#51: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 29 Января 2014 19:58 |
Как измерял? Аккум был подключен к бортсети?
зачем верить? долей (или не доливай) и езди.
#52: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 29 Января 2014 20:02 |
#53: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 29 Января 2014 20:04 |
Мне истина нужна..., для ухода за батарейкой..
#54: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 29 Января 2014 20:06 |
для ухода за батарейкой
#55: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 29 Января 2014 20:09 |
меньше знаешь - крепче спишь и дольше ездишь!
У меня тоже с этой табличкой разногласия. Писал про это.
Привести к норме 1,27 плотность электролита при его температуре 20 градусов.
#56: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 29 Января 2014 20:14 |
#57: Автор: maximus102, Откуда: Волгоград
Добавлено: 30 Января 2014 22:03 |
#58: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Января 2014 22:52 |
Пробки,а они есть. не откручивал.
насколько можно доверять глазку аккумулятора?
Напряжение сейчас на аккумуляторе при зарядке 15В, ток 4А
До скольки вольт заряжать
#59: Автор: брат шумы,
Добавлено: 30 Января 2014 23:04 |
Кстати насколько можно доверять глазку аккумулятора?
maximus102 писал(а):
насколько можно доверять глазку аккумулятора?
Нинасколько! Тем более зимой!!!
#60: Автор: maximus102, Откуда: Волгоград
Добавлено: 30 Января 2014 23:14 |
Пробки,а они есть. не откручивал.
Напряжение сейчас на аккумуляторе при зарядке 15В, ток 4А
#61: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Января 2014 23:44 |
он вроде малообслуживааемый
Пробки открутил.
Выставил на 4А и ток сам снизился до 3А.
#62: Автор: ALK1980, Откуда: Ярославль
Добавлено: 31 Января 2014 10:16 |
#63: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 31 Января 2014 10:26 |
а почему в конце заряда напряжение на клеммах начинает потихоньку уменьшаться.
#64: Автор: ALK1980, Откуда: Ярославль
Добавлено: 31 Января 2014 10:29 |
#65: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 01 Февраля 2014 19:40 |
Парни, а почему в конце заряда напряжение на клеммах начинает потихоньку уменьшаться.
#66: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 01 Февраля 2014 19:54 |
Сколько вот раз замечал вот стоит у меня допустим ток 2А, напряжение на клемах допустим 16В, стоит себе стоит, а потом смотришь уже 15,9В, через некоторое время 15,8В?
Это в ручном режиме, без всяких автоматов и ограничений
#67: Автор: maximus102, Откуда: Волгоград
Добавлено: 04 Февраля 2014 09:05 |
Итак, результаты измерений:
На генераторе: напряжение на шпильке при нагрузке ближний
свет +1 скорость 14,22 В
если включить обогрев заднего стекла 14,18 В
на аккумуляторе: напряжение соответственно 14,13В и 14,04В.
Принес аккумулятор домой и чуть позже померяю плотность.
#68: Автор: gr67, Откуда: ua
Добавлено: 04 Февраля 2014 09:41 |
И это при -17 на улице.
#69: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Февраля 2014 10:28 |
А шо будет летом, без вкл. печки?Не закипит акб?
#70: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 04 Февраля 2014 10:48 |
#71: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 04 Февраля 2014 11:36 |
Как-нибудь можно понять, он норм или уже помирает?
45 Ач
#72: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 04 Февраля 2014 12:10 |
45 Ач
АКБ из Лансера на зарядку. 45 Ач где-то (не родной). Часов в 7 вечера. Напряжение без нагрузки 12.0.
Поидее за первое время в него амперчасов 30 влезло..
Щас стоит около 1 ампера и не опускается. Напряжение на клеммах 15.2 В.
#73: Автор: Сохатый,
Добавлено: 04 Февраля 2014 12:28 |
На иномарках экономят.
В Сивике родной тоже на 42 а/ч.
Хреновый РН на Лансере!
#74: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 04 Февраля 2014 12:47 |
иначе фиг бы прожил родной аккум 8 или (сколько там?) лет.
#75: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Февраля 2014 12:54 |
иначе фиг бы прожил родной аккум 8 или (сколько там?) лет.
Принёс АКБ из Лансера на зарядку. 45 Ач где-то (не родной).