Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Активация ИММО

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Активация ИММО вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_Александр_



На форуме 12 лет
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Май 2004 11:47
Ответить с цитатой

Почитал фирум, инструкции и в конец запутался. Чтобы активировать ИММО нужно просто обучить чёрные ключи? И что за режим технического обслуживания?
Вернуться к началу
_Александр_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
afil



На форуме 13 лет
Сообщения: 1484
Откуда: замкадье
Авто: Раритетный индеец
Сообщение Добавлено: 21 Май 2004 11:53
Ответить с цитатой

тебе сюда:
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=175&Art=113#aT
это инструкция по обучению и эксплуатации АПС-4

_________________
"cyкa это не мат, это жена собаки мужчины" (с) Тимыч
Вернуться к началу
afil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 21 Май 2004 11:55
Ответить с цитатой

1. ДА.
2. Режим технического обслуживания существует для того, чтоб отдать машину на сервис, передать им ключи от зажигания, а черный ключ не передавать. Двигатель при этом заводится таким же образом, как-будто иммобилайзер не активирован. Однако при этом сохраняется его связь с блоком управления двигателем и привязка к конкретному красному ключу.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Александр_



На форуме 12 лет
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Май 2004 12:01
Ответить с цитатой

Спасибо за ответы. Пойду попробую активировать.
Вернуться к началу
_Александр_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AAM



На форуме 13 лет
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Май 2004 12:05
Ответить с цитатой

_Александр_ писал(а):
Почитал фирум, инструкции и в конец запутался. Чтобы активировать ИММО нужно просто обучить чёрные ключи? И что за режим технического обслуживания?


На сколько я помню, на последних версиях АПС-4 НЕТ режима технического обслуживания.

_________________
Дурная голова, педалям покоя не даёт...
Вернуться к началу
AAM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 12 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Май 2004 12:32
Ответить с цитатой

Интересный вопрос,а меня есть иммо или нет?Машина 21102,99года,контроллер Бош 1.5.4.Справа под рулем есть какая-то дырочка,я как-то с дуру туда отвертку сунул,что-то заискрилось...
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 21 Май 2004 12:41
Ответить с цитатой

Maestro писал(а):
Интересный вопрос,а меня есть иммо или нет?Машина 21102,99года,контроллер Бош 1.5.4.Справа под рулем есть какая-то дырочка,я как-то с дуру туда отвертку сунул,что-то заискрилось...


Bravo Surprised Bravo Wink
Ну развесилил, молодца!
Ты это, поосторожней с дырочками-то.

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 12 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Май 2004 13:09
Ответить с цитатой

Спасибо,когда про это вспомнил тоже посмеялся.А все-таки что за дырочка то,не иммо?
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
afil



На форуме 13 лет
Сообщения: 1484
Откуда: замкадье
Авто: Раритетный индеец
Сообщение Добавлено: 21 Май 2004 13:20
Ответить с цитатой

Maestro писал(а):
Интересный вопрос,а меня есть иммо или нет?Машина 21102,99года,контроллер Бош 1.5.4.Справа под рулем есть какая-то дырочка,я как-то с дуру туда отвертку сунул,что-то заискрилось...


Совсем недавно в форуме проскакивало сообщение, что это разъем под переноску, причем переноска должна быть с девяточным разъемом (если б я знал, что это за разъем :-D )

_________________
"cyкa это не мат, это жена собаки мужчины" (с) Тимыч
Вернуться к началу
afil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Александр_



На форуме 12 лет
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Май 2004 14:02
Ответить с цитатой

Помогите!!! pray: pray: pray: Активировал по инструкции. Всё мигало всё пищало как надо. НО. Теперь светодиод на колодке вообще не горит ! Он моргает один раз при включении зажигания и всё. Машина заводится вообще без всяких элетронных ключей, так как и раньше. В режим повторного обучения тоже не входит (индикатор то не горит). Что может быть? Чего делать то? pray: pray: pray: ПОМОГИТЕ
Вернуться к началу
_Александр_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimka5



На форуме 13 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Май 2004 15:40
Ответить с цитатой

_Александр_ писал(а):
Помогите!!! pray: pray: pray: Активировал по инструкции. Всё мигало всё пищало как надо. НО. Теперь светодиод на колодке вообще не горит ! Он моргает один раз при включении зажигания и всё. Машина заводится вообще без всяких элетронных ключей, так как и раньше. В режим повторного обучения тоже не входит (индикатор то не горит). Что может быть? Чего делать то? pray: pray: pray: ПОМОГИТЕ


Для Бошиков и Январей немного разный алгоритим обучения...я сам парился целый час пока не прочитал полную инструкцию .....
Вернуться к началу
Dimka5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gm2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 345
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Май 2004 15:49
Ответить с цитатой

AFiL писал(а):
Maestro писал(а):
Интересный вопрос,а меня есть иммо или нет?Машина 21102,99года,контроллер Бош 1.5.4.Справа под рулем есть какая-то дырочка,я как-то с дуру туда отвертку сунул,что-то заискрилось...


Совсем недавно в форуме проскакивало сообщение, что это разъем под переноску, причем переноска должна быть с девяточным разъемом (если б я знал, что это за разъем :-D )


Ну, он похож на обычный, только тоньше и имеет три (или четыре) лепестка, торчащие вперед, вокруг центрального контакта. Да их всего 2 вида, в каждом магазине есть.

_________________
Все пройдет. Даже ваши неприятности...
Вернуться к началу
gm2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
D_enis



На форуме 13 лет
Сообщения: 278
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Май 2004 16:03
Ответить с цитатой

я когда на своем замкнул контакты на разъеме ИММО у миня тож потух навсегда, чему я очень РАД.

_Александр_ писал(а):
Помогите!!! pray: pray: pray: Активировал по инструкции. Всё мигало всё пищало как надо. НО. Теперь светодиод на колодке вообще не горит ! Он моргает один раз при включении зажигания и всё. Машина заводится вообще без всяких элетронных ключей, так как и раньше. В режим повторного обучения тоже не входит (индикатор то не горит). Что может быть? Чего делать то? pray: pray: pray: ПОМОГИТЕ
Вернуться к началу
D_enis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Александр_



На форуме 12 лет
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Май 2004 16:16
Ответить с цитатой

Фуу, разобрался. Он через пять минут встал на охрану. И при включении зажигания переходит в режим чтения. ( pray: слава богу pray: все эти два часа ято я сношался с ИММО была тока одна мысль "на какие бабки я попал?"). Но у меня както странно врезана сигналка. Ч.З. провод разрезан и его концы скручены с другими проводами (видимо сигналка, т.к. провода явно не заводские). Востановление Ч.З. провода ничего не меняет, тоесть чтобы завестись надо включить зажигание, снять с охраны, выключить зажигание и тока после этого заводится. Рядом с Ч.З проводом разрезано ещё какихто три и скручены тоже с сигналкой. Задержка плафина работает, сигналка тоже, тока чтобы завестись надо вкл. зажигание, снять с охраны выкл. зажигание и заводится. Странно. Может кто сталкивался с таким? В принцыпи это не напрягает (лишний раз ключом крутануть). Просто интересно. Или может попробовать востановить всю заводскую проводку? Кто что думает?

Последний раз редактировалось: _Александр_ (21 Май 2004 16:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
_Александр_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svalik



На форуме 12 лет
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Май 2004 16:59
Ответить с цитатой

попробуй все же - закрой все двери кроме водительской, потом закрой водительскую - плафон плавно гаснет?
В этот момент БК должен "на взлет" идти - звук повышающийся такой.
Как встанет на охрану - открой вод. дверь - иммо перейдет в режим чтения. Если это все не так - сигналка криво стоит ИМХО.
Вернуться к началу
Svalik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы