Страница 86 из 102
Константин_EX
Потек цилиндр. Не сильно, но это замена в любом случае.
Специально на парковке, перед выездом в гараж, на заведенной, со всей дури давил на педаль тормоза, наружу тормозуха не выходила.
Промерил распорные планки, сейчас стоят 112,8 мм. Выработка под тягой ручника в 0,2-0,3 мм. Нашел старые планки, они вообще ровно 110 мм. Буду наваривать до 116 мм, а там и подточить можно по месту.

тормоза 1.jpg
Описание:
Размер файла: 271,57 KB
Просмотрено: 32 раз(а)

тормоза 1.jpg
тормоза 2.jpg
Описание:
Размер файла: 186,19 KB
Просмотрено: 34 раз(а)

тормоза 2.jpg
тормоза 3.jpg
Описание:
Размер файла: 189,56 KB
Просмотрено: 25 раз(а)

тормоза 3.jpg
тормоза 4.jpg
Описание:
Размер файла: 195,31 KB
Просмотрено: 35 раз(а)

тормоза 4.jpg

Последний раз редактировалось: Константин_EX (21 Апреля 2020 14:02), всего редактировалось 1 раз
т808
Константин_EX писал(а):

Потек цилиндр.


А ты сомневался.

Константин_EX писал(а):

замена в любом случае.


Судя по фото,у тебя левый поршенек закис,а правый поэтому излишне вылез.
По поводу длины планки глянь здесь пост Лысика:
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=11046555#11046555
Константин_EX
т808
Спасибо за ссылку. Я понимаю, что с самодельными планками, при следующей замене колодок, я возможно не смогу барабан одеть или наживить коромысло на тягу ручника. Буду держать в запасе планки.
т808
Константин_EX писал(а):

с самодельными планками, при следующей замене колодок, я возможно не смогу барабан одеть или наживить коромысло на тягу ручника.


Будут проблемы - подточишь планки.
Да и проблемы с излишней длиной планок,если не переусердствовать,могут быть лишь если новый комплект колодок вместе с барабанами ставишь.
Константин_EX
Сделал заготовки, 117 мм длина. Завтра перетрясу. Купил цилиндр один.

планки.jpg
Описание:
Размер файла: 292,51 KB
Просмотрено: 40 раз(а)

планки.jpg
т808
Константин_EX писал(а):

117 мм длина


По моему это очень много.
Константин_EX писал(а):

Завтра перетрясу.


Не забудь сначала гайку по штоку регулировки ручника на самый конец скрутить.

Константин_EX писал(а):

Купил цилиндр один.


Чтобы не сломать трубку,сначала открути пару болтиков крепления цилиндра к щиту,а потом
удерживая ключом присоединительный штуцер,ВРАЩАЙ САМ ЦИЛИНДР,свинчивая его с трубки!
И уже после снятия цилиндра аккуратно разработаешь прикисший к трубке штуцер.
Установка нового цилиндра как обычно.

Последний раз редактировалось: т808 (21 Апреля 2020 18:38), всего редактировалось 1 раз
мертвая голова
Константин_EX
Под пыльник цилиндра, не разъедающей резину смазки заложи - поможет от закисания. Шрб например.
т808
мертвая голова писал(а):

Шрб например.


Сейчас силиконовых полно.
jimos
т808 писал(а):

По моему это очень много.


111-112 максимум, больше не влезет, если мне память не изменяет.
Константин_EX
jimos
Сейчас у меня почти 113 мм стоят, тросы уже натянуты до предела - очень плохо держит ручник. Я барабаны могу скинуть не ослабляя ручник, так что влезут еще больше планки.
х123ас
Константин_EX
Посмотри упорную часть колодок, внизу. Похоже там износ.
т808
Константин_EX писал(а):

тросы уже натянуты до предела - очень плохо держит ручник.


А ты обратил внимание в каком положении у тебя находится разжимной рычаг (первое фото) ?
Он же при опущенном ручнике уже почти ступицы касается,потому плохо держит.
Константин_EX
т808
Да верно. Я поднимал ручник при снятом барабане, рычаг еще не упирается в ступицу, но близок. Я помню у меня раньше и такое было. Smile Это явно в планках дело.
т808
Константин_EX писал(а):

рычаг еще не упирается в ступицу, но близок.


А значит,что при не обрезанных пружинах они упрутся виток в виток и ручник держать не будет.

Константин_EX писал(а):

Это явно в планках дело.


Не всегда!Тем более,что они у тебя и так большие,аж 113 мм.
Барабаны ты промерил и они в норме ( 200 мм.)
Теперь дело за колодками,возможно поддельные.
Если есть хоть одна новая,по поставь ее стОя опорными выступами на стол,а рядом снятую свою.
Не будет ли твоя ниже?
Константин_EX
т808
Не, новых нет. Я тебя понял. Вроде бы износ колодок по всей окружности. А мне интересно, а нижняя точка опоры колодок, со временем не изнашивается? Тормозной щит думаю еще родной.
т808
Константин_EX писал(а):

нижняя точка опоры колодок, со временем не изнашивается?


Изнашивается,но очень мало.
Константин_EX писал(а):

новых нет.


Тогда я для тебя свою колодку сфоткал.
Она хоть и Б/У, но почти не ходила.
Накладка на ней толщиной 5 мм.,а высота,как видишь, 73,5 мм.
Мерь свои!

73.5 мм. при накладке 5 мм.jpg
Описание:
Размер файла: 96,36 KB
Просмотрено: 40 раз(а)

73.5 мм. при накладке 5 мм.jpg
Константин_EX
Может кому пригодится. Понимаю, что тут все жевано/пережевано на эту тему. Сначала появился сильный щелчок при сильном торможении, это думаю из за большого вылета поршенька, или он щелкал или колодка. Потом как передняя колодка подвыработалась, эффективность торможения снизилась, вылета поршня стало не хватать, и появился шоркающий звук, в такт вращению колеса. У меня это из за отсутствия направляющих барабана. Барабан центрируется только за счет центрального отверстия, и притягивается колесными болтами, и есть некая погрешность в посадке, мизерный эксцентрик, этого хватало для такого звука. Ну а как колодка выработалась, торможение этим колесом прекратилось и звуки вообще исчезли.

Именно это колесо у меня прихватывало, при каждом перепаде температуры зимой. Вот это парадокс, ручник на нем не работал, а прихватывало. Smile
т808
Константин_EX писал(а):

из за отсутствия направляющих барабана. Барабан центрируется только за счет центрального отверстия


Он и должен центрироваться только фланцем ступицы по центральному отверстию барабана!
Отверстия под направляющие штифты на 0,5мм. больше их резьбовой части.
Константин_EX
т808
Значит у меня что то изношено, или посадочное ступицы, или слишком большое отверстие в барабанах. У меня все от руки снимается. Смотрю некоторые видео, как люди кувалдами сбивают барабаны, не понимаю как так. Правда у меня чугун, чаще народ мучается со стоковыми алюминиевым.
т808
Константин_EX писал(а):

Значит у меня что то изношено. Правда у меня чугун


Скорее всего не изношено,а у твоего чугуния отверстие не по ГОСТУ (больше нормы).
Должно быть ровно 60 мм. и ни на десятку больше.
Мерь свое.

Константин_EX писал(а):

чаще народ мучается со стоковыми алюминиевым.


Естественно!Это из-за недопустимой гальванической пары.
х123ас
Константин_EX писал(а):

т808
Не, новых нет. Я тебя понял. Вроде бы износ колодок по всей окружности. А мне интересно, а нижняя точка опоры колодок, со временем не изнашивается? Тормозной щит думаю еще родной.

Я тебе два раза про это писал, проверь. У меня на восьмерке был износ, я пластину, толщиной 1мм кажется, гнул буквой П, чтоб компенсировать износ с двух сторон.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Я барабаны, диски тормозные, ступицы колес, все мажу смазкой, в местах контакта с другими деталями. Как раз чтоб не мучаться впредь с демонтажом.
Константин_EX
На счет того что колодки бывают разные. Наглядный видос, правда речь за классику, но сути не меняет.
https://www.youtube.com/watch?v=jJzMHcU7eC0
т808
Константин_EX писал(а):

колодки бывают разные.


Я про это тебе и писАл.
Константин_EX
т808
Я помню, обязательно промерю. Если геометрия неверная колодки, то износ будет неравномерный по дуге?
т808
Константин_EX писал(а):

Если геометрия неверная колодки, то износ будет неравномерный по дуге?


Только в том случае,если радиус неверный.
Константин_EX писал(а):

обязательно промерю.


Ты можешь сначала на столе собрать колодки вместе с планкой и верхней пружиной и выяснить что тебе сделать с толщиной нижнего упора колодок на тормозном щите.
Заодно выяснишь не слишком ли много "наварил" на свои планки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 86 из 102
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы