Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Мотор греется до 110С...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Мотор греется до 110С... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aslan



На форуме 13 лет
Сообщения: 22
Откуда: Astana
Сообщение Добавлено: 20 Май 2004 23:49
Ответить с цитатой

У меня ваз 21063. При жаре около 35С мотор греется до 100-110, при этом вентилятор радиатора включается, но температура почти не падает. Пока не откроешь краник печки. Так и должно быть при такой жаре или как?
p.s. Масло Лукойл 10W30, тосол ОЖ-40, радиатор новый и датчик соотвественно тоже, т.е. вентилятор нормально работает.
Вернуться к началу
Aslan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zloi BoY



На форуме 14 лет
Сообщения: 243
Откуда: 78RUS
Сообщение Добавлено: 20 Май 2004 23:56
Ответить с цитатой

я думаю что вполне нормально.
_________________
Газ до отказа, Он не победим!
Сначала газ до отказа, А там поглядим...
Вернуться к началу
Zloi BoY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aslan



На форуме 13 лет
Сообщения: 22
Откуда: Astana
Сообщение Добавлено: 21 Май 2004 02:57
Ответить с цитатой

А как на счёт такого решения: я тут вычитал, что вместо родного 4-х лопастного вентилятора ставится нивовский 6-ти лопастной. Говорят эффективность обдува намного улучшается. Единственное но, это болты крепления нивовского вентилятора к шкиву более длинные чем у нас штатно стоят. Кто пробовал так менять вентилятор? Стоит ли?
Вернуться к началу
Aslan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 15 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 21 Май 2004 06:07
Ответить с цитатой

Aslan писал(а):
У меня ваз 21063. При жаре около 35С мотор греется до 100-110, при этом вентилятор радиатора включается, но температура почти не падает. Пока не откроешь краник печки. Так и должно быть при такой жаре или как?
p.s. Масло Лукойл 10W30, тосол ОЖ-40, радиатор новый и датчик соотвественно тоже, т.е. вентилятор нормально работает.


Это совершенно не нормально. При какой температуре включается
вентилятор ? Может неисправен датчик, они кстати 2 видов на разные температуры - можно взять тот, что похолоднее. Кстати, насколько я знаю у 21063 должен быть мех. вентилятор ?
После промывки радиатора у меня вентилятор не включался при 36С в тени (при отсутствии пробок). Температура тосола при этом около 90С. Повышенный нагрев может быть и из-за слишком позднего зажигания
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail_07



На форуме 15 лет
Сообщения: 1093
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Сообщение Добавлено: 21 Май 2004 07:20
Ответить с цитатой

Aslan писал(а):
А как на счёт такого решения: я тут вычитал, что вместо родного 4-х лопастного вентилятора ставится нивовский 6-ти лопастной. Говорят эффективность обдува намного улучшается. Единственное но, это болты крепления нивовского вентилятора к шкиву более длинные чем у нас штатно стоят. Кто пробовал так менять вентилятор? Стоит ли?



Я писал, я пробовал, удобно и хорошо.

_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
Mihail_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serg_P



На форуме 14 лет
Сообщения: 99
Сообщение Добавлено: 21 Май 2004 08:59
Ответить с цитатой

Все же думаю проблема с термостатом, т.к. датчик температуры мереет ее в блоке, а вентелятор вкл. от датчика расположенного на радиаторе. Если термостат открыт не полностью и циркуляция тосола через радиатор затруднена то получем разную температуру в радиаторе и блоке. Вуаля!
Сам так попал.
Вернуться к началу
Serg_P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 933
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
Сообщение Добавлено: 21 Май 2004 09:08
Ответить с цитатой

термостат
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 13 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 21 Май 2004 09:55
Ответить с цитатой

Aslan писал(а):
У меня ваз 21063. При жаре около 35С мотор греется до 100-110, при этом вентилятор радиатора включается, но температура почти не падает. Пока не откроешь краник печки. Так и должно быть при такой жаре или как?
p.s. Масло Лукойл 10W30, тосол ОЖ-40, радиатор новый и датчик соотвественно тоже, т.е. вентилятор нормально работает.


Однозначно, так быть не должно. Когда у меня на ВАЗ-21061 прошлым летом при движении пустого автомобиля по трассе со скоростью 110 км/ч и выше двигатель стал нагреваться выше 90 градусов (на такой скорости вентилятор уже не в состоянии как-либо повлиять), я прочистил радиатор (его пробег 290 тыс.), путем распайки верхнего и нижнего бачков и промывки сот и заменил термостат. После чего заметил, что при температуре двигателя около 70-80 (на ощупь) заметна значительная разница температур верхнего и нижнего бачков радиатора. Стало ясно, "пургу гонит" новый термостат, заменил его еще раз. Все пришло в норму.
Тебе могу посоветовать сначала проверить, не врет ли твой датчик температуры (осторожно открой пробку радиатора и засунь туда термометр), это первое. Потом на ощупь сравни температуру радиатора и двигателя; верхнего и нижнего бачков радиатора (после поездки). Везде должно быть приблизительно одинаково "горячо". Если есть существенная разница, значит у тебя плохая циркуляция тосола. Проверяй термостат; не забит ли радиатор; блок двигателя.

P.S Краник печки, естественно, позволяет слегка охладить двигатель, но использовать это нужно в экстренных ситуациях. Если с системой охлаждения все в порядке, краном пользоваться нет необходимости.

P.P.S Насчет электровентилятора. Сделал я себе такую вещь. Из реле вентилятора охлаждения вывел два провода в салон на тумблерочек. Когда вижу, что еду по городу на первой-второй передаче я просто включаю тумблерочком вентилятор и двигатель никогда не нагревается выше 80. Кому надо подробнее, к каким контактам цепляться, пишите, объясню.
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василь



На форуме 13 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Сообщение Добавлено: 21 Май 2004 15:12
Ответить с цитатой

При такой жаре можно заменить тосол на дистилированную воду. Она эффективнее тосола.
_________________
Удачи!
На моём сайте описания автомобильных маршрутов... Заходите.
Вернуться к началу
Василь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 21 Май 2004 21:16
Ответить с цитатой

Маслом от Лукойла я загубил двигатель, правда двигло было не новое. Пока ездил на импортной синтетики двигатель держался два года, даже перестал жрать масло через сезон. После смены на Лукойл, двигатель екнулся через пол года.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3381
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 22 Май 2004 00:55
Ответить с цитатой

Василь писал(а):
При такой жаре можно заменить тосол на дистилированную воду. Она эффективнее тосола.

А чем же вода (даже дисцилированная) эффективнее тосола?
Очень интересно! Чем это можно объяснить?

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aslan



На форуме 13 лет
Сообщения: 22
Откуда: Astana
Сообщение Добавлено: 22 Май 2004 17:15
Ответить с цитатой

Спасибо всем за ответы!
Вентилятор включается примерно при 87-90, т.е. нормально датчик отрабатывает. Но при сильной жаре, в пробках или при 100 км/ч он крутит, а движок почти не остывает. Когда останавливаюсь, машину конечно не глушу, жду когда вентилятор сам отключится. Жду почти до 10 мин, думаю что это не нормально. А на счёт тумблера в салоне, я себе тоже сделал, включаю в основном когда датчик не срабатывает(раньше не срабатывал, пока не поменял), а если постоянно его летом включать, то нагрузка на аккум. сильная.
Я тоже склоняюсь что термостат виноват. Правда он внизу горячий, может быть не до конца открывается? Менял его год назад. А каким вы Ocsic термометром мерили температуру в радиаторе?
Р.S. Всё таки хочу 6 лопастной вентилятор поставить, только как там с креплениями обстоит дело? Ну и термостат поменять.
P.S. А Лукойл в принципе не плохое масло, раньше ведь ездили и ничего.
Вернуться к началу
Aslan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василь



На форуме 13 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Сообщение Добавлено: 23 Май 2004 21:12
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Василь писал(а):
При такой жаре можно заменить тосол на дистилированную воду. Она эффективнее тосола.

А чем же вода (даже дисцилированная) эффективнее тосола?
Очень интересно! Чем это можно объяснить?


Дистилированная нужна чтобы накипь не образовывалась.
А эффективнее за счёт большей (чем у Тосола) теплоёмкости.

_________________
Удачи!
На моём сайте описания автомобильных маршрутов... Заходите.
Вернуться к началу
Василь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Василь



На форуме 13 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Сообщение Добавлено: 23 Май 2004 21:31
Ответить с цитатой

Тут ссылка интересная про Тосол:
http://www.tosol.ru/index.shtml

Я как минимум сделал вывод, что Тосол надо менять почаще.

Если у Аслана Тосол сильно вспенивается - то так и будет работать (10 минут вентилятор охлаждает радиатор на холостых).

Ну и радиатор снаружи помыть - не помешает.

_________________
Удачи!
На моём сайте описания автомобильных маршрутов... Заходите.
Вернуться к началу
Василь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ocsic



На форуме 13 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 08:22
Ответить с цитатой

Aslan писал(а):
А каким вы Ocsic термометром мерили температуру в радиаторе?


Есть в продаже ртутные термометры со шкалой до 100С. Вот таким термометром и измерял.
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 19:35
Ответить с цитатой

Aslan писал(а):
Спасибо всем за ответы!
Вентилятор включается примерно при 87-90, т.е. нормально датчик отрабатывает. Но при сильной жаре, в пробках или при 100 км/ч он крутит, а движок почти не остывает. Когда останавливаюсь, машину конечно не глушу, жду когда вентилятор сам отключится. Жду почти до 10 мин, думаю что это не нормально.
Если вентилятор работает долго, а температура не падает - забит радиатор и не выполняет функции охлаждения. Если не пропускает термостат, то двигатель будет перегреваться, а радиатор быстро охладится и вентилятор выключится.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы