Долбодятел писал(а):wild82 писал(а):Долбодятел писал(а):Санёг писал(а):Нормальное масло этот мобил, равно лукойлу вашему по множеству показателей.
не спорю. но одно дело изучить состав и сделать выводы, а совсем другое "лью потому что лили до меня, анализ это слишком сложно для моего мозга"
а накой заниматься дрочеванием и изучением составов и прочей трехомуди, если проще залезть в лист допуска от мерседеса, который уже все изучил и протестировал за тебя, выбрать конкретный продукт из списка одобрений, который нравится по цене и наличию и со спокойной душой лить его? Тем более если по своему, а так же опыту предыдущего владельца для конкретного авто оно отлично подходит.
затем что изучив лабораторные анализы отработки можно увидеть что масла с одними и теми же допусками совершенно по разному ведут себя через 5-10-15 тысяч пробега. и одно масло ходит 15, а другое уже на 7 в воду превращается
Что за дичь я прочитал?
Поди и телефончик в чехле носишь?[/quote]
что именно ты называешь дичью? что с пробегом у масла снижается вязкость и щелочное число и вследствие этого оно теряет свои свойства? Или то что у разных масел это происходит за разные пробеги?
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
DAI писал(а):Долбодятел
Масло Лукойл, колодки дафми, шины наверное амтел?
Я ничего не имею против указанных тм. Но не тогда, когда это установлено на БМВ. Хотя судя по ацки пробегам, ты наверное таксуешь? Если так, то нормально.
ну т.е. говнофары депо, которые "не слепят я проверял" на мерседес ставить можно, а лукойл в бмв нельзя? про колодки ты меня с кем то путаешь. а что плохого в масле лукойл? ты льешь дешманский мобил с допуском мерседес, я лью дешманский лукойл с допуском бмв, в чем разница то?DAI писал(а):Долбодятел
Депо нормальные фары, вон у Вайлда спроси
а че мне вайлд? у меня на этом ведре стоят фары депо. достались от прошлого владельца-кроильщика.
светят куда угодно но не туда куда надо. так что я не понаслышке знаю какое это г@$но и не понимаю как можно с ними ездить и при этом говорить что они нормальные. вместо галочки на стене какие то непонятные пятна света. буду менять на оригу.Долбодятел писал(а): достались от прошлого владельца-кроильщика.
Вот так же скажут и о тебе, когда следующий владелец узнает, что в его БМВ прошлый хозяин м.дак, лил лукойл ты так и не ответил
Долбодятел писал(а): ты льешь дешманский мобил с допуском мерседес, я лью дешманский лукойл с допуском бмв, в чем разница то?
Tony999io писал(а):Долбодятел писал(а):ты так и не ответил
Долбодятел писал(а): ты льешь дешманский мобил с допуском мерседес, я лью дешманский лукойл с допуском бмв, в чем разница то?
в том что лукойл Г*вно
а Мобил - мировой бренд
это если не вдаваться в тонкости
Вот интересно если Лукойл такое г@$но, как мотор столько на нем проехал?Tony999io писал(а):Долбодятел писал(а):ты так и не ответил
Долбодятел писал(а): ты льешь дешманский мобил с допуском мерседес, я лью дешманский лукойл с допуском бмв, в чем разница то?
в том что лукойл Г*вно
а Мобил - мировой бренд
это если не вдаваться в тонкости
+9000d_core писал(а):Долбодятел
Соляркой где заправляешься?
Несте, иногда шеллRoN писал(а):Я Лукойл даже в мку лил один раз.
Фу, я Лукойл только в Калину 8 вэ лил, по принципу г@$но в говне не тонет.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Долбодятел писал(а):d_core писал(а):Долбодятел
Соляркой где заправляешься?
Несте, иногда шелл
Масло г@$но, так хоть солярка брендовая? DAI писал(а):RoN писал(а):Я Лукойл даже в мку лил один раз.
Фу, я Лукойл только в Калину 8 вэ лил, по принципу г@$но в говне не тонет.
Мобил из карусели в мерседес видимо по тому же принципу льёшь Санёг писал(а):До обнищания населения о лучке никто не слышал, не конечно все его видели в разных местах, но что называется на одном поле срать не сяду.
как курсик скакнул, сразу пошли песни какое заепатое масло, а шта изменилось ?
по результатам тестов оно нормальное, но что же мешало раньше ?
Я за остальных не скажу, только за себя могу. Когда замена масла раз в два месяца, разница есть 1500 за канистру отдать или 3000 Санёг писал(а):...как курсик скакнул, сразу пошли песни какое заепатое масло, а шта изменилось ?
по результатам тестов оно нормальное, но что же мешало раньше ?
imho активно занялись продажами, раньше его тоже лили, просто столько шума не было.
Кстати, есть еще масла отечественные: Роснефть, ТНК...
наверняка тоже с допусками многих производителей.Долбодятел писал(а):DAI писал(а):RoN писал(а):Я Лукойл даже в мку лил один раз.
Фу, я Лукойл только в Калину 8 вэ лил, по принципу г@$но в говне не тонет.
Мобил из карусели в мерседес видимо по тому же принципу льёшь
Я не в супермаркете его беру, как вы дэбилы, а у регионального ОД. И беру там масло уже лет как 12. До мобила на прошлом 210-м сидел на Кастроле 5/40, потому, что оно в него изначально до меня лилось. Тоже 5 лет отъездил, вопросов не было.viper31 писал(а):DAI писал(а):Депо нормальные фары
и пофиг, что они у тебя в три галочки светят
То винтик горизонтальной регулировки просто внутри одной фары обошелся. Фарам уже лет да лет, а как новые.
Скорее всего, производитель на УГ авто, типо сиат делает УГ депо фары, а на нормальные авто, делает нормальные депо фары
Мой рыжий коллега на саапе, вон тоже на депо жаловался....
Добавлено спустя 54 секунды:
Да и вообще, чем больше галочек - тем лучше видно! DAI писал(а):а на нормальные авто, делает нормальные депо фары
именно поэтому они стоят в три раза дешевле оригинала Санёг писал(а):но что же мешало раньше ?
_________________
Раньше не было люкса и прочих генезисов. Вот и не лили.