Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Завтра-30°. Боюсь не заведётся.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Завтра-30°. Боюсь не заведётся. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 30 Января 2014 08:50
Ответить с цитатой

Сегодня было -29.
С горем пополам,со слезами,с седьмой попытки запердела.
Стартер крутит,но вспышки редкие,единичные.
Скажите,а одеяло поможет?
Что-то не хочется открывать кастрюлю и брызгать туда эфиром.Дикий холод.
А в 1943 здесь было -44 и -45. Как люди выживали?
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turist64



На форуме 7 лет
Сообщения: 506
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 30 Января 2014 10:26
Ответить с цитатой

Что бы не открывать кастрюлю(для того что бы эфир брызнуть) я над первой камерой сделал отверстие с заглушкой. . Диаметр отверстия -5 мм -вполне хватает.
_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 30 Января 2014 11:15
Ответить с цитатой

И что помогает эфир?
Два человека надо? Один брызгает ,другой стартует?
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 30 Января 2014 11:25
Ответить с цитатой

Не надо никакого эфира при -30. Масло нулевка и хороший аккумулятор - больше ничего не надо, бензин при тридцати прекрасно испаряется.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

А конкретно в твоем случае, видимо, пусковое устройство не отрегулировано ни фига, раз стартер крутит хорошо.
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1751
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 30 Января 2014 12:20
Ответить с цитатой

На протяжении минмум 10и лет вкручена во впускном под карбом прогревная свеча от ино. Накрыта сеткой без контакта со свечой. Понажимал на газ пару раз, включив свечу и максимум со второй попытки запер*ит. На лето свечу отключаю. Опасно.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 30 Января 2014 12:30
Ответить с цитатой

Saprankov писал(а):
Не надо никакого эфира при -30. Масло нулевка и хороший аккумулятор - больше ничего не надо, бензин при тридцати прекрасно испаряется.

А конкретно в твоем случае, видимо, пусковое устройство не отрегулировано ни фига, раз стартер крутит хорошо.


Масло 5W,пусковое да,не очень отрег.но до -28°хватало.
А что одеяло за 12 часов не удержит? Наверное из-за поддона выхолодит.
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 30 Января 2014 17:58
Ответить с цитатой

Если очень надо завестись, я бы аккумулятор в тепло занес. Хуже точно не будет. А вообще, один умный человек на вопрос "как ваша машина в -30 заводится?" отвечает - "Не знаю, она в -30 даже не открывается" Smile
_________________
Будьте самураями - уступайте дорогу камикадзе!
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 30 Января 2014 18:53
Ответить с цитатой

Уткин писал(а):
А что одеяло за 12 часов не удержит?

Нет.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин_EX
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 3 года
Сообщения: 1871
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Сообщение Добавлено: 30 Января 2014 18:55
Ответить с цитатой

v_andrew
+1
аккум в тепло, если машина его заряжала нормально, то заведет.

а эфир...не нравится мне эти пшикалки, ради интереса брызгнул в карб, ключ повернул, у меня машина даже подумать не успела, завелась резко и на высоких оборотах nea

в исключительно редких случаю буду пользоваться.

_________________
Вернуться к началу
Константин_EX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 31 Января 2014 01:35
Ответить с цитатой

Уткин писал(а):
Сегодня было -29.
С горем пополам,со слезами,с седьмой попытки запердела.
Стартер крутит,но вспышки редкие,единичные.

Я в околотридцатиградусный мороз так заводил:
Сел в машину, нажал на педаль газа раза 3-5 (чтобы ускорительный насос выплеснул лужу топлива в коллектор).
Включил дальний свет на 30-60 сек (по погоде и состоянию АКБ), затем подождал 30-60 сек. Смысл тут двойной. Первое - оно же главное - лужа за 1-2 минуты хорошенько испарится и создаст переобогащенную топливовоздушную смесь в коллекторе. Второе - химические процессы немного "разогреют" АКБ, повысится её НРЦ и стартер будет крутить малость бодрее.
Выждав обозначенное время, прикрываешь воздушную заслонку, выжимаешь сцепление, поворачиваешь ключ и через 2-3 оборота "пы-пы-пы".
Либо, услышав первую вспышку (которая может стать единственной) начинаешь неистово педалировать акселератор, обогащая смесь ускорительным насосом и "RRRRRRRR_over3000rpm".
*это зависит от конкретных настроек карба и ПУ.
**Надеюсь направление мысли понятно.
***Если ничего не получается, то АКБ в таз с кипятком на 20 минут (можно зарядник заодно прицепить)
УСПЕХОВ !!!
Константин_EX писал(а):
не нравится мне эти пшикалки, ради интереса брызгнул в карб, ключ повернул, у меня машина даже подумать не успела, завелась резко и на высоких оборотах

Вот не знал, что кошерное топливо увеличивает мыслительную активность ДВС lol1
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин_EX
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 3 года
Сообщения: 1871
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Сообщение Добавлено: 31 Января 2014 10:57
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов
у меня тоже педалькой газа качнуть раза 3-4, если этого не сделать, первый вспышки появятся только раза а 4 ого.

не является ли это признаком не настроенного пускового устройства?

до -20 только на подсосе заводился, без газа.

_________________
Вернуться к началу
Константин_EX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samus



На форуме 9 лет
Сообщения: 93
Откуда: Домодедово
Авто: 21074 карб.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2014 12:05
Ответить с цитатой

Я еще вручную подкачиваю бензин бензонасосом в карбюратор перед тем как пытаться заводить. Если этого не сделать, то подкачивать будешь стартером. Wink
Вернуться к началу
samus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин_EX
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 3 года
Сообщения: 1871
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Сообщение Добавлено: 31 Января 2014 13:46
Ответить с цитатой

samus
ну не, у меня бенза с карба не уходит так быстро.

_________________
Вернуться к началу
Константин_EX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2014 22:28
Ответить с цитатой

Уже давно бросил привычку топать педалью во время запуска. Без этого заводится на 3-ий раз, а не на 2-ой. С педалью больше шансов залить свечи. Приобрел привычку следить за АКБ. Два раза в год проверить уровень/плотность и при необходимости долить/подзарядить всегда время найдется. При ниже -30 подкачиваю насосом, вытягиваю ручку подсоса, выжимаю сцепление и ключ на старт. Вчера в -36 с третьего раза запустил. АКБ ночевал в машине на улице.
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 31 Января 2014 23:11
Ответить с цитатой

Мужики, ну вы хоть задумайтесь когда надо нажимать педаль газа и с какой целью. Какие свечи нафиг? Пока стартер не крутит клапаны не открываются. бензин находится в коллекторе и испаряется там же. Это вместо эфира - но надо ждать пока испарится.
Следующий пункт - это очень индивидуально под конкретно мое абы как настроенное ПУ. У кого-то зальет свечи, а у кого-то заведется с пол оборота. Ферштейн?
Мой совет не для владельцев жигулей классической модели, а для ребят, которые дружат с головой - на любом автотранспортном средстве Wink
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин_EX
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 3 года
Сообщения: 1871
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Сообщение Добавлено: 31 Января 2014 23:50
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов
у меня не заливает, вот щас на пример накачал газом раз 5, повернул ключ, машинка без раздумий завелась.

_________________
Вернуться к началу
Константин_EX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samus



На форуме 9 лет
Сообщения: 93
Откуда: Домодедово
Авто: 21074 карб.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2014 11:28
Ответить с цитатой

Константин_EX писал(а):
samus
ну не, у меня бенза с карба не уходит так быстро.


А он и не уходит. У бензина большой коэффициент теплового линейного расширения, из-за чего при остывании карбюратора до -30С, объем бензина в поплавковой камере сильно падает. Вот и приходиться людям подолгу крутить стартером, накачивая бензин в карбюратор. Smile
Вернуться к началу
samus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2014 00:05
Ответить с цитатой

Константин_EX писал(а):
педалькой газа качнуть раза 3-4
Если я так сделаю, то можно даже не пытаться заводить.
_________________
Внутри снаружи не бывает, тем более между! (с) Holz
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A|ex



На форуме 11 лет
Сообщения: 691
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2014 15:31
Ответить с цитатой

ИМХО, если боитесь, что при -30 за ночь остынет так, что утром не заведетесь, то я, когда на пятере ездил, ходил заводить минут на пять с интервалами в 4-6 часов (это уже зависит от личных предпочтений). Тогда масло уже не будет таким дубовым и стартеру легче.
_________________
21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л. -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Вернуться к началу
A|ex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jekasto



На форуме 2 года
Сообщения: 4
Откуда: Piter
Авто: lada kalina
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2014 03:27
Ответить с цитатой

Уткин писал(а):
Сегодня было -29.
С горем пополам,со слезами,с седьмой попытки запердела.
Стартер крутит,но вспышки редкие,единичные.
Скажите,а одеяло поможет?
Что-то не хочется открывать кастрюлю и брызгать туда эфиром.Дикий холод.
А в 1943 здесь было -44 и -45. Как люди выживали?

Одеяло не поможет если оставлять не на 30 минут

_________________
все в жизни временно.... как и мы
Вернуться к началу
jekasto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sky-347



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 09 Май 2014 19:44
Ответить с цитатой

заводим и под 40 и за 40. У меня смесь обедненная(уменьшен тарировочный размер главного топливного жиклера первичной камеры), плохо заводится если холоднее -20 гр., не любит нагрузку пока двигатель холодный. Салон прогревается через 10-15 км. движения по трассе. Все решает электрокотел "Северс". Включаю за час, если холоднее -40,то то и за три часа. Завожу без подсоса, печка греет сразу.
Вернуться к началу
sky-347 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 10 Май 2014 09:20
Ответить с цитатой

Аналогично. Нафиг эти танцы с бубном в мороз. И цена ему 1500р. Первое что делаю это ставлю котел при покупке авто.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2014 20:40
Ответить с цитатой

Авто стоит в 50 метрах от дома. Ставить каждый раз на одно и то же место не получается. На фига козе баян?
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 13 Май 2014 23:21
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Нафиг эти танцы с бубном в мороз. И цена ему 1500р. Первое что делаю это ставлю котел при покупке авто.

Котёл конечно хорошо, но хошь не хошь, а привязанный к электричеству. У нас делали, да и наверно шас делают на заказ,самодельные. В поддон врезается сам котёл(труба с тэном и штуцерами), подключается- вход с пробки блока, выход в разрыв шланга печки. Получается мини бойлер, подогревается как тосол так и масло. Но цена за комплект(в 10ом году узнавали) на классику или ниву 4,5р негуманна ни разу,+ ещё своя установка.
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы