Страница 2 из 3
shore
ДААЗ!!!!
проблема не только в радиаторе - но и количестве тосола который протекает через твою печку. и большая проблема в заслонке тепло/холод - если как минимум два последних условия выполнены - то все будет ОК даже со стремной печкой
Dranik
Plutonium-239 писал(а):

А в магазине был еще "медный иранский" весь в черной краске, вот такой греть скорее всего не будет, потому что скорее всего даже не медный на самом деле.


и иранаские медные тоже греют, единственное что крашеные они идут это конешно минус для салонного радика, так как краска это будет вонять 100%.
1973qwert
открою тайну ,как это не странно но черный цвет улучшает теплоотдачу.
загляните за холодильник. там медный охладитель и он покрашен в черный цвет. так что иранцы молодцы. на мотоцыклах старых-чугунные цилиндры красили в черный цвет не для красоты. вспомните жигулевские радиаторы латунные они были. так вот их красили и в черный цвет. краска если специальная то повоняет и перестанет.
аллюминий не так просто окрасить что бы краска держалась.

http://www.avtoall.ru/radiator_otopitelya_vaz_2110_mednyiy_2_h_ryad_iran-055824/
неплохая вещь я так думаю.
DJ0nny
1973qwert писал(а):

открою тайну ,как это не странно но черный цвет улучшает теплоотдачу.



ничо он не улучшает

вот ты сказочник pst

не более чем эстетика Smile
1973qwert
DJ0nny
читай те физику. ну или хоть поиском воспользуйтесь.DJ0nny
По закону Стефана-Больцмана, мощность на единицу площади излучающей поверхности j = e*G*T^4. Где e - степень черноты (для всех веществ e < 1, для абсолютно чёрного тела e = 1), G - постоянная Стефана-Больцмана, T - температура. Из формулы очевидно что мощность излучения будет больше у черного тела т. к e = 1, а соответственно и остынет оно быстрее
я понимаю что 11-ти летка нынче это как детский сад по образованию в СССР. но ведь прежде чем что то сказать надо хоть немного подумать.
ну а уж если памяти всего два байта. то пользоваться поиском, это у вас как минимум развито должно быть, ведь как то вы аттестат получаете.
DJ0nnyнормальный пацан должен облажавшись suu сначала прочитав http://dic.academic.ru/dic.nsf/ntes/1634/%D0%97%D0%90%D0%9A%D0%9E%D0%9D
DJ0nny
cy

Последний раз редактировалось: DJ0nny (03 Февраля 2014 22:02), всего редактировалось 2 раз(а)
Drifter
1973qwert
facepalm это справедливо лишь для материалов которые в чистом виде имеют свой черный цвет, а для радиатора нанесение ЛКП только ухудшит теплоотдачу... это то же самое что и батареи дома... чем толще слой краски- тем хуже они греют...
Г.Андрей.Г.
Парни , а кто ставил 2 рядный ? Судя по цене это самый лучший , или очередной развод?
DJ0nny
Drifter +1

1973qwert попробуй со своими 11 классами рассчитать насколько ухудшится теплоотдача от слоя краски .

вот одно из разумных мнений :
Цитата:

чернить имеет смысл если радиатор работает без принудительного охлаждения, тогда довольно большую роль играет отдача тепла излучением, для чего и служит чернение. при сильном же воздушном потоке чернение не только не улучшит теплоотдачу но и может её снизить т.к. как правило теплопроводность покрытия гораздо ниже чем у материала радиатора.


Цитата:

Лучистый обмен начинает играть роль при температурах более 300-400 °С


Последний раз редактировалось: DJ0nny (03 Февраля 2014 22:01), всего редактировалось 1 раз
Drifter
1973qwert

краска под микроскопом выглядит именно так... видишь просветы? это не окрашеные зоны... выходит что крашенное тело не попадает под закон Стефана-Больцмана ибо оно не абсолютно черное
Pardon
alexsashka
лично мне кажется что любой будет греть. :supercсool просто из вас хоть кто нибудь перед установкой нового радика разбирал его.уверяю вас-вы сразу поймте в чем проблема плохой теплоотдачи Razz
Dranik
Г.Андрей.Г. писал(а):

а кто ставил 2 рядный ? Судя по цене это самый лучший , или очередной развод?


если СОД нормально дышит то и однорядка жарит, двух есно будет ещё лучше.
Kasatik
Г.Андрей.Г.
Kasatik писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=340967&start=75
Лень переписывать

Да нашёл , я думал тема закрыта , не просматривал , а за 2 рядный не слышал? Если реально лучше поставлю , хоть дороговато. И что значит отрегулировал давление пробкой?
Kasatik
Г.Андрей.Г. писал(а):

отрегулировал давление пробкой

Если можно,на ты? Разбираешь пробку ,там пружина,её подкусываешь, но....
Предварительно замеряешь давление,которое она в состоянии выдержать. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=109282 Дам дальше должно быть описано. Я делал - бачёк надувал,пока не сработает клапан,пока выпускать не начнёт. Ну как то так. Drinks or Beer
Николай 24
А у меня течет бачек через датчик уровня тосола. Вот где бы найти бачек старого образца но без этого гребанного датчика.
al08
Николай 24 писал(а):

А у меня течет бачек через датчик уровня тосола. Вот где бы найти бачек старого образца но без этого гребанного датчика.

Сложно посадить датчик на герметик или ФУМ-ленту.Если течет сам датчик-то тоже не проблема его поменять.
Николай 24
не сложно,сажал,через какое то время начинает течь.
aleks@@
Николай 24

поставь себе приоровский он как раз без датчика,крепкий и не текет
Николай 24
Хм а это мысль! А у него сколько патрубков и как расположены?
А все ,сам нашел,очень даже удобно у него патрубки идут. Спасибо за идею!
pleschner
DJ0nny писал(а):

1973qwert писал(а):

открою тайну ,как это не странно но черный цвет улучшает теплоотдачу.



ничо он не улучшает

вот ты сказочник pst

не более чем эстетика Smile



Насколько я помню школьный курс физики абсолютно любая крака (И не только черная) увеличивает теплоотдачу радиатора по сравнению с голым металлом.
А помню Физику я отлично.
А черный цвет лучше отдает излучение и собственно и принимает тоже.
Г.Андрей.Г.
Kasatik писал(а):

Г.Андрей.Г. писал(а):

отрегулировал давление пробкой

Если можно,на ты? Разбираешь пробку ,там пружина,её подкусываешь, но....
Предварительно замеряешь давление,которое она в состоянии выдержать. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=109282 Дам дальше должно быть описано. Я делал - бачёк надувал,пока не сработает клапан,пока выпускать не начнёт. Ну как то так. Drinks or Beer

.................................................................................Да , не всё так просто , спасибо за совет.
Drifter
pleschner писал(а):

Насколько я помню школьный курс физики абсолютно любая крака (И не только черная) увеличивает теплоотдачу радиатора по сравнению с голым металлом.


подробнее можно? как это так?

Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:

pleschner
вообще, если так разобраться по-глубже то автомобильный радиатор отопителя салона является конвектором... а в конвекторе совершенно без разницы какого он цвета, там важно количество ребер и количество воздуха которое через него проходит... так что в данном случае ни о каком излучении и речи быть не может...
Николай 24
Кстати о количестве ребер-когда менял лузар на дааз,к сожалению не подумал посчитать,одно скажу что расстояние между ребер у дааза было наверное раза в полтора меньше чем у лузара. При одинаковом количестве трубок( 16 шт.) Соответственно общая теплоотдающая площадь тоже намного больше. И, по нестижимой мне логике, у лузара на 16 трубок было 8 завихрителей да и то только до половины радиатора т.е 4 полноценных завихрителя. В даазе визуально видно (радиатор старого образца,патрубки короткие и посветив фонариком видны завихрители) в каждой трубке
Dranik
Николай 24
поэтому Дааз и греет лучше Лузера.
ОЖ проходя большие трубки радика лучше перемешиваится тем самым лучше передавая тепло в стенки трубок .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы