Страница 92 из 102
Константин_EX
т808
Я готов повозиться с заменой самого моторчика. Мой модуль в сборе, сейчас должен стоить около 3,5 тыс. руб. Сам бошевский моторчик около 3 тыс. руб. Его отдельно покупать - глупость.
Поэтому куплю недорогой моторчик.
х123ас
Константин_EX писал(а):


Зажимать пробовал клещами, переламывать проще показалось. И главное быстрее, я не знаю, на сколько опасный для насоса, такой тест. Добивать его не хотелось.


Не опасный совершенно метод. В насосе свой перепускной клапан, срабатывает на 6.5-7 атмосферах. Первая проверка насоса ,давление при включении зажигания, когда уже знаешь как себя насосы ведут, видно по динамике роста давления на сколько жив насос (но там ессно вносит свою лепту сетка и фильтр). При пережатой обратке, т.е замер давления "в стенку", должен насос бодро закидывать манометр в хотя бы 6 атмосфер. Как правило если этого не происходит, то делать замер на ходу смысла нет - насос при смерти.

Константин_EX писал(а):


1.Какой насос брать? Смотрю на "СОАТЭ" 60.1139-01, недорогой, и не китай.


Я бы не тратил деньги понапрасну, и брал Бош. Эти насосы никогда не подводили. Ни в коем случае не брать Пекар, на сколько хороши их насосы на карб (по крайней мере так раньше было), на столько плохи у них ЭБН, они мёртвые из упаковки.

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:

Константин_EX писал(а):

Я готов повозиться с заменой самого моторчика. Мой модуль в сборе, сейчас должен стоить около 3,5 тыс. руб. Сам бошевский моторчик около 3 тыс. руб. Его отдельно покупать - глупость.
Поэтому куплю недорогой моторчик.


Даже Матсума 103 стоит дешевле чем 3тыр. Закажи в емексе Бош от Газели, он там стоит в пределах 1800. Моторчик такой же как на вазе, 1 в 1.
-Viewer-
Константин_EX писал(а):

1.Какой насос брать? Смотрю на "СОАТЭ" 60.1139-01, недорогой, и не китай.


KR9393P, оттуда же, откуда соатэ, но год проработать способен, в отличие от.

Константин_EX писал(а):

Покупать ли новый, или только после замера давления с новым насосом, делать вывод?


Не покупать, твоя беда не в нём, а в насосе.
Константин_EX
х123ас писал(а):

Первая проверка насоса ,давление при включении зажигания, когда уже знаешь как себя насосы ведут, видно по динамике роста давления на сколько жив насос (но там ессно вносит свою лепту сетка и фильтр).


Я не могу так сделать. У меня при включении зажигания, насос работает секунды 4 наверно, за это время давление поднимается лишь до 2-2,5 атм. А потом включай, не включай зажигание, он не качает, пока крутить стартером не начнешь. Возможно нужно просто сделать перекур, и подойти через несколько минут, и повторить все это.

Добавлено спустя 14 минут 55 секунд:

Вижу мой 0 580 454 035 на емексе и автодоке стоит, 2300 руб. В принципе приемлемо. Деталька то важная.

Звонил в мой ближайший магазин, у них есть этот же бош за 2500, и Китай за 500 руб. Про Китай спросил, ходит ли вообще, ответили что он на одни сезон, но что то мне подсказывает, что может быть и меньше.

Добавлено спустя 1 минуту:

-Viewer-
вчера читал много про РДТ, мой утесовский, считается не плохим.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Мужики, я так и не понял, прозрачные гофротрубки внутри модуля, одноразовые или нет?
Pavel^99
Константин_EX писал(а):


Я не могу так сделать.

а что мешает напрямую питание подать на насос чтоб давление померить?
Константин_EX
Pavel^99
Ты мои мысли читаешь Smile . Сегодня так хочу сделать. + как Александр говорит, подключиться без РДТ, и с манометром прокатиться. И все станет ясно окончательно.
т808
Константин_EX писал(а):

А потом включай, не включай зажигание, он не качает, пока крутить стартером не начнешь.


Все гораздо проще - всего лишь вставить перемычку в колодку диагностики и насос напрямую заработает.
х123ас писал(а):

В насосе свой перепускной клапан


Нет там такого.В насосе на выходе обратный клапан,чтобы давление в системе держалось после выключения насоса.
Константин_EX писал(а):

гофротрубки внутри модуля, одноразовые или нет?


Снимать и одевать их лучше предварительно облив кипятком.

Последний раз редактировалось: т808 (10 Май 2020 14:44), всего редактировалось 1 раз
-Viewer-
Константин_EX писал(а):

прозрачные гофротрубки внутри модуля, одноразовые или нет?


Многоразовые при условии установки хомутиков. Без хомутиков могут соскочить.
Константин_EX
Короче, сейчас ехал, и давление было почти 3,8 атм. К этому шел долго

Сначала замерил напряжение на самом насосе, при моем старом подключении. Масса за шпильку печки, там же масса всего жгута проводки. Напряжение 13,2 В, при включенном вентиляторе падает до 12,8 В, при этом падение давление топлива, в пределах 0,1-0,2 атм.


Сделал другую массу, за болтик ручника, как вроде штатно на Самарах с завода, напряжение поднялось до 13,5 В на насосе. Давление выросло до 3,6 атм без слива в РДТ.

Кидаю соплю с аккума, напряжение поднимается почти до 14В, давление почти 3,8 атм, опять без РДТ. С регулятором, падает до 3,65-3,7 атм, примерно. Он сбрасывает много. Тест в упор, показывает стабильно до 4 атм, что пережатие рукой, что зажимом. И главное - насос перестал реагировать на вентилятор охлаждения! Но мотор подтрясывает, хотя это другая история, нужно разгружать массу жгута от этого вентилятора через реле отдельное.

Итоги:
- модуль еще походит, или менять, а это про запас оставить, или выкатывать еще, и в мусор.
- РДТ тоже шалит.

пы.сы. сопли не стал оставлять, у меня в салон заходит толстый провод с аккума, наверно 8 кв. мм, на музыку был, я с него запитал параллельно ЭБН, через реле и кнопку. Кнопку использовал от ЗПТФ (все равно не использую), реле, затолкал в бороду. Главное не забывать выключать hehe .

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

И еще, не понял как, но моя доп линия питания на ЭБН, не может его раскачать, свыше 3 атм. Полтергейст!

Последний раз редактировалось: Константин_EX (10 Май 2020 17:40), всего редактировалось 1 раз
т808
Константин_EX писал(а):

Главное не забывать выключать


Возьми на кнопку "плюс" с отключаемой замком цепи,тогда не забудешь.
Константин_EX
т808
Не люблю лазить в штатную проводку, тем более было где запитаться. Кстати вот так, подключил манометр без РДТ. Заглушка пригодилась с фильтра нового.

IMG_20200510_125409.jpg
Описание:
Размер файла: 274 KB
Просмотрено: 55 раз(а)

IMG_20200510_125409.jpg
т808
Константин_EX писал(а):

Не люблю лазить в штатную проводку


Ты уже залез:
Константин_EX писал(а):

запитал параллельно ЭБН, через реле и кнопку.


По уму кнопка должна давать на обмотку этого реле отключаемый зажиганием плюс.
Константин_EX
т808
Я переделаю. А то сгорит еще старуха.

Добавлено спустя 6 минут:

т808
https://youtu.be/thvRaVTkJE8
https://youtu.be/RYbiB3Ytdek
х123ас
Константин_EX
Если насос за одно включение не может накачать 6+ в стенку, то он не хороший, скажем так. Но у тебя там ещё с проводкой проблемы, а это сильно влияет, так что замена моторчика насоса может и не помочь.

Зачем этот колхоз с кнопкой, чини родную цепь (можно улучшить, взять бОльшее сечение), скорей всего проблема у тебя с + клеммой инжекторной косы (она на плюсовую клемму акб прикручена должна быть) , на ней возможны большие потери, ну и соединения около реле смотри, да и сами реле. Дальше провод идет на эбн, и есть соединение - надо проверить его. Ну и штатная колодка на модуле насоса. Массу насоса в идеале тоже на акб - я так раньше делал на корчи всякие проводки, кузова там хз какие, не надеялся на них, а насосы производительные, требовалось надежное питание.
-Viewer-
х123ас писал(а):

замена моторчика насоса может и не помочь


У него насос "в стену" при 13,5 4 очка не надавливает, как замена может не помочь? Smile Последний раз мы с товарищем выкидывали "труп" который почти 5 набирал, хотя машина ехать перестала задолго до этого момента, а при менее 4-х дальше 20% дросселя вообще глохнуть должно Smile.
Константин_EX
х123ас
Знаешь, я думаю что массу сделал и хватит, Напряжение стало 13,5 В, это нормальное напряжение для насоса, так пишет производитель. Мой колхоз, который поднимает напряжение до 14В - лишь временная мера, чтоб еще поездить.

Я пробежался по косе, у меня у аккумулятора было подозрительный перелом + провода, я его исправил, но не помогло поднять напряжение выше 13,5В.

-Viewer-
У меня на 3,8 без РДТ, ожила! Но просадка небольшая есть, при повышении оборотов.
х123ас
-Viewer-
Я к тому писал, что проблемы в проводке надо устранить. Если с ней все плохо - так и моторчик новый не спасет.
Константин_EX
Без РДТ это не дело, система так задумана, чтоб поддерживать стабильное давление как под нагрузкой, так и без нее, а без рдт стабильного давления не будет. Будет на малых нагрузках одно, а на мощностных проседать. Что ты и так наблюдаешь.
Константин_EX
х123ас
Это понятно. У насоса должен быть запас производительности, что бы под нагрузкой давление не падало. С данным насосом, у меня запаса нет.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

По бошевским моторчикам, подскажет может кто. У меня сейчас 0 580 454 035, такое нет в наличии в городе, только под заказ вижу. Везде лежат 0 580 453 453. Вроде характеристики 1 в 1, в чем же разница?
Alexandr008
Они многие похожи +- а по сути ни чем не отличаются. На иномарках такие же насосы
-Viewer-
Константин_EX писал(а):

Вроде характеристики 1 в 1, в чем же разница?


В форме выходного штуцера, на 453-м он на полмиллиметра тоньше.
Константин_EX
-Viewer-
то есть, лучше с хомутом собирать?
Константин_EX
Просто наблюдения. Манометр сейчас не снимаю. Подхожу к машине, давление в системе 0,6-0,7 атм. Поворачиваю ключ, насос успевает качнуть до 2,6 атм. Если включить отдельное питание, без запуска, почему то, выше 3х не может накачать.
-Viewer-
Константин_EX писал(а):

то есть, лучше с хомутом собирать?


Даже в случае если шланг будет новый. В новых модулях, кстати, хомуты уже ставят с завода. 140-180 р. за пару хомутиков - не деньги, зато сто пудей в дороге туда лезть не придётся Smile.

И, кстати, относительно Борщевых насосов я что-то в них совсем разочаровался. Последние 2 (разные причём) которые довелось ставить попередохли очень быстро. Конечно они легко могут быть алибабовые, сейчас с этим делом полный караул, но применительно к тому что и Пирбург напрочь выродился, я не исключаю что и Борщ тоже, так что сейчас хрен знает - есть вообще смысл брать что-то якобы фирмовое, дохнет-то оно как среднеценовой кетай, а стОит в 3-5 раз дороже.
Константин_EX
-Viewer-
Спасибо. Щас в размышлениях, что делать дальше. Вариант купить аналог боша не отметаю. Почему бы и нет, главное что бы резко не помер, и хватило больше чем на год. А там что с машиной будет, ни кто не знает. Вывести манометр давление топлива, на постоянку в салон, чтоб на глазах был.
kazak1102
Константин_EX писал(а):

Вывести манометр давление топлива, на постоянку в салон, чтоб на глазах был.


Вообще смысла не вижу... Подключить не долго, когда надо, то есть, для диагностики возникших проблем... Если проблем нет, то и манометр этот ты видеть не будешь... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 92 из 102
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы