Страница 1 из 1
Sokol777
вобщем проблемма такая!!!!!!!!как на улице мороз минус 20 и ниже!то у меня ваз 2112 16 клапанная заводится только 3-5 раза!!!но самое странное что первые разы вобще не подает признаков жизни!!только повезло что акум хороший!!!!!!интересно это только у меня и что посмотреть!!нагнетать бензин пробовал не помогает!!!!вобщем не знаю что делать!просто у парня 10ка 8 клапанов заводится с первого раза
99_style
Мозги какие?Какая программа?Свечи как?Форсунки в каком состоянии?
LAVik
AMAROCK
Sokol777 писал(а):

заводится только 3-5 раза


Sokol777 писал(а):

первые разы вобще не подает признаков жизни


Если контроллер Бош1.5.4 то вполне ожидаемо. Не любит он холод.
Sokol777
AMAROCK писал(а):

Sokol777 писал(а):

заводится только 3-5 раза


Sokol777 писал(а):

первые разы вобще не подает признаков жизни


Если контроллер Бош1.5.4 то вполне ожидаемо. Не любит он холод.

контролер январь 5.1 вроде вот так!свечи 20 тысяч брал денсо пока еще были японские!а форсунки да хрен его знает не смотрел

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

Sokol777 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Sokol777 писал(а):

заводится только 3-5 раза


Sokol777 писал(а):

первые разы вобще не подает признаков жизни


Если контроллер Бош1.5.4 то вполне ожидаемо. Не любит он холод.

контролер январь 5.1 вроде вот так!свечи 20 тысяч брал денсо пока еще были японские!а форсунки да хрен его знает не смотрел

и фотрсунки вроде как ничего!летом то с пол оборота схватывает!и пока морозы не давят 20 и ниже тоже ничего стазу заводит а вот когда минус 20 тогда хрень начинается
AMAROCK
Sokol777
С датчиком кислорода и абсорбером ? Тогда прошей J5V05N35.
Она в мороз хорошо работает. Да и вообще хорошая прошивка (она заводская). ДУ почистий карбклинером (особенно контур малой вентиляции между горов обогрева дросселя).
Sokol777
AMAROCK писал(а):

Sokol777
С датчиком кислорода и абсорбером ? Тогда прошей J5V05N35.
Она в мороз хорошо работает. Да и вообще хорошая прошивка (она заводская). ДУ почистий карбклинером (особенно контур малой вентиляции между горов обогрева дросселя).

дросельную заслонку целиком снимал чистил летом!промывал!вентиляцию чистил скрепкой!а вот насчет прошивки надо подумать это где надо делать??????да датчиком расхода воздуха и адсорбентом!!!!!!!вот адсорбент не знаю на что может влиять он де вроде только для очистки газов или еще чего то
99_style
Sokol777 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Sokol777
С датчиком кислорода и абсорбером ? Тогда прошей J5V05N35.
Она в мороз хорошо работает. Да и вообще хорошая прошивка (она заводская). ДУ почистий карбклинером (особенно контур малой вентиляции между горов обогрева дросселя).

дросельную заслонку целиком снимал чистил летом!промывал!вентиляцию чистил скрепкой!а вот насчет прошивки надо подумать это где надо делать??????да датчиком расхода воздуха и адсорбентом!!!!!!!вот адсорбент не знаю на что может влиять он де вроде только для очистки газов или еще чего то


Не адсорбентом,а адсорбером.Прошивают обычно у диагностов,проверить бы какая прошивка стоит,а так N35 - оч хорошая,я бы даже сказал с лучшим пуском зимой,у меня еще ни разу со второго раза не заводилась - только с 1го,при этом прошка не сток,а калибровки пуска и прогрева от нее.
николай604
Сделай для начала диагностику, может датчик какой шалит. Давление в топливной системе проверь манометром. У меня было похожее прошлой зимой, чем крепче морозы, тем трудней пускался мотор. Хотя по теплу никаких нареканий небыло. Оказалось датчику фаз пришёл капут да и давление топлива было всего 2 атм.
Mostmajor
Мой 8valve с J5V05N35 в чистом виде в -20гр залило с первой прокрутки, так что проблема точно в не в прошивке, давление скорей всего не додает насос - что значит нагнетать бензин? под давлением рабочим подавали бензин. Надо бы после первый прокруток неудачных посмотреть на свечи - чего мотору не хватает, воздуха или бензина.
aleks@@
вот я вчера не завелся было -28 хотя 2-3 раза схватила и потом акумм посадил а сегодня -22 завелся с пол пинка
вот такие пироги
8кл я 511-71
al08
Sokol777 писал(а):

вобщем проблемма такая!!!!!!!!как на улице мороз минус 20 и ниже!то у меня ваз 2112 16 клапанная заводится только 3-5 раза!!!но самое странное что первые разы вобще не подает признаков жизни!!только повезло что акум хороший!!!!!!интересно это только у меня и что посмотреть!!нагнетать бензин пробовал не помогает!!!!вобщем не знаю что делать!просто у парня 10ка 8 клапанов заводится с первого раза

Если 1,5 16кл. - то это проблема прошивки - заливает свечи.На 1,6 16кл. таких проблем нет.
Sokol777
al08 писал(а):

Sokol777 писал(а):

вобщем проблемма такая!!!!!!!!как на улице мороз минус 20 и ниже!то у меня ваз 2112 16 клапанная заводится только 3-5 раза!!!но самое странное что первые разы вобще не подает признаков жизни!!только повезло что акум хороший!!!!!!интересно это только у меня и что посмотреть!!нагнетать бензин пробовал не помогает!!!!вобщем не знаю что делать!просто у парня 10ка 8 клапанов заводится с первого раза

Если 1,5 16кл. - то это проблема прошивки - заливает свечи.На 1,6 16кл. таких проблем нет.

ну да у меня 1.6 литра 16клапанная и вот сегодня -15 сразу завел даже не понятно как!!!!!!!!достало как то это!в иномарке таких проблем вобще нет!а мерить на морозе совсем лениво ведь гаража нет

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

николай604 писал(а):

Сделай для начала диагностику, может датчик какой шалит. Давление в топливной системе проверь манометром. У меня было похожее прошлой зимой, чем крепче морозы, тем трудней пускался мотор. Хотя по теплу никаких нареканий небыло. Оказалось датчику фаз пришёл капут да и давление топлива было всего 2 атм.

да он не трудно пускается!крутит на ура а вот хватать не хватает!!!пока 3-5 раз стартером не крутанешь!а потом сразу заводит без проблем
Aleck
А если педальку газа немножко нажать? Если при этом с первого раза заведется, то меняй свечи.
Sokol777
Aleck писал(а):

А если педальку газа немножко нажать? Если при этом с первого раза заведется, то меняй свечи.

спасибо буду пробовать!свечи и так думал поменять вместе с маслом через 1500 км а кто что льет????я вот кастрол может еще кто скажет из своего опыта!!!!!!!!
al08
[quote="Sokol777"]
al08 писал(а):

ну да у меня 1.6 литра 16клапанная и вот сегодня -15 сразу завел даже не понятно как!!!!!!!!достало как то это!в иномарке таких проблем вобще нет!

Когда у нас было -35,то иномарок на дороге практически не наблюдал,только наши заводятся в любой мороз при помощи какой то матери! rlzz
Sokol777
[quote="al08"]
Sokol777 писал(а):

al08 писал(а):

ну да у меня 1.6 литра 16клапанная и вот сегодня -15 сразу завел даже не понятно как!!!!!!!!достало как то это!в иномарке таких проблем вобще нет!

Когда у нас было -35,то иномарок на дороге практически не наблюдал,только наши заводятся в любой мороз при помощи какой то матери! rlzz

да понятно!да при чем тут какой то матери!!!!!!!наши по старинке заводят галстуком!когда ничеже 27 а иномарки так нельзя!там не много цены другие например катализатор на 12 стоит 2000 руб то на ниссан новый стоит 12 тысяч разница есть если его с галстука накрыть
николай604
Sokol777 писал(а):

николай604 писал(а):
Сделай для начала диагностику, может датчик какой шалит. Давление в топливной системе проверь манометром. У меня было похожее прошлой зимой, чем крепче морозы, тем трудней пускался мотор. Хотя по теплу никаких нареканий небыло. Оказалось датчику фаз пришёл капут да и давление топлива было всего 2 атм. Sokol777
да он не трудно пускается!крутит на ура а вот хватать не хватает!!!пока 3-5 раз стартером не крутанешь!а потом сразу заводит без проблем



Да я и имел ввиду что крутит на ура, при том что АКБ у меня новый был, а именно схватывал с нескольких попыток, мог и с 3-5-10 раза, взависимости от минусовой температуры.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

Sokol777 писал(а):

спасибо буду пробовать!свечи и так думал поменять вместе с маслом через 1500 км а кто что льет????я вот кастрол может еще кто скажет из своего опыта!!!!!!!!



Я ZIC 10W-40 (полусинька) лью, два года юзаю, нареканий нет Good

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Sokol777 писал(а):

спасибо буду пробовать!свечи и так думал поменять вместе с маслом через 1500 км а кто что льет????я вот кастрол может еще кто скажет из своего опыта!!!!!!!!



Я ZIC 10W-40 (полусинька) лью, два года юзаю, нареканий нет Good
Mostmajor
[quote="al08"]
Sokol777 писал(а):

al08 писал(а):

ну да у меня 1.6 литра 16клапанная и вот сегодня -15 сразу завел даже не понятно как!!!!!!!!достало как то это!в иномарке таких проблем вобще нет!

Когда у нас было -35,то иномарок на дороге практически не наблюдал,только наши заводятся в любой мороз при помощи какой то матери! rlzz


+1
Только в такие морозы чувствуется гордость за родной автопром, у нас тоже было -37 так без автозапуска только российские почти что ездили, своя с первой попытки завелась без мучений стартера менее чем за 2с кручения стартером - вечером ранее прогревал свечи путем выдерживания 2-2.5тыс.об/мин в течении 20сек может это помогло. Свечи NGK т.к. у них самое низкое сопротивление среди резистивных свечей которые лежат у меня дома
Monstrenergy56
Sokol777 писал(а):

вобщем проблемма такая!!!!!!!!как на улице мороз минус 20 и ниже!то у меня ваз 2112 16 клапанная заводится только 3-5 раза!!!но самое странное что первые разы вобще не подает признаков жизни!!только повезло что акум хороший!!!!!!интересно это только у меня и что посмотреть!!нагнетать бензин пробовал не помогает!!!!вобщем не знаю что делать!просто у парня 10ка 8 клапанов заводится с первого раза



тоже такая же беда. 16кл 2110, 2002 г/в, никто на улице у нас не знает почему так. масло 5в40 шелл х7, сцепление выжимаю, стартер новый, аккум впорядке. У соседа калина 8кл с пол оборота заводится. Мне конечно говорили, что 16 кл труднее заводиться, но не настолько же cry
99_style
Monstrenergy56 писал(а):

Sokol777 писал(а):

вобщем проблемма такая!!!!!!!!как на улице мороз минус 20 и ниже!то у меня ваз 2112 16 клапанная заводится только 3-5 раза!!!но самое странное что первые разы вобще не подает признаков жизни!!только повезло что акум хороший!!!!!!интересно это только у меня и что посмотреть!!нагнетать бензин пробовал не помогает!!!!вобщем не знаю что делать!просто у парня 10ка 8 клапанов заводится с первого раза



тоже такая же беда. 16кл 2110, 2002 г/в, никто на улице у нас не знает почему так. масло 5в40 шелл х7, сцепление выжимаю, стартер новый, аккум впорядке. У соседа калина 8кл с пол оборота заводится. Мне конечно говорили, что 16 кл труднее заводиться, но не настолько же cry


Я думаю дело в программе.
Aleck
Monstrenergy56 писал(а):


тоже такая же беда. 16кл 2110, 2002 г/в, никто на улице у нас не знает почему так. масло 5в40 шелл х7, сцепление выжимаю, стартер новый, аккум впорядке. У соседа калина 8кл с пол оборота заводится. Мне конечно говорили, что 16 кл труднее заводиться, но не настолько же cry


Тут, я понимаю, другая проблема - стартер не крутит. Это проблема именно стартера, где то тут писали, что белорусский г@$но, ставить надо КЗАТЭ.
Sokol777
Aleck писал(а):

Monstrenergy56 писал(а):


тоже такая же беда. 16кл 2110, 2002 г/в, никто на улице у нас не знает почему так. масло 5в40 шелл х7, сцепление выжимаю, стартер новый, аккум впорядке. У соседа калина 8кл с пол оборота заводится. Мне конечно говорили, что 16 кл труднее заводиться, но не настолько же cry


Тут, я понимаю, другая проблема - стартер не крутит. Это проблема именно стартера, где то тут писали, что белорусский г@$но, ставить надо КЗАТЭ.

вот именно летом ставил новый КАТЭ по этому стартер отличный!!!!!!!!работает как часы а вот двигло не заводится!вот щас минус 10 так с пол оборота
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы