Прыгают обороты 500-1500, Е-педаль [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Прыгают обороты 500-1500, Е-педаль Автор: 19alien07Откуда: Украина, Брянка СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 02:39
Ребят подскажите, такая проблема: не с того не с сего на нейтральной передаче стали прыгать обороты 500-1500. После непродолжительной езды решил заглушить машину и снова завести. Вообще беда стала - практически перестала реагировать на Е-педаль только если рывками и сильно в пол. Попытался поехать - тронулся, с бугорка решил на нейтрали и машинка вообще заглохла.... Постоял немного времени - завел вроде все нормально стало и с педалькой, и с оборотами хх. Затем немного проехал опять стали на нейтрали прыгать обороты хх, но педаль нормально работала, доехал до гаража проблема была, заехал думал под капотом посмотреть че да как во время этой проблемы, но все стало норм! В чем беда???? Народ в прострах инета ттолкает тему типа контакты плохо обжаты контактной группы на фишке дроссельной заслонки - это типа из за них провалы и Е-педаль лагает!!!!!!
Машина новая 10тыс пробег, газ пропан ЕВРО 4, на улице минус 20 было!
В какую сторону вообще капать??????!!!!

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 02:42
19alien07 писал(а):

В какую сторону вообще капать??????!!!!


яндекс,расширенный,автолада,как в запросе,50 на страницу.
я спать.

#3:  Автор: 19alien07Откуда: Украина, Брянка СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 02:53
ну может все же из личного опыта кто то что то скажет. яндекс и гугл уже прошерстил - обжать клеммы и датчик угла поворота вала - два таких ответа...... остальное как то сказочно слишком.....
#4:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 07:00
19alien07
Лампочка Check Engine-то горит?

#5:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 12:47
Да, чаще с контактами фишек на педали и дросселе лажа бывает.... еще трабл с подсосом может быть, в том числе из подвисающего клапана адсорбера...
#6:  Автор: 19alien07Откуда: Украина, Брянка СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 13:21
Ошибок нет, все норм. В том то и дело, а когда в гараж на ровную поверхность заехал все пропало сразу, обороты плавать перестали!!!!
#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 13:24
19alien07 писал(а):

Машина новая 10тыс пробег


Гарантийный ремонт.
Скорее всего жгут заменят.

#8:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 13:26
19alien07 писал(а):

Ошибок нет, все норм.

Газовое прошивко мож с отключеными ошибками по дроселю.
Смотреть диагностикой надо, что с параметрами при глюке.

#9:  Автор: 19alien07Откуда: Украина, Брянка СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 14:14
Прошивка родная, после переделки на газ ничего не менялось и чек не горит, было все норм до вчерашнего вечера. Попробовал поджать контакты иголочкой, сегодня буду смотреть как будет вести себя!
#10:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 15:49
19alien07
там надо разбирать разъемы и поджимать саму обжимку провода, а лучше пропаять, это если для себя делать...

#11:  Автор: 19alien07Откуда: Украина, Брянка СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 02:10
Катался сегодня, короче беда осталась. Но заметил вот что - прыгать вроде как начинают в меньшем разбросе сначала (оборотов 300), а потом разброс увеличивается от 500-1500 (то есть 1000 оборотов). Пробовал рукой разъем на заведенной машине дергать - результатов не дало(((
Подскажите: куда с этого разъема (разъем восьми контактный, но пинов 6 на датчике) идут дальше провода, и куда идут провода с Е-педали газа???

Добавлено спустя 14 минут 4 секунды:

А если вообще попробовать завести машину со снятой клеммой с датчика на дросселе? Такой же бред по идее будет???

#12:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 10:29
19alien07 писал(а):

Подскажите: куда с этого разъема (разъем восьми контактный, но пинов 6 на датчике) идут дальше провода, и куда идут провода с Е-педали газа???


на мамку, на ЭБУ... Распиновку ЭБУ своего найди в инете, все поймешь

#13:  Автор: jazzменОткуда: берутся дети? СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 15:05
у меня примерно так же бывает, заметил,первое- -это воздух холодный на улице (потом само все проходит..), и второе( когда само не проходит) слишком много потребителей включено..., музыка ближний свет, ПТФ, обогрев сидений зеркал заднего стекла, проходит после выключения обогрева стекла...
#14:  Автор: 19alien07Откуда: Украина, Брянка СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 05:02
В том то и дело что не могу понять что влияет. Сегодня , к примеру, все норм было. Приборы квлючены были те же самые. НО на уличе теплее примерно на 10 градусов было. Самое что интересное это начинается все не сразу, в только после езды (5-15 км), понятно что кочек масса присутствует при этом. Может всеже регулятор хх???????? Ведь до 500 аж падают, такое только он может сотворить??!! ВЕРНО??? Или я чего то не догоняю!?!?!?
#15:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 11:33
19alien07, В твоей машине нет рхх.
#16:  Автор: 19alien07Откуда: Украина, Брянка СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 14:38
d.dmitry писал(а):

19alien07, В твоей машине нет рхх.



Ну а как же тогда обороты хх поддерживаются и каким датчиком снимаются реальные показания оборотов двигателя?????

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

Народ, линканите ссылочку электрической схемы и эксплуатационной инфы для 2115 с е-газом именно!!!! может кто нить натыкался!!!!?

#17:  Автор: 19alien07Откуда: Украина, Брянка СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2014 02:54
Ну что никто не подскажет????
#18:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2014 09:14
Имеет место неконтакт. Может быть где угодно. Надо смотреть полностью все цепи. И от Е-педали до ЭБУ и от ЭБУ до заслонки. И сама педаль может глючить именно таким образом. Проверяется только подменой.
А экстрасенсов тут нет. Не надо ждать что тебе укажут конкретное место поломки. Так что придётся всё же самому немного поработать

#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2014 09:24
19alien07 писал(а):

Ну а как же тогда обороты хх поддерживаются и каким датчиком снимаются реальные показания оборотов двигателя?????


всем рулит заслонка с электро приводом.

#20:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2014 09:27
19alien07 писал(а):

каким датчиком снимаются реальные показания оборотов двигателя


ДПКВ

#21:  Автор: 19alien07Откуда: Украина, Брянка СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2014 19:06
thrash писал(а):

19alien07 писал(а):

каким датчиком снимаются реальные показания оборотов двигателя


ДПКВ



Спасибо, нашел инфу, почитал!!!

И еще такой момент почему обороты хх в основном держатся 1000-1100 примерно, 800-850 это очень редкое явление!

Ребят, снимал дросельную заслонку - она немного приоткрыта, рукой запираю - она все равно возвращается в то же положение. Это нормально или она должна быть закрыта полностью???????

Кто нибудь сталкивался с докой по ДПДЗ с е-педалью. Линканите, где можно скачать доку плииииз!!!!!! ОЧЕНЬ НАДО! С е-педалью газа вообще для 2115 ниче не могу найти((((

Последний раз редактировалось: 19alien07 (06 Февраля 2014 19:18), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2014 19:14
19alien07 писал(а):

угол поворота


по отношению к внутренним "часам" ЭБУ
То есть один оборот = 360 градусов за n секунд
Ссылку придётся поискать самому. Так как в двух словах работу е-газа не объяснить. Нужно сначала понять как простая заслонка работает

#23:  Автор: 19alien07Откуда: Украина, Брянка СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2014 19:20
thrash писал(а):

19alien07 писал(а):

угол поворота


по отношению к внутренним "часам" ЭБУ
То есть один оборот = 360 градусов за n секунд
Ссылку придётся поискать самому. Так как в двух словах работу е-газа не объяснить. Нужно сначала понять как простая заслонка работает



Нашел уже за датчик инфу, сообщение исправил!
Теперь возник вопрос об приоткрытой заслонке и в снятом дросселе! Это нормально??? Я думал, что она должна быть закрыта полностью и инфу читал, правда там тросиковая педаль газа, что она должна быть закрыта полностью!!!!!!!!

#24:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2014 19:38
19alien07
Вот почитай по поводу Дросселя Е газ , не много но кое што
http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=18581
http://ustroistvo-avtomobilya.ru/diagnostirovanie/kontrol-funktsii-e-gas/
тут как то ранее находил и выкладывал более развёрнутую статью , но блин щас не помню хоть убей где и куда дел. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Во нашёл тоже интересно
http://www.auto-nk.com/forum/144-223-1

#25:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2014 19:40
19alien07 писал(а):

тросиковая педаль газа, что она должна быть закрыта полностью!!!!


Тросиковая должна,потому,что есть РХХ ...У тебя же его нет. Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU