Страница 2 из 8
.kkursor
т808
А ткни пальцем плиз в таблицу U(T), если таковая есть под рукой...
Напряжение от температуры... с процентами заряженности...
TDream
.kkursor
У меня под рукой

Screen 2012.10.30 12-39-41.7.jpg
Описание:
Размер файла: 35,51 KB
Просмотрено: 152 раз(а)

Screen 2012.10.30 12-39-41.7.jpg
.kkursor
Сохатый
.kkursor писал(а):

Напряжение от температуры... с процентами заряженности...

Вы тока ей осторожней пользуйтесь. У сильно засульфаченного аккумулятора после зарядки НРЦ может быть больше 13 вольт даже в тепле. Но это вовсе не значит, что его состояние в норме.
gr67
Сохатый писал(а):

Вы тока ей осторожней пользуйтесь. У


Что точней -ареометр или таблица?Судя показаниям первого АКБ заряжена на 80%,по таблице и тестеру - на 50% facepalm
maximus102
С утра дома померял напряжение на аккумуляторе 12,7 В. Поставил, стал заводить- схватывает вроде и глохнет. Блин походу бензин слили. Доносился аккумулятор домой. Уровень в баке показывает ноль. facepalm Реально ли слить бензин до нуля с самары?
Сохатый
maximus102 писал(а):

Реально ли слить бензин до нуля с самары?

С шилом и тазиком - да.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

gr67 писал(а):

Что точней -ареометр или таблица?

По идее, ареометр позволяет более объективно судить о состоянии АКБ. Если, конечно, там с электролитом не мутили ничего.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

gr67 писал(а):

Судя показаниям первого АКБ заряжена на 80%

Поправку на температуру делал?
Yurik 999
maximus102 писал(а):

Реально ли слить бензин до нуля с самары?


Можно, и совсем не сложно, а вот как - по "политическим" причинам рассказывать не буду. supercool
gr67
Сохатый писал(а):

Поправку на температуру делал?


Так ареометр показывет плотность в %.Т.е. на шкале написано на 100%заряджен, на 90% и т. д.Ему верить можно?
TDream
Сохатый писал(а):

Вы тока ей осторожней пользуйтесь


Согласен. И нужно не забывать, что эта напруга разомкнутой цепи, т.е. отключенного аккума после отстоя 8 (если не ошибаюсь) часов.
gr67 писал(а):

Ему верить можно?


Вот поправки на тем-ру э-лита

Плотность от тем-ры.jpg
Описание:
Размер файла: 35,59 KB
Просмотрено: 157 раз(а)

Плотность от тем-ры.jpg
Сохатый
gr67 писал(а):

Так ареометр показывет плотность в %.

Чё-то новенькое... А это точно не спиртометр? hehe
Понимаешь, он измеряет-то один фиг плотность. Просто проградуирован не в граммах на куб. см, а в процентах. Где 1,27-1,28 это 100%, 1,05-1,10 это 0%. Но мерит всё равно плотность. А она зависит от температуры. Так вот на холоде процентов на 80 заряженный аккум будет всё равно показывать 100%, а после стояния в пробках на жаре даже полностью заряженный покажет процентов 70-80.
Вот так как-то.
Глянь тут http://www.4akb.ru/p/prigotovlenie_elektrolita_i_zalivka_akkumulyatorni.html таблицу 5
gr67
Сохатый писал(а):

это точно не спиртометр?

pst Не.Спасибо.
maximus102
Бензин у меня не слили. При зажигании стал давить на газ и машина прочихалась и завелась. Видать где-то в топливной системе водичка замерзла. facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

maximus102 писал(а):

С утра дома померял напряжение на аккумуляторе 12,7 В. Поставил, стал заводить- схватывает вроде и глохнет. Блин походу бензин слили. Доносился аккумулятор домой. Уровень в баке показывает ноль. facepalm Реально ли слить бензин до нуля с самары?



Добавлено спустя 24 минуты 52 секунды:

А как мне поднять напряжение на аккумулятор при нагрузке до 14,5 В или это нереально?
Поставить другую таблетку или протянуть,зачистить массы или протянуть доп провода на массу?
Yurik 999
maximus102 писал(а):

А как мне поднять напряжение на аккумулятор при нагрузке до 14,5 В или это нереально?


Смотришь какой у тебя стоит генератор и выбираешь один из способов отсюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833

Потерю на проводах вычислить еще проще - замеряешь напряжение на шпильке генератора и плюсе АКБ - если есть расхождение то какое?
С массой тоже самое - замеряешь на минусе АКБ и на движке.
maximus102
В этой теме все написано про мои напряжение и про мой генератор. Smile

Последний раз редактировалось: maximus102 (29 Января 2014 09:20), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
maximus102 писал(а):

Поставил Астро 93.3702.


С ним без потребителей и с ближним если измерять на шпильке и корпусе гены то какое напряжение?

Кстати на фото не АСТРО, а неизвестный РН похожий на Орбиту или Электромодуль

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (28 Января 2014 23:16), всего редактировалось 1 раз
т808
maximus102 писал(а):

В этой теме все написано про мои напряжение и про мой генератор.


Тогда к чему подобные вопросы?
maximus102 писал(а):

как мне поднять напряжение на аккумулятор


Пофлудить?

А за ТАКИЕ мультицитаты можно и пред схлопотать!
streles
Yurik 999 писал(а):

Кстати на фото не АСТРО


Он и не пишет что на фото Астро
maximus102
Yurik 999 писал(а):

maximus102 писал(а):

Поставил Астро 93.3702.


С ним без потребителей и с ближним если измерять на шпильке и корпусе гены то какое напряжение?

Кстати на фото не АСТРО, а неизвестный РН похожий на Орбиту или Электромодуль


Стояла с завода такая.

Это не от Орбиты , не от Электромодуля ,не от ВТН, а Bosch Smile
http://www.ru.as-pl.com/c/regulatory_do_alternatorow стр.14
и
http://voltag.ru/upload/iblock/a9f/a9f145501006b76ac46eff4fd16b731d.pdf стр.31
Потом поставил Астро 93.3702.

С ближним светом и 1 скоростью 14,22 В на шпильке. Без нагрузки на шпильке не мерял.

Я просто хочу удостоверится и успокоится что у меня все в порядке с зарядкой аккумулятора и он не умрет очень рано, так как купил его на последние деньги.А не ради флуда.
Yurik 999
maximus102 писал(а):

С ближним светом и 1 скоростью 14,22 В на шпильке. Без нагрузки на шпильке не мерял.


В рамках допустимого, просто тебе не очень удачный РН попался. Если и на клеммах АКБ напряжение такое-же, то можешь не переживать.
maximus102
На генераторе: напряжение на шпильке при нагрузке ближний свет +1 скорость 14,22 В

если включить обогрев заднего стекла 14,18 В

На аккумуляторе: напряжение при нагрузке ближний свет +1 скорость 14,13В

и с обогревом заднего стекла 14,04В.
Yurik 999
maximus102
Есть небольшая потеря (около 0,1В) на проводах. В принципе это не страшно, ее возможные причины - окись втулки на шпильке АКБ или клемм.
парильщик
Парни, что-то я запутался facepalm
После зарядки АКБ дома в тепле показывает 13v(после суток отстоя), а на морозе -25, 12,5-12,6v хотя по таблице должно бы быть около 13v
Сегодня замерил плотность ареометром(в тепле), показал выше чем 1,3, но в банках уровень электролита примерно на 2-3 мм ниже необходимого уровня....
Как я понимаю, надо долить дистиллят и плотность войдет в норму(1,3)....ТАК?
Т.е., получается по ареометру заряд АКБ у меня 100%
А вот по таблице около 75%....- не стыковка как бы
Чему верить? Unknown
TDream
парильщик писал(а):

12,5-12,6v


Как измерял? Аккум был подключен к бортсети?
парильщик писал(а):

надо долить дистиллят


И поставить на зарядку на пару часов для перемешивания э-лита.

Последний раз редактировалось: TDream (29 Января 2014 19:52), всего редактировалось 1 раз
ДюКЧ
зачем верить? долей (или не доливай) и езди.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы