Купил новый аккумулятор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#151:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2015 01:13
SS 220 писал(а):

У реально необслуживаемых батарей пробок вообще нет, крышка сверху наглухо запаяна.


Если пробок нет,то конечно необслуживаемая,но далеко не все необслуживаемые БЕЗ пробок. supercool
Лысик прав! Good

#152:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2015 01:38
SS 220 писал(а):

У реально необслуживаемых батарей пробок вообще нет, крышка сверху наглухо запаяна.


Ну дык я так и думал, пока не вскрыл.
Лысик писал(а):

потому что во всех каталогах на эту модель так пишут!


Подтверждаю.
т808 писал(а):

Раз в год.Лучше перед зимой.


Ну да, хуже уж точно не будет.
Дааа, наличие обычных пробок меня немножко удивило. Smile

#153:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2016 15:10
Мужики, подскажите такую вещь про аккумулятор. "зверь", 2.5года в эксплуатации. когда купил подзарядил, 1.27-1.28 по банкам , глазок зелёный. через пару-тройку дней глазок уже белый, потом через сколько-то красный, не суть. через месяц меряю 1.21 в среднем. зарядил до нормы, ситуация повторяется, короче раз в пару месяцев ставлю на зарядку, благо гараж есть и с подзарядить проблем нет. поездки в принципе короткие, но даже после поездок по трассе по 200км плотность не возвращается в норму. надо больше ездить что ли hehe хотя и с плотностью 1.21 стартер нормально крутит. думаешь, всё нормально, а залазишь с ареометром и cry генератор работает отлично, втн рулит. вопрос. это норма? раньше на аккумах глазка не было и не парился ROFL раз в год перед зимой заряжал, и какая там плотность была хз...заводится и заводится.
#154:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2016 16:00
Pavel^99, ну, а самое интересное не сказал - ток потребления-то в режиме стоянки какой?
#155:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2016 16:10
Pavel^99 писал(а):

когда купил подзарядил, 1.27-1.28 по банкам


Вот из этого теперь и исходи.
Pavel^99 писал(а):

поездки в принципе короткие


Похоже что они еще и НЕ ежедневные.
Pavel^99 писал(а):

даже после поездок по трассе по 200км плотность не возвращается в норму. надо больше ездить что ли


Конечно больше.
Сам считай.
При езде по трассе ток заряда АКБ около 2 ампер,а едешь ты всего часа три.Вот и получается 6 а/ч,а это лишь 10% от емкости АКБ.
Pavel^99 писал(а):

глазок зелёный. через пару-тройку дней глазок уже белый, потом через сколько-то красный


Похоже что утечка АКБ 100 или даже больше mA.
Проверяй!Ищи вампира.

#156:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2016 16:10
не помню точно скока намерил пару лет назад, порядка 30ма где-то, плюс-минус. сёдня померю ради интереса ещё раз....

Добавлено спустя 1 минуту:

т808 писал(а):


Проверяй!Ищи вампира.


уже пошёл hehe

#157:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2016 17:35
40мА намерил. мафон с усилком, эбу с иммо, бк.
больше чем есть ездить всё равно не получится до лета, бум тогда прибегать к помощи зарядного устройства...

#158:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2016 18:06
Pavel^99 писал(а):

40мА намерил. мафон с усилком, эбу с иммо, бк.


Что-то маловато намерилось,особенно если БК Мультитроникс.
Не согласуется с ускоренным разрядом АКБ.
К тому же ты видимо еще и про сигу забыл.
Pavel^99 писал(а):

бум тогда прибегать к помощи зарядного устройства.


или клемму снимать,
или на время длительной стоянки,если в гараже,постоянный буферный заряд включать.

#159:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2016 19:50
т808 писал(а):


Что-то маловато намерилось,особенно если БК Мультитроникс.
Не согласуется с ускоренным разрядом АКБ.
К тому же ты видимо еще и про сигу забыл.


да, 40ма без сиги, у мну два стрелочный цифровой, оба одинаково. хотя по мануалу один бк тока 30ма в дежурном. хз.

т808 писал(а):

или клемму снимать,
или на время длительной стоянки,если в гараже,постоянный буферный заряд включать.


да, отключатель массы есть . отрубаю батарею если знаю, что долго не понадобится авто. да и про буфер мысли были, но чёт всё не соберусь

#160:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2016 19:54
т808 писал(а):

постоянный буферный заряд включать.


А эт КАК ? Embarassed

#161:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2016 20:12
парильщик писал(а):

т808 писал(а):

постоянный буферный заряд включать.


А эт КАК ? Embarassed


Простенький источник стабилизированного напряжения с штекером для гнезда прикуривателя.

#162:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2016 20:28
т808 писал(а):

источник стабилизированного напряжения


Понял Drinks or Beer
===========

#163:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2016 20:39
парильщик писал(а):

если у меня барахлил экономайзер


Блок ЭПХХ видимо имеешь в виду?!
парильщик писал(а):

То не он ли причина, что мне приходилось то и дело менять ЭМклапана ?


Сначала нужно было контролькой убедиться дает ли блок ЭПХХ напряжение на ЭМК,а не кидаться менять клапан.
парильщик писал(а):

провил напрямую на АКБ; щелкают некоторые


Щелкают - значит рабочие,а те,что не щелкают проверь тестером.
Если обрыв обмотки,то в помойку.

#164:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2016 21:26
т808 писал(а):

Что-то маловато намерилось,особенно если БК Мультитроникс.

Нормально. Он не жрет в покое заявленные 30. В инструкции написано мА, не более 30. У меня 36-37 где-то, правда нет иммо и усилка.[/b]

#165:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Марта 2016 13:02
кальциевый акб разрядил в ноль (уже не первый раз). принес, заряжаю АЗУ уже примерно 23-25 часов, ток пока только до 2А упал, стоит так 4 часа. раньше за это время даже на сильно разряженной батарее до минимума опускался (до буферного режима). он все, помер, или дальше заряжать?
ну чтобы хоть до зимы до следующей дожил.

#166:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Марта 2016 13:34
franzferdinand писал(а):

или дальше заряжать?


Пробки есть?Плотность мерил?

#167:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Марта 2016 13:36
т808, есть, не мерил.
у меня есть "глазок", по прошлому разу могу сказать, что он "выключается" при плотности ниже 1,2. сейчас был зеленый перед зарядкой.

Последний раз редактировалось: franzferdinand (07 Марта 2016 13:40), всего редактировалось 1 раз

#168:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Марта 2016 13:38
franzferdinand писал(а):

не мерил.


Она бы подсказала-
franzferdinand писал(а):

дальше заряжать?



franzferdinand писал(а):

есть "глазок"


Это игрушка! supercool

Последний раз редактировалось: т808 (07 Марта 2016 15:12), всего редактировалось 1 раз

#169:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Марта 2016 13:41
см. выше. ареометра нет под рукой.
#170:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 07 Марта 2016 18:18
franzferdinand писал(а):

кальциевый акб разрядил в ноль (уже не первый раз). принес, заряжаю АЗУ уже примерно 23-25 часов, ток пока только до 2А упал, стоит так 4 часа. раньше за это время даже на сильно разряженной батарее до минимума опускался (до буферного режима). он все, помер, или дальше заряжать?
ну чтобы хоть до зимы до следующей дожил.


кипит? а так гоняй до упора.это может занять даже не одни сутки

#171:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Марта 2016 18:59
кипит. да буду гонять. до сих пор 2А, никогда так долго не было.
правда странный он, этот акб. глазок хоть и игрушка, но о плотности же говорит. сейчас после более чем суточной зарядки он стал черным. а был вначале зеленым Pardon

Последний раз редактировалось: franzferdinand (07 Марта 2016 19:04), всего редактировалось 1 раз

#172:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Марта 2016 19:03
franzferdinand писал(а):

сейчас после более чем суточной зарядки он стал черным. а был вначале зеленым


Чёрный-значит мал уровень. Вроде так. Глазок легко проверить опустив пробку в эл.лит плотностью 1.27.

#173:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Марта 2016 19:05
торантино, на моем - черный - низкий заряд, зеленый - все ок, белый - мал уровень.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

торантино писал(а):

Глазок легко проверить опустив пробку в эл.лит плотностью 1.27.


легче за ареометром на соседнюю улицу к родителям метнуться Smile

#174:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Марта 2016 19:07
franzferdinand писал(а):

на моем - черный - низкий заряд,


Я могу ошибаться. На моём скорее всего так же. Завтра гляну.

#175:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Марта 2016 17:33
эх, все-таки сдох в честь праздника, зараза.
поставил с утра, завел, уехал в центр за подарком, вернулся, а там даже зажигание включается плохо - индикаторы тускло светятся, приборка (пробег, время) не горит. ну пришлось новый покупать. вернее с гранты невестиной забрал, а ей ПАЗ поставил новый, их вроде хвалили в последних тестах ЗР.
вообще жалко, 3,5 года всего проходил. видимо два случая с глубочайшим разрядом его доконали.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 7 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU