Страница 91 из 102
Константин_EX
Ну что, вроде попал с первого раза. Давление топлива на прогретом моторе 3,4 атм на ХХ, при перегазовках падает до 3,3. При включении вентилятора, падает чуть ниже 3,3 атм, а при перегазовках стрелка манометра валиться аж до 3 атм. facepalm При резком открытии дросселя, мотор сначала захлебывается воздухом, потом только поднимает обороты.

Есть надежда что дело в электрике, проверю напряжение, попробую подкинуть массу на ЭБН более толстым проводом, и/или + отдельно, в обход ЭБУ. Если нет, то что? Сеточка, фильтр или сам ЭБН?

пы.сы давно заметил что у меня выхлопная труба вообще без копоти внутри. Это может ли говорить о том что двигатель работает на бедной смеси?
т808
Константин_EX писал(а):

Есть надежда что дело в электрике,


Маловероятно. nea
Константин_EX писал(а):

при перегазовках стрелка манометра валиться аж до 3 атм.


Рампа без обратки?
Константин_EX
т808
без обратки.
.kkursor
х123ас писал(а):

ДК вообще программно отключить надо и все


Нафига? чтобы вручную СО крутить?
т808
Константин_EX писал(а):

без обратки.


Тогда даже 3,4 атм. давление мало.
Хорошо бы проверить давление на пробку,но без обратки это проблема.
Скорее всего сеточка засралась,но начни с замены фильтра - это легче.
Константин_EX
т808
Не, полезу к сеточке. Я её с 14го года не менял, она там еще родная, что на насосе стояла. Новая сеточка, уже года три в бардачке лежит, ждала своего времени.
А фильтр топливный я тысяч 6 назад менял, при смене масла. Я с маслом меняю воздушный и топливный фильтра.

Еще трубку гляну, магистральную. Может сплющил где, я брюхом не редко ползаю, на легком оффроуде, да как и вчера на пример, выезд в лес был.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Хотя, не, сплющенная трубка, все равно бы давала номинальное давление перед запуском. Уменьшение просвета трубки, влияла бы на работу под нагрузкой.
т808
Константин_EX писал(а):

трубку гляну, магистральную. Может сплющил где


Это сложно ухитриться.
Константин_EX писал(а):

полезу к сеточке.


Наиболее вероятно,особенно судя по описанию.
Константин_EX писал(а):

сплющенная трубка, все равно бы давала номинальное давление перед запуском.


Забитая сетка тоже.
Когда до насоса доберешься,проверь его клапан сброса.
Похоже и он рановато открывается.
х123ас
Константин_EX писал(а):

Давление топлива на прогретом моторе 3,4 атм на ХХ


А просто при включении зажигания какое давление? Должно быть 3.8. Возможно проблема в РДТ.
.kkursor писал(а):

Нафига? чтобы вручную СО крутить?


Нафига крутить СО?
Константин_EX
х123ас
3.4 атм. Сегодня повторил замер, случайности нет. Хотел сеточку поменять, но не сложилось, забыл что дома выложил. Завтра поменяю, еще фильтр куплю.
Константин_EX
Константин_EX
В бак еще не лазил. Поменял фильтр, его все равно нужно было менять, потому что он полгода, работал не в ту сторону. Давление то же самое, 3,4 атм. Кто из внимательных, смотрел предыдущее фото, наверно понял, что у меня мотор кушал нефильтрованный бензин. А фильтр очищал лишь сливаемый бензин в бак. Вот что бывает, когда машину собираешь ранним утром, не спав ночь. Моя ошибка. rolle

Со старого фильтра штуцера отпилил и заиспользовал их в приспособе для замера давления. Этот вариант ни чем не лучше/хуже, одевания шланга прямо на рампу. Просто можно не открывая капот, сделать замер из салона, а если удлинить шланг, то можно и прокатиться глядя на манометр. Точку подключения выбрал не совсем правильно, нужно подключаться после фильтра, а у меня получилось до. Правильнее врезаться между пластиковой трубкой, металлической магистральной трубкой, но это не удобно, потому что стык под машиной.
https://cloud.mail.ru/public/5434/49jE5oUBD
https://cloud.mail.ru/public/5h44/XzUbC2JDx
https://cloud.mail.ru/public/34jv/2Qc87EHTx
Константин_EX
Замена сеточки не помогла. Родная сетка была в приемлемом состоянии. Попробовал замер давления "в упор", это когда манометр подключают на выход насоса, или кратковременно пережимают шланг по которому бензин уходит на фильтр. Насос еле до 4 атм давит.
т808
Константин_EX писал(а):

Насос еле до 4 атм давит.


Хоть ездить еще можно,но это предел!
Притом у тебя еще и клапан РДТ открывается раньше положенных 3,8 атм.
Константин_EX
т808
Так то оно да. Насос у меня bosch 0 580 454 035. Максимальное давление от 4,5 до 7,5. Если мой замер корректный, то маловато все же. Пережимал шланг резиновый на глухо, сбрасывать насосу не куда давление, прозрачные трубки внутри насоса, сидят с очень сильным натягом. Еще особенность, когда переживаешь, давление растет, а потом начинает падать.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Фотки, кому может интересно. Хотя баян тот еще, везде инфы на эту тему море. Особенность Утеса, в том что на направляющих нет стопорного кольцо, модуль просто половинится.
https://cloud.mail.ru/public/3u3r/57MLnc9dj
https://cloud.mail.ru/public/39zG/32rh59w4b
https://cloud.mail.ru/public/38jh/2asJDXspF
Сеточки разные не много.
https://cloud.mail.ru/public/5hDb/25afRT8WF
Сам насос.
https://cloud.mail.ru/public/2Gf5/4b1jBsHc1
РДТ
https://cloud.mail.ru/public/2R5E/VsQETuzvr

xqAAAgPhduA-960.jpg
Описание:
Размер файла: 152,89 KB
Просмотрено: 56 раз(а)

xqAAAgPhduA-960.jpg
т808
Константин_EX писал(а):

Пережимал шланг резиновый на глухо, сбрасывать насосу не куда давление,


Это я понял.Хорошо,если 4 атм. при пережатии он набирает мгновенно,а вот если медленно,то придется заменить.

Константин_EX писал(а):

когда пережимаешь, давление растет, а потом начинает падать.


Это уже никуда не годится.
А какой шланг ты пережимал,чтобы исключить РДТ ?
Константин_EX
т808
Я позже видео сделаю, для наглядности.
т808
Константин_EX
Чтобы точно проверить, манометр нужно было прицепить сразу на выход насоса вместо шланга,идущего на фильтр.
Константин_EX
т808
Константин_EX
Эти видео не найдены. Pardon
Константин_EX
т808
Странно. Перезалил на Ютуб.
https://youtu.be/EhLdTqrZq5E
https://youtu.be/Q-xtBtx2uWQ
т808
Константин_EX писал(а):

Перезалил на Ютуб.


Теперь вижу.
А зачем ты шланг переламываешь?
Все скачет и прыгает.
Лучше его пассатижами пережать.

И с разводкой шлангов что-то я не въеду?!
На верхнем штуцере выхода насоса я вижу тройник из которого один шланг идет на фильтр (ты его потом пережимаешь),а другой на манометр.
Ну а в движок-то как топливо идет? Pardon
Константин_EX
т808
С фильтра возвращается на модуль насоса, к тройнику. С него часть сливается обратно в бак, через РДТ, а другая часть по пластиковой трубке идет под днище машины, соединяется с металлической трубкой, а там на рампу.

Зажимать пробовал клещами, переламывать проще показалось. И главное быстрее, я не знаю, на сколько опасный для насоса, такой тест. Добивать его не хотелось.
т808
Константин_EX писал(а):

С фильтра возвращается на модуль насоса, к тройнику. С него часть сливается обратно в бак, через РДТ, а другая часть по пластиковой трубке идет под днище машины, соединяется с металлической трубкой, а там на рампу.


Тогда при пережатии шланга фильтра у тебя движок должен глохнуть.
Константин_EX писал(а):

я не знаю, на сколько опасный для насоса, такой тест. Добивать его не хотелось.


Насосу это не вредит,особенно твоему.

На твоем месте я бы сделал следующее:
Исходя из того,что насос предельно изношен и на пробку не может развить давление в 4 атм.,
я ДЛЯ ПРОБНЫХ ПОЕЗДОК подсоединил бы питание БЕЗ РДТ,
т.е. с выхода насоса отправил на фильтр,а с него в двигатель.
Потом на ХХ замерил бы давление в рампе.
Оно там скорее всего будет около 3,6-3,8 и вот так покататься.
Если машинка оживет,то это повод для покупки нового насоса.
Константин_EX
т808 писал(а):


Тогда при пережатии шланга фильтра у тебя движок должен глохнуть.


Не, не глохнет Smile . Я давление с системе скидываю, вырабатывая топливо мотором, при снятой фишке ЭБН. Несколько раз наблюдал за давлением. Мотор может работать при давление до 1 атм, его колотит, трясет, но он работает! При этих пережатиях, на замерах, я отпускал, когда его начинало потрясывать. При 2,5-3 атм, он вообще на ХХ шепчет.

Спасибо за идею, на счет РДТ, завтра попробую так сделать.

Два вопроса.
1.Какой насос брать? Смотрю на "СОАТЭ" 60.1139-01, недорогой, и не китай.
2.РДТ изнашивается? Покупать ли новый, или только после замера давления с новым насосом, делать вывод? РДТ вроде простой по конструкции, клапан с пружиной, верно?
т808
Константин_EX писал(а):

Какой насос брать? Смотрю на "СОАТЭ" 60.1139-01


Можно и СтароОскольский.
Константин_EX писал(а):

РДТ изнашивается?


Практически нет.
Константин_EX писал(а):

РДТ вроде простой по конструкции, клапан с пружиной, верно?


Абсолютно верно.
Твой занижает давление.
Если есть возможность,то под пружинку прокладку подсунуть.
Так до 3,8 можешь отрегулировать.
Константин_EX писал(а):

Покупать ли новый, или только после замера давления с новым насосом


Я думал,что ты насос в сборе возьмешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 91 из 102
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы