Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
При торможении правое колесо уходит назад на 1-1,5 см.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> При торможении правое колесо уходит назад на 1-1,5 см. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2014 22:14
Ответить с цитатой

Доброго времени суток!

Требуется помощь в определении возможной причины ухода переднего правого колеса назад при торможении. При этом авто уводит от прямолинейного движения. Авто друга, ВАЗ 2112.

В передней подвеске поменяно все, начиная от всех резинок, ромашек, опорных подшипников, передней балки, последняя переборка на той неделе... Проблема не решена. Началось по сути с того, что жена кента пока училась ездить и повстречалась с деревом, не сильно, передняя балка лопнула, была заварена и вот заменена недавно.

Со стороны видно как колесо при торможении "убегает" назад. Развал-схождение на стенде ставится без проблем, при замене балки передней проблем по металлу в виде явных трещин не обнаружено.

В связи с этим создалось такое мнение, что имеется проблема с внутренним кронштейном крепления балки в лонжероне. Попросту гуляет правая часть балки из за обрыва усилителя внутреннего, рычаг смещается назад.

Вот собственно и вопрос - верна ли догадка или не на то думаем? Может будут какие советы и предположения?

Если догадка верна, то как еще можно проверить на месте(с ямы например) и кто сможет рассказать как отремонтировать это дело... Варить кусок лонжерона или просверлить лонжерон насквозь, приварить распорные втулки и стянуть все это дело болтами ГБЦ(совсем по колхозному)...
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 28 Января 2014 07:01
Ответить с цитатой

с ямы я свою проверял путем включения 1 (задней) передачи и с ямы раскачивая вперед-назад смотрел что где лишнего движется.
А лонжерон под окном рулевой тяги не лопнул?

Добавлено спустя 53 секунды:

ещё пару раз на старых 10ках видел трещину лонжерона около правой подушки двигателя

_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gordan



На форуме 5 лет
Сообщения: 1012
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2014 08:17
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):
В связи с этим создалось такое мнение, что имеется проблема с внутренним кронштейном крепления балки в лонжероне

у меня была оборвана гайка крепления поперечены в лонжероне, ближняя к бамперу. ничего такого не наблюдалось. метал только цакал периодически.
Neonl писал(а):
рассказать как отремонтировать это дело

не мастер, но скажу как делали мне: скинул бампер, вырезал кусок (окошко) лонжарона напротив гаек и там все видно было. гайку вварил обратно. сверху ещё кусок металюги вварил, дабы усилить ещё(но этот процесс я уже не видел). заварил окошко и всё.

Mostmajor писал(а):
с ямы я свою проверял путем включения 1 (задней) передачи и с ямы раскачивая вперед-назад смотрел что где лишнего движется.

+
Вернуться к началу
Gordan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2014 08:51
Ответить с цитатой

Mostmajor писал(а):
с ямы я свою проверял путем включения 1 (задней) передачи и с ямы раскачивая вперед-назад смотрел что где лишнего движется.
А лонжерон под окном рулевой тяги не лопнул?

ещё пару раз на старых 10ках видел трещину лонжерона около правой подушки двигателя


Ок, спс. Проверим так же.
На счет лонжерона под окном рулевой - вроде целое все.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Gordan писал(а):

не мастер, но скажу как делали мне: скинул бампер, вырезал кусок (окошко) лонжарона напротив гаек и там все видно было. гайку вварил обратно. сверху ещё кусок металюги вварил, дабы усилить ещё(но этот процесс я уже не видел). заварил окошко и всё.

Ок, наверное так же и придется поступить. Мотор не вытаскивали же? Думаю генератор только скидывать пришлось.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 28 Января 2014 18:08
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):
Если догадка верна, то как еще можно проверить на месте(с ямы например)

Взять большую длинную трубу и уперевшись в кузов двигать колесо в ту сторону, куда есть подозрение на люфт. Один на трубу нажимает, второй снизу смотрит какие части подвески двигаются.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 28 Января 2014 18:35
Ответить с цитатой

Догатка верна,сам ездил на такой.смотреть и щупать
_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 28 Января 2014 19:14
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):
Со стороны видно как колесо при торможении "убегает" назад. Развал-схождение на стенде ставится без проблем, при замене балки передней проблем по металлу в виде явных трещин не обнаружено.

Очень напоминает http://zufa66.narod.ru/photoalbum14.html

Neonl писал(а):

В связи с этим создалось такое мнение, что имеется проблема с внутренним кронштейном крепления балки в лонжероне. Попросту гуляет правая часть балки из за обрыва усилителя внутреннего, рычаг смещается назад.
Вот собственно и вопрос - верна ли догадка или не на то думаем?
ИМХО это видно,при осмотре и слышно при торможении. Впрочем диагностика не сложная покачайте колесо как советовал Serg_x и всё сразу прояснится.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gordan



На форуме 5 лет
Сообщения: 1012
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2014 19:54
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):
Ок, наверное так же и придется поступить. Мотор не вытаскивали же? Думаю генератор только скидывать пришлось.


работы проводились со соторы колеса, не со стороны мотора. скинуть только бампер!
Вернуться к началу
Gordan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2014 13:01
Ответить с цитатой

Gordan писал(а):

работы проводились со соторы колеса, не со стороны мотора. скинуть только бампер!


Спасибо за информацию.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы