Купил новый аккумулятор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 24 Марта 2014 17:02
rg-45
ну да на кузов просто проложил провод до самой шпильки возле АКБ. так мне удобней показалось и не мешается ничего.

#102:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 24 Марта 2014 18:50
franzferdinand писал(а):

загрузился этой проблемой, что на стоянке на работе не вписался и со всего маху въехал в бетонный столб


facepalm Ну говорил жеж
TDream писал(а):

не мешай ему работать.


#103:  Автор: maximus102Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 12:42
мертвая голова писал(а):

maximus102
сколько стоит такой регулятор ? где брал ?я как то искал искал на рынке такой никто не продаёт. прикрутил диод на родной рн и доп массу 16мм² от гены до АКБ. теперь напруга 14.7 с потребителями 14.6 без обогрева заднего. кажись а может и с ним. не помню.



Какой именно регулятор? Орбита 845.3702, Электромодуль 7931.3702И4М, Астро 93.3702 или Энергомаш 611.3702-05? Все я их перепробовал. Покупал в автомагазинах. Стоят от 250 до 350 руб.

#104:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 18:58
Энергомаш он с доп выводом на шпильку ? или я ошибаюсь ?
#105:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 19:40
maximus102 писал(а):

Энергомаш 611.3702-05? Все я их перепробовал.

мертвая голова писал(а):

Энергомаш он с доп выводом на шпильку ? или я ошибаюсь ?


Он для генераторов без доп.диодов в выпрямительном блоке.

#106:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 26 Марта 2014 08:04
т808 писал(а):

Он для генераторов без доп.диодов в выпрямительном блоке.


Если ручки шаловливые, то можно на стандартную подкову пристроить. Wink

#107:  Автор: maximus102Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Марта 2014 08:53
Huyan писал(а):

т808 писал(а):

Он для генераторов без доп.диодов в выпрямительном блоке.


Если ручки шаловливые, то можно на стандартную подкову пристроить. Wink


Не ручки шаловливые, а если есть руки. Нужно выкусить доп.диоды в подкове.

Взято отсюда:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8443363#8443363
А тема про модернизацию генераторов здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833&highlight=

#108:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 26 Марта 2014 11:44
maximus102 писал(а):

выкусить доп.диоды в подкове.


Можно и не выкусывать, всё зависит от шаловливости Wink
Себе оставил возможность вернуть родной РН на место.

#109:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2014 13:18
Huyan писал(а):

Себе оставил возможность вернуть родной РН на место.


Тогда родной далеко не убирай, "ключевой" транзистор в РН в любой момент сгореть может. supercool

#110:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 26 Марта 2014 13:32
Yurik 999 писал(а):

"ключевой" транзистор в РН в любой момент сгореть может. supercool


Чёеэто, такой не качественный Энергомаш?
доп диоты то незадействованы supercool

#111:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2014 13:48
Huyan писал(а):

доп диоты то незадействованы supercool


А вот тут я тебя разочарую...
1. РН н/о после возбуждения гасит лампу, но не перестает мониторить D+ Если отключить провод от D+ на работающем гене с РН н/о, то генератор отключится.
2. Доп диоды на работающем гене у тебя под напряжением, на них +14,5В.
При первом же скачке напряжения РН н/о попытается тебе это сообщить лампой, при этом он откроет ключевой транзистор и на D+ появится масса... А у тебя там полноценные +14,5В с доп диодов... supercool
В итоге ты получишь КЗ и проверишь уже на собственном опыте что более живучее: сразу все три доп.диода или один РН н/о.
Pardon

#112:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 26 Марта 2014 14:07
Yurik 999
За ликбез для будущих поколений респект
я всё это знаю, у меня к "безколодочному" контакту РН подключена лампочка на панели, к выходу доп.диодов нет подключения

#113:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2014 14:18
Huyan писал(а):

у меня к "безколодочному" контакту РН подключена лампочка на панели


На прямую (минуя хвост от РН к мосту) или все таки перемычку резал?

#114:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 26 Марта 2014 14:31
Нет, не резал, на прямую от РН к лампочке.
#115:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2014 14:41
Huyan писал(а):

на прямую от РН к лампочке.


facepalm Это как же извратиться то надо... Мало того что ставить новый РН на авто надо, так еще и крышка гены мешается. supercool

#116:  Автор: maximus102Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Марта 2014 21:35
Сделал доп. массу на корпус от аккумулятора и заменил шайбу на грайвер на корпус двигателя и поставил гайку пошире- напруга меньше стала падать в борт. сети. Причем больший эффект дала доп масса.

Последний раз редактировалось: maximus102 (31 Марта 2014 11:39), всего редактировалось 2 раз(а)

#117:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 10:55
maximus102 писал(а):

больший эффект дала доп масса.


Чем больше включено нагрузки,тем больше от неё эффект,но лишь на напряжение в бортсети,а не на клеммах АКБ.

#118:  Автор: maximus102Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 08:10
Решил проверить плотность электролита в аккумуляторе - во всех банках 1,29. Напряжение без нагрузки 12,7 В. Температура окружающего воздуха +17 гр.С. Доливать дистиллированную воду?
#119:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 11:05
maximus102 писал(а):

Доливать дистиллированную воду?


Корректировка плотности электролита производится только после полного заряда АКБ от ЗУ и отстоя не менее 5-6 часов.

#120:  Автор: maximus102Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 11:33
т808 писал(а):

maximus102 писал(а):

Доливать дистиллированную воду?


Корректировка плотности электролита производится только после полного заряда АКБ от ЗУ и отстоя не менее 5-6 часов.



Так судя по напряжению и плотности он полностью заряжен. Измерял на снятом аккумуляторе и после стоянки машины в течении суток.
Тут кто-то писал что у него в Mutlu залит электролит для тропиков, у меня походу для северных широт. Куда еще заряжать, итак плотность выше крыши. nea

#121:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 11:43
maximus102 писал(а):

судя по напряжению и плотности он полностью заряжен.


Этого ты знать не можешь,т.к. неизвестно какая плотность была изначально у этой полностью заряженной АКБ.
maximus102 писал(а):

Куда еще заряжать


До тех пор,пока в течении 3-х часов плотность электролита и напряжение перестанут повышаться - только это свидетельствует о полном заряде.
Если конечно не врет твой ареометр. Smile
Хотя, судя по напряжению,не врет.

#122:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 12:57
maximus102 писал(а):

Решил проверить плотность электролита в аккумуляторе - во всех банках 1,29. Напряжение без нагрузки 12,7 В. Температура окружающего воздуха +17 гр.С. Доливать дистиллированную воду?


Не мешай ему работать.

#123:  Автор: maximus102Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2014 23:46
TDream писал(а):

maximus102 писал(а):

Решил проверить плотность электролита в аккумуляторе - во всех банках 1,29. Напряжение без нагрузки 12,7 В. Температура окружающего воздуха +17 гр.С. Доливать дистиллированную воду?


Не мешай ему работать.



TDream
Drinks or Beer

#124:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2014 21:14
Huyan писал(а):

т808 писал(а):

Он для генераторов без доп.диодов в выпрямительном блоке.


Если ручки шаловливые, то можно на стандартную подкову пристроить. Wink

они аккуратно выкусываються на весу)

#125:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Августа 2015 16:37
привет
я тут писал жалобы на свой АКБ Мутлу кальциевый (предыдущая страница) больше года назад. мол никак не могу добиться от него плотности больше 1,25 г/см3 при заряде. собственно с годами эта тенденция сохранилась. вече постановило, что с мутлу вполне могут быть такие приключения, поэтому ездил себе, горя не знал ни зимой, ни летом.
но на днях приключилось такое приключение - вышел из строя генератор, и авто проехало километров 50 без подзарядки аккума. конкретных цифр плотности не скажу, не мерял, но разрядился он капитально - последние метров 500 до дому не горели лампочки, приборка и МК "сдохли". только двигатель работал. однако на следующий день смог завести двигатель аж два раза.
в итоге неисправность устранена, но аккуму вероятно хана. после заряда (напряжение не менялось часов около 12) и отстоя получил плотность 1,20 г/см3. стартер крутит без проблем, но сейчас август на дворе.. аккум нестарый - меньше 3 лет, хотелось бы еще поездить, поэтому ряд вопросов:
1) знаю про известный метод восстановления емкости акб путем КТЦ. но в интернетах есть мнение, что такой способ не годится для Ca/Ca акб, потому что им противопоказан глубокий разряд. это так?
2) как
т808 писал(а):

провести цикл десульфатации


или это и есть КТЦ (под КТЦ я понимаю полный заряд батареи с последующим разрядом определенным током (каким кстати) до напряжения 10,5В (глубокий разряд). и так несколько раз)?
3) АЗУ выдает напряжение максимум 15,1В по паспорту. а конкретно в данном случае - 14,95В. есть мнение, что этого мало для Са-акб, поэтому его и не зарядишь полностью. может мне как-то поможет другой зарядник с напряжением 16В?
4) может ли помочь вариант заряжать как и раньше, но оставить процесс на несколько суток, вплоть до недели непрерывного заряда? хотя инструкция для ЗУ гласит, что режим, когда напряжение не меняется, это не заряд, а лишь сохранение тех кулонов, что уже есть в батарее..
5) или радикальный вариант - ПАЗ или "тюмень"?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU