Страница 90 из 102
Константин_EX
kazak1102
Нет. Просто потом стал клемму сдергивать, при долгих простоях. Я замерял, она берет вроде около 0,05А в режиме ожидания, что значительно, если на долго машину оставлять. При ежедневной эксплуатации, это вообще не замечаешь.
kazak1102
Константин_EX писал(а):

около 0,05А


У меня так же... Не парился... Правда, ДО никогда не проставил больше пары дней... Pardon
.kkursor
Константин_EX писал(а):

Я подумал что просто неопытность + удаль молодецкая. Но вот щас узнал что там бы еще один фактор - закисший колдун, отец сам подтвердил после серии пробных заездов сразу после ДТП.


О, перетормаживающая ж#@а - страшная сила.
Тут в начале марта переобулся в А/Т (она идёт как всесезонка), поехали в Тверь на соревнование, в Москве солнышко и +10, а там как даст 20 сантиметров снега за час, ещё и подмёрзло.
На обратном пути на панели загорелась лампа (ABS). Я попробовал ради интереса потормозить - ж#@а блокируется сильно раньше переда (EBD-то тоже нет) и начинает жить своей жизнью. Очень страшно. Я отвык уже от такого, на девятке бывало, а тут 2.5 тонны неуправляемого железа. facepalm

Константин_EX писал(а):

У меня кстати аккум, до сих пор тот, что с машиной достался. 7 лет прошло. Каждую зиму, думаю что все, надо менять, но все нормально, не подводит, если габариты не забывать выключать. Я просто смеюсь когда слышу, что аккумулятор живет не более 3х лет.


На лансере материном Фурукава заводская не встретила свою 11-ую зиму.
На Паджере две Варты Блю Динамик сдались на 4 году жизни практически синхронно после всего лишь одного глубокого разряда.
Сейчас уже два года альфалайнам. Обоим.
Продолжаем вести наблюдение
Константин_EX
Тут думаю обновить свои грузоподъемные устройства, и высматриваю домкрат. Решил померить в натуре, высоту порогов, что бы прикинуть какая должна быть высота подхвата домкрата. Передние поддомкратники на высоте около 24 см от земли, задние почти 30 см. hehe
Не многовато? Smile
Смело могу бутылочный домкрат покупать с высотой подхвата 200 мм, и подъема 400 мм.
т808
Константин_EX писал(а):

Смело могу бутылочный домкрат покупать


Подкатной удобнее.
kazak1102
т808 писал(а):

Подкатной удобнее.


В гараже... supercool
Константин_EX
т808
Хочется, да колется. Как то у знакомого в шинке переобувался, с подкатным профессиональным, вообще милое дело! Good Главный касяк дешевых 2х тонников - малая высота подъема, до 300-320 мм.
.kkursor
т808 писал(а):

Подкатной удобнее.


+1

Развернуть
т808
Константин_EX писал(а):

дешевых 2х тонников - малая высота подъема, до 300-320 мм.


Зато они почти с земли берут.
А кто тебе мешает положить брусок-проставку?

Подкатной 3.jpg
Описание:
Размер файла: 70,21 KB
Просмотрено: 42 раз(а)

Подкатной 3.jpg
Подкатной 2.jpg
Описание:
Размер файла: 55,12 KB
Просмотрено: 49 раз(а)

Подкатной 2.jpg
Константин_EX
т808
Я позже отвечу. Сделаю некоторые замеры.
Константин_EX
т808
Сделал замеры. Что бы задние колеса начали отрываться от земли, мне нужен ход домкрата около 10 см, с 28 до 38 см. Но это на ровной поверхности. На практике, нужно больше.
В принципе, ты прав. Даже 2х тонника, со средними характеристиками подхвата 130-150 мм, подъема до 300-330 мм, хватит для наших машин. Вопрос в удобстве. Придется убирать холостой ход головки домкрата, каким нибудь бруском, примерно 10 см, или двумя дощечками по 50 мм. Что не есть удобно, а с брусом я думаю несколько опасно, ведь увеличиваются шансы срыва домкрата. У меня вылетал из под порога брус 80*80, без последствий. Правда я машину задирал очень высоко.


Даже с бутылочным домкратом, если мне нужно убрать этот паразитиный зазор, я предпочитаю бруски ставить под домкрат. Но так ведь с подкатным не выйдет поступить?


Еще сегодня обнаружил что китайцы еще те шутники. hehe Вот мой зачуханый телескопический домкрат. https://cloud.mail.ru/public/euVB/44YmDGWrt Высоту подъема, указали 387 мм, а на деле она около 330 мм, а китайцы к высоте подъема приписали еще ход винта. Как будто этот винт участвует в подъеме. Smile
т808
Константин_EX писал(а):

Придется убирать холостой ход головки домкрата, каким нибудь бруском, примерно 10 см, или двумя дощечками по 50 мм. Что не есть удобно,


Наоборот,это очень удобно,тем более между стальной пятой домкрата и железом кузова будет деревянный брусок.
Зачем лишний раз кузов драть?!
Константин_EX писал(а):

с брусом я думаю несколько опасно


Совершенно не опасно,ведь у подкатного ЧЕТЫРЕ точки опоры,а не одна единственная,как у рычажного,или ромба.
Константин_EX писал(а):

В принципе, ты прав.


Потому им и пользуюсь. supercool
При нужде очень удобно им поднимать, поставив под саблю.
Ход минимальный,а подвешивается только колесо,не разжимая пружину стойки.
Константин_EX
т808
Под саблю или все же рычаг? Если под балку домкратить, то тоже ход нужен минимальный. Я так делал, пока не подварил левый порог, и задний правый лонжерон.
т808
Константин_EX писал(а):

Под саблю или все же рычаг?


Под саблю! К рычагу трудно подобраться.
Константин_EX писал(а):

Если под балку домкратить


Да.А сзади под балку.

Если спереди,то можно и под телевизор,особенно если нужно вывесить сразу оба передних колеса.
мертвая голова
Константин_EX
У калины кросс 21см и бутылочный гидро 3т домкрат едва поднимает. 5 тонник входит со свистом.
Vik
Подкатной хорош только на гладкой твёрдой поверхности. На грутновке, на щебёнке или там на укатанном снегу - с ним коряво.
т808
Vik писал(а):

На грутновке, на щебёнке или там на укатанном снегу - с ним коряво.


Пара дощечек(лучше фанерок) под колесики снимают все эти проблемы и он снова хорОш. Good .
.kkursor
Vik
Это ты на разбитой грунтовке не пробовал колесо снять с бутылкой.
Константин_EX
Vik
Я вот тут урвал кусок фанеры ламинированной, 1,2х0,7 м, идеально для подкатного домкрата. Good Используется на опалубках бетонных. Кусочек такой фанеры юзаю, наверно шестой год, подкладываю между головой домкрата и поддомкратниками. Прочная, влагу почти не берет. Конечно же это гаражный вариант.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

т808
Под телевизор рисково на старой машине. Я лишь один раз так делал, когда у меня машина провалилась на участке брата, на пороги. Smile
т808
Константин_EX писал(а):

Под телевизор рисково на старой машине.


Если по длине между крабами доску положить,то никакого риска.
Константин_EX
Ну вот и пришло тепло к нам, и обострилась старая трабла. Машина едет конечно, но тупит. Попробую чего нибудь сегодня "надиагностировать".
Рассказать как у меня двигатель работает? При запуске последний год, полтора, всегда глохнет, если не дать газу. Зимой это еще сильнее обостряется, но запуск при -20..25 все равно происходит. После запуска, мотор работает ровно, движение начинают при температуре 50 гр, и самая лучшая динамика и подрыв заметен в диапазоне 70-90 гр. И как двигатель прогревается, как будто сзади подцепляют небольшой прицепчик Smile . Едем дальше, как двигатель прогревается до включение вентилятора, - двигатель начинает подтраивать, тяги нет. После того как вентилятор скинет температуру, троения почти пропадают, но мотору все равно тяжело тащить, как будто маленький прицепчик чем то нагрузили. Smile


Скажете, не парь мозги и отдай машину на диагностику? Так кому отдавать то? Я много гуглил на эту тему, с такой проблемой не я один, часто в сервисах начинают заниматься перебором деталей, что могу и я сам сделать. Тут по тормозам звонил в один сервис местный, не официалы какие нить, но и не гаража, за замену колдуна просят 1300 рэ, спрашиваю, а настройка входит в цену, ответили что он уже с завод настроен! hehe Поняли? Smile А вы тут годами обсуждаете эту тему.


Сегодня наверно прокачусь с манометром подключенным к топливной рампе, и массы гляну, особенно массу мозгов в салоне.

Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:

На счет надежности инжектора. Двигатель поменял в 14 м году, новыми купил только датчик фаз, ДПКВ, ЭБН. Остальное БУ. Через пару лет помер ДМРВ, но машина ехала, тупила на всех режимах, год назад поменял датчик скорости (пропал сигнал), ДК так и не менял (низкий уровень сигнала). Вообще ощущение что, пока живы ЭБН и ДПКВ машина будет ехать.
Alexandr008
Константин_EX писал(а):

ДК так и не менял (низкий уровень сигнала


Ну так с этого и начни.
Константин_EX писал(а):

за замену колдуна просят 1300 рэ,


Сам колдун что ли не в состоянии поменять?

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Константин_EX писал(а):

Вообще ощущение что, пока живы ЭБН и ДПКВ машина будет ехать.
_________________


Еще ДПДЗ или ДМРВ
Константин_EX
Alexandr008 писал(а):


Сам колдун что ли не в состоянии поменять?


Конечно могу. Если снял, значит и поставить смогу. Smile Мне порой интересно, сколько эти работы, которые я делаю, стоят в сервисах, ведь мое время, пускай личное, тоже стоит денег, как бы это не звучало странно с этой машиной. Замена всех задних тормозов, стоит 1300 руб, при условии что все открутиться, и ни какие трубки не сломаются (!).
х123ас
Константин_EX писал(а):

Вообще ощущение что, пока живы ЭБН и ДПКВ машина будет ехать.

Так и есть, только ещё модуль зажигания. Без остального хоть как то, но поедет)))


Правильно с насоса начинаешь, похоже на него как раз. ДК вообще программно отключить надо и все. ДМРВ потом проверяй (лучше подменой на заведомо исправный). И проводку конечно, массы.
т808
Константин_EX писал(а):

Мне порой интересно, сколько эти работы, которые я делаю, стоят в сервисах


Прикидывай примерно по штуке за час.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 90 из 102
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы