Garik156 писал(а):Я думаю, что ремни плохо сматываются из-за своей жесткости (задубели)
у меня и летом такая же фигня - не сматываются TRAКTOR писал(а):Подложи шайбу по диаметру
это как запасной вариант.. уже имеется)
ВОВАЯ писал(а):а там левая и правая не наклоном различается?
Водительскую сторону не снимал, но на пассажирской нет никакого наклона, строго ровно стоит катушкаNAUexx писал(а):Деталь №3 (дистанционная втулка) должна стоять обязательно!
так она и стоит! Нет пружинной шайбы - 2. Блин, что значит пружинная.. а всё равно не думаю что в ней сильно дело, но просто шайбу подложу
LT писал(а):Может, под словом ходить автор имел ввиду регулировку ремня по высоте?
т.е.?? У мекня не возвращается ремень безопасностиЦитата:пысы: думаю, а может верхнее крепления ремня не даёт нормально скользить? Если затянуть болт этого крепления до упора, то ремень вообще перестаёт ходить, только с помощью уже 2-х рук. Поэтому я его чуть откручиваю, что б не так зажимало ремень.
Как перестает? Вверх-вниз? Или петля, через которую ремень проходит, перестает вращаться на болту?LT писал(а):Как перестает? Вверх-вниз?
да. Сегодня подложил шайбу, поменял местами катушки, поднатянул по макс. возможно (если дальше натягивать пружину, повторюсь, не будет хватать длинны ремня). Как у людей там всё натягивается, что аж сдавливает грудь, хрен пойму, обидно. Может катушки другой фирмы.
Поставил пока только водительскую сторону. Теперь чуть лучше тянет, но всё равно чуток надо рукой помогать, что б скрутилась обратно..
Буду дальше экспериментировать...Бессовестный
Бессовестный писал(а):Как у людей там всё натягивается, что аж сдавливает грудь, хрен пойму, обидно.
Имхо, пружина значит совсем уж устала...
Даже натянутая до предела не справляется. Менять пружину...
Или... я вот чот забыл...
А нет ли в катухе эдакого центробежного механизма (тормоза), который не дает пружине заматывать ремни "пулей", ну что б по морде замком не хлестануло в момент уборки ремня? Ну, т.е. стабилизирует скорость уборки, типа как фрикционный центробежный тормоз всё в том же номеронабирателе...
Может этот самый тормоз "перетормаживает"? NAUexx писал(а):Имхо, пружина значит совсем уж устала...
как купили, так с самого начало не сматываются
NAUexx писал(а):А нет ли в катухе эдакого центробежного механизма (тормоза)
Боюсь врят ли.. внутри под крышкой находиться только спираль и втулка соеденяющаяся с катушкой и всё.
Бессовестный писал(а):внутри под крышкой находиться только спираль и втулка соеденяющаяся с катушкой и всё.
В другой половине катушки под другой крышкой, где шарик и стопорный механизм.
Хотя, еси честно, то с передними катухами не ковырялся...
Но, думаю, от задних они не сильно отличаются.NAUexx писал(а):В другой половине катушки под другой крышкой, где шарик и стопорный механизм.
ааа.. не помню
LT писал(а):Там явно нет скоростного стопора.
с какой стороны? Как выглядит? На новых и нет? Сомневаюсь.. да и на старых катушках та же самая беда была.
И на предидущих тоже самое было, хозяин потому и купил новые, а ничего не поменялось всё равно! ппц какой-то..
Вот если взять, потянуть и резко отпустить, то сматывается вроде норм. Но если это сделать через держатель, то он словно притормаживает ремень! Или мощности словно не хватает, фигня какая-то..LT писал(а):Натянуть пружину можно еще так
мда, способ отличный, где ж раньше ты был. Второе - я и своим способом натягивал, тянулось потом хорошо, но получалось что спираль натягивал до той степени, что ремень становился коротким! Убавил на 2 оборота - длина становится норм, а возврат снова не достаточный! Т.е. натягивать там некуда! Если только ремень наращивать, но это уже другая история..
Меня интересует больше другое, почему на старых и на абсолютно новых ремня недотяг!?!
Интересно получается - можно натянуть пружину не разбирая катушку...Может, при таком методе, катушку с боковой стойки и снимать не обязательно? Кто-нибудь пробовал?