Dranik писал(а):я бы посмотрел как бы ты в -40 крутил мотор с 45
т.е. у вас зимой не ездит ни один сивик?
Седан с таким аккумом зимой всегда заводился, до -30 точно.
А при -40 далеко не каждое масло можно прокрутить даже 100 амперным.za_k_on писал(а):т.е. у вас зимой не ездит ни один сивик?
ага ездят, либо автозапуск либо греют пушками, либо гараж.
я тебе про то что попробуй с улицы после ночи при -40 завести авто со своей 45, я посмотрю на сколько прокрутов её хватит даже новой, а потом поглядим сколько прокрутов сделает 63 с пусковым 600.
я думаю не надо тут быть гением чтоб понять что есть что.
za_k_on писал(а):Седан с таким аккумом зимой всегда заводился, до -30 точно.
до -30 это ниабчём, потом что любое исправное авто до -30 просто обязано легко заводиться да и не мороз это так то по большому счёту.
опять же если чуть придётся подольше покрутить твой 45 сдохнет на 2прокруте к примеру , 63 сдохнет на 10, есть разиница?
za_k_on писал(а):А при -40 далеко не каждое масло можно прокрутить даже 100 амперным.
уверен?
астра Н седан на родном 5w30 поставил на стоянку в 12 ночи при температуре за -30, простояла ночь без прогревов есно, утром пришёл было -37.5 завёл с пол оборота реально даже не садясь и не выжимая сцепу!!! так сказать решил проверить, АКБ родной 70 вроде чтоли,
далее Киа Спортейдж -35, на родном масле 5W30, тоже после ночи без всяких прогревов завелась НО сцепу выжимал так как без выжима сцепы не заводится а это уже минус нагрузка КПП, АКБ толи 55 толи 60 родной, НО скажу чесно что на Киа в такой мороз прокрут не такой увереный как на Астре был хотя на Астре и сцепу не выжимал никогда.
и да в -37 Киа уже не завелась, не хватило тупо АКБ,
а всё потому что в мороз важен именно ток холодного запуска и чем он выше тем уверенней КВ провернётся именно с первого раза, а когда КВ не охотно пошло вращаться -далее крутим, вспышки хреновые и итог залитые свечи.
Ну как то так.al08 писал(а):Почти весь японский праворукий хлам идет с 45-ми
есть такое.
al08 писал(а):.Кстати - в Японии в основном все авто ездят на минералке.
им тама более и не надо как и АКБ.akb писал(а):Торгуем не первый год, сейчас завод выпускает отличную продукцию, рекламаций практически нет. Аккумуляторы «PREMIUM» (старое название Лидер)
шёл бы ты со своей рекламой от седа.
akb писал(а):заняли 1 место по результатам тестов журнала За рулём
свои тесты типо за рулём можешь оставить себе, знаем что такое тесты за рулём Dranik писал(а):Lav5811
у тебя на АКБ должно быть отпечатано трёх значное число, какое оно?
419 (ЗЫ... мой старый номер на пятёре такой-же ) , смотрел по коду , также набито на передней стенке....
К Е Т А Й ! ! !
С7С4190312985 536036
кстати НРЦ 12,67 (более-менее нормальным тестером ,брал в интернет-магазе)Lav5811 писал(а):Глянул свой новый бош S5 ,а у него номер С7С4190312985 536036,я чего то не понял, год понятно 2014, а вот месяц.... 19,согласно кода 419,с ихнего сайта пока ответа нет...мож кто знает?
Пришёл ответ кому интересно....
Развернуть
Добрый день, Алексей!
С начала 2014 года на батареях Bosch не указывается код даты производства.
При оценке качества батареи ориентируйтесь на показатель напряжения разомкнутой цепи. Который должен быть не менее 12,52 В.
With kind regards/ C наилучшими пожеланиями
Maxim Zharkov
Robert Bosch OOO
Automotive Aftermarket
Vashutinskoe shosse, 24
141400 Khimki, Moscow region
RUSSIAN FEDERATION
www.bosch.ru
Tel. +7 495 560-9500
Mob. +7 985 768-1660
zerr0men писал(а):что за показатель "напряжения разомкнутой цепи"?
zerr0men писал(а):что за показатель "напряжения разомкнутой цепи"?
Напряжение без какой-либо нагрузки замеренное высокоомным напряжометром.