genek163 писал(а): навернулся регулятор давления, он в модули БН стоит
тут не тот случай.РТД на рампе.rg-45 писал(а):genek163 писал(а): навернулся регулятор давления, он в модули БН стоит
тут не тот случай.РТД на рампе.
Я чет не заметил где это говорится, и год машины не увидел. Может пропустил, если так то да мимо.NFSMW писал(а):Сейчас посушу на батарее, п
Бак тоже надо...высушить...gr67 писал(а):Бак тоже надо...высушить...
В бак плеснул G-Drive 95 под горловину по объездной прокатился
P.S. Всем спасибо, вчера приехал в 3 ночи домой, соскучился по авто. Месяц не ездил .Авто пока при постановке на нейтраль больше не глохнет, может всё же замена ТФ помогла, в общем наблюдаю genek163 писал(а):Может пропустил, если так то да мимо.
NFSMW писал(а):Авто: ВАЗ 2114 (8V) ЭБУ Январь 7.2
genek163 писал(а):Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 75ткм
видиш разницу?
потому и просим профиль заполнить полноценно.
зачастую снимает много ненужных вопросов и ответов с намёками.
вроде авто по профилю одинаковые,ан нет,разные при постановке диагноза по топливной системе.
чуть разные по показаниям на ХХ и на 3 000.
ну и куча остального меокосубьективного.HOOLIGAN-1105 писал(а): Замечу , заправляюсь всегда 95 !
Без разницы...92 может таким же быть.Но в нем хоть ферроприсадок нет красных...HOOLIGAN-1105 писал(а): Значит выход один - полный бак.
Сколько машин было - ни в одной не держал полный бак.И никогда воды в бензине не было...Заправка HOOLIGAN-1105 писал(а):Shurabal
Если уверен в электронике (в том , что у тебя с зажиганием всё в порядке ), то смотри топливный узел, подачу бензина к горшкам
у меня пока одна мысль это карб замёрз,но сомнение в том что заводится значит бензин идёт,если бы не шёл,то на 5-10 попытке он бы не завёлся,так как не было бы бензина.
пробовал свечи нагревать и почистил,результат тот же.
попробывал бензин качнуть перед заводкой педалькой и потом завёлся,поддал ещё газку,обороты выросли но опять на 3-4 секундыgenek163 писал(а):так и я о чем, год не написан,
по Я 7.2 с очень большой долей вероятности.Сохатый писал(а):Shurabal, пусковое устройство в карбе исправно?
его не снимал,не смотрел,машина на улице стоит,для разбора карба надо в гараж на буксире тащить.
карб новый летом ставил,карбюраторщик сразу чёрные мембраны выкинул и поставил красные,сказал они лучше и дольше ходит будут.
что можно сделать для того чтобы завести, обойдя её для точного определения что оно не работает?(не снимая карба)
перестал заводиться не стого ни сего,до этого работал всё отлично без косяков и сбоевShurabal писал(а):машина на улице стоит,для разбора карба надо в гараж
Снять крышку и проверить наличие топлива в поплавковых камерах дело 10-ти минут - вполне можно и на улице сделать.т808 писал(а):
Снять крышку и проверить наличие топлива в поплавковых камерах дело 10-ти минут - вполне можно и на улице сделать.
а разве может такое бензина нет в камере,а двигатель заводиться на 3 секунды?
холодно на улице 10-15 градусовShurabal писал(а):а разве может такое
Может быть всё,даже то,чего не может быть.
Рассуждать,тем более в тепле за компом, приятнее,чем руками работать.
Shurabal писал(а):холодно на улице 10-15 градусов
Ну жди лета - теплее будет. Shurabal писал(а):холодно на улице 10-15 градусов
Я в -27 лазил топливный фильтр менять на землю около дома где, собственно, и стояло авто Потом минус 10-15 для меня теплом казалось неимоверным HOOLIGAN-1105 писал(а):бензинчик в -15 ух какой горячий
Дело не в бензе, просто ковыряться удобнее, руки чуть дольше не мёрзнут, нежели в -25-27 лёжа на земле, хоть и в куртке и на пледе и подушке под спиной, тем не менее
HOOLIGAN-1105 писал(а):NFSMW твой вопрос в этой теме решён + ещё дополнения всякие . Пусть Shurabal свою тему тогда творит , её и протянет до лета
Да, вопрос свой решил, не было выходных, чтобы я не ходил к авто и не швырялся в нём А то бы до тепла (весны) пришлось ковыряться и копать проблему, а оказалось всё просто на самом деле, замёрз конденсат и всё, кто б знал, надо было сразу начать с этого и авто бы сделал сразу, а не все выходные проводя с тестером и с ключами морозя руки и сопли