Страница 2 из 3
rg-45
genek163 писал(а):

навернулся регулятор давления, он в модули БН стоит


тут не тот случай.РТД на рампе.
genek163
rg-45 писал(а):

genek163 писал(а):

навернулся регулятор давления, он в модули БН стоит


тут не тот случай.РТД на рампе.


Я чет не заметил где это говорится, и год машины не увидел. Может пропустил, если так то да мимо.
Денис Кулик
Когда я менял сеточку то у меня вобще там листья от деревьев были. И много налнта похожего на ржавчину
gr67
NFSMW писал(а):

Сейчас посушу на батарее, п


Бак тоже надо...высушить...
NFSMW
gr67 писал(а):

Бак тоже надо...высушить...


В бак плеснул G-Drive 95 под горловину по объездной прокатился Drinks or Beer
P.S. Всем спасибо, вчера приехал в 3 ночи домой, соскучился по авто. Месяц не ездил hehe .Авто пока при постановке на нейтраль больше не глохнет, может всё же замена ТФ помогла, в общем наблюдаю Smile
rg-45
genek163 писал(а):

Может пропустил, если так то да мимо.


NFSMW писал(а):

Авто: ВАЗ 2114 (8V) ЭБУ Январь 7.2


genek163 писал(а):

Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 75ткм


видиш разницу? Smile
потому и просим профиль заполнить полноценно.
зачастую снимает много ненужных вопросов и ответов с намёками. Pardon
вроде авто по профилю одинаковые,ан нет,разные при постановке диагноза по топливной системе.
чуть разные по показаниям на ХХ и на 3 000.
ну и куча остального меокосубьективного.
genek163
rg-45
так и я о чем, год не написан, объем тоже, как узнать то какая у него система топливная?
HOOLIGAN-1105
Прочитал про беду NFSMW и решил выложить свою в эту же тему . Так как причина одна и та же, и думаю людям будет при поиске полезна.
У меня 15-шка с наступлением морозов начала хуже заводится , началось всё от 15 минут мучений и в оконечном итоге , когда последний раз смог завестись почти 2,5 часа бегания с аккумулятором к зарядному . На кануне , то бишь вчера , в обед завелась через пять-шесть стартов стартером . Пока достал сигареты с кармана, моя "щука" заглохла. Дальнейшие попытки завести машину давали только 2-3 секунды работы двигателя. Потом заглохла. Приметил, если надавить на акселератор , движок моментально глох..
Проверил свечи , заменил новыми , подкинул новый модуль зажигания (лежит в запасе). Всё так же - 2-3 секунды и тишина. Дошло посмотреть давление бензина в рампе. Нажал на "секель" а бензин еле брызгает . Сделал вывод - что то с подачей топлива. Полез в бак , к бензонасосу , и вот что там творится facepalm facepalm facepalm
Смотрите фото .....
Сответственно делаем выводы о нашем российском бензине . Замечу , заправляюсь всегда 95 !

P1010022.JPG
Описание:
Размер файла: 351,72 KB
Просмотрено: 72 раз(а)

P1010022.JPG
gr67
HOOLIGAN-1105 писал(а):

Замечу , заправляюсь всегда 95 !


Без разницы...92 может таким же быть.Но в нем хоть ферроприсадок нет красных...
NFSMW
Я тоже 95 заправляюсь всегда, сеточку мыл в ноябре, до этого сеточку не менял. Вот сеточку достал в ноябре с пробегом 80-90 тысяч. https://e-a.d-cd.net/dcfd404s-960.jpg , а вот стакан... https://c-a.d-cd.net/d403404s-960.jpg
HOOLIGAN-1105
Так понимается , что конденсат по любому в баке полупустом будет образовываться . Значит выход один - полный бак. smk
Если всё же будет намерзать , то подумываю стакан сбросить на время холодов , пусть на днище льдинки плавают Wink
gr67
HOOLIGAN-1105 писал(а):

Значит выход один - полный бак.


Сколько машин было - ни в одной не держал полный бак.И никогда воды в бензине не было...Заправка lol1
Shurabal
всем привет!
у меня тоже настала такая причина,что авто заводится,а после 2-3 секунд глохнет.
До этого всё было нормально,заправляю всегда полный бак.
Приехал домой до этого проблем не было,поставил возле дома,а на следующий день не могу завести,заводится и через 2-3 секунды глохнет.
Пытался пока аккумулятор не посадил,разядил и снова попробовал,не получается(даже ниразу не завеласть,не считая 2-3 секунд.
машина ваз 21099(карб)если бы вообще не заводилась,то возможно питание или бензин,а тут заводится,зачит всё есть
HOOLIGAN-1105
Shurabal
внимательно прочитай , в обоих случаях и питание и бензин есть Smile , проблема и у меня и у NFSMW в том, что подача топлива была не нормальная . И заметь у нас инжекторы , а для них по любому давление топлива должно присутствовать. У тебя карб , но поиск причины по аналогии с нашими движками.
Если уверен в электронике (в том , что у тебя с зажиганием всё в порядке ), то смотри топливный узел, подачу бензина к горшкам
Shurabal
HOOLIGAN-1105 писал(а):

Shurabal

Если уверен в электронике (в том , что у тебя с зажиганием всё в порядке ), то смотри топливный узел, подачу бензина к горшкам


у меня пока одна мысль это карб замёрз,но сомнение в том что заводится значит бензин идёт,если бы не шёл,то на 5-10 попытке он бы не завёлся,так как не было бы бензина.
пробовал свечи нагревать и почистил,результат тот же.
попробывал бензин качнуть перед заводкой педалькой и потом завёлся,поддал ещё газку,обороты выросли но опять на 3-4 секунды
Сохатый
Shurabal, пусковое устройство в карбе исправно?
rg-45
genek163 писал(а):

так и я о чем, год не написан,


по Я 7.2 Smile с очень большой долей вероятности.
Shurabal
Сохатый писал(а):

Shurabal, пусковое устройство в карбе исправно?


его не снимал,не смотрел,машина на улице стоит,для разбора карба надо в гараж на буксире тащить.
карб новый летом ставил,карбюраторщик сразу чёрные мембраны выкинул и поставил красные,сказал они лучше и дольше ходит будут.
что можно сделать для того чтобы завести, обойдя её для точного определения что оно не работает?(не снимая карба)
перестал заводиться не стого ни сего,до этого работал всё отлично без косяков и сбоев
HOOLIGAN-1105
Shurabal
Во тебе ссылка на карб может чего полезного вычитаешь.
P.S.
Сегодня видел как сосед старенького шевроля эфиром прыскал , может и тебе попробовать , чтоб завести и до гаража добраться?
т808
Shurabal писал(а):

машина на улице стоит,для разбора карба надо в гараж


Снять крышку и проверить наличие топлива в поплавковых камерах дело 10-ти минут - вполне можно и на улице сделать.
Shurabal
т808 писал(а):


Снять крышку и проверить наличие топлива в поплавковых камерах дело 10-ти минут - вполне можно и на улице сделать.


а разве может такое бензина нет в камере,а двигатель заводиться на 3 секунды?
холодно на улице 10-15 градусов
т808
Shurabal писал(а):

а разве может такое


Может быть всё,даже то,чего не может быть. Smile
Рассуждать,тем более в тепле за компом, приятнее,чем руками работать.
Shurabal писал(а):

холодно на улице 10-15 градусов


Ну жди лета - теплее будет. Pardon
NFSMW
Shurabal писал(а):

холодно на улице 10-15 градусов


Я в -27 лазил топливный фильтр менять на землю около дома где, собственно, и стояло авто Pardon Потом минус 10-15 для меня теплом казалось неимоверным hehe
HOOLIGAN-1105
NFSMW
бензинчик в -15 ух какой горячий ROFL
Видимо так оно ему надо или ждёт чтоб кто нить ему лёгких путей подсказал
*****
NFSMW твой вопрос в этой теме решён + ещё дополнения всякие . Пусть Shurabal свою тему тогда творит , её и протянет до лета
NFSMW
HOOLIGAN-1105 писал(а):

бензинчик в -15 ух какой горячий


Дело не в бензе, просто ковыряться удобнее, руки чуть дольше не мёрзнут, нежели в -25-27 лёжа на земле, хоть и в куртке и на пледе и подушке под спиной, тем не менее hehe
HOOLIGAN-1105 писал(а):

NFSMW твой вопрос в этой теме решён + ещё дополнения всякие . Пусть Shurabal свою тему тогда творит , её и протянет до лета


Да, вопрос свой решил, не было выходных, чтобы я не ходил к авто и не швырялся в нём facepalm А то бы до тепла (весны) пришлось ковыряться и копать проблему, а оказалось всё просто на самом деле, замёрз конденсат и всё, кто б знал, надо было сразу начать с этого и авто бы сделал сразу, а не все выходные проводя с тестером и с ключами морозя руки и сопли hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы