Страница 104 из 158
McRae
У тебя дизель штоле?
Долбодятел
залил лукойл lol1

Добавлено спустя 44 секунды:

осталось прогреть и шлифануть супротеком gpn
RoN
McRae писал(а):

У тебя дизель штоле?


у меня тнвд. Pardon

Добавлено спустя 16 минут 44 секунды:

Хотя он стоит не так как дизельный))) но все равно тнвд))))))
-=GaLaN=-
Un-real писал(а):

иногда ликвимолевскую, но редко. Вообще надо бы масло добавлять.


Зачем вообще что-то лить в дизель, окромя антигеля, если едешь на север?
G-Driver
масло в масло?
масло маслянное?
Un-real
-=GaLaN=- писал(а):

Зачем вообще что-то лить в дизель


все просто. с нашими евро-4 или какой он там сейчас, низкое содержание серы сказывается на смазывающих свойствах соляры, что негативно сказывается на ресурсе ТНВД. Вот для продления жизни оного в топливо и добавляют масло или присадки.
Killer Speed
Un-real писал(а):

Вот для продления жизни оного в топливо и добавляют масло или присадки


тем самым херя все это евро4 gpn
Un-real
Killer Speed
У меня евро 3 rlzz
Санёг
так нужно сразу переводить в евро -1
и лить нормальное масло ЛЛ01 bboyan
ща понабегут долба бы всякие, начнут ныть за экологию 63
Un-real
Санёг
Ну мне только если каты вырезать. Лямбд у меня нет с завода pst
Санёг
вырежи, и мотор заодно располовинь ROFL
-=GaLaN=-
Un-real писал(а):

все просто. с нашими евро-4 или какой он там сейчас, низкое содержание серы сказывается на смазывающих свойствах соляры, что негативно сказывается на ресурсе ТНВД. Вот для продления жизни оного в топливо и добавляют масло или присадки.


В Москве дизель евро-5 уже.

И какая разница в ресурсе ТНВД получается? Почему эти присадки сразу не льют в солярку на заводе? Не являются ли эти присадки чем-то вроде эффекта плацебо?
Долбодятел
типа меньше серы - хуже смазывает соляра. присадки присадками, а кто его знает есть они там или нет. поэтому народ тупо двухтактное масло льет вместо присадки.
pklyonov
не поймешь нифига вас, трактористов: то соляра г@$но была, поэтому, типа, многие нам дизели официально вообще не поставляли, то евро-5 стала г#$@ом, так как серы мало.
Kirill111
Соляра просто г@$но bboyan
pklyonov
пофиг, уазик заводится с полооборота и ездит не жужжит Smile
Dmi
Kirill111 писал(а):

Соляра просто г@$но


На легковой да bboyan

представляешь бензиновый мотор с моментом 2500 нм? supercool
-=GaLaN=-
Долбодятел писал(а):

типа меньше серы - хуже смазывает соляра.


Читал что-то такое. Ну там же реально присадки должны добавлять в топливо, чтобы скомпенсировать это.

Долбодятел писал(а):

поэтому народ тупо двухтактное масло льет вместо присадки.


Ну может в древний дизельный двигатель, рассчитанный на хреновую солярку и подсолнечное масло, и нужно лить масло вместе с соляркой. А современные двигатели рассчитаны под топливо евро-4 или евро-5, их это масло наверняка только прикончит, начиная с сажевого фильтра и егр.
Долбодятел
там масла то надо литр на бак. и сгорает оно полностью. ключевое слово - двухтактное.
Un-real
Долбодятел писал(а):

литр на бак


литр на бак это много даже для моего 100-литрового. Масло 1:200 мешают обычно
Санёг
О какие у кочегаров интересные тенденции
-А масло ты как заливать будешь
-А тут прям в бак можно(с)
pst
Un-real
Санёг
мы только недавно это обсуждали в твоей теме в вопросе о компрессии pst
Санёг
Лукойл делает 2х тактное ? чтоб вам подешевле было ? 63
Un-real
Санёг
конечно rlzz
но вообще канонично лить масло от лодочных моторов, оно лучше растворяется gpn
Санёг
лейте М8 минералку, я в яву такое лил pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 104 из 158
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы