Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Загадка и генератор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Загадка и генератор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TopMop



На форуме 3 года
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ 2115 1.6 2008г. ЭБУ Автэл M73
Сообщение Добавлено: 28 Января 2014 16:10
Ответить с цитатой

Здравствуйте. Суть в следующем, еду я себе такой по улице и тут бац 130 температура ОЖ, смотрю в БК 87 и самое главное упало напряжение на генераторе было 14.1 стало 11.2, хорошо остановился, заглушил, завожу, все становиться на свои места, потом завел снова 13.7-13.9 и такая же фигня, потом решил сбросить клемму + и тут она заглохла, если учесть, что напряжение от аккумулятора идет и было 13.9. и так и в БК. А теперь вопрос, что это за ....?
 !  rg-45:
мат,пусть и скрытый,тут не приветствуется
Вернуться к началу
TopMop сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2014 16:15
Ответить с цитатой

TopMop
Это проблема с проводом массы от АКБ-кузов или АКБ-движек.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TopMop



На форуме 3 года
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ 2115 1.6 2008г. ЭБУ Автэл M73
Сообщение Добавлено: 28 Января 2014 16:18
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
TopMop
Это проблема с проводом массы от АКБ-кузов или АКБ-движек.

Походу к электрику лучше сьездить?
Вернуться к началу
TopMop сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2014 16:25
Ответить с цитатой

TopMop
Сам проверь.
Это два провода, идущие от минусовой клеммы аккума. Один идет на шпильку кузова, а второй на движек.

Добавлено спустя 21 минуту 59 секунд:

DJ0nny писал(а):
возможно масса приборки ослабла. в салоне.

Если бы только датчик температуры врал, то - да, но у ТС то еще и зарядка пропала.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TopMop



На форуме 3 года
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ 2115 1.6 2008г. ЭБУ Автэл M73
Сообщение Добавлено: 28 Января 2014 17:38
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
TopMop
Сам проверь.
Это два провода, идущие от минусовой клеммы аккума. Один идет на шпильку кузова, а второй на движек.

Добавлено спустя 21 минуту 59 секунд:

DJ0nny писал(а):
возможно масса приборки ослабла. в салоне.

Если бы только датчик температуры врал, то - да, но у ТС то еще и зарядка пропала.

Сегодня посмотрю тогда и спасибо за помощь
Вернуться к началу
TopMop сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21740
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2014 18:50
Ответить с цитатой

показометр температуры ОЖ на приборке сильно зависит от напряжения бортсети.от того и скачёк.
TopMop писал(а):
напряжение от аккумулятора идет и было 13.9.

АКБ,даже очень хорошо заряженный,под нагрузкой столько дать не может никак,это с генератора идёт.
для начала снять регулятор напряжения и проверить состояние щёток.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3133
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 28 Января 2014 19:08
Ответить с цитатой

TopMop писал(а):
решил сбросить клемму + и тут она заглохла

А вот это очень зря.

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TopMop



На форуме 3 года
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ 2115 1.6 2008г. ЭБУ Автэл M73
Сообщение Добавлено: 28 Января 2014 19:42
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
показометр температуры ОЖ на приборке сильно зависит от напряжения бортсети.от того и скачёк.
TopMop писал(а):
напряжение от аккумулятора идет и было 13.9.

АКБ,даже очень хорошо заряженный,под нагрузкой столько дать не может никак,это с генератора идёт.
для начала снять регулятор напряжения и проверить состояние щёток.

перепутал. Состояние щеток и диодный мост менял буквально 3 месяца назад я не думаю, что они так быстро износились.

Добавлено спустя 46 секунд:

TDream писал(а):
TopMop писал(а):
решил сбросить клемму + и тут она заглохла

А вот это очень зря.

Я уже в курсе, что зря( Начитался
Вернуться к началу
TopMop сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30068
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Января 2014 20:38
Ответить с цитатой

TopMop писал(а):
что это за ....?

Проверь клеммы под резиновым колпачком на шпильке генератора - могли подгореть,могла и гайка ослабнуть.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21740
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2014 00:41
Ответить с цитатой

TopMop писал(а):
Состояние щеток и диодный мост менял буквально 3 месяца назад я не думаю, что они так быстро износились.

ослабевает шпилька на мосту.
зависают счётки.
тут не важно день или год.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nudnji



На форуме 3 года
Сообщения: 706
Откуда: 42RUS Кемеровская Область
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 29 Января 2014 05:30
Ответить с цитатой

Аналогичная проблема, 2 раза за день! Только у меня не показывает напряжение supercool Просто на холостых замегала магнитола и заглох! Заводить, а аккумулятор сел!Щеткй менять или может что другое?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Кстати лампа аккумулятора когда завожу гаснет, но бывает что продолжает гореть, газанешь и гаснет.
Вернуться к началу
nudnji сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21740
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2014 06:07
Ответить с цитатой

nudnji писал(а):
Щеткй менять или может что другое?

а может и весь РН.
а может допдиод в подкове,а может плохой контакт обмотки с подковой,а может...
смотреть надо.если лампочка гаснет после повышения оборотов на инжекторном генераторе,это значит что на хх не идёт возбуждение обмотки по штатной схеме.
nudnji писал(а):
Просто на холостых замегала магнитола и заглох!

систематический недозаряд АКБ.срочно заряжать стационарно ,пока батарейка не умерла.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nudnji



На форуме 3 года
Сообщения: 706
Откуда: 42RUS Кемеровская Область
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 29 Января 2014 07:19
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
nudnji писал(а):
Щеткй менять или может что другое?

а может и весь РН.
а может допдиод в подкове,а может плохой контакт обмотки с подковой,а может...
смотреть надо.если лампочка гаснет после повышения оборотов на инжекторном генераторе,это значит что на хх не идёт возбуждение обмотки по штатной схеме.
nudnji писал(а):
Просто на холостых замегала магнитола и заглох!

систематический недозаряд АКБ.срочно заряжать стационарно ,пока батарейка не умерла.
Тоесть получается что это может быть из за того что аккумулятор севший?
Вернуться к началу
nudnji сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21740
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2014 07:40
Ответить с цитатой

nudnji писал(а):
Тоесть получается что это может быть из за того что аккумулятор севший?

севший потому что недозаряжается.
не путай причину и следствие.
генератор может работать без АКБ.
а вот АКБ без генераторе долго не протянет.
зарядить АКБ надо чтоб сохранить его потребительские свойства максимально.
хронически недозаряжаемый АКБ или разряженный АКБ долго не живёт.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nudnji



На форуме 3 года
Сообщения: 706
Откуда: 42RUS Кемеровская Область
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 29 Января 2014 08:12
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
nudnji писал(а):
Тоесть получается что это может быть из за того что аккумулятор севший?

севший потому что недозаряжается.
не путай причину и следствие.
генератор может работать без АКБ.
а вот АКБ без генераторе долго не протянет.
зарядить АКБ надо чтоб сохранить его потребительские свойства максимально.
хронически недозаряжаемый АКБ или разряженный АКБ долго не живёт.
Понял! А как мне проверить что у меня было то? Почему генератор отказывал?
Вернуться к началу
nudnji сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2014 08:32
Ответить с цитатой

nudnji писал(а):
Понял! А как мне проверить что у меня было то? Почему генератор отказывал?

А кто тебе сказал что он отказывал? Какое у тебя напряжение на клеммах АКБ когда:
nudnji писал(а):
Работает на холостых, играет музыка, печка работает
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nudnji



На форуме 3 года
Сообщения: 706
Откуда: 42RUS Кемеровская Область
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 29 Января 2014 08:38
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
nudnji писал(а):
Понял! А как мне проверить что у меня было то? Почему генератор отказывал?

А кто тебе сказал что он отказывал? Какое у тебя напряжение на клеммах АКБ когда:
nudnji писал(а):
Работает на холостых, играет музыка, печка работает
Все ясно! Сегодня номерею отпишусь
Вернуться к началу
nudnji сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2014 08:40
Ответить с цитатой

nudnji писал(а):
Сегодня номерею отпишусь

С этого начинать надо было. supercool
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TopMop



На форуме 3 года
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ 2115 1.6 2008г. ЭБУ Автэл M73
Сообщение Добавлено: 29 Января 2014 13:59
Ответить с цитатой

Регулятор напряжение был неисправен. Вот и вся причина.Всем спасибо за помощь.
Вернуться к началу
TopMop сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30068
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Января 2014 14:04
Ответить с цитатой

TopMop писал(а):
Регулятор напряжение был неисправен.

Возможно он исправен,но ослаб винт его крепления,или окислилась стойка его крепления,на который опирается контакт массы РН.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы