snow02rus писал(а):После установки 6-дырого термоса на моих трахомах с восьмиклоповниками прогрев стал гораздо быстрее: три с небольшим минуты после старта в -20 и уже больше 30 градусов по БК - вполне можно трогаться неспеша.
Чай, не иномарка где на холостом ходу в -30 термометр двигателя и не думает трогаться с места
Можно подумать,что в наших авто стрелка трогается раньше.У меня стрелка еще лежит,а БК показывает +55. System16v писал(а):al08
меня еще больше всего радует,что даже при -28,при заводке,машина еще не завелась (стартер ток крутит),а лампа аварийного давления масла уже тухнет до момента запуска
а у меня после запуска двигателя после ночной стоянки (в мороз) лампа давления масла и лампа акб тухнет секунды через 3-4, когда обороты подымаются до 1400. Такое наблюдается только после ночной стоянки на морозе. СтОит беспокоится?System16v писал(а):al08
Может датчик температурный на стрелку немного прибрехивает?У меня все норм,на БК как температура с +49 повышается на +51,то четко видно как начинает приподыматься стрелка на приборке.Т.е. все тютелька в тютельку с БК
Может быть датчик,а может и сам прибор.al08 писал(а):Можно подумать,что в наших авто стрелка трогается раньше.У меня стрелка еще лежит,а БК показывает +55.
Ты не понял - некоторые иномарки вообще не прогреваются на ХХ, хоть час будут молотить... тазы 16в тоже некоторые подостывают на ХХ.snow02rus писал(а):al08 писал(а):Можно подумать,что в наших авто стрелка трогается раньше.У меня стрелка еще лежит,а БК показывает +55.
Ты не понял - некоторые иномарки вообще не прогреваются на ХХ, хоть час будут молотить... тазы 16в тоже некоторые подостывают на ХХ.
У меня,если в мороз -20-25 включить печку на 2-ю скорость,то ДВС температуру не набирает.А про иномарки - не греются на ХХ в основном дизеля,бензиновых с долгим прогревом на ХХ еще не встречал.al08 писал(а):snow02rus писал(а):al08 писал(а):Можно подумать,что в наших авто стрелка трогается раньше.У меня стрелка еще лежит,а БК показывает +55.
Ты не понял - некоторые иномарки вообще не прогреваются на ХХ, хоть час будут молотить... тазы 16в тоже некоторые подостывают на ХХ.
У меня,если в мороз -20-25 включить печку на 2-ю скорость,то ДВС температуру не набирает.А про иномарки - не греются на ХХ в основном дизеля,бензиновых с долгим прогревом на ХХ еще не встречал.
Ford Mondeo 2 поколения фиг нагреется если сразу врубить печку в авто режиме. Фольцвагены многие даже бензинки не греются. Так что берем и ставим Webasto, Бинары, Hydronic тогда греться будем.$n@ke писал(а):Ford Mondeo 2 поколения фиг нагреется если сразу врубить печку в авто режиме. Фольцвагены многие даже бензинки не греются. Так что берем и ставим Webasto, Бинары, Hydronic тогда греться будем.
Про это и говорю: там многоклоповые массивные головы, высокоточное дозирование смеси дающее мало избыточного тепла в горшках и система охлаждения не рассчитаная на российские холода. В некоторые даже "фен", электрический радиатор в печке ставят.Plutonium-239 писал(а):Когда холодно грею чтобы салон прогреть, не нравится мне ехать и трястись от холода, в -35 и по 30 минут греть приходилось.
А при плюсовой вообще не грею, завел и поехал
+100. Ошпаренных меньше,чем обмороженных.Black99 писал(а):на холодную юбка поршня стучит
походу и у меня так, на холодную . чем это чревато хотелась бы подробнее узнать.кто знает?