Кто как завелся сегодня утром [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#51:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2014 03:22
16v 1.4 это дерьмо россиское при -23 не завелось)))
в до этого все морозы ставил на под завод если холоднее было чем минус 20, на каждые 4 часа.

#52:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2014 08:44
rafon писал(а):

круто


для нормального авто -32 это не температура даже.

#53:  Автор: Павел083Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2014 09:38
12

выход для забора воздуха спереди и над радиатором. 1118
вот так
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=13628
а стоит вот такой 11184
http://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/vaz/vaz-2190/86/
и трубка по креплениям не совпадает.

#54:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2014 10:10
машина стояла три дня, завел при -34 с первого раза. Автозапуск включен не был, чтобы топливо просто так не палила. Свечи Денсо k16r-u11, масло шелл 5в40. Крутил немного дольше, но один раз. После запуска примерно секунду было слышно компенсаторы. Калина стоит рядом, не завелась, пытался прикурить, не помогло. Поставил теплый АКБ, завелась с третьей попытки, т.к. пока прикуривал свечи залил. Масло и свечи в калине такие же как в приоре
#55:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2014 10:39
FilmFilmFilm
ни нада ля ля, заводится в -23 как летом.

#56:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2014 12:42
Павел083
у меня с забором воздуха стоит, первый по ссылке.

#57:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2014 14:58
mdiman21043 писал(а):

FilmFilmFilm
ни нада ля ля, заводится в -23 как летом.


ну хз моя помойка не заводится, когда ниже -23.

#58:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 22:31
Ребят смените заправку и у кого бывает ниже -20: не экономьте на свечах.
rafon
онлайн откатка, каталась под меня.
свечи такие же как у тебя. Про нагар понятия не умею, за 4 комплекта ничего не увидел... Все какие-то розово-белые... Да и честно: местами просто пофиг.

#59:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 10:10
FilmFilmFilm писал(а):

16v 1.4 это дерьмо россиское при -23 не завелось)))
в до этого все морозы ставил на под завод если холоднее было чем минус 20, на каждые 4 часа.

в -32 с первого раза. Так что не надо ля ля

#60:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 00:10
21102ая 8кл 1,5л Е2 в морозы (уличное хранение, АКБ домой не таскал, автозапуска нет, перед запуском простояла 12-14часов после последнего запуска - свечи "прокаливал" перед глушением) при -37 (это уличный термометр показывал, а в салоне было -35 гр) завелась с первой попытке сразу (менее чем за 2с кручения стартером) сцепление на всякий случай выжимал, а при -27 крутил 4-5сек. Свечи NGK France, моторное масло хоть и синтетика 5w-30 при -35 крутит тяжко + лампа давления масла горела около 2-3сек после запуска.
#61:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 08:24
температура -32
авто Гранта
масло, свечи и аккум - хз с завода
запуск с брелка

#62:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 08:34
Mostmajor
фильтр маслянный чей?

#63:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 19:08
Салют фильтр 2101
#64:  Автор: P@\/Откуда: РБ СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 19:56
8кл 1,5л машина простояла 18 дней, вчера завести не получилось аккумулятор сдал, занес его домой без всякой подзарядки просто согрел. Сегодня поставил машина завелась (читайте на разряженном аккумуляторе) сцепление выжимал. Завелась с первой попытки думаю что второй бы не было -аккумулятор бы не осилил.
#65:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2014 22:55
Mostmajor
поставь чемпион, бош или ман.
P@\/
а фары включать не пробовал после долгой стоянки на 20-30 сек?

#66:  Автор: P@\/Откуда: РБ СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 17:43
gin88888 писал(а):

а фары включать не пробовал после долгой стоянки на 20-30 сек?


Думаю что это бы не помогло, сигнализация из - за низкого напряжения выдавала ошибку и орала не умолкая, даже двери не хватало сил открыть.

#67:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2014 07:55
P@\/
тогда, акб отключать надо при таких стоянках.

#68:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2014 09:17
Если взять что ток утечки около 60мА/ч, то за 18 дней отсосёт 25-26А + АКБ врятли было на 100% заряжено + в морозе АКБ само теряет свои Амперы. Вот и не завелась, а поставив в тепло - восстановил часть ампер "утраченных" от мороза, 50-60% заряда АКБ хватит чтоб пустить двигатель.
#69:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2014 21:46
Mostmajor
гм, ну если учесть что АКБ при средней езде имеет 50-70% заряда. ТО у вас он просто замерз и было на нем 5-7% где-то от стандартной 55А батареи. Предположу что 15% хватит на пуск.
25А это очень дофига, но так или иначе: 27-х=8.5А. х=18.5А. Ну что около того...

#70:  Автор: Whoever СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 11:03
В −29 с первого раза завелась на 5-6 секунде. Батарейку Аком Reactor заряжал за два дня до этого. Плотность низкая — 1,2. На следующий день в −37 не стал пробовать, на маршрутке поехал.
#71:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 13:32
Whoever
зря, было бы интересно.

#72:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 16:21
1,2 в -37 замерзнуть могла наглухо
#73:  Автор: postmanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Марта 2014 17:26
mdiman21043 писал(а):

postman
спасибо, поржал....



Хм, а что смешного?

Добавлено спустя 50 секунд:

НЕСТЕР писал(а):

Это шо модем?



Да, для связи стартера и электричества.

#74:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2014 15:55
а где пол топика...? ROFL
#75:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 25 Января 2016 10:56
Сегодня в -29 инжектор завел. Еле-еле, но завелась.
С вечера приехали, температура была -22. Подумал - не занести ли АКБ в дом и решил забить, типа чо ей за ночь при -22 будет. Утром выхожу, пробую открыть дверь - дикий скрип слышу и чую неладное. Сажусь в ледяную машину, зажигание включаю, вижу циферку -29.
А у меня еще и масло 10-40 залито, ну думаю все, доигрался буй на скрипке. Поворачиваю ключ в стартер - вууу.... вуууу.... вууууу, после 3-5 оборота двигло стало прокручиваться веселее, но один х*р не завелось - вспышек вообще не было. Короче еще 3-4 попытки запуска секунд по 10-15 - появились первые вспышки, но дальше единичных вспышек дело не пошло. Двигло прокручивалось бодро для -29 градусов, но не схватывало. Попытку на 6-7 единичные вспышки пошли чаще, и наконец-то, ОНА ЗАВЕЛАСЬ! Потом минут 15 грелась, пока позавтракал и поехали. В городе, кстати сильно теплее -22 и даже -20 уже было.
На вечер взял зарядку, буду подзаряжать аккум. Он честно заслужил, красавчик, столько крутить в мороз. Good

Подскажите, почему так мало вспышек было в такой мороз? Свечи осень новые менял, бронепровода прошлой весной ставил, фильтр топливный осенью менял. Что еще влияет на запуск?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU