Страница 100 из 102
торантино
т808 писал(а):

Какая-то женская логика.


Ну не знаю какая там она у него .но подогретую жижу с нижнего патрубка он определяет и реагирует на неё приоткрыванием клапана на большой круг.
т808 писал(а):

Ниже порога регулировки термостата она не упадет.


Верно. Но дело в том что без картонки стрелка стоит строго вертикально , чуть выше отметки 90С. С картонкой она сваливается чуть левее на отметку 90С. Казалось бы разница несущественна в пару-тройку-пять градусов, а в салоне становиться сразу прохладней.
т808
торантино писал(а):

подогретую жижу с нижнего патрубка он определяет и реагирует на неё приоткрыванием клапана


Не ее он "определяет",а температуру жидкости,циркулирующую по малому кругу и,как только она нагреется до порога открывания
клапана термостата,так он и впустит жижу от радиатора,причем безразлично какая у нее там температура минус 30,или плюс 30.
Это повлияет только на длительность приоткрытия клапана,а температуру в малом контуре термостат будет удерживать ту же самую
и ни на градус ниже.
п1627кк
торантино писал(а):

Я уже десяток раз проверял оба варианта и при температуре -47С. Заявляю однозначно что на одной и той же машине в один и тот же день и час, без картонки теплее чем с ней. Прошу это занести в протокол.


Бред какой-то.
т808 писал(а):

торантино писал(а):
Температура на приборке и в салоне падает соответственно.

Ниже порога регулировки термостата она не упадет.



Пятьдесят четыре плюса!

торантино, проверь термостат с пристрастием и кипячением.
торантино
т808 писал(а):

Не ее он "определяет",а температуру жидкости,циркулирующую по малому кругу и,как только она нагреется до порога открывания
клапана термостата,так он и впустит жижу от радиатора,


Всё верно.
т808 писал(а):

причем безразлично какая у нее там температура минус 30,или плюс 30.


Тут ты не прав. nea С большого круга термоэлемент то же омывается, и уже при незначительном открытии клапана= 0.1мм. Холодная, ледяная жижа, омывая термоэлемент и далее смешиваясь с горячей приостановит дальнейшее открытие термостата на большой круг.
Так как объем ледяной жижи очень мал ,его не хватит что бы охладить поток циркулирующий по малому кругу.При этом температура ОЖ будет несколько выше чем температура открытия самого термостата по выше названой причине.
С картонкой, с нижнего патрубка пойдёт подмес более тёплой жижи, что сдвинет рабочую точку открытия термоэлемента на большее открытие. В итоге температура ОЖ стабилизируется при более большем открытии термоэлемента. Так как подмес в этом случае будет уже значительный,то температура в малом круге снизиться, до рабочей точки открытия термоэлемента.
т808
торантино писал(а):

С картонкой, с нижнего патрубка пойдёт подмес более тёплой жижи, что сдвинет рабочую точку открытия термоэлемента на большее открытие.


Если бы работала эта теория,то летом при теплом радиаторе мы имели бы температуру двигателя ниже,чем зимой,а это не так.
Alexandr008
торантино писал(а):

Так как подмес в этом случае будет уже значительный,то температура в малом круге снизиться, до рабочей точки открытия термоэлемента


А чего она снизится? Ну вначале из радиатора идёт холодная жижа. А потом. Идёт подмес с большого круга, а это у нас закрытый радиатор, который мало отдаёт тепло и нагревается. В итоге в горячую ОЖ малого круга подмешивается горячая ОЖ от радика.
Закрывая радиатор мы лишь (для радиатора) уменьшаем его теплоотдачу. Такой же эффект получаем при увеличении температуры на улице.
т808 писал(а):

летом при теплом радиаторе мы имели бы температуру двигателя ниже,чем зимой,а это не так.


+1
торантино
т808 писал(а):

Если бы работала эта теория,то летом при теплом радиаторе мы имели бы температуру двигателя ниже,чем зимой,а это не так.


Вот у меня летом она как раз чуток ниже чем зимой.
Я спецом проверял на тепло с картонкой и без ,несколько раз и на разных машинах. С картонкой хрен натопишь после -20. supercool
Alexandr008
Я в своей теме вроде писал, что то ли в прошлом, то-ли позапрошлом году ездил с картонкой какое то время ради эксперимента. Температуру смотрел через эльм. Но мороз был не большой. И тем не менее температура на 1-2 град была выше. Без было 86(начало открытия термоса), с картонкой было 87-88.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

торантино писал(а):

Вот у меня летом она как раз чуток ниже чем зимой


У тебя термос по ходу подвисает. Не плотно закрывает, после открытия. У меня была подобная фигня.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

На 15хе было. До открытия термоса все норм. Как только открылся, потом долго не закрывался.
Едешь например по городу. 90. Стал на светофоре, тепрература поднялась до 93. Потом опять поехал, температура до 75 упала. И потом медленно до 90 поднялась и застыла. До следующего открытия термоса.
Заменил термос и все прошло.
т808
Alexandr008 писал(а):

термос по ходу подвисает. Не плотно закрывает, после открытия.


Вот только по этой причине народ и ставит картонки,
иначе с зависающим термосом не только печка слабо греет,но и движок на трассе полностью прогреться не может.
торантино
Alexandr008
Понаблюдай как авто стоя на месте с выключенной печкой прогревается зимой. До 90 она быстро набирает. Далее до включения карлсона замучаешься ждать. Потому что пошел подмес с основного радика. И что бы просто прогреть жижу поступающую с него, нужно много времени.
Alexandr008 писал(а):

Идёт подмес с большого круга, а это у нас закрытый радиатор, который мало отдаёт тепло и нагревается.


С чего ты решил что он мало отдаст тепла? То что картонкой закрыт,так и то наполовину. Открытый большой круг зимой, дополнительная нагрузка на двигатель. Недаром применили минимальный объем жижи в блоке, всего около 4х литров.
Alexandr008
т808 писал(а):

только по этой причине


Сибиряки ещё ставят, что бы на ходу не так моторный отсек выстуживался. Ну и на стоянке меньше остывал.
Но там комплекс. И снизу защиту мастерят, по бокам, где рулевые Тяги и одеяло.
kazak1102
т808 писал(а):

только по этой причине народ и ставит картонки,
иначе с зависающим термосом не только печка слабо греет,но и движок на трассе полностью прогреться не может.


По этой же причине и я ставил, месяц в конце зимы пользовал картонку, пока термос ждал... Хоть руки в машине не мёрзли с картонкой... hehe
Alexandr008
торантино писал(а):

Понаблюдай как авто стоя на месте


Картонку ставят не для стояния на месте, а для движения.
ПС тут пол ветки наблюдало, где то тема есть с графиками. Называется емнип "зависимость температуры от времени"
kazak1102
Alexandr008 писал(а):

"зависимость температуры от времени"


Там про картонку нет ничё... Very Happy
торантино
Alexandr008 писал(а):

У тебя термос по ходу подвисает.


Уже третий стоит. И все три одинаково работали.
Alexandr008 писал(а):

Потом опять поехал, температура до 75 упала.


У меня никогда не падает ниже 90.
т808 писал(а):

иначе с зависающим термосом не только печка слабо греет,но и движок на трассе полностью прогреться не может.


Это сразу заметно, даже летом,не говоря уже про зиму.

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Картонку ставят не для стояния на месте, а для движения.


Я вообще то про то как движок прогревается.
Alexandr008
торантино писал(а):

До 90 она быстро набирает. Далее до включения карлсона замучаешься ждать


Как показывают измерения, ждать не долго. При этом ещё при прогреве до 90 повышенные обороты присутствуют.
торантино
Alexandr008 писал(а):

Как показывают измерения,


Всё зависит от температуры за бортом.
Alexandr008 писал(а):

ждать не долго.


Зимой он у меня вообще никогда не включается. Если только около нулевых и в пробке.
Alexandr008
торантино писал(а):

Я вообще то про то как движок прогревается.


Да с этим и не спорит ни кто. Особенно в средней полосе, где мороза нет сильного.
Изначально ты писал про дубак в салоне из за картонки. Но она как раз таки не даёт дубаку быть, если термос не держит.
Скажем так, если система исправна то от картонки толку нет особо. Отклонения +-2 град (в зависимости от конструкции и качества Зч).
А если термос не работает как положено, то только она и спасёт. Но это древний bboyan

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

торантино писал(а):

Зимой он у меня вообще никогда не включается


Потому что печка работает.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

С печкой он и летом не включится hehe проверено. При т за бортом 28 при включении печки на макс температура мотора 90 при движении на 2 передаче с полным салоном людей. hehe
торантино
Alexandr008 писал(а):

Изначально ты писал про дубак в салоне из за картонки.


Я писал что с картонкой в салоне не так тепло как без неё.
Alexandr008 писал(а):

Но она как раз таки не даёт дубаку быть, если термос не держит.


Если термос не держит,мы не рассматривали. Термос не держит-закутался,доехал до гаража,заменил и поехал дальше выкинув все картонки.
Alexandr008 писал(а):

Скажем так, если система исправна то от картонки толку нет особо.


Дольше прогрев и прохладней в салоне. А так моно и забить. supercool
Alexandr008 писал(а):

А если термос не работает как положено, то только она и спасёт.


Ежу понятно.

Добавлено спустя 57 секунд:

Alexandr008 писал(а):

С печкой он и летом не включится


По трассе.
Alexandr008
торантино писал(а):

По трассе.


Я выше написал. Не только по трассе.
торантино
Alexandr008 писал(а):

При т за бортом 28 при включении печки на макс температура мотора 90 при движении на 2 передаче с полным салоном людей.


Это ж не этично. hehe
Alexandr008
торантино писал(а):

Если термос не держит,мы не рассматривали. Термос не держит-закутался,доехал до гаража,заменил и поехал дальше выкинув все картонки


Ты прошлую страницу почитай о чем там вообще ТС писал. Про термос, замену и гаражи.
торантино
Alexandr008 писал(а):

Ты прошлую страницу почитай


То прошлое.Я об картонке. Так ладно,у вас там вечер и тепло. А у нас темно и буранит. Пойду 63
Alexandr008
торантино писал(а):

Alexandr008 писал(а):
Скажем так, если система исправна то от картонки толку нет особо.

Дольше прогрев и прохладней в салоне


Ну у меня он был не дольше и уж точно не прохладнее. Выше цифры приводил. Но к слову это было на тойоте. Там со малость продуманнее.
торантино писал(а):

Это ж не этично.


Ну так вышло hehe Pardon
Работали в Астрахани на аэродроме. Я тут как раз мутил плавный пуск вентилятора и снял его вместе с диффузором, электрик мне реостат внедрял. А после работы в магаз решили. Ну дорога асфальт, загород. Туда норм доехали. Обратно едем, а наряд на кпп основном говорит, тут нельзя (оно так и есть, просто часто пропускали), езжайте через временное. А там дорога тонарами убита. Яма на яме. Ну вот пока доехали, попарились hehe
.kkursor
Пацаны, у меня термостат на 76 градусов и постоянно вращающийся вентилятор (с приводом ремнём). По вашей логике я должен сдохнуть или умереть без картонки, однако нет, мне тепло и хорошо. В любую погоду. В -30 я ездил на этой машине.
И это дизель, который типа не греется.
Что я делаю не так? Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 100 из 102
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы