Страница 2 из 3
Dranik
Богамол писал(а):

Я себе такой купил,


пусковой радует Good
Богамол
Dranik писал(а):

пусковой радует


Андрюх, так и выдержал по такому принцепу gpn
А до этого вот на этой дохлятине ездил facepalm
Dranik
Богамол писал(а):

А до этого вот на этой дохлятине ездил


это точно facepalm
с таким пусковым в мороз -30 два раза крутнуть и хватит а если АКБ уже не свежий то и на два не хватит.
red_rata
Dranik писал(а):

Богамол писал(а):
А до этого вот на этой дохлятине ездил

это точно
с таким пусковым в мороз -30 два раза крутнуть и хватит а если АКБ уже не свежий то и на два не хватит.


Можно и с такой АКБ иметь всегда под капотом 50-55 Ач. А можно любоваться яркими циферками на дорогих "ватрах-титанах" и при этом ездить постоянно с полузаряженной АКБ, т.е. иметь под капотом 30-40 Ач вместо 60-62.
А без ёмкости и паспортный пусковой ток не получите.
sergik писал(а):

Все таки не только аккум важен но и хорошая зарядка от гены у меня 14,5 и трехуровневый РН

Богамол
Dranik писал(а):

с таким пусковым в мороз -30 два раза крутнуть и хватит а если АКБ уже не свежий то и на два не хватит.


Так этому акуму я даже сам не знаю сколько facepalm
Я его с каких то дров снял, нахаляву pst когда мой акум помер facepalm подзарядил, и год проездил gpn а в сентябре 13года мне хватало его только завести машину 63 в +18 facepalm
Alex_Kis
Ещё одна Varta сдохла.У племянника на Шкоде штатный, 2,5 года отходил.Сейчас на экспертизе.
VR
sergik писал(а):

С завода стояла батарея "Акком" 55Ач, отработал верой и правдой 5 лет, ни разу не снимался с машины на подзарядку

У меня такой же был, только отработал аж 7 лет. Сейчас вот перестал держать заряд, поэтому надо покупать новый... В магазине посмотрел, есть недорогие брэнды типа СКАТ, INTERBAT, КУРСКИЙ, VAIPER и т.д. Цена за 60 А/Ч в районе 2 т.руб. Что-нибудь из этого можно брать? В принципе если его хватит года на полтора или два то мне вполне хватит, т.к. машину думаю в пределах этого времени заменить... Собственно по этой причине и не очень охота тратиться на BOSCH или что-то подобное...
Dranik
VR писал(а):

В принципе если его хватит года на полтора или два то мне вполне хватит, т.к. машину думаю в пределах этого времени заменить.


да на два года любой возьми чо тут выбирать.
другой вопрос что если авто задержится ты можешь оказаться в заднице ну или же если вздумаешь продавать и АКБ скажет пока, как будет продавать на мёртвом АКБ Pardon
поэтому возможно и имеет место быть купить хороший и ездить и непариться, ну продаж авто человеку достанется ещё поездить и сам будешь уверен что не подведёт при продаже.
VR
Dranik
В принципе согласен, сам не люблю покупать дешевые брэнды, руководствуясь принципом "скупой платит дважды", но сейчас у меня такая ситуация, много на что нужны финансы, а их к сожалению не хватает... Поэтому приходится на чем-то экономить... В общем какой брать аккумулятор еще подумаю Smile
Alex_Kis
VR писал(а):

"скупой платит дважды"

Как сказать?Брал в 2000 самый дешёвый(даже марку не помню),как временную меру. Так эта "дешёвка" в 2001 переехала на другую машину и в 2004 вместе с ней была продана,а признаков смерти не подавала.
za_k_on
я варту взял недавно. голубую.
Глянул - а мёртвая на машине такая же.
4 года отпахала у меня и минимум 2 года у предыдущего хозяина. Я лично не менее 10 раз высаживал в ноль.
BilliBons
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=9650.0

Определение даты выпуска по маркировке.
Бессовестный
60-65 ампер брать? Или на гену сначало стоит посомтреть? Хочу на 21124 приобрести акум по осени! по каким хар-кам выбирать акум для моей двенашки? И какой всё же лучше? Кальциевый или свинцовый брать??
za_k_on
za_k_on писал(а):

я варту взял недавно. голубую.
Глянул - а мёртвая на машине такая же.
4 года отпахала у меня и минимум 2 года у предыдущего хозяина. Я лично не менее 10 раз высаживал в ноль.


могу ещё раз повторить. или два раза. Или 10. На сколько у меня совести хватит инет портить?
Бессовестный
za_k_on
варта голубая.. ясненько Smile Кто ещё что подскажет? А именно про ампераж?
za_k_on
Бессовестный писал(а):

А именно про ампераж?


50, 60, 65 при стоковых потребителях и исправной гене - монопипискуально Pardon
У меня сейчас на фене (хонда цивик 2 литра) стоит вообще аккум в половину тазовского по размеру. И он должен даже зимой заводить. Проверим...
genek163
Я буду брать "зверь" Good
All Exx64
Бессовестный писал(а):

И какой всё же лучше?


ТАВ 55а/ч служил 8 лет, был заменен по подозрению что он "устал"...но причина была в "примерзающем" втягивающем...Сейчас 5-й год ТАВ Polar 60 а/ч - замечаний к нему нет...
Dranik
Бессовестный писал(а):

60-65 ампер брать?


БОШ S5 на 63А и не парю мозг Good
стоит да денег, но и работает за свои деньги.
Бессовестный писал(а):

И какой всё же лучше? Кальциевый или свинцовый брать??


какой свинцовый facepalm ты в каком веке живёшь?
При покупке АКБ обращай внимание на ток холодного запуска.
Бессовестный
Думаю брать варту или бош! Про них больше положительных отзывов!
Dranik писал(а):

При покупке АКБ обращай внимание на ток холодного запуска


а минимум какой ?
za_k_on писал(а):

50, 60, 65 при стоковых потребителях и исправной гене - монопипискуально


думаю середину - на 60 брать
Dranik
Бессовестный писал(а):

а минимум какой ?


тут не минимум надо а максимум смотреть, чем больше тем лучше.
TDream
Бессовестный писал(а):

60-65 ампер брать


Почти без разницы, бери по габаритам (в смысле размерам).
Бессовестный писал(а):

Кальциевый или свинцовый брать??


Напруга бортсети какая?

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Бессовестный писал(а):

а минимум какой ?


Такой цифры нет, чем больше - тем лучше. У кальция обычно побольше.
Бессовестный
Dranik писал(а):

тут не минимум надо а максимум смотреть, чем больше тем лучше.


TDream писал(а):

Такой цифры нет, чем больше - тем лучше. У кальция обычно побольше.


да это я понял, что больше- лучше! Но как не смотрю, почти везде 540 при 60 ампер мощности. Если 70 и выше ампер, вот тогда и холодная прокрутка будет больше
Сейчас стоит акум (с машиной достался, неделю назад тачку купил), стоит Титан Арктик - 575 холодный запуск и 62 ампер в час. Таких мало! В сосновном 540.
итого: акум может и не буду брать, оказалась зарядка хреновая (13,5в), буду с ней разбиратсья, может ещё годный акум.. но на потом инфа будет полезной)
Dranik
Бессовестный писал(а):

Но как не смотрю, почти везде 540 при 60 ампер мощности


вот поэтому и говорю бери БОШ, у него при 63Аh пусковой 610 Good
ещё Форс на 62Ah у него тоже вроде пусковой высокий.
а так да
Бессовестный писал(а):

Но как не смотрю, почти везде 540 при 60 ампер мощности


.
za_k_on
Dranik писал(а):

вот поэтому и говорю бери БОШ, у него при 63Аh пусковой 610
ещё Форс на 62Ah у него тоже вроде пусковой высокий.
а так да


не. бери 10 штук по 150 ампер, у них ток пусковой больше будет Good
Разбираемся с геной и током утечки. у меня сейчас на фене по размеру аккум скорее мотоциклетный. И амперажу там всего 45. И этот аккум стартует на 1,6, а 2,0.
Я к тому, что не надо лечить следствие. Лечите гену, лечите утечку. И тогда на ёмкость аккумулятора вам будет пофиг.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы