А так как он варит на втором видео, по моему нельзя варить - поведёт же?
ставил точки превращая их в сплошной шов
Магнитами держал латку.
поймал "хлопуна" в новом пороге
прогреть точечно болгаркой с зачистным диском, с охлаждением мокрой тряпкой
либо механически набить там типа "шагрени"
Твой способ один из самых простых.
Заднее правое, сыро и грязно
по коромыслу заметно вытянут правый, да как так то?
Чего то я уже устал от этой машины. Когда по второму кругу ранее решенные проблемы появляются.
паз распорное планки заварить, и прорезать болгаркой по месту, что бы компенсировать растянутость тросика.
Пыльники не поднимал.
Я более чем уверен что сырость - с луж.
забыл нормальную длину распорных планок
Лужи что,только в правое колесо попадают?
Думаю что виноваты были пружинки на тросах, которые надо было обрезать
Новые трансмиссионкой пролить нужно.
в левом сухо, дак оно же тормозит, работает, трение, нагрев, подсыхает. Я думаю логично.
ручник в салоне уже в потолок смотрит, а заднее левого колесо рукой могу провернуть, с трудном правда
механизм автоподводки колодок, за счет резиновых колечек в самом колесном цилиндре
Если ручник держит, значит колодки подведены, значит и основные тормоза будут работать. Верно?
х123асТросики живее всех живых в плане подвижности. Я их с новья моторным маслом пролил. В подвижности нет проблем, проблема, в том что как не тяни регулировку, ручник в салоне уже в потолок смотрит, а заднее правое колесо рукой могу провернуть, с трудном правда, но машину это явно не удержит.
Имеют ли они лишние витки,легко проверяется при снятых барабанах.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы