Кто как завелся сегодня утром [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#26:  Автор: :lol1Откуда: ватник из Самары СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 14:39
до сих пор завожусь facepalm Свечи сухие, но заменил на всякий пожарный. А вот прислушаться к бензонасосу догадался только после замены свечей - молчит. Щас отогрелся, пойду сопли лить и насос инсталить. Пока он вмёрзший был погореть не мог, случаем?
#27:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 16:04
сейчас на работе, за бортом -33 (ветер северный 8 м/с), бррррр
завел с сиги, двиг запустился с третьей попытке.

#28:  Автор: Базилио 55Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 18:39
Было -30. подогрев есть, свечи А-17, масло 5-40, не заводил-не было необходимости, Езжу на служебном Хантере- Он стоит в теплом гараже.
#29:  Автор: VazlОткуда: г. Волжский СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 08:42
На ночь поставил автозапуск 25 минут через каждые три часа. С утра завелся без проблем. Температура утром -29.
#30:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 09:00
Вчера -32 с первой попытки завелась, сегодня -33 даже не схватила ни разу nea , думаю вчера заправили дерьмом, хотя заправка "Роснефть" вроде как приличная, видимо тож халтурят....
#31:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 09:42
-29, с третьего раза завел. Аккум новый, свечи новые - что еще может косячить? плохой бензин и свечные провода? Почему кстати глохнет при первом заводе всегда - обороты хх не держит?
#32:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 13:32
было -26 завелся после 2х дней сразу.
свечи иридиевые, масло ельф синь.

#33:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 17:45
-32, завелась как летом, но новая))
#34:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 08:06
21154 1.6 8V , машина поставлена на стоянку в 23часа при температуре 26гр на улице и в 7 утра заводилась, на градуснике -32 ,запуск с первого раза без выжима педали сцепления, просто покрутить стартером пришлось чуть дольше чем обычно, пуск уверенный сразу без чихов и пыхов .
Свечи БОШ с одним электродом не старые, АКБ Доминатор 55 далеко не свежая уже, масло синька в ДВС Шелл Хеликс Ультра 5w40, в КПП какой то Равенол но ручка в адеквате.
Никакого прогрева ночью не было.

#35:  Автор: ALK1980Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 09:31
Dranik
Андрюха, а зачем ты так мучаешь ее без выжима сцепы?

#36:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 09:59
ALK1980 писал(а):

Андрюха, а зачем ты так мучаешь ее без выжима сцепы?


Я принципиально никогда вообще не выжимаю сцепление, просто привычка такая.
да и везде лью хорошие масла поэтому как бы не вижу надобности в лишних движениях. Drinks or Beer
да и если чесно одно время как то было интересно есть ли разница в запуске с выжимом сцепы и без, скажу так что у себя лично не заметил даже самой мизерной разницы , тоесть что с выжимом что без стартер по очучениям одинаково маслал.

#37:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 10:46
-29, крутит бодро, но схватывает вообще не сразу, раза с 3-4 с продувками и подгазовываниями. Масло эссо 10-40, топливный фильтр менялся весной - пробег тысяч 15 у него, АКБ Титан новый, свечи новые ЭЗ, куда копать? Почему схватывает так плохо? Старая третья свеча была белая, подсос левого воздуха может быть? С виду все герметично в районе ресивера. Куда копать?
#38:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 11:35
$@#Y@
ДПРВ...

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Он же ДФ.
Но прежде всего сменить заправку!

#39:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 12:37
mdiman21043
а как его проверить можно? заправку сменю...

#40:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 13:42
$@#Y@
свечи не очень на мой взгляд, но думаю не в них дело.

#41:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 15:32
Цитата:

="$@#YСтарая третья свеча была белая, подсос левого воздуха может быть?



Может калийное число свечи высоковато (какое кстати число 17?), попробуй погорячее свечи поставить.

#42:  Автор: lezvie174Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 18:08
-34.Аккумулятор в ноль.Додумался свечи выкрутить - залило. Поменял свечи, прикурил. С трудом, но - завелась. Троила, выдала ошибку - Отключена подача топлива(номер не запомнил). Сброс не помог, опять появлялась. Прогрел до 60, заглушил,завёл с пол пинка. Больше ошибка не вылазила. Километра 2-а ехал как на квадратных колёсах. Машина мёрзла часов 6-ть. Дв. 1.6 8V, масло 0W40 вальволин, в КПП кастрол синтетика. Думаю РХХ замерз, не сообразил по компу посмотреть.
#43:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 19:54
вот жара тут люди с 0-40 не могут завестись. А у меня 10-40(лук золотая канистра)
#44:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2014 07:50
$@#Y@
по сути ни как, только менять, но в самую последнюю очередь, ибо жуткий гемор. Признаки его смерти пуск с 3-5 оборота кв, залив свечей в морозы, и т.д. и т.п. исправная машина заводится хорошо, пока хватает свойств масла и батарейки.

#45:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2014 14:56
mdiman21043
у меня 8 клоповый двиг, там вроде попроще... Попробовать и правда чтоли поменять датчик этот.

#46:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2014 16:10
-15, раза со 2го с продувкой завелся. Где там у нас датчик фаз находится?
вот тут не нашел
Ой, у меня е-газ и 1.6 8v а значит датчика фаз нет вообще. Так что надо что-то еще придумать.

#47:  Автор: Павел083Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2014 21:21
$@#Y@
А корпус воздушного фильтра какой у вас стоит? комплектация с кондеем или без.
Хочу узнать это мне на вазе приколхозили с 16кл. или любимый дилер постарался. теперь забор воздуха выпадает.

#48:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2014 22:11
Павел083
без кондея. а в чем разница между корпусами?

#49:  Автор: Павел083Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2014 22:54

#50:  Автор: rafonОткуда: В.Волочек СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2014 00:16
Dranik писал(а):

21154 1.6 8V , машина поставлена на стоянку в 23часа при температуре 26гр на улице и в 7 утра заводилась, на градуснике -32 ,запуск с первого раза без выжима педали сцепления, просто покрутить стартером пришлось чуть дольше чем обычно, пуск уверенный сразу без чихов и пыхов .
Свечи БОШ с одним электродом не старые, АКБ Доминатор 55 далеко не свежая уже, масло синька в ДВС Шелл Хеликс Ультра 5w40, в КПП какой то Равенол но ручка в адеквате.
Никакого прогрева ночью не было.

круто

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

gin88888 писал(а):

было -26 завелся после 2х дней сразу.
свечи иридиевые, масло ельф синь.

у тя че за прошивка уменя со второго раза заводиться. Нагар на свечах разный на одной вся свеча светлая на другой темная. На третьей юбка черная а электрод светлый, на четвертой как на третьей. Денсо иридиум. Акум новый. Масло синь шел 0-40




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU