Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Высокое давление в системе охлаждения Текут радиаторы, бачки
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Высокое давление в системе охлаждения Текут радиаторы, бачки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Спичкострел



На форуме 6 лет
Сообщения: 123
Откуда: Харьков (небандеровская Укр)
Авто: Ваз 21104 2006год
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2014 00:11
Ответить с цитатой

Потек бачек. Заменил на новый, при этом купил новую крышку и проверил ее на сброс давления (срабатывает при 1 атмосфере).
Сразу потек радиатор отопителя. Заменил.
После этого потек радиатор двигателя. Заменил на новый, но и новый травит в районе стыка пластика с металлом.
Следовательно вывод - слишком высокое давление и видимо крышка не успевает его стравливать.
Вопрос. Откуда может браться избыточное давление?
Вернуться к началу
Спичкострел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2014 02:13
Ответить с цитатой

Спичкострел писал(а):
Откуда может браться избыточное давление?

Из некачественных запчастей. Не шутка ни разу.
Самое простое решение - убрать давление вообще. Недокручивать крышку, или выдрать из нее клапана - без разницы.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drifter
Дэф года 2012


На форуме 7 лет
Сообщения: 5235
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2014 02:26
Ответить с цитатой

Спичкострел
какого года авто? запчасти заводские еще стояли?

_________________
I'm your house pipe Shatalov, come into my purple ©MegaVolt
Вернуться к началу
Drifter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dreba



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Откуда: карловка
Авто: ваз 21104
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2014 03:49
Ответить с цитатой

за 70 тыс. пробега сменил 3 бачка, 4 стоит (пока) плюю через оба плеча! радиатор тоже пошел по (швам) 300грн. бачки по 75 грн. четвертый вроде российский, пока держит! сменил 3-три, крышки! в последней откусил пол витка пружины. пишет в системе должно быть до атмосферы, а выдерживать должен полторы! сделал приспособу, в верхнюю трубку манометр, в нижнюю золотник с камеры. в толстый шланг, влазит труба на 20 полипропилен( экопласт) и поставил шаровый кран! хорошо что был в очках! начал накачивать.... взрыв был такой, быдно граната ...ла.! все это хозяйство разлетелось на мелкие куски! горловинв с крышкой отдельно, ну и по запчастях!ну самое интересное , это произошло при 0,6 атм! вот те и качество!! а сейчас при откушеной пружинке, гонит тосол через крышку, один х...р! ну хоть бачек не рвет!
Вернуться к началу
dreba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Drifter
Дэф года 2012


На форуме 7 лет
Сообщения: 5235
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2014 03:55
Ответить с цитатой

dreba
скорее всего просто запчасти кафно... попробуй сменить магазин... просто не может быть такого что в системе бешеное давление развивается... помпа такого не сможет создать, да и рост давления в системе охлаждения происходит только с ростом температуры...

я тут как-то ДПДЗ себе покупал, так вот только седьмой по счету мною купленый в течении месяца все таки согласился работать нормально... Pardon Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

dreba
а вообще было бы не плохо заполнить профиль Wink а то даже понятия не имеем о каком авто речь идет...

_________________
I'm your house pipe Shatalov, come into my purple ©MegaVolt
Вернуться к началу
Drifter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1963
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2014 08:20
Ответить с цитатой

Спичкострел
ответ банален --прокладка гбц. сделай пружину на открытие 0.6. бежать перестанет. но появятся ручейки из под крышки бачка.
так что только вскрытие поможет.

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Archangel



На форуме 8 лет
Сообщения: 446
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2014 09:12
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
ответ банален --прокладка гбц

Разъясни столь категоричный вывод.
Полагаю, все дело просто в пробке бачка.
Вернуться к началу
Archangel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2652
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2014 11:47
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
Спичкострел
ответ банален --прокладка гбц. сделай пружину на открытие 0.6. бежать перестанет. но появятся ручейки из под крышки бачка.
так что только вскрытие поможет.
Тоже так думаю.Помпа не сможет создать такое давление чтобы рвало радиаторы.
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3147
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2014 13:02
Ответить с цитатой

al08 писал(а):
Помпа не сможет создать такое давление чтобы рвало радиаторы.

Избыточное давление в СОД создает не помпа, оно есть следствие расширения жижи при росте тем-ры. А клапан должен это давление ограничивать (стравливая лишнее) вне зависимости от того, температурное расширение жижи или худая прокладка ГБЦ.
Спичкострел
У меня родная крышка вобще была на 1,6атм wwow . Отрезал треть пружины, теперь 0,5атм, чего и тебе желаю. Ну и поиск качественных запчастей ни кто не отменял. Smile
P.S. Жижу в бачке не нюхал, выхлопом не воняет?

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drifter
Дэф года 2012


На форуме 7 лет
Сообщения: 5235
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2014 13:11
Ответить с цитатой

При снижении давления мы снижаем температурный порог закипания ОЖ...
_________________
I'm your house pipe Shatalov, come into my purple ©MegaVolt
Вернуться к началу
Drifter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zyliy



На форуме 5 лет
Сообщения: 162
Откуда: Украина Херсон
Авто: 21114 2005г ГБО-4
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2014 13:29
Ответить с цитатой

Спичкострел
После замены радиаторов и бачка выковырял и выбросил клапан пробки, иногда (раз в две недели) доливаю 100-150 гр тосола. Здесь многие неприемлют это дело, но я на 2109 наездил так 7лет и на 2111 уже 5лет так же. Pardon
ЗЫ Печка греет отлично. Smile
Вернуться к началу
zyliy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2014 13:33
Ответить с цитатой

Спичкострел писал(а):
Потек бачек. Заменил на новый, при этом купил новую крышку и проверил ее на сброс давления (срабатывает при 1 атмосфере).

Маловато будет "Исправный открывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2."
Спичкострел писал(а):

Сразу потек радиатор отопителя. Заменил.

Стесняюсь спросить.. Какую охлаждающую жидкость вы используете?
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1963
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2014 13:40
Ответить с цитатой

Archangel
попугай пусть в сотый раз пересказывает очевидное. причина указана. дальше дело автора, может почитает кучу одноименных тем .
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chykas



На форуме 6 лет
Сообщения: 274
Откуда: Рио-де-Кубань
Авто: опель астра
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2014 14:31
Ответить с цитатой

zyliy писал(а):
После замены радиаторов и бачка выковырял и выбросил клапан пробки, иногда (раз в две недели) доливаю 100-150 гр тосола. Здесь многие неприемлют это дело, но я на 2109 наездил так 7лет и на 2111 уже 5лет так же.
ЗЫ Печка греет отлично.

а если еще залить антифриз красный с температурой кипения 115 градусов-то вообще красота.у меня на юге летом машина ни разу не кипела.при давлениив системе 0атм.так то вот gpn gpn
Вернуться к началу
chykas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2014 14:45
Ответить с цитатой

Цитата:
вывод - слишком высокое давление и видимо крышка не успевает его стравливать

что за вывод такой , сомневаешься в компетенции конструкторов (?)
1 атм значит много ?
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Drifter
Дэф года 2012


На форуме 7 лет
Сообщения: 5235
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2014 19:36
Ответить с цитатой

chykas писал(а):
у меня на юге летом машина ни разу не кипела.при давлениив системе 0атм.так то вот

facepalm

_________________
I'm your house pipe Shatalov, come into my purple ©MegaVolt
Вернуться к началу
Drifter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2014 21:13
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
Спичкострел
ответ банален --прокладка гбц. сделай пружину на открытие 0.6. бежать перестанет. но появятся ручейки из под крышки бачка.
так что только вскрытие поможет.
+1
Если в прошивке сделать вкл-выкл вентилятора типа 97-95, то пофиг на крышку, хоть дырку в ней проковырять. Но при пробитой прокладке гбц это 'уже поздно пить боржоми...'

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2014 22:27
Ответить с цитатой

DJ0nny писал(а):
Цитата:
вывод - слишком высокое давление и видимо крышка не успевает его стравливать

что за вывод такой , сомневаешься в компетенции конструкторов (?)
1 атм значит много ?

Вывод мягко говоря, не совсем правильный.Радиаторы на заводе испытывают на давление 2,5 атм, а давление в системе по словам автора ~ 1 атм это немного ниже нормы и естественно ни как не может быть причиной течи радиаторов. Скорее всего в системе "левый" тосол разъедающий резину только этим можно объяснить выход из строя сразу 2 радиаторов.
А про то что крышке не успевает стравливать это вообще из области фантастики
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3147
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2014 00:03
Ответить с цитатой

Drifter писал(а):
При снижении давления мы снижаем температурный порог закипания ОЖ...

Зато меньше вероятность течи.
А для лета у меня есть крышка на 1,0-1,1атм. Wink

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спичкострел



На форуме 6 лет
Сообщения: 123
Откуда: Харьков (небандеровская Укр)
Авто: Ваз 21104 2006год
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2014 00:31
Ответить с цитатой

Drifter писал(а):
Спичкострел
какого года авто? запчасти заводские еще стояли?

Авто2006 года. Проблема началась на родных запчастях. Сейчас заменил все радиаторы тоже на Дааз, проверены на сайте на подлинность.
Archangel писал(а):

Полагаю, все дело просто в пробке бачка.

Пробка точно начинает стравливатьпри 1 атм(надувал насосом бачек в воде), но я вотдумаю,что может она не успевает стравливать весь воздух при своем срабатывании и вот этот избыток портит радиаторы??
TDream писал(а):

P.S. Жижу в бачке не нюхал, выхлопом не воняет?

Специально не нюхал, но я ее неделю назад залил новую и она еще пахнет первозданно.
zyliy писал(а):
[b]
После замены радиаторов и бачка выковырял и выбросил клапан пробки, иногда (раз в две недели) доливаю 100-150 гр тосола. Здесь многие неприемлют это дело, но я на 2109 наездил так 7лет и на 2111 уже 5лет так же. Pardon
ЗЫ Печка греет отлично. Smile

А в вашей ситуации антифриз подтекает теперь через крышку? Дорогое удовольствие будет для меня доливать раз в две недели 150млл антифриза ,который стоит 10$ за литр.
Vit59 писал(а):
Спичкострел писал(а):
Потек бачек. Заменил на новый, при этом купил новую крышку и проверил ее на сброс давления (срабатывает при 1 атмосфере).

Маловато будет "Исправный открывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2."
Спичкострел писал(а):

Сразу потек радиатор отопителя. Заменил.

Стесняюсь спросить.. Какую охлаждающую жидкость вы используете?

Так 1 кгс\см2 - это и есть 1атмосфера без копейки.
Антифриз пр. голандии, зеленый - бренда Хадо. До этого ездил на таком же 7 лет без горя.
DJ0nny писал(а):
Цитата:
вывод - слишком высокое давление и видимо крышка не успевает его стравливать

что за вывод такой , сомневаешься в компетенции конструкторов (?)
1 атм значит много ?

Нет, не сомневаюсь. Предпологаю просто, что в системе охлаждения моего автомобиля, по не известным для меня причинам, образуется давление больше чем 1 атм., а нормално работающая крышка моего бачка просто не успевает стравить лишнее..
Вернуться к началу
Спичкострел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasatik



На форуме 8 лет
Сообщения: 582
Откуда: г.Харьков
Авто: 21101 Январь7.2
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2014 09:45
Ответить с цитатой

Спичкострел писал(а):
Антифриз пр. голандии, зеленый - бренда Хадо. До этого ездил на таком же 7 лет без горя.
Где приобретался? А то прокалывался с антифризом пару раз.
_________________
- Что ты думал,когда на это шёл?
- Как думаешь жить с этим дальше?
" Не ту страну назвали-Гондурас..."
Вернуться к началу
Kasatik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3147
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2014 14:24
Ответить с цитатой

Спичкострел писал(а):
по не известным для меня причинам, образуется давление больше чем 1 атм., а нормално работающая крышка моего бачка просто не успевает стравить лишнее..

Несостыковочка однако. Если кышка нормально работает, то давление в системе выше, чем давление открытия клапана в этой крышке, ни как не будет.
Или у тебя рост давления в системе имеет взрывной характер? Wink
Либо антифриз г., либо крышка г., либо замененные радиаторы г. Pardon или все вместе facepalm

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спичкострел



На форуме 6 лет
Сообщения: 123
Откуда: Харьков (небандеровская Укр)
Авто: Ваз 21104 2006год
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2014 16:54
Ответить с цитатой

TDream писал(а):

Несостыковочка однако. Если кышка нормально работает, то давление в системе выше, чем давление открытия клапана в этой крышке, ни как не будет.
Или у тебя рост давления в системе имеет взрывной характер? Wink

Т.е исключен такой вариант, что давление образуется так стремительно, и в таком "колличестве", что не успевает стравливаться через нормально рабоающую крышку?
Kasatik писал(а):
Спичкострел писал(а):
Антифриз пр. голандии, зеленый - бренда Хадо. До этого ездил на таком же 7 лет без горя.
Где приобретался? А то прокалывался с антифризом пару раз.

В фирменном магазине. Но вариант слевым антифризом исключен. Уменя начались проблемы еще на старом (таком же антифризе), у которого уже подходил эксплуатации. Потомпоменялновый фриз с бачком, потом поменял радик печки, потом радик двигла и этот радик тоже потек по боковинам пластиклвым.
Вернуться к началу
Спичкострел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1963
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2014 17:03
Ответить с цитатой

[quote="TDream"]
Спичкострел писал(а):

Или у тебя рост давления в системе имеет взрывной характер?

догадайтесь от чего.
из опыта. давление в системе есть всегда. НО постоянно нарастающего характера оно не носит. то есть нагрелся двигатель до 101 градуса. ож максимально расширилась. давление в системе максимальное но не больше того что крышка держит. упала температура до 95-ти и давление меньше стало но не пропало. после идут местные перегревы и образование пара. опять растет давление но опять же ни какого взрывного характера, крышка потихоньку спускает. поэтому бывает пованивает парами вокруг крышки но это если принюхаться. и это нормально.
не нормально когда ож мутнеет и из под крышки сопливит. так же трескаются бачки, рвет шланги, текут радиаторы. все это я прошел на собственном опыте. купив машину с 7200 км пробега по очень привлекательной цене, но с очень грязной ож.
а ведь сразу при покупке решил. переберу за выходные, ни каких проблем. НО так и проездил три года. то бачек лопнет, то радиатор потекет, ож мутнела непредсказуемо. а я тоже крышки менял, пружины пилил, ож менял с промывкой системы веря в чудо.
пока наконец то весной не обнаружил ож в 1-м цилиндре.
как и планировал,(затянулось правда на три года) за выходные перебрал двигатель. прокладка гбц была пробита. отсутствовал кусок паронита с одной стороны. видимо на заводе снимали с какого то крючка и оторвали.
так вот после замены прокладки. ож чистая как в канистре (уже 14-ть тысяч) ни где ни капли не вытекло. шланги на горячую под давлением, бачек чистый и нет на нем ни каких намеков на трещины. под пробкой по привычке обмотано тряпочкой. (это после пиления пружины) так вот она сухая.
удачи всем. не пытайтесь решить проблему таблетками. лучше сразу к хирургу. Drinks or Beer
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2014 17:23
Ответить с цитатой

ниотчего . нет там превышения давления .

резина уплотнений скукоживается на морозе и подкапывает в неплотностях.

летом перестанет течь и отсыревать supercool вот увидишь.

плавали знаем (с)
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы