Страница 96 из 102
х123ас
Быстрее можно, но имхо это рукожопство.
Garik36
Константин_EX писал(а):

Вообще мастика, или шумка, лучшее средства скрыть рукожопства.


Мне как раз в сервисе варили площадку краба, мастикой намазюкали после сварки, видимо чтобы замаскировать "художества". В своей теме выкладывал фотки.
Vik
А зачем бы в сервисе хорошо варили, время тратили?
Константин_EX
Vik
Если это сделано по договоренности с хозяином, с соответствующим снижением цены - это условно допустимо. "Давай, как нибудь не дорого, мне бы только до дома доехать". Как заплОчено, так и заколочено!

А если берет по средней цене по городу, а делает тяп ляп, да еще маскировку эту использует - это уже обман.
х123ас
Vik писал(а):

А зачем бы в сервисе хорошо варили, время тратили?


Ну за деньги хотя бы Pardon
Garik36
По сервисам езжу редко, но когда туда попадаю, складывается впечатление, что гаражным сервисам деньги особо не нужны. Берутся с неохотой, делают всё лениво, зачастую им проще отказаться. В отличие от официалов, которые чуть ли не оближут клиента, только бы приехал.
-Viewer-
Константин_EX писал(а):

Подлатал пол чуток.


Давно хотел отметиться и сказать что с прошлых картинок качество сварки значительно подросло Smile.
И второй момент - зачем ржавую перекладину приварил? Нельзя было обчистить заранее? Smile
Константин_EX
-Viewer-
Тебе честно сказать? Мне уже пофиг, я заантикорю как есть, даже без покраски (пушсало, и сверху пленку, чтоб не пачкаться). Да колхоз. Но на мой век хватит. Сколько ей еще ездить, год, два. Сидение укрепил и ладно.

Прежний опыт мой показал, что дешевые бытовые краски вообще г@$но. Грунт ГФ 021 и эмаль ПФ 115 не защищают, а последняя за год выгорает на солнце и цвет меняет с красного на желтый (есть место, где подкрасил на кузове). Спец. авто расходники хорошо работают, даже дешевые, но они стоят денег и возни с ними. У меня в гараже уже год лежит порог правый, облитый эпоксидником ВЕКА, а это самый дешманский что нашел, порог чистенький, хотя в нем вода стояла.

Добавлено спустя 3 минуты:

Спасибо, что похвалил за сварку. Smile
Константин_EX
Вопрос про гараж. Интересны идеи.

Короче, купил гараж, двухуровневый 3*6. Ушатанный. Перекрытие пола сделано очень странно. Смотрел современные гаражи двухуровневые, обычно в них пол из себя представляет две плиты, а между ними зазор 0,8-1 м, этот зазор играет роль смотровой ямы, и вход на нижний уровень. У меня же тоже есть две плиты, но они ниже уровня пола на 40 см, и выступают из стен на 70-80 см, между ними пролет 1,3 м. Прежний хозяин просто бросил на эти плиты поперек брусья (лаги), с шагом примерно в 1,5 м, и накрыл их доской половой толщиной 70 мм. Нормальной смотровой ямы и нет, есть только подобие. По центру, у ворот, стоит лестница в подвал и нет половой доски длиной 2,5 м. Это задумка наверно только для замены масла, но не для ремонтов нормальных.

Все это дерево на выброс. Хочу иметь смотровую яму на всю длину гаража, или хотя бы 4,5 метра. Как сделать? На счет опоры под ноги, вижу вариант установки на пол подвала длинного стола. Глубина подвала от уровня пола 2,5 м.

В пейнте накидал общую картину.

гараж разрез.jpg
Описание:
Размер файла: 23,3 KB
Просмотрено: 88 раз(а)

гараж разрез.jpg
вид сверху2.jpg
Описание:
Размер файла: 62,34 KB
Просмотрено: 85 раз(а)

вид сверху2.jpg
kazak1102
А вопрос в чём...???
У подвала какие задачи...???
Константин_EX
kazak1102
Вопрос.
Константин_EX писал(а):

Хочу иметь смотровую яму на всю длину гаража, или хотя бы 4,5 метра. Как сделать?



Подвал будет просто как кладовая для вещей.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Добавлю, смотровую яму без каких либо мешающих элементов, что бы можно было спокойно под машиной пройти.
kazak1102
Константин_EX писал(а):

Подвал будет просто как кладовая для вещей.


Ну тогда я бы не стол в подвал поставил, а сделал стационарный настил, чтоб по нему топтаться, а под настилом хранилище для хлама... А просто стол, эта идея мне не нравится...
Константин_EX писал(а):

что бы можно было спокойно под машиной пройти.


Именно такие цели я и преследовал, и даже ещё больше... У меня можно свободно шляться под порогами авто...
Развернуть
Константин_EX
kazak1102
В моем случае сделать полноценную Т образную яму, или с боковым входом сложно, тут только если делать колонны, что сократить место в подвале.
kazak1102
Константин_EX писал(а):

В моем случае сделать полноценную Т образную яму


Это понятно...
Я начал строить с другого старта, была относительная свобода...
Константин_EX
kazak1102
Я склоняюсь к такому варианту: бросить на плиты поперек гаража два бруса, или две балки двутавровые, 14е на пример, и на них вдоль, две балки 20е двутавровые 4,5-4,8 м длиной, на них собирать пол. Получится почти Т образная яма, но с мешающимся брусом/балкой поперек. Зато просто. А заезд сделать разборный. Если не понравится такой вариант, всегда смогу балки удлинить на всю длину гаража, будет просто длинная яма.

Мне такой вариант нравится по причине лучшего доступа в подвал. Если надумаю все же печку поставить внизу, то проще дрова спускать. У меня есть доступ к большому количеству древесных отходов, грех не воспользоваться.

Безымянный2.jpg
Описание:
Размер файла: 42,78 KB
Просмотрено: 86 раз(а)

Безымянный2.jpg

Последний раз редактировалось: Константин_EX (19 Июня 2020 00:21), всего редактировалось 1 раз
х123ас
Можно в пол стойки упереть, если он есть там нормальный. Если нет - залить. Поставить стойки, из квадратной трубы, потом обвязать вверху, и сделать настил деревянный. А внизу, на те же стойки приварить опять же квадрат или уголок, и на них настил. Таким образом двух зайцев одним махом убить.
Константин_EX
х123ас
Пол в подвале - грунт. Если в него что то упирать, то нужно заливать сваи, или выкладывать опорные пятаки из кирпича, типа фундамента. Но я совсем не строитель, ищу варианты простые, быстрые и не очень дорогие.
+ любые стойки/колонны в подвале съедят там место. Ширина гаража вверху почти 3 м, (2,95 м), а в подвале он Уже, до 2,8 м.

Последний раз редактировалось: Константин_EX (19 Июня 2020 00:25), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Константин_EX писал(а):

Получится почти Т образная яма,


Смысл...???
Гараж маленький... У меня то другая история:
Развернуть

Карманы под порогами с перемычками из двутавра, которые закрыты доской 150/50 всегда, кроме как когда они нужны открытыми... Делалось специально под жестянку... Да и обслуга арок проще... Передком, задком могу наехать на карман, снять колёса, и делай что хош...
ИМХО... Тебе нужна просто длинная яма шириной 90 см. не меньше, для удобства, глубиной чтоб головой не цеплять выхлоп и руками свободно достать всё, что над головой...

Добавлено спустя 43 секунды:

х123ас писал(а):

Таким образом двух зайцев одним махом убить.


Good
х123ас
Перечитал что написал, сам бы наверное не понял. Вот фото:


Тут справа стойки, они подпирают плиту, по тому же принципу с другой стороны сделать, на нужную высоту, на стену уголок закрепить, или сварить конструкцию, и потом настил. А в яме настил так же как на фото.

Яму делай по шире, чтоб максимум по 10см с каждой стороны до колес было, заезжать тяжело конечно, но разметку сделаешь, и норм, а вот работать на широкой яме гораздо удобнее. На моем фото яма узкая, массу неудобств доставляла (до этого был гараж с широкой ямой).
kazak1102
Вид на карман в натуре... Very Happy
Развернуть

Вид из ямы...
Развернуть
х123ас
Константин_EX писал(а):

х123ас
Пол в подвале - грунт. Если в него что то упирать, то нужно заливать сваи, или выкладывать опорные пятаки из кирпича, типа фундамента. Но я совсем не строитель, ищу варианты простые, быстрые и не очень дорогие.
+ любые стойки/колонны в подвале съедят там место. Ширина гаража вверху почти 3 м, (2,95 м), а в подвале он Уже, до 2,8 м.

Ну теье виднее конечно. Однако это же твой гараж, пусть не спеша, но нужно сделать качественно. Пол залить бетоном не так уж дорого, можно в конце концов вручную его перемешать, там 2,5 куба бетона хватит. Учитывая что это пол, дорожной сетки должно хватить, хотя лучше конечно сетку из арматуры связать. Потом на металлоломе пошерстить (хотя зачастую дешевле делать из нового, не нужно тратить кучу времени на поиск нужного металла, его зачистку, лишнюб сварку...), подобрать нужный металл на стойки и другой каркас.
kazak1102
х123ас писал(а):

2,5 куба бетона хватит.


Грунт в яме отсыпал песком сантиметров 7, утрамбовал, сделал такую же стяжку и на этом построил стены ямы... 6 лет проблем нет... Но у меня стены стоят на стяжке большой площадью, а под стойки (ИМХО) мой вариант не катит... Под стойки отдельно ямы, стойки залить бетоном (вручную, там немного), в остальном подвале сделать стяжку...
Хотя, вдоль ямы ему кинут 180 двутавр, то этого ему с головой, и подпирать снизу не надо... Но лучше снизу таки подпереть...
х123ас
kazak1102 писал(а):

х123ас писал(а):

2,5 куба бетона хватит.


Грунт в яме отсыпал песком сантиметров 7, утрамбовал, сделал такую же стяжку и на этом построил стены ямы... 6 лет проблем нет... Но у меня стены стоят на стяжке большой площадью, а под стойки (ИМХО) мой вариант не катит... Под стойки отдельно ямы, стойки залить бетоном (вручную, там немного), в остальном подвале сделать стяжку...
Хотя, вдоль ямы ему кинут 180 двутавр, то этого ему с головой, и подпирать снизу не надо... Но лучше снизу таки подпереть...

Хз, как то это стремно. Я бы заливал сантиметров 10 бетона, и там где будут стойки (вдоль ямы с двух сторон) положил бы маленький каркас, пусть 10 на 10. Потом на бетон квадратную трубу закрепил, ну и пошло поехало.

Отдельно ямы делать под стойки, ну тоже такое, между собой они не связаны, площадь не большая, начнут просаживаться неравномерно... Можно в целях экономии залить две ленты, с каркасом, скажем 20*20, а остальное стяжкой, сантимов 7 с сеткой дорожной. Вот нормальный вариант я думаю.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

Я себе зимой 2 гаража в кооперативе купил (железки, по сути место взял) , хочу построить мастерскую, подвал, бокс, ну и жилой этаж над боксом. Сначала не хотел подвал, но во первых склон, и все равно копать до скалы, во вторых хоть гаража и 2, а места все равно мало боюсь будет, потому что хотелок слишком много. Не хотел яму, а хотел подъёмник, а теперь думаю и то и другое пусть будет.
Константин_EX
Прочитал. Smile Спасибо, но все же проще бросить четыре "палки" и собрать на них пол.
х123ас Я не могу просто взять и опереться на грунт, пусть через стяжку. Гараж неотапливаемый, осенью сколько то дождевой воды поступает через стенку, но это другая история. Я к тому, что грунт влажный при промораживании пучит, у нас глубина промораживания 2 метра, гараж пусть и закрытый, значит этот показатель будет меньше, но все же придется углубляться. Мне по идее могут дать инструмент и для бурения сваи с расширение под обратный конус в конце, и бетономешкалку, но это дофига делов.

Знакомый есть, у его дома крыльцо, живет своей жизнью от дома, плывун похоже под ним, он уже несколько раз перестраивал его - бесполезно. Зимой поднимает, и перекашивает.

пы.сы мне нужно машинку поставить на ремонт, КПП перебрать, + конкретно и внимательно залезть в передок на наличии трещин, думал что распорка хрустит, но что там серьезнее. Можно ездить по принципу "нехороший звук наружу выйдет", но работы больше будет.

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

kazak1102
Петрович, столько труда вложено Good Одна кладка чего стоит.
х123ас
Константин_EX
Ну надо учитывать местные особенности, конечно. У нас проблем с промерзанием грунта нет, за то может землетрясением растрясти)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 96 из 102
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы