Страница 1 из 1
Seromy
Ребята, случилась беда!
Дворник прикручивал, ибо шатался сильно, перетянул и сломал шток =(

Трапецию менять как-то очень не хочется, т.к. она и достаточно дорогая(1400 рублей в магазине) и это таки очень муторное дело зимой, а гаража у меня нет.

Пользовался поиском, в этой теме нашёл "Привет! Да нет никакой проблемы, тоже сломал одну. На месте шпильки сверлишь отверстие, нарезаешь резьбу и используешь болт. И нет никаких проблем"

Но если честно, боюсь, что может не хватить исполнительского мастерства..

Есть ещё какие-то альтернативы, кроме полной замены трапеции?)
aleks@@
только менять если не хочешь мудрить сверлить supercool
я на прошлой 10ке тоже снимал (не менял) трапецию на улице зимой,
срезало шестерню в редукторе ,вроде ни че сложного Pardon
Seromy
aleks@@ писал(а):

только менять если не хочешь мудрить сверлить supercool
я на прошлой 10ке тоже снимал (не менял) трапецию на улице зимой,
срезало шестерню в редукторе ,вроде ни че сложного Pardon



ну жабо откручивать муторно, вроде.. сколько у тебя времени заняло?
aleks@@
с перекурами и взглядами барана на новые ворота hehe 1,5 часа
жабо старого образца?
TAZOVOD73
если есть знакомый токарь можно выточить новые шпильки и зименить,но снимать трапецию по любому придётся,так удобней.Сам с этим сталкивался точил новые,до сих пор раьотает отлично
Seromy
aleks@@ писал(а):

с перекурами и взглядами барана на новые ворота hehe 1,5 часа
жабо старого образца?


нового..

Попробую, видимо, рассверлить и болт вкрутить) дальше отпишусь уже тут, выйдет или нет)
Vit59
Seromy писал(а):

Ребята, случилась беда!
Трапецию менять как-то очень не хочется, т.к. она и достаточно дорогая(1400 рублей в магазине)
Есть ещё какие-то альтернативы, кроме полной замены трапеции?)


Поехать на разборку, там можно купить Б\У трапецию
можно без двигателя за 200-300 рублей максимум.Далее,просто поменять шток, смазать,почистить.По разборке шарниров см тут. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=335276
zx1
ход поводков кто-нибудь пробовал увеличить?
Vit59
zx1 писал(а):

ход поводков кто-нибудь пробовал увеличить?

Попробуйте немного разогнуть кривошип который крепится к валу редуктора
Seromy
Vit59 писал(а):

zx1 писал(а):

ход поводков кто-нибудь пробовал увеличить?

Попробуйте немного разогнуть кривошип который крепится к валу редуктора



можно подробнее? мне несколько непонятно -)
Vit59
Seromy писал(а):

Vit59 писал(а):

zx1 писал(а):

ход поводков кто-нибудь пробовал увеличить?

Попробуйте немного разогнуть кривошип который крепится к валу редуктора



можно подробнее? мне несколько непонятно -)


facepalm Мне тоже не понятно, зачем начинать старый баян, вместо того чтобы просто воспользоваться поиском?
Тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=197985&start=0 всё разжёвано
ViVerra
Vit59 писал(а):

Seromy писал(а):

Vit59 писал(а):

zx1 писал(а):

ход поводков кто-нибудь пробовал увеличить?

Попробуйте немного разогнуть кривошип который крепится к валу редуктора



можно подробнее? мне несколько непонятно -)


facepalm Мне тоже не понятно, зачем начинать старый баян, вместо того чтобы просто воспользоваться поиском?
Тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=197985&start=0 всё разжёвано

Баян-то баяном, но столкнулся как-раз с аналогичной проблемой, и хочу поделиться...
Поменяли мне на СТО трапецию, но криворукие мастера так трудились, что оборвали мне форсунку со стороны пассажира, так и ездил все морозы, ругаясь. Да еще когда меняли насмехались надо мной, что у меня поводки типа наоборот - короткий с водительской стороны, дебилы.
Сегодня наконец плюсовая температура, решился все поправить, пропуская эпитеты и посылы к инженерам дважды-Автозавода, дам пару советов:
1. Трапецию можно извлечь исключительно в вертикальной позиции дворников.
2. Чтобы дворники не делали ход вниз перед стартом, подключаем мотор с неприкрученным шатуном и делаем полный ход двигателя. После этого прикручиваем шатун выровняв его в одну линию с тягой. В процессе затягивания нежно проворачиваем ключем вал двигателя к противоположному положению шатуна, иначе обратно трапецию не впихнуть.
3. Водительский дворник должен быть с КОРОТКИМ(!) спойлером. Благодаря этому образуется просвет куда бьют форсунки омывателя, находящиеся в аккурат между концом водительского спойлера и осью пассажирского дворника.

Каждый волен сомневаться в справедливости этого тезиса, но в моем случае если сделать наоборот, форсунки вообще на стекло попадают только после подъема дворников.
На все ушло около 3-х часов, с учетом разборки жабо для ремонта оторванной форсунки и распрямлением шатуна трапеции для увеличения хода... я счастлив, на улице такая грязь, а у меня наконец-то чистые окна Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы