Страница 3 из 3
Николай 24
С позволения сказать,трубки там такие же как у дааза,просто у дааза большее количество ребер+завихрители.
aleks@@
только один греет а второй ни шиша hehe
Suse
Razz медный Оринбурхъ supercool чо копья то ломать supercool
ток учитывать надо то,что меди ссамой прогретьцца надо,тогда она работает gpn
Alex_Kis
Suse писал(а):

медный Оринбурхъ


+1
Suse писал(а):

меди ссамой прогретьцца надо


Всё равно быстрей чем люминь.
Suse
Smile незаметно
pleschner
Drifter
Это чистая теория.
Имеется тепловое сопротивление перехода, и суммарное сопротивление перехода металл-краска и краска-воздух теоретически меньше сопротивления перехода металл-воздух.

На практике очень сильно зависит от состава и толщины слоя краски.

Собственно кратко об этом упоминалось в школьном курсе физики, но подробно об этом рассказывали в институте (Специальность - Радиотехника.)

Цвет влияет на излучение, что в нашем радиаторе имеет настолько малое значение, что им можно и пренебречь.

Крутые радиаторы (И не только в электронике) чернят анодированием, чтобы и цвет черным был и слой краски не влиял.

Остальные, что на виду из эстетических соображений красят.

В большинстве случаев просто берут площадь излучения с хорошим запасом и ни о чем не задумываются.

Drifter писал(а):

там важно количество ребер и количество воздуха которое через него проходит...


Абсолютно согласен, а если точнее - площадь поверхности соприкосновения сред и скорость движения носителей.

Но есть нюансы.
Например радиатор охлаждения наш выпускается обычный сборный (где пластины просто одеваются на круглые трубки), и под кондиционер, где пластины припаяны к плоским трубкам.
По площади поверхности они соизмеримы, но за счет меньшего сопротивления между трубками и пластинами эффективность кондиционерного почти в 2 раза выше.
(У медных тоже такая конструкция, плюс увеличение эффективности за счет материала)

Лично я бы с удовольствием поставил в печку медный, но почему-то медный видел только для печки старого образца...
SergeyA
Недавно заменил медный на ДААЗ, медный потёк.
Стало лучше греть.
До этого менял 5ти дырый темос на 6-ти дырый, тоже было заметное улучшение с обогревом.
pleschner
Подолью масла в огонь -
Медный радиатор через тосол образует гальваническую пару с алюминием радиатора охлаждения и блока цилиндра.
Поэтому срок его жизни уменьшается... cry
Dranik
SergeyA писал(а):

Недавно заменил медный на ДААЗ, медный потёк.


а сколько медный до этого отстоял на машине?
запаять не пробывал?

Добавлено спустя 27 минут 25 секунд:

pleschner писал(а):

Подолью масла в огонь -
Медный радиатор через тосол образует гальваническую пару с алюминием радиатора охлаждения и блока цилиндра.
Поэтому срок его жизни уменьшается... cry
_________________


да маслом я бы не назвал конешно , скорее так водичка Wink
да, как бы вроде есть такое в теории, в практике это мелоч о которой думаю даже и не стоит заморачиваться.
ввиду того раньше на копейки и тд ставили медные радики и они ходили по 15-20 лет, голова при это у всех алюминиевая и блок чугун.
да и даже если предположим что данное заключение имеет место быть, то кто считал в реале срок на который уменьшается жизнь меди? если срок уменьшения год-два то это такая мелочь что про это даже и думать только голову забивать, если это срок уменьшения лет 10 тогда да стоило бы задуматься об установке меди,
но факты использования меди в авто говорят об обратном.
пример опять же уазики.
есть Хантер радик ДВС медь, радик печки алюминий(сам лично видел), блок чугун, голова люминий, всё работает уже больше 5 лет и никакой радик не потёк, и проходит ещё столько же и ничего не будет,
Старые буханки ходят по сии дни на родных радиках и никто никуда не течёт хотя пробеги и года у этих Уазиков порой вергнут в шок.
Поэтому думаю про гальванику тут не стоит забивать голову, захотел медь ставим и не паримся.

У самого щас конфиг по радикам такой:
основной медь уже три года,
печка только что поставлена тоже медь,
до этого стоял родной алюминий 7лет, потёк из-за микро трещины в крышке бачка радиатора и штуцера радика стали овальными, по резиновым уплотнениям держал.
Тоже многие тут пугали гальваникой и якобы изменением цвета ОЖ из окислений меди, проверено всё Good ОЖ обыкновенный Тосол от Промпека, цвет в бачке голубой как и залил, СОД не мытая ни разу , как снова авто выехало на Тосоле так и по сей день.
Поэтому опять же не так страшен чёрт как его малюют.
SergeyA
Если до меня не меняли и он родной, то 14 лет. Владею машиной два года.
Радиатор был заранее куплен. Когда разобрали, то и увидели что медный. Рекомендовали новый ДААЗ. И честно говоря лень возиться с запайкой.
Хотя понимаю, что медный это вещь. Good
У меди теплопередача лучше чем алюминия в два раза, но дальше воздух, а он совсем другую имеет теплопередачу.
В тёплую погоду если около нуля, то поток воздуха обжигает лицо при температуре ДВС 80 град. А если за бортом -30, то дует тёплый воздух, и скорость надо убавлять вентилятора печки, чтобы совсем холодный не дул.
Dranik
SergeyA писал(а):

Если до меня не меняли и он родной, то 14 лет


скорее меняли так как с заводая не слыхал чтоб на 2110 ставили медь, но в любом случае неплохо медь отходила.
DJ0nny
pleschner
Цитата:

Имеется тепловое сопротивление перехода, и суммарное сопротивление перехода металл-краска и краска-воздух теоретически меньше сопротивления перехода металл-воздух


вот откуда этот вывод?

хз. всех по-разному учили .
вот товарисчи говорят
Цитата:

что любое покрытие обладает термосопротивлением и ухудшает теплообмен

http://forum.ixbt.com/print/0083/000019.html
fonigs-411
как вариант помима хорошего радиатора. еше-бы хорошо рецеркуляцию воздуха замутить. будет как в бане
Николай 24
Рециркуляция у меня есть,ездить с ней не возможно-мгновенно запотевают окна. А вот если машина работает на прогреве,без людей,при минус скажем 35,очень даже хорошая вещь!
SergeyA
fonigs-411 писал(а):

как вариант помима хорошего радиатора. еше-бы хорошо рецеркуляцию воздуха замутить. будет как в бане


где то было написано, что со старым вариантом печки была рециркуляция, мож кто сталкивался на "десятинах"
DJ0nny
SergeyA писал(а):


где то было написано, что со старым вариантом печки была рециркуляция, мож кто сталкивался на "десятинах"



сталкивались , над твоим сообщением
Цитата:

Рециркуляция есть,ездить с ней невозможно,-мгновенно запотевают окна

SergeyA
DJ0nny писал(а):

SergeyA писал(а):


где то было написано, что со старым вариантом печки была рециркуляция, мож кто сталкивался на "десятинах"



сталкивались , над твоим сообщением
Цитата:

Рециркуляция есть,ездить с ней невозможно,-мгновенно запотевают окна


поищу в своей
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы