Страница 2 из 4

Прогреваете зимой авто?

  • Конечно! Пока не наберёт минимум 50 градусов![ 35 ]35%
  • Смотря какая тем-ра на улице[ 35 ]35%
  • Завёл и поехал[ 6 ]6%
  • 2-3 мин. считаю достаточно[ 22 ]22%
Всего голосов: 98
System
Ответил 2 пункт.Когда температура воздуха меньше +5,грею всегда до 50 (по БК смотрю) и тогда только еду.Если на улице лето вообще не грею т.к. температура двигателя и так сразу +25 +30.Ну и есть исключение когда проспал и нужно очень срочно,тогда грею буквально 1-2 минуты,жду пока хотя бы +30 будет и в путь Smile
Alexandr008
15ху пару минут и поехал. а на рио есть автозапуск, поэтому грею 10-15 минут, что бы тепло в салоне было. небыло бы а з, так же бы грел как и 15ку

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

в движении на первой передаче, 40 машина набирает за пару минут.
Tratil
5 мин от -15 до + 25
$n@ke
Отпишусь и я.
Если точно знаю во сколько мне надо ехать завтра, то запрограммировал включение подогрева от 220 вольт. Пришел, завел (обычно со второй попытки), выкатил из гаража, включил печку и грелку 5 точки, пошел закрыл гараж, сел и поехал не спеша. Если вот прям сейчас надо ехать, завел, выкатил из гаража, подождал пока ХХ не будет 1000 об./мин., потом поехал (опять же какая температура на улице). Вот не так давно было -30, машина стояла на улице примерно 8 часов, завел с выжатым сцеплением и держал первое время. Греть пришлось прилично. Ответил первым вариантом.
V1T
Mostmajor писал(а):

до 40гр по БК (включения ДК регулирования) летом и зимой.


System16v писал(а):

Ответил 2 пункт.Когда температура воздуха меньше +5,грею всегда до 50


не знаю зачем такие заморочки и зря жечь бензин, когда в движении и прогревается быстрее и обычно когда двиг +50, я уже на 1/3 доехал до работы
Бессовестный
V1T писал(а):

Ответил 2 пункт.Когда температура воздуха меньше +5,грею всегда до 50

не знаю зачем такие заморочки..обычно когда двиг +50, я уже на 1/3 доехал до работы


во-во, поддерживаю! У меня до работы было как-то ровно 1 км от дома! (год так на работу ездил) Вы думаете я её каждый раз прогревал? pst
Дольше греть, чем ехать))
za_k_on
-18 сегодня. Завёл, включил магнитолу, поехал Pardon
V1T
za_k_on писал(а):

-18 сегодня. Завёл, включил магнитолу, поехал Pardon


про - 18 даже стыдно песать facepalm
kenz
Зимой до плюс 15 по БК грею и в путь. Обороты становятся около 1000 и все норм.

Вариант ответа: Смотря какая тем-ра на улице
za_k_on
V1T писал(а):

про - 18 даже стыдно песать


ну хз. Тюнинговые моторы обычно не очень охотно заводятся и при +10 Pardon
h1tmann
Уже давно слышал такую теорию: "Нет смысла вообще ждать, пока машина прогреется, следует машину завести, если стекло замерзшее, быстро отскрести и сразу же выдвинуться в пункт назначения, но как минимум ехать 500-1000м на 2 передаче, от таких манипуляций двигателю только лучше, чем стоять по 10 минут на нейтралке и дрожать в салоне" ... мнение многих знакомых разошлись, почти все говорят что "какой нафиг ехать, совсем что-ли апупел мотору здец придет быстро" , когда ещё не было машины, думал, что реально будет лучше сразу двигаться, но не спеша, а сейчас уже как-то жалко блин... да и боязно, кто что думает по этому поводу???
nikita301
h1tmann
h1tmann писал(а):

как-то жалко блин...



Видео тут такое никто не кидал?
http://www.youtube.com/watch?v=hCtEHfHPa18
h1tmann
nikita301 писал(а):

Видео тут такое никто не кидал?



Видео конечно хорошее, но я имел ввиду незамедлительный старт движения в -15 - 25 градусов, а там +10+15... об этом я и не задумывался бы)
николай604
Смотря какая температура воздуха и какое масло по вязкости залито: летом сел и поехал, а зимой на синтетики можно долго не молотить на месте, думаю 5 минут хватит, быстрее на ходу прогревается, главное не привышать 2000об/мин, да и в КПП маслу надо прогреться. Другое дело что салон за 5 мин не прогреется и стекла ото льда не отойдут, хотя от последнего продается размораживатель льда.
mamba82
Грею двиг. до +25 (зимой) , раньше грел до +50 пока лобовое не оттаит,сейчас приловчился-не замерзает.Грею потому, скорей волнуясь не за двиг.,а за ремень грм-холодный подрасслаблен.Летом - сел и поехал.
Бессовестный
mamba82 писал(а):

раньше грел до +50 пока лобовое не оттаит,сейчас приловчился-не замерзает


поделись, как?? Постоянно по радарам еду... cry
mamba82
Поставил машину- заслонку перевёл "всё в ноги" , на водит.и пассажир. передних боковых стёклах оставляю зазор 1.5см .
Больше 3х суток ,если стоит-начинают снежинки появлятся-их побыстрому счищаю карточкой пластиковой и всё пучком Smile
Бессовестный
mamba82 писал(а):

передних боковых стёклах оставляю зазор 1.5см


итак холодно, а с открытыми окнами ещё холодней с утра будет. Всё равно хоть на чуть, да теплей, чем на улице у меня в машине.
Не вариант, но спасибо Smile
mamba82
Вот из за этого
Бессовестный писал(а):

хоть на чуть, да теплей, чем на улице у меня в машине


и появляется изморозь на стёклах...
Бессовестный
mamba82 писал(а):

и появляется изморозь на стёклах...


аа, вон чё.. а другого способа нет?
mamba82 писал(а):

Поставил машину- заслонку перевёл "всё в ноги" , на водит.и пассажир.


а это зачем? машина ж выключена стоит Razz
mamba82
На лобовое от печки идут потоки тёплого воздуха всё рано ,а дальше- физику в школе учить надо было lol1
Бессовестный
mamba82 писал(а):

На лобовое от печки идут потоки тёплого воздуха всё рано


имеешь ввиду, когда уже на стоянке стоять будет? и так и так , всё равно мёрзнет
System
Где-то слышал,что бывают окна замерзают из-за испарений воды в салоне и замерзания - когда вода\талый снег в салоне на ковриках Pardon .У меня нормально,стекла все чистые,кое где бывает в уголках изморозь еле еле.Ничего не делаю,никуда заслонки не перевожу Pardon
al08
mamba82 писал(а):

Поставил машину- заслонку перевёл "всё в ноги" , на водит.и пассажир. передних боковых стёклах оставляю зазор 1.5см .
Больше 3х суток ,если стоит-начинают снежинки появлятся-их побыстрому счищаю карточкой пластиковой и всё пучком Smile

Можно просто на 5-10 мин открыть двери авто,чтобы салон остыл.В командировках на стоянке закрываю лобовое стекло куском брезента.Прижимаю дворниками и передними дверьми.Утром брезент снял - стекло чистое.
snow02rus
После установки 6-дырого термоса на моих трахомах с восьмиклоповниками прогрев стал гораздо быстрее: три с небольшим минуты после старта в -20 и уже больше 30 градусов по БК - вполне можно трогаться неспеша.

Чай, не иномарка где на холостом ходу в -30 термометр двигателя и не думает трогаться с места supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы