Страница 1 из 1
an444462O
Заряжал аккум не снимая с машины ..снял только плюсовую клемму,после зарядки начались глюки-похо заводится,самопроизвольно набирает обороты,врубается вентилятор при 80....возникает вопрос ,могло ли накрыться ЭБУ из-зи неснятой минусовой клеммы?
HKS
накрылся бы ЭБУ, проблемы были бы более кардинальными имхо
скорее всего плавающие холостые и вентилятор - две разные проблемы
an444462O
Как то странно все произошло,машина стояла без движения 4 месяца,зарядил..завел..все нормально. Стал заводить повторно и на началось..вначале плохо заводилось..потом стали плавать обороты и включаться вент на 80 град...не пойму в чем дело. Вот только заметил,что после подключения аккумулятора стало слышно стрекотание реле,которое находится на на полу..внизу ЭБУ и так несколько раз...потом стрекот пропал... может ли быть дело в реле?..вроде стрекотало то...которое ближе к пассажиру...
an444462O
Или это все следствие долго стояния с разряженным аккомулятором? Что то у меня есть подозрение на иммоб..
andrmar
На наличие тосола внутри эбу надо бы проверить.
an444462O
снаружи вроде следов не видно. Сегодня с утра пришел в гараж мигает аварийка гудят реле и пахнет паленым из центра панели..когда вечером уходил..все было нормально...ничего не пойму...
andrmar
an444462O писал(а):

снаружи вроде следов не видно. Сегодня с утра пришел в гараж мигает аварийка гудят реле и пахнет паленым из центра панели..когда вечером уходил..все было нормально...ничего не пойму...


Где-то что-то намокло походу. Блок электропакета возможно или блок предохранителей, реле, иммобилайзер и т.п
Возможно был где-то повреждён какой-нибудь жгут, а за время простоя зарос окислом и коротит по всем проводам.
an444462O
теперь уже и стартер не включается.....реле гудят...вся проводка снизу как новая..
andrmar
an444462O писал(а):

теперь уже и стартер не включается.....реле гудят...вся проводка снизу как новая..


Попробуй подкинуть другой, заведомо исправный АКБ.
an444462O
Аккум исправный.попробовал завести обучающим ключом--никакого эффекта....А надо ли теперь переобучить рабочий ключ?
andrmar
an444462O писал(а):

Аккум исправный.попробовал завести обучающим ключом--никакого эффекта....А надо ли теперь переобучить рабочий ключ?


Не надо.
Если сам в диагностике, электрике не шаришь, то путь к диагносту.
Пока хуже не сделал.
an444462O
Так и сделаю...да и по всему..вроде дело в имоб
andrmar
an444462O писал(а):

вроде дело в имоб


Очень сомнительно...
an444462O
Все-таки снял Эбу...пахнет горелым..разобрал...два очага черноты...основной у заклепки которая крепит печатную плату к корпусу.Могло ли коротнуть через нее? А запашок появился после того как утром придя в гараж обнаружил стрекотание реле зажигания и постоянную работу бензонасоса,все приборы были выкл..зажигание тоже .
Предохранители все целы. Получается дело в ЭБУ?

Добавлено спустя 16 минут 44 секунды:

Забыл уточнить..следов тосола не обнаружил
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы