

#44:  Автор: HOOLIGAN-1105Откуда: Россия , Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 19:45
Shurabal
Во тебе ссылка на карб может чего полезного вычитаешь.
P.S.
Сегодня видел как сосед старенького шевроля эфиром прыскал , может и тебе попробовать , чтоб завести и до гаража добраться?

#45:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 20:11
Shurabal писал(а):

машина на улице стоит,для разбора карба надо в гараж


Снять крышку и проверить наличие топлива в поплавковых камерах дело 10-ти минут - вполне можно и на улице сделать.

#46:  Автор: Shurabal СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 20:40
т808 писал(а):


Снять крышку и проверить наличие топлива в поплавковых камерах дело 10-ти минут - вполне можно и на улице сделать.


а разве может такое бензина нет в камере,а двигатель заводиться на 3 секунды?
холодно на улице 10-15 градусов

#47:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 20:48
Shurabal писал(а):

а разве может такое


Может быть всё,даже то,чего не может быть. Smile
Рассуждать,тем более в тепле за компом, приятнее,чем руками работать.
Shurabal писал(а):

холодно на улице 10-15 градусов


Ну жди лета - теплее будет. Pardon

#48:  Автор: NFSMWОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 23:00
Shurabal писал(а):

холодно на улице 10-15 градусов


Я в -27 лазил топливный фильтр менять на землю около дома где, собственно, и стояло авто Pardon Потом минус 10-15 для меня теплом казалось неимоверным hehe

#49:  Автор: HOOLIGAN-1105Откуда: Россия , Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 23:36
NFSMW
бензинчик в -15 ух какой горячий ROFL
Видимо так оно ему надо или ждёт чтоб кто нить ему лёгких путей подсказал
*****
NFSMW твой вопрос в этой теме решён + ещё дополнения всякие . Пусть Shurabal свою тему тогда творит , её и протянет до лета

#50:  Автор: NFSMWОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2014 19:14
HOOLIGAN-1105 писал(а):

бензинчик в -15 ух какой горячий


Дело не в бензе, просто ковыряться удобнее, руки чуть дольше не мёрзнут, нежели в -25-27 лёжа на земле, хоть и в куртке и на пледе и подушке под спиной, тем не менее hehe
HOOLIGAN-1105 писал(а):

NFSMW твой вопрос в этой теме решён + ещё дополнения всякие . Пусть Shurabal свою тему тогда творит , её и протянет до лета


Да, вопрос свой решил, не было выходных, чтобы я не ходил к авто и не швырялся в нём facepalm А то бы до тепла (весны) пришлось ковыряться и копать проблему, а оказалось всё просто на самом деле, замёрз конденсат и всё, кто б знал, надо было сразу начать с этого и авто бы сделал сразу, а не все выходные проводя с тестером и с ключами морозя руки и сопли hehe




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU