помогите выбрать аккумулятор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Июля 2014 06:40
za_k_on
не жил в Сибири сразу видно pst
я бы посмотрел как бы ты в -40 крутил мотор с 45 facepalm

#52:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Июля 2014 07:38
Dranik писал(а):

я бы посмотрел как бы ты в -40 крутил мотор с 45


т.е. у вас зимой не ездит ни один сивик? wwow
Седан с таким аккумом зимой всегда заводился, до -30 точно.
А при -40 далеко не каждое масло можно прокрутить даже 100 амперным.

#53:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Июля 2014 09:13
za_k_on писал(а):

т.е. у вас зимой не ездит ни один сивик?


ага ездят, либо автозапуск либо греют пушками, либо гараж.
я тебе про то что попробуй с улицы после ночи при -40 завести авто со своей 45, я посмотрю на сколько прокрутов её хватит даже новой, а потом поглядим сколько прокрутов сделает 63 с пусковым 600.
я думаю не надо тут быть гением чтоб понять что есть что.
za_k_on писал(а):

Седан с таким аккумом зимой всегда заводился, до -30 точно.


до -30 это ниабчём, потом что любое исправное авто до -30 просто обязано легко заводиться да и не мороз это так то по большому счёту.
опять же если чуть придётся подольше покрутить твой 45 сдохнет на 2прокруте к примеру , 63 сдохнет на 10, есть разиница?
za_k_on писал(а):

А при -40 далеко не каждое масло можно прокрутить даже 100 амперным.


уверен?
астра Н седан на родном 5w30 поставил на стоянку в 12 ночи при температуре за -30, простояла ночь без прогревов есно, утром пришёл было -37.5 завёл с пол оборота реально даже не садясь и не выжимая сцепу!!! так сказать решил проверить, АКБ родной 70 вроде чтоли,

далее Киа Спортейдж -35, на родном масле 5W30, тоже после ночи без всяких прогревов завелась НО сцепу выжимал так как без выжима сцепы не заводится а это уже минус нагрузка КПП, АКБ толи 55 толи 60 родной, НО скажу чесно что на Киа в такой мороз прокрут не такой увереный как на Астре был хотя на Астре и сцепу не выжимал никогда.
и да в -37 Киа уже не завелась, не хватило тупо АКБ,

а всё потому что в мороз важен именно ток холодного запуска и чем он выше тем уверенней КВ провернётся именно с первого раза, а когда КВ не охотно пошло вращаться -далее крутим, вспышки хреновые и итог залитые свечи.

Ну как то так.

#54:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 07 Июля 2014 10:44
Почти весь японский праворукий хлам идет с 45-ми.Кстати - в Японии в основном все авто ездят на минералке.
#55:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Июля 2014 10:45
al08 писал(а):

Почти весь японский праворукий хлам идет с 45-ми


есть такое.
al08 писал(а):

.Кстати - в Японии в основном все авто ездят на минералке.


им тама более и не надо как и АКБ.

#56:  Автор: akbОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 18 Июля 2014 13:43
Бери TYUMEN BATTERY. Торгуем не первый год, сейчас завод выпускает отличную продукцию, рекламаций практически нет. Аккумуляторы «PREMIUM» (старое название Лидер) заняли 1 место по результатам тестов журнала За рулём. Брать надо только у официального дилера.
#57:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2014 18:24
akb писал(а):

Торгуем не первый год, сейчас завод выпускает отличную продукцию, рекламаций практически нет. Аккумуляторы «PREMIUM» (старое название Лидер)


шёл бы ты со своей рекламой от седа.
akb писал(а):

заняли 1 место по результатам тестов журнала За рулём


свои тесты типо за рулём можешь оставить себе, знаем что такое тесты за рулём facepalm

#58:  Автор: Lav5811Откуда: Страна: Россия Город: Московская область Широта: 55.903' Долгота: 38.00112' СообщениеДобавлено: 18 Июля 2014 21:53
Глянул свой новый бош S5 ,а у него номер С7С4190312985 536036,я чего то не понял, год понятно 2014, а вот месяц.... 19,согласно кода 419,с ихнего сайта пока ответа нет...мож кто знает? facepalm
#59:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Июля 2014 19:11
Lav5811
у тебя на АКБ должно быть отпечатано трёх значное число, какое оно?

#60:  Автор: Lav5811Откуда: Страна: Россия Город: Московская область Широта: 55.903' Долгота: 38.00112' СообщениеДобавлено: 19 Июля 2014 20:46
Dranik писал(а):

Lav5811
у тебя на АКБ должно быть отпечатано трёх значное число, какое оно?


419 (ЗЫ... мой старый номер на пятёре такой-же hehe ) , смотрел по коду , также набито на передней стенке.... facepalm
К Е Т А Й ! ! ! pst
С7С4190312985 536036
кстати НРЦ 12,67 (более-менее нормальным тестером ,брал в интернет-магазе)

#61:  Автор: akbОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 20 Июля 2014 09:54
Насчёт тестов не согласен, этим тестам можно доверять. Вот посмотри...
http://www.battery-industry.ru/?p=10728

#62:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 20 Июля 2014 12:09
у меня шеф катод хвалит
2 года на пассате
и что главное-дешевше всех

себе к осени буду брать его,но 50-55ач
тк постоянно 60-65ач недозаряжены,а это лед в банках зимой и высыпание летом

#63:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 20 Июля 2014 13:49
Тюмень, которая с лосем Good Дешево и надежно, после 3-х зим нежалко сдать и купить такой же новый Smile
#64:  Автор: akbОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 20 Июля 2014 14:44
Да, совершенно верно, Тюмень, которая с лосем. В Тюмени 2 завода, один делает с лосем - это хорошие аккумуляторы, второй завод делает с медведем - это не качественные аккумуляторы, которые и близко не лежали с настоящей тюменью.
И ещё, как я уже писал, надо брать только у дилера. Это гарантия того, что вы возьмёте настоящую Тюмень, а не подделку с перебитой датой и левой наклейкой.

#65:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 20 Июля 2014 15:13
Да-да, был отрицательный опыт с тюменским медведем, сдал его после 3-х дней использования-плотность выше 1,24 не поднималась. С боем сдал его продавцу и взял в другом месте тюмень с лосем, так на нем плотность была 1,29 Good так и отъездил всю зиму не заряжая его. Летом мерил плотность была 1,24, но ровная по всем банкам, что есть показатель качества батареи. К зиме подзаряжу его до 1,29 и в путь Smile На третью машину беру только именно эти аккумы. (НЕ РЕКЛАМА, ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ)
#66:  Автор: akbОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 21 Июля 2014 07:47
С медведем у многих возникают проблемы.. Хотя в некоторых случаях возникают проблемы и с хорошими аккумуляторами, И это связано в большинстве случаев с неправильной эксплуатацией АКБ. Многие даже не удосужатся проверить состояние генератора и электрооборудования, допускают глубокую разрядку аккумулятора или перезаряд, а потом говорят, что аккумулятор плохой.
#67:  Автор: Lav5811Откуда: Страна: Россия Город: Московская область Широта: 55.903' Долгота: 38.00112' СообщениеДобавлено: 21 Июля 2014 10:43
Lav5811 писал(а):

Глянул свой новый бош S5 ,а у него номер С7С4190312985 536036,я чего то не понял, год понятно 2014, а вот месяц.... 19,согласно кода 419,с ихнего сайта пока ответа нет...мож кто знает? facepalm


Пришёл ответ кому интересно....
Развернуть
Добрый день, Алексей!

С начала 2014 года на батареях Bosch не указывается код даты производства.

При оценке качества батареи ориентируйтесь на показатель напряжения разомкнутой цепи. Который должен быть не менее 12,52 В.


With kind regards/ C наилучшими пожеланиями

Maxim Zharkov

Robert Bosch OOO
Automotive Aftermarket
Vashutinskoe shosse, 24
141400 Khimki, Moscow region
RUSSIAN FEDERATION
www.bosch.ru

Tel. +7 495 560-9500
Mob. +7 985 768-1660

#68:  Автор: zerr0menОткуда: Южный Урал СообщениеДобавлено: 26 Июля 2014 21:24
что за показатель "напряжения разомкнутой цепи"? wwow
#69:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2014 21:32
алекс спб
facepalm
А у меня 75.. замерз наверно нахрен.
Хоть грубо но идиотизм.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

zerr0men
Без нагрузки наверно.

#70:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2014 22:03
zerr0men писал(а):

что за показатель "напряжения разомкнутой цепи"?



post-17285-0-78356300-1298559858.jpg
Описание:
Размер файла: 31,7 KB
Просмотрено: 109 раз(а)

post-17285-0-78356300-1298559858.jpg
0067a8297abeef82fe09c69ea28f3f95e43cf552.jpg
Описание:
Размер файла: 60,49 KB
Просмотрено: 111 раз(а)

0067a8297abeef82fe09c69ea28f3f95e43cf552.jpg

#71:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 27 Июля 2014 11:14
у меня зверь 55 . -32 зимой заводил с первой прокрутки. масло 10-40.без выжима сцепы.
#72:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2014 11:24
.Олег.
научи омметром напругу определять?

#73:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2014 13:45
Там очепятка. Вероятно спутали высокоомный вход с измерением сопротивления.Нужен напряжёметр. Smile
#74:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 27 Июля 2014 14:57
zerr0men писал(а):

что за показатель "напряжения разомкнутой цепи"?


Напряжение без какой-либо нагрузки замеренное высокоомным напряжометром.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU