Страница 93 из 102
-Viewer-
kazak1102 писал(а):

Константин_EX писал(а):

Вывести манометр давление топлива, на постоянку в салон, чтоб на глазах был.


Вообще смысла не вижу...


Поддерживаю. Нафига нужна лишняя топливная магистраль да ещё и с выводом в салон.
т808
Константин_EX писал(а):

Поворачиваю ключ, насос успевает качнуть до 2,6 атм.


Это почти труп,если даже БЕЗ расхода до нормы не дотягивает.
Константин_EX
У нас магазины открыли. Заехал в один потрогать руками эбн Утес, для Гранты. Моторчик вообще без маркировки, на РДТ пропал штамп "Утес", только РДТ 380, написано и все. Цена 2850 руб.

Добавлено спустя 25 минут 17 секунд:

т808
Ему мало питания от аккумулятора. И отсюда же нестабильный запуск, когда схватывает и тут же глохнет.
т808
Константин_EX писал(а):

Ему мало питания от аккумулятора.


Я и говорю,что труп,если давление 3,8 может давать лишь если напряжение на него подать больше 14-ти вольт. cry
Константин_EX писал(а):

нестабильный запуск, когда схватывает и тут же глохнет.


Можешь поиздеваться напоследок,сколхозив преобразователь на 15-15,5 вольт и через него насос запитать.
Тогда и РДТ придется вернуть в цепь.
All Exx64
т808
All Exx64 писал(а):

ток он какой потребляет?


От 3-х до 5-ти ампер.
All Exx64
т808 писал(а):

All Exx64 писал(а):

ток он какой потребляет?


От 3-х до 5-ти ампер.


Тогда те по ссылкам может и подойдут - на 3-5 ампер, чуть дороже 100 руб.
Константин_EX
Ну вы технические извращенцы, господа. Smile А нас сколько безопасны такие эксперименты? Мне самому стало интересно, можно ли его раскачать "в стенку" до 4,5 атм, хотя бы.
т808
Константин_EX писал(а):

можно ли его раскачать


Запросто.
Константин_EX писал(а):

в стенку" до 4,5 атм, хотя бы.


Может быть,но тебе будет достаточно даже 4,0.
Константин_EX писал(а):

Ну вы технические извращенцы, господа.


А почему бы не поизгаляться над чужим насосом,да еще и чужими руками? Wink
Константин_EX
Я похоже не успею его помучить. Сейчас ехал с работы, давление было 3,5-3,6 атм. Прогрессия интересная. Подключение доп. линии не переделал. На сам насос, подцепил зуммер в качестве напоминалки Smile, который хотел на повортник ставить. Точно не забуду выключить. Скоро эта линия и не нужна будет, судя по всему.
т808
Константин_EX писал(а):

давление было 3,5-3,6 атм.


Но ты не видел какое при этом было напряжение на насосе.
Константин_EX писал(а):

На сам насос, подцепил зуммер в качестве напоминалки


Так он же будет орать на протяжении всей поездки. wwow
Константин_EX
т808
Нет не замерил напряжение. Кусочком изолеты приглушил отверстие. Буду посматривать дальше.
т808
Константин_EX писал(а):

Кусочком изолеты приглушил отверстие.


Надо было "плюс" пищалки прицепить к плюсу насоса,а минус пищалки к концевику водительской двери,
тогда запищит при открывании двери,если насос остался под током,но не будет орать,когда едешь.
Константин_EX
т808
Непонятный факт - напряжение на насосе, то 13,7, то 14В. При постоянном напряжении в 14,4В на аккумуляторе. Почти без потерь, запитать получается лишь толстым проводом для прикуривания. Давление ровно 4 атм, при 14,3В на насосе. Но это баловство все пора заканчивать, куплю китайский моторчик. А этот про запас брошу. Ток потребления, если интересно, 3,3А, при 14В.

Вопрос есть по ДУТ. Я как модуль поставил, уровень топлива показывает довольно корректно с родной приборкой. Провод лампочки бака, почему то не подключал, не помню причину. Механизм включения лампочки на моей приборке, и приборке 21124 аналогичен?
Suse
Константин_EX
проверь проводку...проверь массы,если что кинь до насоса пвс 2*1,5 и погядишь
Константин_EX
Suse
и при чем тут электрика, если номинальное напряжение питания ЭБН в 13,5В? А у меня стабильно не менее 13,7В есть.
т808
Константин_EX писал(а):

Провод лампочки бака, почему то не подключал,


Потому что нЕкуда его на твоем насосе подключать.
Константин_EX писал(а):

Механизм включения лампочки на моей приборке, и приборке 21124 аналогичен?


Нет конечно!
Константин_EX
т808
Спасибо! А сам то механизм какой? В ДУТ 2108, просто замыкание контакта на массу, а в 21124 приборка сама высчитывает по сопротивлению ДУТа, когда зажигать лампу?

Добавлено спустя 14 минут 18 секунд:

-Viewer-
Заказал Krauf KR9393P на Емексе, 946 руб. Посмотрим сколько походит. А полуживой мой Бош 035, будет в резерве лежать.
т808
Константин_EX писал(а):

В ДУТ 2108, просто замыкание контакта на массу


Верно.
Бывают электронасосы инжекторного авто для GM с доп.контактом под лампочку резерва низкой панели.
Два варианта:




Константин_EX писал(а):

в 21124 приборка сама высчитывает по сопротивлению ДУТа, когда зажигать лампу?


Да.При максимальном сопротивлении пустого бака 270 Ом
лампа резерва зажжется на 220-230 Омах.

Для ВП 250 Ома максимальное сопротивление и 204 Ома зажигание лампы.
Константин_EX
Поменял моторчик ЭБН. Давление ровно 4 атм, не реагируя на обороты дв. "В стенку" более 6, за доли секунды, манометр в зашкал. Можно взять с компрессиметра, но не хочу, и так все ясно.
т808
Константин_EX писал(а):

Поменял моторчик ЭБН. Давление ровно 4 атм, не реагируя на обороты дв. "В стенку" более 6, за доли секунды, манометр в зашкал.


Good
Машинка лучше поехала?

Ну а старый моторчик приспособишь что-нибудь перекачивать по хозяйству. Smile
Константин_EX
т808
Конечно поехала! Good На малом газу тяга появилась, в толкучке по пробкам это очень заметно было. А старый моторчик в запас брошу, заглушки с нового поставил. Почитал, кроме как по бензину, его ни где не применить, по воде, он быстро крякнет.

Но не все так гладко, бак проблемы создает. Можно собрать как было, все на герметик, но мне эти сопли не по душе. Прокладка у меня подтекала с самого начала, шпильки были маленькие, м4 или м5, часть сорваны были. Я их убрал, просверлил новые отверстия, нарезал резьбу и поставил изнутри болты м6. Но я сделал ошибку. Родные шпильки, очень похоже, при производстве бака, привариваются к кольцу, а уже кольцо приваривается изнутри бака, шпильки выглядывают наружу. Зачем то новые отверстия я просверлил с большим радиусом, и попал на границу этого кольца и основного металла. Нормально резьба не нарезалась, красный фиксатор резьбы не помог, болты/шпильки некоторые шевелятся, через них вытекает топливо, прокладка не может обжать их.

Я могу это исправить, заварив отверстия, и просверлить снова. Но это дофига делов. Или б/у бак купить, или замазать герметиком как было, или поездить с канистрой некоторое время вместо бака, пока бак буду делать Smile
т808
Константин_EX писал(а):

по воде, он быстро крякнет.


Не крякнет.Если после воды оставить его пустым,то продуть и прогреть нужно,чтобы влага испарилась.
Константин_EX писал(а):

шпильки были маленькие, м4 или м5


М4 и гаечки на 7мм.
Константин_EX писал(а):

Я могу это исправить, заварив отверстия, и просверлить снова.


Зачем заваривать?Резинка сверху перекроет эти отверстия.
Константин_EX писал(а):

Зачем то новые отверстия я просверлил с большим радиусом, и попал на границу этого кольца и основного металла.


Зачем же так?
Ты сначала должен был прежние шпильки заподлицо спилить,а потом, вставив сверху насос,через отверстия в его фланце,
используя как кондуктор, просверлить новые отверстия в которые уже новые болты М6 изнутри вставишь.
А еще лучше,если там резьбу нарежешь,а болты возьмешь с резьбой под самую шляпку.
Цитата:

болты/шпильки некоторые шевелятся, через них вытекает топливо


Под шляпки болтов нужно было подложить шайбы из бензостойкой резины.
Константин_EX
т808 писал(а):


Зачем заваривать?Резинка сверху перекроет эти отверстия.


Не перекроет. Потому что прокладка прижимается только в в одном месте - между кромкой модуля и телом бака. Схемку нарисовал, что бы показать как прокладка отгибается с другого краю. ПРижимное кольцо не давит всей площадью на прокладку.

т808 писал(а):

Под шляпки болтов нужно было подложить шайбы из бензостойкой резины.


Я и сейчас это могу сделать, порезать старую прокладку на шайбы. Но изнутри, где шляпка болта, там же ступенька, не факт что обожмет.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Прокладка у меня одна, вот такая.

бак.jpg
Описание:
Размер файла: 5,71 KB
Просмотрено: 4650 раз(а)

бак.jpg
1559024390823_bulletin.jpg
Описание:
Размер файла: 22,01 KB
Просмотрено: 66 раз(а)

1559024390823_bulletin.jpg
Константин_EX
т808
Я придумал. Во первых откажусь от этой 9шной прокладки, у меня есть родная, под 1,6 мотор, она без отверстий под шпильки.
Во вторых, снаружи на шпильки накручу гайки, с резиновыми прокладочками + герметик. Герметик, что бы по резьбе бензин не выходил. Гайки не должны помешать прижимному кольцу. Щас фото бака 10го семейства покажу. Думаю понятно, что там места много под прижимным кольцом, если даже при таком креплении шпилек, конструкторы ввел дистанционное кольцо пластиковое.

26-2041-22-3-4-009.jpg
Описание:
Размер файла: 96 KB
Просмотрено: 64 раз(а)

26-2041-22-3-4-009.jpg
26-2041-22-3-4-010.jpg
Описание:
Размер файла: 61,17 KB
Просмотрено: 64 раз(а)

26-2041-22-3-4-010.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 93 из 102
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы