Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Воздушит систему после замены радиатора печки.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Воздушит систему после замены радиатора печки. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sherhan4ik



На форуме 5 лет
Сообщения: 10
Откуда: Иваново
Авто: Десятка
Сообщение Добавлено: 27 Января 2014 19:15
Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемы автовладельцы. Есть вопрос для знатоков.
Десятка 98 г.в. в 2011 году заменена печка старого образца на нового образца, Месяц назад потек радиатор печки, соответственно ее завоздушило, при езде шел прохладный воздух, как встанешь под горку мордой вверх, шел горячий. Сопливился радиатор. Ладно радиатор заменил(выгонял тосол воздухом, продувал шланг с карбюратора), заправил антифризом, на скорую выгнал воздух отсоединив шланчик на карбюраторе. Поменял крышку расширительного бачка День ездил, радовался, в машине "ташкент". Радость пропала к вечеру, как опять пошел холодный воздух. В этот раз антифриз не уходил, и нигде не подтекает. Проехал минут 20-30, опять пошел горячий, ну думаю пробка попалась, выгнало. Но не тут то было, с утра горячий, как поедешь, холодный, постоит поработает, опять горячий, поедешь, опять холодный, кароче карусель....
Щас завожу, постоит поработает, горячий, как еду, холодный, морду к верху подниму, горячий. Сжимаю патрубок от большого радиатора к термостату, булькает, такой звук, как воздух бурлит, разница в температуре есть между верхним патрубком, верхний горячее
Если это воздух, как его правильно выгнать? Помпу менял!!! Может быть термостат?
Вернуться к началу
Sherhan4ik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5099
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 27 Января 2014 19:37
Ответить с цитатой

Sherhan4ik писал(а):
Если это воздух, как его правильно выгнать?

"Воздух" бывает еще и из цилиндров. Называется это "прогорела прокладка ГБЦ". И в твоём случае вариант весьма вероятен.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherhan4ik



На форуме 5 лет
Сообщения: 10
Откуда: Иваново
Авто: Десятка
Сообщение Добавлено: 27 Января 2014 19:43
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):

"Воздух" бывает еще и из цилиндров. Называется это "прогорела прокладка ГБЦ". И в твоём случае вариант весьма вероятен.

Тогда была бы эмульсия в масле, а ее нет!!!
Вернуться к началу
Sherhan4ik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5099
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 27 Января 2014 20:00
Ответить с цитатой

Sherhan4ik писал(а):
Тогда была бы эмульсия в масле

С чего бы ей быть? Газы прут в рубашку охлаждения, а не в масляный(е) канал(ы) и всё. При хорошей прогазовке в расширительном бачке увидишь бульки, еще бывает уровень ОЖ сильно прыгает, или начинает спонтанно переть через крышку.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherhan4ik



На форуме 5 лет
Сообщения: 10
Откуда: Иваново
Авто: Десятка
Сообщение Добавлено: 27 Января 2014 20:06
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Sherhan4ik писал(а):
Тогда была бы эмульсия в масле

С чего бы ей быть? Газы прут в рубашку охлаждения, а не в масляный(е) канал(ы) и всё. При хорошей прогазовке в расширительном бачке увидишь бульки, еще бывает уровень ОЖ сильно прыгает, или начинает спонтанно переть через крышку.

Пузыри при перегазовке появляются, уровень жидкости поднимается при открытии крышки бачка. Это че, прокладка? Почему тогда антифриз не уходит?
Вернуться к началу
Sherhan4ik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5099
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 27 Января 2014 20:13
Ответить с цитатой

Sherhan4ik писал(а):
Это че, прокладка?

Мне отсюда не видно, поэтому однозначно утверждать не могу. Но скорее всего - она самая.

Sherhan4ik писал(а):
Почему тогда антифриз не уходит?

Потому что в камере сгорания ~20 атмосфер бывает. А в системе охлаждения не более 1,5 (при исправной крышке, при неисправной может и больше надавить, но всё равно меньшечем в цилиндре).
Поэтому пока "пробзделость" в прокладке небольшая, давит только наружу, то есть в систему охлаждения.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherhan4ik



На форуме 5 лет
Сообщения: 10
Откуда: Иваново
Авто: Десятка
Сообщение Добавлено: 27 Января 2014 20:30
Ответить с цитатой

Спасибо, попробую еще раз нормально прокачать, если опять будет воздушить, буду менять прокладку ГБЦ, с результатами отпишусь.
Вернуться к началу
Sherhan4ik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Павел71



На форуме 5 лет
Сообщения: 50
Откуда: Донецк
Авто: ВАЗ 21103 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 27 Января 2014 21:11
Ответить с цитатой

Ты менял крышку расширительного бачка,попробуй поставить старую.
Вернуться к началу
Павел71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherhan4ik



На форуме 5 лет
Сообщения: 10
Откуда: Иваново
Авто: Десятка
Сообщение Добавлено: 27 Января 2014 21:24
Ответить с цитатой

менял вместе с радиатором, проездил месяц. Кстати как регулировать давление, где тут почитать?
Вернуться к началу
Sherhan4ik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5099
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 28 Января 2014 00:13
Ответить с цитатой

Sherhan4ik писал(а):
Кстати как регулировать давление, где тут почитать?

Перед тем как регулировать, его сначала надо определить Smile. Для чего внедряешь манометр в любой удобный шланг. Например с помощью тройника, на одном конце которого манометр, другой вставляешь в пароотвод, а третий кусочком переходного шланга соединяешь с пароотводным штуцером бачка. После установки сей приблуды заводишься и греешь мотор "до упора". Когда заработает карлсон - идёшь смотреть давление. По инструкции, если правильно помню (если неправильно - народ, поправляйте Smile) 0,8 - 1,2 атмосферы.

"Регулировка" производится разбором крышки и "доработкой" (обычно кусачками) пружины "выпускного" клапана. Учитывая разнообразие крышек - везде по-разному, в зависимости от конкретного экземпляра крышки. Удобнее всего сделать "спецстенд" из купленного специально для опытов бачка, на котором глушится 1 штуцер, а к двум другим цепляются компрессор и манометр.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 28 Января 2014 15:10
Ответить с цитатой

Sherhan4ik
мне весьма интересно как ты умудряешся сжимать шланг. ведь он под давлением.??? видимо давления в системе на прогретой нет.??

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherhan4ik



На форуме 5 лет
Сообщения: 10
Откуда: Иваново
Авто: Десятка
Сообщение Добавлено: 28 Января 2014 21:02
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
Sherhan4ik
мне весьма интересно как ты умудряешся сжимать шланг. ведь он под давлением.??? видимо давления в системе на прогретой нет.??

Нижний большой патрубок, который от большого радиатора идет, че бы его не сжать, даже при давлении? Shocked

Кстати, сегодня, попробовал, заменил еще раз крышку бачка, не знаю, воздух стал теплее, и не плавает(хол-гор.), но все равно воздух не горячий. Не знаю связано это или нет, сегодня замерз сапун, и щуп выдавило.
Вернуться к началу
Sherhan4ik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sherhan4ik



На форуме 5 лет
Сообщения: 10
Откуда: Иваново
Авто: Десятка
Сообщение Добавлено: 30 Января 2014 12:22
Ответить с цитатой

Езжу 2й день, печка кочегарит нормально, результат - сменил крышку расширительного бачка!
Вернуться к началу
Sherhan4ik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 30 Января 2014 17:40
Ответить с цитатой

Sherhan4ik
не плохо бы было извинится. за то что себя качком возомнил. ведь ответ был дан. а вы уважаемый еще поскалились.

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherhan4ik



На форуме 5 лет
Сообщения: 10
Откуда: Иваново
Авто: Десятка
Сообщение Добавлено: 30 Января 2014 22:06
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
Sherhan4ik
не плохо бы было извинится. за то что себя качком возомнил. ведь ответ был дан. а вы уважаемый еще поскалились.

это Вы вообще о чем товарищ???
какой качек?
какой ответ?
msh
Вернуться к началу
Sherhan4ik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5099
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 31 Января 2014 00:01
Ответить с цитатой

Sherhan4ik
Перечитал сейчас тему, почесал тыкву на тему "какая взаимосвязь может быть между крышкой бачка и воздухом в печном радике". И каким боком тут еще сам печной радик.
Получилось следующее: а сам печной радик-то правильно вообще "подключён"? Подающий шланг (от ГБЦ) должен подходить к тому штуцеру на котором еще пароотвод прицеплен, а сливной (к тройнику) - на другой штуцер, который сам по себе.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherhan4ik



На форуме 5 лет
Сообщения: 10
Откуда: Иваново
Авто: Десятка
Сообщение Добавлено: 31 Января 2014 00:07
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Sherhan4ik
а сам печной радик-то правильно вообще "подключён"? Подающий шланг (от ГБЦ) должен подходить к тому штуцеру на котором еще пароотвод прицеплен, а сливной (к тройнику) - на другой штуцер, который сам по себе.
Ну вроде так оно и подключено, подающий верхний, сливной нижний, который идет к тройнику к бачку.
Не знаю как связана крышка бачка... Unknown
Вернуться к началу
Sherhan4ik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы