Страница 4 из 4

Прогреваете зимой авто?

  • Конечно! Пока не наберёт минимум 50 градусов![ 35 ]35%
  • Смотря какая тем-ра на улице[ 35 ]35%
  • Завёл и поехал[ 6 ]6%
  • 2-3 мин. считаю достаточно[ 22 ]22%
Всего голосов: 98
Plutonium-239
.kkursor писал(а):

Что вы делаете такого, чего не делаю я, от чего у вас стёкла затягивает?


Я если не прогрев салон поеду у меня не то что стекла, салонное зеркало и приборка сразу же льдом покрываются.
Влажность высокая видимо Pardon
_sergofan_
+1, аналогично.
Бессовестный
.kkursor писал(а):

Что вы делаете такого, чего не делаю я, от чего у вас стёкла затягивает?


На одной машине 2109 зимой стёкла внутри никогда не затягивало, пересев на 2110, при -10 и ниже, начинает иней появляться. И когда сам уже еду, надышав, стекло ещё больше покрывается инеем.
Я считаю, что это говорит о вакуумности салона. Чем больше в машине щелей, тем меньше её будет затягивать, что и имеется на 2109, ещё и холодней в ней будет в мороз.
.kkursor
Бессовестный писал(а):

На одной машине 2109 зимой стёкла внутри никогда не затягивало, пересев на 2110, при -10 и ниже, начинает иней появляться. И когда сам уже еду, надышав, стекло ещё больше покрывается инеем.
Я считаю, что это говорит о вакуумности салона. Чем больше в машине щелей, тем меньше её будет затягивать, что и имеется на 2109, ещё и холодней в ней будет в мороз.


Фиг знает, у меня ни девятку, ни Калину не затягивало никогда. Не думаю, что у Калины с герметичностью хуже, чем у десятки...
Затягивает только после мойки (у меня ворсовые ковры). Дыхания недостаточно, чтобы "надышать" - печка даже холодным воздухом всё моментально сдувает.
sanyamen68
Если мороз более -15 подключаю подогрев от 220. Прогреваю им до 30 за 20-25 минут' стекла скребком от наледи и в путь. В слабый мороз грею до 20 это примерно 3-4 минуты. Летом даже не грею.
Бессовестный
сейчас появился бортовик, теперь грею до 30-40.. мало?
TDream
Бессовестный писал(а):

мало?


Достаточно.
Бессовестный
TDream писал(а):

Достаточно.


а чаще и 20-25.. Smile
TDream
Ну смотри... Если с места прогрева тебе ехать можно (нужно) медленно и плавно (например частный сектор, буераки и т.п.) то можно начинать движение и с 20гр. А вот если сразу трасса, оживленная улица, где тошнить крайне не желательно - то лучше греть на месте за 50гр. затем в бой Smile
Как-то так...
Бессовестный
TDream
где-то км по улице вдоль дома, а потом пробка.. обычно с утра так gpn
вообще страраюсь больше 2тыс. не давать на холодную
.kkursor
Бессовестный
Я не греюсь. В крепкие морозы типа -30 может прогрею до нуля и вперёд. Пока не прогреется до 50-60, больших нагрузок не даю.
za_k_on
TDream писал(а):

можно начинать движение и с 20гр.


сток 2112 двигатель.
.kkursor писал(а):

В крепкие морозы типа -30 может прогрею до нуля и вперёд


1,8 на валах и 4 дросселях - та же ситуёвина.
сейчас хонда - тоже самое. сел, поехал.

Не на то вы строчите. Машина - средство. А не ласточка, не любимушка и даже не вазик. Она служит вам и должна максимально экономить время, сохранять здоровье.
А высчитывать 20 или 25 градусов - это уж, простите, несколько клиникой попахивает.
А разозлённых градусных счетоводов прошу посмотреть на книжецу по приоре. или про десятке. Поищите фразы про прогрев Smile
Хотя, теория заговора правительства и инопланетян с автовазом с целью скрыть необходимость прогрева имеет место быть pst
.kkursor
za_k_on писал(а):

Не на то вы строчите. Машина - средство. А не ласточка, не любимушка и даже не вазик. Она служит вам и должна максимально экономить время, сохранять здоровье.


+21927.
Если лить нормальную дорогую синтетику, которая соответствует внешней температуре, холодные пуски на ресурс не влияют.
К тому же если так смотреть - к износу приводит работа холодного мотора, а думаю никто спорить не будет, что в движении мотор прогревается гораздо быстрее.
Разумеется никто не говорит про то, что с места в пол в -30. До 2500 спокойно можно крутить на нормальном масле.
Пример тому отцовский дизельный паджеро, натарахтевший 450 тысяч км в таком режиме.

za_k_on писал(а):

А разозлённых градусных счетоводов прошу посмотреть на книжецу по приоре. или про десятке. Поищите фразы про прогрев


Калиновская книжка:
Код:

Движение автомобиля допусти-
мо начинать только после осво-
бождения стекол салона от льда,
снега, запотевания до уровня,
обеспечивающего безопасность
движения.
Движение автомобиля при от-
рицательной температуре окружа-
ющей среды рекомендуется начи-
нать не ранее чем через 30 секунд
после пуска двигателя. Для обес-
печения частичного прогрева мас-
ла в коробке передач необходимо,
чтобы двигатель в течение некото-
рого времени поработал на мини-
мальной частоте холостого хода
при отпущенной педали сцепле-
ния. Если же у Вас такой возмож-
ности нет и прогрев двигателя и
коробки передач Вы производите
при движении автомобиля, то
после длительной стоянки при
низкой температуре окружающего
воздуха рекомендуется некоторое
время двигаться на низших пере-
дачах с невысокой частотой вра-
щения коленчатого вала двигате-
ля. По мере прогрева масла в ко-
робке передач последовательно
переходите на высшие передачи.

ВНИМАНИЕ!
Во избежание повреждения
механизма переключения пе-
редач внутри коробки передач
из-за застывшего масла не
прикладывайте чрезмерных уси-
лий к рычагу переключения пе-
редач и не производите удар-
ного (резкого) включения пере-
дач.


Так и получается. Завожусь, секунд 30-40 пока пристегнусь, включу музыку, туда-сюда. Зимой разморожу переднее и заднее стёкла, боковые обмахну и можно ехать.
А меня в одной из вконтактовских околоавтомобильных групп несколько человек обвинили в том, что у меня вагина между ног, потому что я к машине отношусь как к средству, а не как к смыслу жизни, и что я следующему хозяину отдам убитый двигатель и прочее. Как же у них взорвало, когда я сказал, что мне абсолютно ультрафиолетово, чё там будет у следующего хозяина pst
PS: у девятки мотор без прогрева 250 тыщ прошёл, всё ок

za_k_on писал(а):

Хотя, теория заговора правительства и инопланетян с автовазом с целью скрыть необходимость прогрева имеет место быть


Факт!
Бессовестный
.kkursor писал(а):

А меня в одной из вконтактовских околоавтомобильных групп несколько человек обвинили в том, что у меня вагина между ног, потому что я к машине отношусь как к средству, а не как к смыслу жизни


на меня так же целая парковка (из 5 машин) смотрела и всегда охреневала (мы учились вместе неделю), как в -20 я завожу машину и через полминуты-минуту спокойно отъезжаю, а остальные продолжают стоять возле машины и ждать пока прогреется! А потом мне кто-то из них говорил, что прогревать авто надо, иначе вкладыши провернуться или сальники лопнут.. короче усех шокировал той зимой Smile (ещё на десятке ездил)
а так, как писал выше - или греюсь до 20-25 (2минуты) или через минуту уже еду
.kkursor
Бессовестный писал(а):

а так, как писал выше - или греюсь до 20-25 (2минуты) или через минуту уже еду


Аналогично.

Бессовестный писал(а):

кто-то из них говорил, что прогревать авто надо, иначе вкладыши провернуться или сальники лопнут..


Это из той же оперы, как "от синтетики сальники текут" (с)
Или олейна в моторе.
V1T
Бессовестный писал(а):

на меня так же целая парковка (из 5 машин) смотрела и всегда охреневала (мы учились вместе неделю), как в -20 я завожу машину и через полминуты-минуту спокойно отъезжаю


за 1,5-2 минуты с -20 движок должен нагреться до нуля - это нормально, я всегда грею до нуля, мало времени по утрам)
Алексей462
Грею 2-3 минуты пока закрываю ворота.
Black99
sanyamen68 писал(а):

Если мороз более -15 подключаю подогрев от 220. Прогреваю им до 30 за 20-25 минут' стекла скребком от наледи и в путь. В слабый мороз грею до 20 это примерно 3-4 минуты. Летом даже не грею.


У тебя греется датчик, а не мотор. Чтобы нагреть двиг до +20С в мороз -20С, стандартным подогревателем мощностью 1-1,5кВт потребуется не меньше часа. Обрати внимание куда у тебя идет подогретый тосол, в рубашку двигателя или к термостату. В последнем случае, датчик будет греться очень быстро.
У меня компа нет, поэтому при прогреве ориентируюсь на тахометр. Если обороты х.х. упали до 1000 - можно ехать.
al08
Black99 писал(а):

sanyamen68 писал(а):

Если мороз более -15 подключаю подогрев от 220. Прогреваю им до 30 за 20-25 минут' стекла скребком от наледи и в путь. В слабый мороз грею до 20 это примерно 3-4 минуты. Летом даже не грею.


У тебя греется датчик, а не мотор. Чтобы нагреть двиг до +20С в мороз -20С, стандартным подогревателем мощностью 1-1,5кВт потребуется не меньше часа. Обрати внимание куда у тебя идет подогретый тосол, в рубашку двигателя или к термостату. В последнем случае, датчик будет греться очень быстро.
У меня компа нет, поэтому при прогреве ориентируюсь на тахометр. Если обороты х.х. упали до 1000 - можно ехать.

По датчику за полчаса 2 кВт подогревателем греет до 60-70гр.Когда завожу - температура падает до 50-55гр.
Lev5495
У меня Автономка webasto за 14минут до 35-40гр прогревает если на улице до -25, если холоднее то время прогрева увеличиваю, как прогрелась с автономки после завожу с автозапуска заводится с пол оборота как летом, доволен как слон, не каких танцев с бубном сел и поехал.
$n@ke
Lev5495 писал(а):

У меня Автономка webasto за 14минут до 35-40гр прогревает если на улице до -25, если холоднее то время прогрева увеличиваю, как прогрелась с автономки после завожу с автозапуска заводится с пол оборота как летом, доволен как слон, не каких танцев с бубном сел и поехал.



Самый правильный способ!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы