Страница 1 из 1
Andrey2115
Ну не знаю, где написать сие, посему напишу тут - типа, "Ока" - это "пол-Самары".. Smile :cool:

Итак, что имеем:
Автомобиль - СеАЗ-11113 "Ока" декабрь 2000 г.в. Куплен подержанным за 1500 американских рублей с зимней ошипованной резиной в придачу зимой 2003 года, хотя выбран для покупки был еще осенью 2002 года с пробегом 7500 км.
После покупки была проведена диагностика машины, которая выявила и потребовала замены:
- датчика температуры охлаждающей жидкости;
- сайлент-блоков (числом две штуки);
- настройки СО и СН;
- порвалась резинка-держатель глушителя.
Что и было проделано в кратчайшие сроки - т.е., в два ближайших дня.
После этого, машинка, купленная как дачно-развозная, стала заниматься и тем, для чего была куплена, а также стала заниматься тем, что для нее не свойственно - ездить в Москву на рынки и в магазины сети "Ашан" и "Мега". На машине по-переменно ездили два водителя и два-три человека вообще.
На 8800 км в машине было наконец-то заменены масла - для коробки "ТНК", и для мотора - Esso Ultra 10W40.
На 12000 км потребовалась регулировка досаждавших клапанов -досаждать стали чуть меньше.
На 17500 км вышел из строя стартер и полностью разредилась АКБ (производство "ПАЗ", тип 6СТ44А) - стартер был проремонтирован (почищены залипшие щетки), заодно был почищен карбюратор (машина стала 4-хместной ракетой), отрегулирован ХХ и перезаряжена и промыта АКБ, и все это за 450 рублей.
На 19150 км снова дал знать о себе стартер своим воем - вышла из строя (оторвалась) обгонная муфта, которая как-то умудрилась разбить пол-стартера и повредить щетки. Потребовалась замена половины деталей стартера, что и было сделано в течении 3-х часов знакомым мастером за 500 рублей с деталями.
Машина бегает с тех пор спокойно, без напрягов, идут поиски новой АКБ на замену этой. Точнее, АКБ найдена, надо только чтобы в продаже появилась.
В плане удобств и прочего.
"Ока" - не "мерседес", посему проедет даже там, где "мерин" встанет и ни за какие деньги не поедет дальше... Правда, желательно, если плохая дорога, то народу чтобы в машине было по-меньше - не 4-ро, а 2-3.
На машине возили уже мешки с цементом - по 4 штуки за рейс.
Зимой сама себя вытягивает из казалось бы поначалу, самого тяжкого снежного плена..
Подвеска короткоходная, посему, лучше быстро не гонять. Хотя на хорошей дороге из нее мама моя выжимала 130 км/час, а я только 120...
В Оболенске, зимой прошлого года, будучи в состоянии ошипованной, на спор выйграла соревнование с 093-й одного маминого знакомого - он говорил, что "Ока" - не машина, и с таким хилым моторчиком и на таких колесиках по снегу не проедет даже метра - потом его вытаскивали "Волгой" (он не очень далеко смог заехать), а наша выбралась на первой передаче спокойно и без напряга...
Теснота - понятие относительное, посему, если ехать недалеко, можно и потерпеть и на задних сиденьях (база 2,2 метра), спереди же - одна из самых просторных, правда, не эргономичных, машин России.
Мрак
Интересный рассказ ,спасибо Андрей. Дал поводы к задумке приобретения сего болида для своей второй половины.
vaka
Андрей, если не возражаешь, я в твою темку, свой расказ про покупку кину, ну и со временем могу материал поткидывать.

Все началось с того, что стал я задумыватся о покупки машины. Для этого попытался определить, что я от нее хочу. А цели были следующие, нужно возить одну или две попы, а также в дальних поездках нужен багажник. Максимальная скорость движения где то 80-100. Автомобиль хотелось новый. Раcxoд бензина как можно меньше. До этого была классика. Прикинув бюджет пришел к выводу, что 3000 мог бы заплатить без болезненно. И как то определил для себя эту сумму. Стал смотреть, а что реально за эти деньги можно и пришел к выводу, что можно взять либо новую Оку, либо новую классику, классика чуть дороже, но чуть было не критично. Либо подержанную самару. По смотрев классику пришел к выводу, что просто не хочу, 4 года ездил на ней и что то хочется другого.
Подержанные самары, то что видел. Ни одна не понравилась. Остановил свой выбор на Оке.
Целый день обзванивал конторы и узнавал комплектацию и цены, на следующий день стал кататся смотреть. Но то развод полный, то цвета нет который хотел. Все продавцы в один голос утверждали, что лучше сьездить на их площадки, которые находятся на окраине. Там мол и выбора побольше и комплектация по богаче. По тратив eще день в поисках и по смотрев не сколько салонов, решили на следующее утро exать за машинкой. Выбор пал на фирму Меркурий. Под открытым небом у них стояло с десяток машин разного цвета сборки камаз. Все машинки были окрашены по тexнологии фирмы DURR, которая дает 5 лет гарантию от сквозной коррозии. Выбрали машинку, начали смотреть. Что бросилось сразу в глаза: лампочки фары не было и маторчика омывателя, все тут же было взято с другой машины. Попросили завести другую машинку, слесарь сделал такую не довольную рожу, но пошел заводить. Визуально по смотрели вроде все при ней, запаска на месте, инструмент есть. Жидкости налиты. Но в бочке омывателя пусто. На мой вопрос, где что то синие в бачке? Был ответ можем налить воды. Спрашиваю окончательная цена какая? Надо отметить, панель приборов у меня была от 10, смотрелась она по симпатичнее и сама по себе цифровая, да и бардочек в торпеде есть. 86500. Идем оформлять, бугалтер на cчитывает 86900. Типа 400 за то, что она все бумаги выпишет. пустяк вроде, но не приятно. Почему было сразу не сказать? Спрашиваю в ГАИ за 3 часа поставите? И здесь начинается, что стоит это 3500, и мы по стараемся, но если не успеем, то к концу дня, а деньги сразу давайте. Поговорив с ними предположил, что наверное они успеют. Спрашиваю страховку ОСАГО делаете. Да конечно. Цена? Как у вcex. Взял на год, дают расписатся за 1800, и показывают калькулятор, где стоит цифра 2000. Спрашивается почему? Ну типа бумагу составили и это их интерес. Честно говоря не хотелось ругатся. Дальше начался развод на допы. Антикор мы вам за 4000 с локерами сделаем, сигналку партизан за 120 баков воткнем и делать весь день будем, а лучше если вы завтра придете. Отказался от допов. Локера, по моему мнению сделаны из картона были, а антикор, как они положат не знаю, но как то даверия не внушило мне все это. Через три часа забрали машинку. На следующий день поexал к своим мастерам. Мои спецы прокатились, по смотрели и пришли к выводу все затянуто, смазка везде есть. Из минусов: Задний подшибник подтянули. Двери отрегулировали. Масло по советовали не менять. Сделали антикор днища (Body safe), антикор порогов и поставили локера. По деньгам: Локера с брызговиками и саморезы к ним. Материал для антикора 5 банок по 0.6 Тectyl. За все 1500. Но пришлось и самому ручки по пачкать, зато есть уверенность, что все сделано как надо. Далее началась опкатка. За неделю накатал 2000, естественно все по трассе. Сменил маслецо в двигатели и коробке. И снова в путь.
Впечатления о езде. Пока конечно рано говорить, так как двигатель опкатывался и exал я 70-80. Но надо отметить, сиденья удобнее чем в классике. Как вариант, можно по ставить анотомические с боковой поддержкой с установкой на сервисе за пару 7000, или самому купить за 3500 и по ставить. Будет eще удобнее. Раcxод маленький, а именно 4.5. Двигатель хотелось бы по мочнее, набирает скорость медленно, но как вариант можно по ставить спортивный карбюратор и распредвал, но это пока только в будущем.
Из плюсов также отмечу: гибоны не смотрят, страховка по полной за 500 зеленых не нужна, как нужна на десятку.
Сигналку можно по ставить позже, да и не самую дорогую.
Пока даволен.
Возможно мой рассказ кому нибудь поможет.
Всex благ
Andrey2115
Не возражаю, только замечу, что забыл сразу сказать, что мне досталась уже промазанная герметиком, проантикоренная и с установленными стальными прутками защиты фар "Ока"...
2vaka: поподробнее, если можно
- какая панель у твоей машины - старая, новая?
- какие сиденья установлены?
- есть ли музыка и если да, то как подключена?
- как машинка?
- защиту фар ставил?

Пока все, вроде бы.
vaka
Andrey2115 писал(а):

Не возражаю, только замечу, что забыл сразу сказать, что мне досталась уже промазанная герметиком, проантикоренная и с установленными стальными прутками защиты фар "Ока"...
2vaka: поподробнее, если можно
- какая панель у твоей машины - старая, новая?
- какие сиденья установлены?
- есть ли музыка и если да, то как подключена?
- как машинка?
- защиту фар ставил?

Пока все, вроде бы.



Панель у меня новая. Приборка как на 10. Вот здесь можно по смотреть: http://oka-auto.ru/pictures/photos/Panel_10.jpg
Сиденья обычные тканевые с подголовниками, в будущем хочу поменять на анатомические с боковой потдержкой, они с установкой 7000 стоят. Мои сиденья мне понравились, удобнее классических.
Музыки пока нет, руки не доходят, пока только антикор сделал и подкрылки с брызговиками по ставил.
Машинка мне нравится, я ожидал худшего, если честно. Были маленькие траблы: подтянул подшибник задней ступицы, двери отрегулировал, салонное и правое зеркало регулировал тоже. Пришлость снять: разобрать/собрать.
Проexал 3000, масло сменил в двигатели и коробке. Залил полусинтетику. Катаюсь дальше.
Защиту фар не ставил. Хотел по ставить защиту картера, но пока не нашел.

Ты не ставил себе Октан 4Е? Вроде штука путевая. Вот ссылка:
http://www.sevpress.ru/
brozzer
vaka писал(а):

Вот здесь можно по смотреть: http://oka-auto.ru/pictures/photos/Panel_10.jpg



первый раз увидел Оку Surprised
сестренка нашей Тико
kap
Немного выскажусь по поводу европанелей. Была у меня в 2002 году Ока 2001 года с европанелью (С шестерочной комбинацией приборов, но принцип исполнения как на фото выше). Гуано редкостное. Выглядит конечно ничего, особенно по сравнению со штатной. Но качество исполнения просто отстой. Где такой дерьмовый пластик берут я не знаю. Она вся просто живая: нажмешь, гнется.
ЗЫ: сравниваю с панелями самары и матрехи.
Andrey2115
По поводу европанелей:

видел и не раз в магазинах такие (и 6-ми приборами и 10-ми приборами), но останавливвет лишь то, что самым полезным плюсом панели, с моей точки зрения, является наличие бардачка, а сама она стоит без установки 5000 рублей. Моя, как в моей машине, установленная, стоит всего 270 рублей... Smile А бардачок к ней стоит 110 рублей... И панель для магнитолы от 50 до 150 рублей... Мы купили себе за 50... Как опрятнее сделана, нежели ее более дорогие собратья...

Октан-4 не ставил, даже никогда его в продаже не видел, хотя что-то такое слышал... Ссылку смотрел, читал... Но это все - реклама производителя, как оно в жизни-то? Хотелось бы это знать.

Насчет того, что "Ока" сестренка "Тико". Ессно, они немного похожи. И происхождение у них японское, если мне память насчет "Тико"вых корней не изменяет... "Ока" - это переделанная чуточку "Дайхатсу Куоре" 1987 года.. :)

Можно сказать, почти иномарка... И название у нее не только по имени реки, что возле нашего города течет (5 км к югу), а почти японское: Oka - "цветок вишни".. Smile 8-) :cool:
vaka
Какая красота

vaka
Andrey2115 писал(а):


Октан-4 не ставил, даже никогда его в продаже не видел, хотя что-то такое слышал... Ссылку смотрел, читал... Но это все - реклама производителя, как оно в жизни-то? Хотелось бы это знать.



http://www.oka-club.ru/tuning/oktan.htm
surik93i
ОКА 96г
после дождя на полу водительского сидения лужа
под резинку лобового два раза заливал герметика, всеравно лужа
че делать?
может изпод капота заливает?
vaka
Andrey2115 писал(а):

По поводу европанелей:

видел и не раз в магазинах такие (и 6-ми приборами и 10-ми приборами), но останавливвет лишь то, что самым полезным плюсом панели, с моей точки зрения, является наличие бардачка, а сама она стоит без установки 5000 рублей. Моя, как в моей машине, установленная, стоит всего 270 рублей... Smile А бардачок к ней стоит 110 рублей... И панель для магнитолы от 50 до 150 рублей... Мы купили себе за 50... Как опрятнее сделана, нежели ее более дорогие собратья...



Дело конечно вкуса. Да и по деньгам если сравнивать с твоей не дешево выходит. Но, панель приборов от 10 выглядит по симпатичнее. Есть тахометр и километраж цифровой. Справа удобно можно расположить магнитафон, а также врезать лишние кнопки, для этого все предусмотрено. В целом выглядит лучше. Но повторюсь дело это вкуса.
vaka
Sborshik писал(а):

А оку 11113-20 с впрыском с примерно середины или конца следующего года с вазовским двигом не хочешь?
11113 половина 21083 двига,
11113-20 половина 2111 двига.



Было бы не плохо. Я взял 1113-40. Ходят упорные слухи, что на Вазе разрабатыважут трехцилиндровый двигатель. Но пока как я понимаю только слухи. Мощи хотелось бы по больше.
vaka
Sborshik писал(а):

vaka писал(а):


...
Ходят упорные слухи, что на Вазе разрабатыважут трехцилиндровый двигатель. Но пока как я понимаю только слухи. Мощи хотелось бы по больше.



Таких чертежей я еще не видел. Да и вообще программа на Оку маленькая, а для трехцилиндрового нуно оборудование - экономический эффект от продаж двигов не тянет на это.



Ребята ну вы зажрались. Спрос на такие машинки есть. Расти есть куда как говорится, а вы свертывать все это дело собираетесь.
Zero
В выходные сосед по гаражу пригнал новенькую Оку Серпуховской сборки в стандартной комплектации. Попросился посидеть, чтобы сравнить с Окой моего дружка 99-го года выпуска.
Первые впечатления. Это просто полный 3.14здец. Ну нельзя же так экономить. Торпеда гуляет туда сюда, такое ощущение, что она просто болтается на каких то защелках и всё. Пластик тонюсенький как картон, чуть нажмешь пальцем, всё начинает ходить ходуном, на ходу торпеда "играет", скоро скрипеть начнет. На заводе начали ставить бороду. Блин, лучше бы они этого не делали. Сделана из такого же дерьма, что и торпеда и никак не крепится, просто вставляется внатяг и на пару защелок. Ну в общем это надо просто увидеть, слов нет. На задней двери как были в 99-м году щели с мизинец шириной так и остались.
Из плюсов. Как раз шел приличный дождик. Вода через резинки на лобовом вроде не подтекает (Пока!?). На заводе стали ставить на стандартную комплектацию правое зеркало, дополнительный стоп и заднюю полку. Мужик до Оки ездил на Москвиче 2140. Говорит, что на Оке два раза чуть не перевернулся. Там где он на Москвиче привык повороты проходить на 60 км/ч, Ока норовит перевернуться.
Короче он оценил её одним словом - Инвалидка.
Денн
Мужик до Оки ездил на Москвиче 2140. Говорит, что на Оке два раза чуть не перевернулся. Там где он на Москвиче привык повороты проходить на 60 км/ч, Ока норовит перевернуться

Бред сивой кобылы. Я на Оке повороты в легкую и на 60 и на 80 прохожу, просто на переднем приводе ездить уметь надо, а перевернуть Оку надо умудриться, с ее посадкой то. И вообще я пересел на Оку с зубила, и ничуть не жалею. Как на 93-й ездил так и на Оке летаю, она даже маневренние. Просто кто пересел с класики чуть услышит рев двигуна сразу на повышенную переключается, а там половина восмерочного двишка, те как известно крутить надо, они не любят низких оборотов, вот и ездеют как инвалиды. А кто с "передка" пересел попробуй их догони. И в поворотах надо не тормозить как на класике, а подгозовывать немного, тогда плавно войдеш в поворот. "Морда" сама машину в него затянет.

Насчет сборки тоже не совсем согласен, не знаю как насчет "Серпуховских" но у меня "Камаз" комплектация "Люкс", доволен полностью, немного приложил руки вообще лапочка. А заехал на "протяжку", в сервисе на меня как на врага посмотрели после того как глянули. Сказали здесь отвернуть сложнее, единственное что подтянули поддон картера, масло чуть сопливилось. Ходовая в норме в полной, не смотря на наши ужасные дороги и рельсы высотой с кирпич, да и по селам мотаться приходилось, даже после 7 месяцев бурной эксплуатации, на одометре 6500, ни малейших нареканий. Единственное что добивало,
стук глушака под "зад", немного усилий и мата, все встало в норму.
Так что если я буду менять машину, либо на новую Оку либо на Матиз.
SLASH_1111
Купил Оку в феврале этого года. Серпуховской сборки, 95 год выпуска, 650 кубиков, пробег 51т.к за 23 тысячи рублей. После покупки сразу загнал в сервис: замена задних аммо, задних подшипников ступиц, замена троссов ручника. В двигатель залил Esso Ultra, в коробку Mobil 80w90 gl-4. С момента приобритения проехал около 3 т.к. Поломок никаких небыло. Ездил на ней в Екатеринбург и обратно за один день (около 600км включая езду по городу). После 6ки сразу обратил внимание на такие плюсы как:
1. Более удобная посадка
2. Не требует подруливания по трассе (всетаки передний привод)
3. Малый расход топлива( по трассе 5,2 по городу 6,5)
Минусы:
1. Очень плохая покраска (после двух моек с обоих дверей оторвало по небольшому куску краски, ничего, подкрасил)
2. Гремит, хотя не сильнее любой самары
3. Подвеска жестковата (после 6)
4. Непристижность
Должен согласиться, что в повороты она похуже заходит на высокой скорости (по трассе езжу 110-120), но как пишут некоторые, какого-то ужаса после 100кмч не возникает. Машиной остался доволен (еще и за такие деньги!!). При покупке искал машину в пределах 40 т.р. Хотел купить вазовскую классику, но за эти деньги ни одна машина не приглянулась (пробеги за сотню, крашеные-перекрашеные иногда по рже). Пока не разочаровался, все кто ездил со мной выбор одобрили, уже трое знакомых всерьез задумали приобрести подобную малышку.
:cool: :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы