Страница 82 из 94
Pavel^99
где-то на дровах2 видел как парень удлинял/продлевал передние лонжероны на самаре
kazak1102
Pavel^99 писал(а):

где-то на дровах2 видел как парень удлинял/продлевал передние лонжероны на самаре


А куда их там можно удлинить...??? Днище - задний бампер... Всё... Pardon
Константин_EX
Pavel^99
не это случаем? https://www.drive2.ru/l/288230376153191024/

960.jpg
Описание:
Размер файла: 191,11 KB
Просмотрено: 49 раз(а)

960.jpg
Pavel^99
Константин_EX
давненько читал. вроде оно
х123ас
Пороги усилить это я понимаю, а вот эти продольные усилители, что они усиливают, днище? Если б сзади на какую то жесткость поперечную завязаны были, а так вникуда.
Pavel^99
kazak1102 писал(а):


А куда их там можно удлинить

ну видимо есть куда раз удлиняют Pardon
Константин_EX
х123ас
Задняя часть корыта и есть поперечная жесткость. Как на пример панель задка, тоже поперечная жесткость, при всей своей хлипкости сколько то усиливает зад от скручивания.
-Viewer-
Константин_EX
У очень многих "усиливальщиков", чьими рассказами о наступивших чудесах наполнен интырнет, ходят по одним и тем же граблям:
1. Усиливать только низ без привязки его к верху - перевод материалов и рабочего времени.
2. Используемые для работ материалы, как правило строительные металлоконструкции, очень плохо подходят для возлагаемых на них задач.

Поэтому как уже говорилось ранее - не надо городить бесполезные и околобесполезные огороды, делай всё с минимальным отступлением от заводской конструкции. Тем самым получится и быстрее, и головняк какой внеплановый сам себе не создашь Smile.
Константин_EX
-Viewer-
Я ж это так, смотрю, читаю. Embarassed
Это понятно, что по принципу "чем толще - тем лучше", ни чего хорошего не выйдет.
-Viewer- писал(а):


1. Усиливать только низ без привязки его к верху - перевод материалов и рабочего времени.


Не хочу спорить. Ты прав в том что это все связано, верх особенно сопротивляется силам на кручение. Но, чем жестче будет низ, тем легче будет верху. Я по этой причине даже и не пытался варить трещины в задних стойках при мертвых порогах и лонжеронах.
-Viewer-
Константин_EX писал(а):

чем жестче будет низ, тем легче будет верху


Не-а Smile. Наварив много толстого железа самое первое что случится - вырастет масса. Самое верное средство доломать разные "усталые" участки. То есть если серьёзно подходить к укреплению кузова, то укреплять его нужно сразу и весь.
Константин_EX
То ли плакать, то ли смеяться. pst

https://youtu.be/eV3Uk2T4jZ8
Вылечил кувалдой.

А всего лишь, решил подварить лонж, что бы на пару дней его хватило. Залез снизу, там вариться особо не к чему. Решил посмотреть сверху, и обнаружил надрыв пола, лонжерон начал рвать. Поднасрал, там металл уже тонкий очень, сварщикОТбога Smile , металл покоробило, и началось кваканье. hehe

0LC8t7Ww5v0.jpg
Описание:
Размер файла: 443,28 KB
Просмотрено: 36 раз(а)

0LC8t7Ww5v0.jpg
7Vp25kq0m2E.jpg
Описание:
Размер файла: 390,45 KB
Просмотрено: 39 раз(а)

7Vp25kq0m2E.jpg
AJqgrquhmkY.jpg
Описание:
Размер файла: 318,13 KB
Просмотрено: 37 раз(а)

AJqgrquhmkY.jpg
HPe7hso4SzM.jpg
Описание:
Размер файла: 207,08 KB
Просмотрено: 38 раз(а)

HPe7hso4SzM.jpg
Dozmo8jIioI.jpg
Описание:
Размер файла: 247,44 KB
Просмотрено: 36 раз(а)

Dozmo8jIioI.jpg
х123ас
Ого, там всё серьёзно. Там только начни, одно за другое потянется.

Лонжероны в перспективе будешь готовые покупать, или будешь сам гнуть/варить?
Константин_EX
х123ас
Конечно покупать готовый, цельный, а не ремвставку. Я ж чайник, мне бы готовый то подогнать как нибудь. Усилители точно буду делать из 2ки, завтра покупаю металл, там выйдет рублей на 150 полоска. Потыкал бородком с молотком, внутренние пороги живые, требует ремонта само корыто в двух местах, там где соединитель приварен.

Завтра еще день потрачу на закупку железа и расходников.

Есть конечно мысли послушать -Viewer-, поставить все с магазина и не тратить время на выдумки.
Andrey163
Может в утиль кузов? Все поснимать что живое, да перекинуть на живую тачку Pardon
kazak1102
Константин_EX писал(а):

Есть конечно мысли послушать -Viewer-


Мысль правильная... Ты ж не к гонкам готовишься...
А судя по фоткам, то КУЗОВУ КИРДЫК, надолго его не хватит даже с ремонтом... Примерно как и у меня (было)... Ни о каких пару дней на сварку (в аренде) тут речи быть не может...
Константин_EX
Andrey163
Утиль? Ты не поверишь, но такой хлам еще можно продать. У меня коллега тут спихнул свою 15ку, гнилую за 15к руб. Балка отпала в том году, даже лонжероны не меняли, как то присрали на место. Порогов нет вообще. Просто как поджопник городской.

kazak1102
Сварка моя теперь, личная. Гараж не мой, но хозяин очень хороший знакомый. Мне бы за пару дней порог хотя бы поменять. На счет состояния кузова, все относительно. Чего ожидать, машинке то скоро 30 лет стукнет. Но сегодняшняя ревизия показала, что на пример, покупать внутренние пороги по правой стороне не нужно, только корыто подлатать в двух местах, где приваривается соединитель порога.
-Viewer-
kazak1102 писал(а):

КУЗОВУ КИРДЫК, надолго его не хватит даже с ремонтом


Скажешь прям - кирдык Smile, вполне обычный вид для зубила старше 15 лет. Даже со стороны салона трухи нет и есть на что какашоид наварить Smile. Порожки и лонжирики, конечно, на замену и если новое сварить чуть более культурно чем трещину с картинки - машина однозначно лет несколько ещё поездит.

Константин_EX писал(а):

Мне бы за пару дней порог хотя бы поменять.


За пару дней не поменяешь. Пару дней (а скорее 3-5) только расколупывать гнильё будешь.
Константин_EX
Купил железо недостающее: лонжерон, усилитель из 2ки сплошной и порог внешний. 1600 руб.
По расходникам вообще непонятка. Вспомнил что есть знакомый жестянщик-маляр. Эпоксидниками он вообще не работает, только реактивным. Но он вообще не понимает зачем внутреннюю часть новых элементов чем то покрывать. hehe В магазине, тоже самое говорят, мол можно просто хорошим восковым антикором закрыть голый металл (не мовилем).
х123ас
По поводу окрашивания внутренних частей новых элементов куча споров, с одной стороны надо, с другой пока будешь варить, в любом случае краска сгорит частично, и все равно надежда на антикор. А типа если на него надежда, то смысл мучаться с покраской? Вроде резонно, но я красил все равно, грунт-краской полисановской.
-Viewer-
Константин_EX писал(а):

знакомый жестянщик-маляр <...> вообще не понимает зачем внутреннюю часть новых элементов чем то покрывать


Затем что любой жир через пару тёплых недель обтекает, оставаясь только на горизонтальных поверхностях сверху, соответственно бОльшая часть железок будет голая с запасом прочности около 2 лет.
Из профессианалов, разумеется, никто не ищет лишнюю работу и грунтовать железки не будет.
Константин_EX
-Viewer-
Это понятно. Как слышал у них гарантия максимум год. Делают так, что бы за этот период ни чего не вылезло, не отпало и не вздулось. А что там внутри тем более ни кому не интересно. Я уже писал, в этой теме, про коллегу с 15кой, он уже делал пороги в сервисе, хватило как раз на пару лет. Когда я смотрел что у него там, на пример соединителей вообще не было, как будто и не приваривали.


х123ас
Горит грунт лишь на небольшом участке. Даже если грунтовать г#$@ом из хозмага типа ГФ021, он сохранится на бОльшей части площади детали. Пока борюсь с жабой, на дешевый сварочный грунт в баллончике от БОДИ, 500 рэ. Он как раз для обработки места сварки, где будет выгорать грунт, где нахлест двух металлов, и куда ни антикор не залезет, ни повторно грунтом не зальешь. С этих мест ИМХО и начинается разрушение детали от коррозии.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Нашел еще одну детальку. 750 рэ. Про запас, если моя родная будет варится, то наверно верну.

0053279_f.jpg
Описание:
Размер файла: 42,42 KB
Просмотрено: 41 раз(а)

0053279_f.jpg
-Viewer-
Константин_EX писал(а):

Когда я смотрел что у него там, на пример соединителей вообще не было, как будто и не приваривали.


Нормальная замена порога на текущий момент стОит порядка 15 тыров за сторону. Есть серьёзные сомнения что твой коллега потратил сороковник (с учётом материалов где-то так получается) на ремонт, следовательно - х..ли тут удивляться Smile.

Константин_EX писал(а):

Пока борюсь с жабой, на дешевый сварочный грунт


Не надо с ней бороться и покупать всякую ерунду. Железка после подгонки красится простым кислотником, затем места сварки зачищаются и всё сваривается. Голые участки снаружи подкрашиваются тем же кислотником, изнутри насколько возможно заливаются жиром (после окраски, естественно).
Константин_EX
-Viewer-
Всяк кулик свое болото хвалит. Smile
Гуглил, смотрел и читал на эту тему. Даже у одного жестянщика спрашивал, Ютуб канал ведет. Его позиция на пример - хорош любой сварочный грунт, на какой денег хватило. Какими он пользуется, не афиширует. Наверно за рекламу не проплатили. Smile
Лысик
Константин_EX
В стыки всё затекает, но надо правильно делать (об антикоре говорю).
Внутрянку, куда не залезешь больше, сразу нормально крась, кислотник, акрил, краска, наружку только кислотником, а как приваришь, так места сварки заново кислотником и далее к покраске готовишь.
kazak1102
х123ас писал(а):

пока будешь варить, в любом случае краска сгорит частично,


Отчасти из этих соображений внутрянку (полости) не красил... Вторая часть соображений о том, что если где-то очаг, и его накроешь краской, то никакой антикор уже не спасёт, ража будет работать... Голый же металл, даже порыжевший, после жира будет жить нормально... Третья часть соображений - деньги... Pardon
-Viewer- писал(а):

Затем что любой жир через пару тёплых недель обтекает


Не любой...
Делал эксперимент...
Железку промазал пушсалом (украинским, тёмным, в брикетах) и выставил на солнцепёк... Через неделю всё слегка оплыло, но осталось жирным слоем везде, где намазал, и даже горка, спецом сделанная не поплыла...
Пушсало в брикетах светлое (Россия), стало лужей под железкой, но на железке остался вполне себе слой (хотелось бы по-толще)...
Смесь обоих сал с добавлением нигрола (немного) повело себя как в первом случае, токо чуть скромней...
Через МЕСЯЦ на солнце всё осталось как и было...
Ржавая железка, промазанная смесь на окошке в гараже простояла года три не потеряв первоначального вида... Выбросил...
Полости задувал смесью, с добавлением бензина, чтоб разжижжить, и чтоб текло нормально, потому рак разогретое при попадании на металл мгновенно застывает и никуда уже не течёт... Надо дополнительно греть кузов, что после покраски не айс...
Всё делал ДО покраски... supercool
Никого ни в чём не пытаюсь убедить... просто мысли вслух... Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Лысик писал(а):

наружку только кислотником, а как приваришь, так места сварки заново кислотником


Только снаружи... Между слоями металла в местах сварки кислотник уже не пролезет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 82 из 94
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы