Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите советом. УБЫВАЕТ МАСЛО!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Помогите советом. УБЫВАЕТ МАСЛО!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Black Man



На форуме 13 лет
Сообщения: 29
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 21 Май 2004 08:41
Ответить с цитатой

движок 21083. карбюратор. масло Лук-л полусинтетика. Убывает масло приходится гдето раз в месяц 1 литр доливать. Движок роботает ровно. Мощности несколько не потерял - резвый. Из выхлопухи синего дыма нет, и из сапуна тоже не дымит. При этом видно, что из под залевной крышки на головке движка выдавливает масло. постоянно приходится вытерать.... вся головка загаживается в районе заливной горловины и места где подходит сапун к головке.

Чисто технический вопрос. Может быть это из-за того, что насмерть забит масленый фильтр. поэтому создается избыточное давление, в результате чего выдавливает масло????? Или это что-то иное???
Вернуться к началу
Black Man сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГРиня



На форуме 13 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 21 Май 2004 10:05
Ответить с цитатой

Ты уверен, что не сапунит?

Если уверен.. Смотри все прокладки, днище...

Цвет тасола и масла какой?
Вернуться к началу
ГРиня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 21 Май 2004 10:42
Ответить с цитатой

2 Гриня: намек на то что перегородка лопнула - не думаю ... когда масло "сообщается" с тосолом, тосол обычно выигрывает Wink В системе охлаждения давление больше и двигатель начинает пАрить (во всех смыслах Wink ), а это всегда заметно.

2 Блэк Мэн: если забит масл.фильтр, горит лампочка на приборке - датчик определяет давление масла именно после фильтра.
Ты вот лучше ответь себе, как у тебя дело обстоит с фильтрацией картерных газов? Лично у меня был прецедент - пару неделек поездил со шлангом наружу Wink объясню - шланг от крышки ГБЦ в кастрюлю вывел просто вниз, а кастрюлю снизу заткнул пробкой. Сделал это потому что очередной раз открыв кастрюлю обнаружил там лужу масла, а ковыряться с двигом не было времени ... так вот, тоже масло изо всех щелей полезло, Т.К. ентим самым шлангом и под крышкой ГБЦ и в картере создается легкое разрежение воздуха - карб то высасывает воздух оттуда.
Как только пластинки (фильтры) промыл (рекомендую мыть в ацетоне - дело 2-х секунд) и инсталлировал все по местам, уже год в кастрюле сухо и никаких потеков масла из под прокладки, крышки, щупа или еще откуда.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГРиня



На форуме 13 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 21 Май 2004 10:48
Ответить с цитатой

Dam погоди в картерных газах никак не должно быть масла иначе будит сапунить!

Стоит над этим задуматься!

И никакие чистки фильитров не помогут!

Это серьезные проблеммы двигуна! Кольца и колпачки! Скорее всего кольца!
Вернуться к началу
ГРиня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black Man



На форуме 13 лет
Сообщения: 29
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 21 Май 2004 11:12
Ответить с цитатой

не сапунит. в кастрюле все чистенько. ни капли масла. Я думаю если бы с кольцами проблема была, то масло в камеру сгорания попадало бы и из выхлапухи синий дым бы шел. так он совсем не синий нормальный... не дымит.

масло темное при темное стало. тосол в норме.

крышка щюпа тоже в масле...
Вернуться к началу
Black Man сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 21 Май 2004 11:15
Ответить с цитатой

ЗЫ: по теме то нихрена не написал ... Дык фиг его знает, куда масло выгоняется. Во-первых ты не написал сколько тыков ты за месяц проезжаешь, но и это не особо важно ... Мой тебе совет - поставь машину на ровную чистую площадку, а еще лучще, подстели под нее на ночь картон - возможно за ночь ты увидишь откуда еще масло бежит. Как бы там ни было, через заливную горловину масло литрами не вытекает, а вот через какой-нибудь сальник - очень даже возможно.
_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 21 Май 2004 11:27
Ответить с цитатой

Цитата:
погоди в картерных газах никак не должно быть масла иначе будит сапунить!

В картерных газах масла не может быть при условии что его нет в моторе. Если движок начал потеть, все таки первым делом надо почисть вентиляцию картера (маслоотделитель в клапанной крышке и енту дырку в карбюраторе).

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2369
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2004 12:15
Ответить с цитатой

Было нечто подобное на первой машине. Сизого дыма не было, но сервисмен опытным глазом определил, что двигатель поддымливает. Хотя сам сколько не смотрел, никакого поддымливания не увидел. СО было в норме. В кастрюле - обычная испарина на верхней крышке и небольшое количество масла на нижней - буквально от нескольких капель. Электроды свечей были кирпично красными, а торец резьбовой части с махровым черным налетом. Двигатель был чистым со всех сторон. Расход масла примерно 0,5 - 1 л на 1000 км.
После разборки обнаружены лопнувшие перемычки у 1 и 4 поршней, абсолютно мертвые маслосъемные кольца и большой зазор у компрессионных колец, начавшиеся прогары клапанов и искривленная ГБЦ. Разницы в поведении машины до и после ремонта не обнаружил.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Black Man



На форуме 13 лет
Сообщения: 29
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 21 Май 2004 12:16
Ответить с цитатой

2 Dam: вседнем я проезжаю 10000 в год. машина стоит на стоянке и нечего из нее не течет. заглядывал и не раз под нее. я экспериментировал где-то несколько месяцев назад, еще зимою: купил новую крышку с хорошей уплотнительной резинкой на заливную горловину, там стало чисто, и масло практически перестало уходить за 2 месяца уровень был в норме. Потом потекло опять, и расход масла возобновился.

>Вентиляция осуществляется путем отсоса картерных газов по вытяжному шлангу 32, через сетку 31 маслоотделителя, шлангу 29 в корпус воздушного фильтра, а также по шлангу 30 в задроссельное пространство карбюратора.

2 Anatol_2115: вентиляцию картера еще не разу не чистил. Как я понял для этого нужно промыть "маслоотделитель в клапанной крышке" - тоесть сетку 31 маслоотделителя ну и все шланги 32, 29 и 30. Этого будет достаточно?


Еще по вине 4 предохранителя в черном ящике (старого образца) пару раз грел движок. из-за этого могли потерять свои св-ва маслосъемные колпачки... и что теперь из-за них тоже масло в головку поступает???
Вернуться к началу
Black Man сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 21 Май 2004 12:30
Ответить с цитатой

Цитата:
вентиляцию картера еще не разу не чистил. Как я понял для этого нужно промыть "маслоотделитель в клапанной крышке" - тоесть сетку 31 маслоотделителя ну и все шланги 32, 29 и 30. Этого будет достаточно?

Еще дырку к карбе, куда тоненький шланг вставляется (не помню как называется), толстые шланги мыть смысла нет.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 21 Май 2004 14:46
Ответить с цитатой

Можно я без ссылок в обратном порядке? ... Спасибо
1) тонкий шланг тож смысла мыть нет - лучше купить новый, впрочем как и толстый - они со временем и под воздействием температур дубеют.
2) Дырку в подошве карба мыть обязательно! Я ничего особенного в ее присутствии не нашел, но на работу маслоотделительных сеток она влияет волшебным образом Confused
3) Если масло брызжет из горловины и новая крышка действительно помогает, купи новую
4) "благодаря" хреновым маслосъемным колпачкам масло действительно попадает в циллиндры, ибо на то они и мастосъемные, чтоб масло с ножек клапанов снимать ...
5) Раз за год ты проезжаешь 10 тыков, а масла за месяц уходит литр, естественного расхода масла считай нет. Либо должно капать заметно (33 грамма в день - это полстопки - трудно не заметить ... но ведь не течет), либо двиг должен жрать масло. Ибо чудес не бывает ... разве что новое легкоиспаряемое масло ... Как ты выяснил что у тебя дым не сизый а нормальный? погазовал перед гаражом? - не катит ... попроси какого-нибудь товарища чтоб ехал сзади и понаблюдал за тобой, т.к. основной дым появляется под нагрузкой, а не с набором оборотов. Желательно чтоб посмотрел при 40-50 км/ч, когда ты будешь 3-ю втыкать - наверняка должно "пыхнуть".
А вот ежели нет, думай где оно может быть еще. Особое внимание сальникам коленвала как с одной, так и с другой стороны. Кстати, как сцепление? Не шалит и не воняет жженым маслом?
6) Михаелю Wink не сдержался по поводу ссылочки Wink
В твоем случае, при расходе масла 1 л на 1 тык, двигатель, как говорят, работает на масле Wink - в этом случае при замере компрессии, она иногда даже выше чем на полностью исправном двигателе ... чтож, надо было тебе еще чуток покататься, чтобы у тебя компрессия упала, тогда бы ты наверняка заметил разницу после ремонта Wink

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы