Wingen
На форуме 13 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
Заметил недавно нездоровую фигню,которая прогрессирует с каждым днем. Обороты х.х не всегда выходят на номинальные,а зависают на 1200-1500,газанёшь нормализуются. авто 2114. Чего смотреть? ДПДЗ или РХХ. И вообще есть ли способы их продиагностировать на предмет годности. БК нет.Ошибки тоже нет на приборке.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Wingen писал(а): И вообще есть ли способы их продиагностировать на предмет годности. БК нет.
и то и другое стоит ссущие копейки.
метод замены на заведомо исправное никто не отменял.
но лучше БК.окупится с торицей.
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2819
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
Wingen писал(а):Заметил недавно нездоровую фигню,которая прогрессирует с каждым днем. Обороты х.х не всегда выходят на номинальные,а зависают на 1200-1500,газанёшь нормализуются. авто 2114. Чего смотреть? ДПДЗ или РХХ. И вообще есть ли способы их продиагностировать на предмет годности. БК нет.Ошибки тоже нет на приборке.
та же фигня. все менял. не помогло. забил
потом стали зависать очень редко
Ветер в голове
На форуме 18 лет
Сообщения: 394
Авто: Ваз 21099! 2004г, Веста СВ 21018г.
была такая же проблема.. гонял на диагностику менял ДПДЗ и РХХ, и еще датчик детонации до кучи.. так ничего и не добился! в итоге - где-то года три или четыре обороты нормальные. Но теперь новая фича у нее вылезла: когда на холодную заводишь, после пуска двигла - работает нормально секунд 30, потом начинает троить.. при прогреве градусов до 40 - троить бросает)))...
Wingen
На форуме 13 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
жигулист писал(а): не помогло. забил потом стали зависать очень редко
в общем что бы всё работало правильно- нужно забить)))
Ну собственно вот:
Wingen писал(а):0343 следует заметить что рвался ГРМ
0102 скорее всего связана с РХХ
0343-интересная))) ДФ то вроде нет у меня
Wingen
На форуме 13 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
А вы чего думаете?
Huyan
На форуме 12 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Wingen писал(а):ДФ то вроде нет у меня
вроде или нет?
ЭБУ правильно определен?
Wingen
На форуме 13 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
Huyan писал(а):вроде или нет?
ЭБУ правильно определен?
х.з. пойду смотреть.
А насчет ДФ, их же не ставили на 2114
Huyan
На форуме 12 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Wingen писал(а):А насчет ДФ, их же не ставили на 2114
проверь, когда
Wingen писал(а):пойду смотреть.
стоит тут, но тут его нет
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Wingen писал(а):А насчет ДФ, их же не ставили на 2114
Кто тебе это сказал?
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Huyan писал(а):стоит тут, но тут его нет
Суслика видишь?... И я не вижу, но он есть.
Wingen
На форуме 13 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
Yurik 999 писал(а):Кто тебе это сказал?
ну евро 2 у меня потому как
ладно,пойду искать.....
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Wingen
Вот он.
Wingen
На форуме 13 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
Yurik 999 писал(а):Wingen
Вот он.
и в правду есть
Huyan писал(а):ЭБУ правильно определен?
да
Infernalis
На форуме 11 лет
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Ветер в голове
При прогреве если начинает подтраивать, плясать оборотами, а то и вообще глохнуть, причем с прогревом отпускает - смотри на дроссель. Снимай его, снимай РХХ, старый РХХ в помойку и мой все от черноты до блеска, чтобы не попадало почем зря в шток РХХ. У меня такое было, в регуляторе холостого хода был сточен по самую кромку червячной канавки латунный шток - та грязь является отличным абразивом.
Кирилл 2115
На форуме 10 лет
Сообщения: 26
Откуда: С.-Петербург
Авто: ваз 2115 i , 2007 год ,инж. 79000
Народ помогите не могу определить где находиться ДД, если можно выложите фото. Спасибо! ДВС 2111
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Кирилл 2115 писал(а):Народ помогите не могу определить где находиться
на будущее чтоб не искать долго датчики и прочии "мелочи"
Кирилл 2115
На форуме 10 лет
Сообщения: 26
Откуда: С.-Петербург
Авто: ваз 2115 i , 2007 год ,инж. 79000
Огромное СПАСИБО
, и скажите какой лучше , у меня как я понял 2-х контактный . Я слышал что Бош на Волгу подходят, а там есть 2-х контактные ?
S-Aid
На форуме 13 лет
Сообщения: 83
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: ВАЗ 21099i (2004) Bosch M1.5.4 (M1V13T64) Multitronics X150
Infernalis писал(а):Ветер в голове
При прогреве если начинает подтраивать, плясать оборотами, а то и вообще глохнуть, причем с прогревом отпускает - смотри на дроссель. Снимай его, снимай РХХ, старый РХХ в помойку и мой все от черноты до блеска, чтобы не попадало почем зря в шток РХХ. У меня такое было, в регуляторе холостого хода был сточен по самую кромку червячной канавки латунный шток - та грязь является отличным абразивом.
У меня та же проблема была и осталась. Троит от 14 до 24 гр. (по разному), выхлоп бензином воняет. Потом ХХ стабилизируется. РХХ менян, ДУ чищен. ДМРВ тестил, пока жив. Даже сетки маслоотделителя очищены. БК ошибок не дает. Мне кажется, тут дело в другом. Собираюсь на диагностику.
thrash
На форуме 14 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
S-Aid писал(а):выхлоп бензином воняет
Пропускает. Тут не только в электронике может быть дело. Зазоры в клапанах тоже могут влиять. Диагностика это понятие очень растяжимое
S-Aid
На форуме 13 лет
Сообщения: 83
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: ВАЗ 21099i (2004) Bosch M1.5.4 (M1V13T64) Multitronics X150
thrash, я запланировал регулировку клапанов после диагностики
streles
На форуме 15 лет
Сообщения: 860
Откуда: СССР, Волгоградские степи
Авто: ВАЗ 21093i,Калина-2 14г.в.
Ветер в голове писал(а):когда на холодную заводишь, после пуска двигла - работает нормально секунд 30, потом начинает троить..
S-Aid писал(а):та же проблема была и осталась. Троит от 14 до 24 гр. (по разному), выхлоп бензином воняет. Потом ХХ стабилизируется. РХХ менян, ДУ чищен. ДМРВ тестил, пока жив. Даже сетки маслоотделителя очищены. БК ошибок не дает.
У меня то же самое один в один.Троить начинает при 11гр. по БК
S-Aid писал(а):ВАЗ 21099i (2004) Bosch M1.5.4 (M1V13T64)
Эти проблемы уже обсуждались не раз, в основном владельцы этой прошивки 2003-2004 г.в. Прошивка глючит?
S-Aid
На форуме 13 лет
Сообщения: 83
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: ВАЗ 21099i (2004) Bosch M1.5.4 (M1V13T64) Multitronics X150
streles, щас покурим ветку с прошивками
thrash
На форуме 14 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
streles
У другана на 08 была такая же проблема при переходе на +11 градусов. Таз троил и глох. У него ЭБУ другой стоял. Bosch MP7.0H. Так что тут не в прошивке дело. Тут что то другое.
S-Aid писал(а):запланировал регулировку клапанов после диагностики
Проверить зазоры то не долго.
S-Aid
На форуме 13 лет
Сообщения: 83
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: ВАЗ 21099i (2004) Bosch M1.5.4 (M1V13T64) Multitronics X150
thrash, я не очень спец в таких вопросах.
У приятеля вопрос с троением при прогреве решился заменой РХХ, кстати
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы