Страница 1 из 2
Wingen
Заметил недавно нездоровую фигню,которая прогрессирует с каждым днем. Обороты х.х не всегда выходят на номинальные,а зависают на 1200-1500,газанёшь нормализуются. авто 2114. Чего смотреть? ДПДЗ или РХХ. И вообще есть ли способы их продиагностировать на предмет годности. БК нет.Ошибки тоже нет на приборке.
rg-45
Wingen писал(а):

И вообще есть ли способы их продиагностировать на предмет годности. БК нет.


и то и другое стоит ссущие копейки.
метод замены на заведомо исправное никто не отменял.
но лучше БК.окупится с торицей.
жигулист
Wingen писал(а):

Заметил недавно нездоровую фигню,которая прогрессирует с каждым днем. Обороты х.х не всегда выходят на номинальные,а зависают на 1200-1500,газанёшь нормализуются. авто 2114. Чего смотреть? ДПДЗ или РХХ. И вообще есть ли способы их продиагностировать на предмет годности. БК нет.Ошибки тоже нет на приборке.



та же фигня. все менял. не помогло. забил Pardon потом стали зависать очень редко
Ветер в голове
была такая же проблема.. гонял на диагностику менял ДПДЗ и РХХ, и еще датчик детонации до кучи.. так ничего и не добился! в итоге - где-то года три или четыре обороты нормальные. Но теперь новая фича у нее вылезла: когда на холодную заводишь, после пуска двигла - работает нормально секунд 30, потом начинает троить.. при прогреве градусов до 40 - троить бросает)))...
Wingen
жигулист писал(а):

не помогло. забил потом стали зависать очень редко


в общем что бы всё работало правильно- нужно забить)))

Ну собственно вот:

Wingen писал(а):

0343 следует заметить что рвался ГРМ
0102 скорее всего связана с РХХ



0343-интересная))) ДФ то вроде нет у меня
Wingen
А вы чего думаете? Smile
Huyan
Wingen писал(а):

ДФ то вроде нет у меня


вроде или нет?
ЭБУ правильно определен?
Wingen
Huyan писал(а):

вроде или нет?
ЭБУ правильно определен?



х.з. пойду смотреть.

А насчет ДФ, их же не ставили на 2114
Huyan
Wingen писал(а):

А насчет ДФ, их же не ставили на 2114


проверь, когда
Wingen писал(а):

пойду смотреть.


стоит тут, но тут его нет

Yurik 999
Wingen писал(а):

А насчет ДФ, их же не ставили на 2114


facepalm Кто тебе это сказал?

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Huyan писал(а):

стоит тут, но тут его нет


Good Суслика видишь?... И я не вижу, но он есть. rlzz
Wingen
Yurik 999 писал(а):

Кто тебе это сказал?


ну евро 2 у меня потому как


ладно,пойду искать.....
Yurik 999
Wingen
Вот он.
Wingen
Yurik 999 писал(а):

Wingen
Вот он.


и в правду есть Wink
Huyan писал(а):

ЭБУ правильно определен?


да
Infernalis
Ветер в голове


При прогреве если начинает подтраивать, плясать оборотами, а то и вообще глохнуть, причем с прогревом отпускает - смотри на дроссель. Снимай его, снимай РХХ, старый РХХ в помойку и мой все от черноты до блеска, чтобы не попадало почем зря в шток РХХ. У меня такое было, в регуляторе холостого хода был сточен по самую кромку червячной канавки латунный шток - та грязь является отличным абразивом.
Кирилл 2115
ful Народ помогите не могу определить где находиться ДД, если можно выложите фото. Спасибо! ДВС 2111
Yurik 999
Кирилл 2115 писал(а):

не могу определить где находиться ДД,


Лови.

http://vaz-2114-lada.ru/2012/09/datchik-detonacii-vaz/
rg-45
Кирилл 2115 писал(а):

Народ помогите не могу определить где находиться


на будущее чтоб не искать долго датчики и прочии "мелочи"Smile
Кирилл 2115
Огромное СПАСИБО frend , и скажите какой лучше , у меня как я понял 2-х контактный . Я слышал что Бош на Волгу подходят, а там есть 2-х контактные ?
S-Aid
Infernalis писал(а):

Ветер в голове


При прогреве если начинает подтраивать, плясать оборотами, а то и вообще глохнуть, причем с прогревом отпускает - смотри на дроссель. Снимай его, снимай РХХ, старый РХХ в помойку и мой все от черноты до блеска, чтобы не попадало почем зря в шток РХХ. У меня такое было, в регуляторе холостого хода был сточен по самую кромку червячной канавки латунный шток - та грязь является отличным абразивом.



У меня та же проблема была и осталась. Троит от 14 до 24 гр. (по разному), выхлоп бензином воняет. Потом ХХ стабилизируется. РХХ менян, ДУ чищен. ДМРВ тестил, пока жив. Даже сетки маслоотделителя очищены. БК ошибок не дает. Мне кажется, тут дело в другом. Собираюсь на диагностику.
thrash
S-Aid писал(а):

выхлоп бензином воняет


Пропускает. Тут не только в электронике может быть дело. Зазоры в клапанах тоже могут влиять. Диагностика это понятие очень растяжимое
S-Aid
thrash, я запланировал регулировку клапанов после диагностики
streles
Ветер в голове писал(а):

когда на холодную заводишь, после пуска двигла - работает нормально секунд 30, потом начинает троить..


S-Aid писал(а):

та же проблема была и осталась. Троит от 14 до 24 гр. (по разному), выхлоп бензином воняет. Потом ХХ стабилизируется. РХХ менян, ДУ чищен. ДМРВ тестил, пока жив. Даже сетки маслоотделителя очищены. БК ошибок не дает.


У меня то же самое один в один.Троить начинает при 11гр. по БК
S-Aid писал(а):

ВАЗ 21099i (2004) Bosch M1.5.4 (M1V13T64)


Эти проблемы уже обсуждались не раз, в основном владельцы этой прошивки 2003-2004 г.в. Прошивка глючит?
S-Aid
streles, щас покурим ветку с прошивками Good
thrash
streles
У другана на 08 была такая же проблема при переходе на +11 градусов. Таз троил и глох. У него ЭБУ другой стоял. Bosch MP7.0H. Так что тут не в прошивке дело. Тут что то другое.
S-Aid писал(а):

запланировал регулировку клапанов после диагностики


Проверить зазоры то не долго.
S-Aid
thrash, я не очень спец в таких вопросах.

У приятеля вопрос с троением при прогреве решился заменой РХХ, кстати
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы