bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Как работает трамблёр (распределитель зажигания) на зубиле?
Непонятно вот что:
1) в крышке распределителя зажигания есть 4 контакта и крутящийся бегунок.
высокое напряжение приходит от катушки зажигания на центральный контакт крышки, далее через бегунок к 4-м другим электродам.
но ведь угол опережения зажигания меняется, и должен меняться момент проскока напряжения.
т.е. как-бы при разном УОЗ возможно разное положение бегунка около контактов.
как тогда проходит напряжение от бегунка к контактам и не теряется?
Последний раз редактировалось: bibikin (25 Июня 2012 21:23), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
bibikin писал(а):угол опережения зажигания меняется, как тогда проходит напряжение от бегунка к контактам и не теряется
Для этого ДХ по оси и поворачивается
, а на бегунке широкий контакт.
Константин_EX
На форуме 10 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
а можна тоже глупость спрошу?
а можна поставить мозги от инжектора, январь какой нибудь, что бы он полностью управлял кривой УОЗ выполняя работу и центробежного регулятора, и ваккумкорректора и датчика Холла, подавая команду на штатный коммутатор для воспламенения смеси в нужным момент? пусть трамблер только бегунок крутит
я ни чего не курил
прочитал тему про стенд
торантино понял что эта простая конструкция под названием "трамблер" слишком сложна.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=305117
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Константин_EX
Инжевые мозги управляют 2 коммутаторами в МЗ.А у тебя один...Выкинь трамб и ставь мозги, ДПКВ, МЗ, ДД...Или МПСЗ.
Константин_EX
На форуме 10 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Константин_EX писал(а):стоп, а там не тупо две катушке в одном блоке?
Это с Январь7.2 сдвоенная катушка... В нём ключи встроенные...
А МЗ + Январь 5.1 , ключи в МЗ...
Вторичные обмотки и в том, и в другом имеют 2 выхода, на них и велаются свечи... В твоей катушке можно повесить токо одну свечу... Второй конец катушки на клемме "Б"... Так шо, не пойдёт...
Константин_EX
На форуме 10 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
kazak1102
извиняюсь, но что такое МЗ?
я так понимаю идея реальна, оставить карб и выкинуть трабмлер.
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Константин_EX писал(а): что такое МЗ?
Модуль зажигания.
Константин_EX писал(а): идея реальна, оставить карб и выкинуть трабмлер.
Я так ездил..
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24305
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Константин_EX писал(а):я так понимаю идея реальна, оставить карб и выкинуть трабмлер.
Конечно реальна. И неоднократно это было проделано, ставили горизонталки на впуск и зажигание на Январе. Но оставлять Солекс не вижу смысла...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Константин_EX писал(а):можна поставить мозги от инжектора, январь какой нибудь, что бы он полностью управлял кривой УОЗ выполняя работу и центробежного регулятора, и ваккумкорректора и датчика Холла,
Можно,но ты не справишься с этим,поэтому твой вопрос - риторический.
Ты даже этого не знаешь?!
Модуль Зажигания.
Константин_EX
На форуме 10 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
т808
у меня не было инжектора
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
х123ас
и что вместо него ставят?
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
gr67 писал(а):Константин_EX
Инжевые мозги управляют 2 коммутаторами в МЗ.А у тебя один...Выкинь трамб и ставь мозги, ДПКВ, МЗ, ДД...Или МПСЗ.
МПСЗ произволдство прикрыли
http://www.mpsz.ru/forum/catalog.php
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Константин_EX писал(а):у меня не было инжектора
На моей машине его тоже нет,но нет и трамблера.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24305
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Константин_EX писал(а):х123ас
и что вместо него ставят?
Ресивер, форсунки, бак с электробензонасосом, и получают полноценный инжектор
Константин_EX
На форуме 10 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
т808
честно не ожидал стёб над чайником
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
х123ас
я думал щас какой нибудь моновпрыск с немца предложат, или карб импортный.
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Константин_EX писал(а): что вместо него ставят?
х123ас писал(а): ставили горизонталки
Цена
Константин_EX писал(а):МПСЗ произволдство прикрыли
Тогда инж ставь если желание есть и руки.Я более чем доволен переходом на впрыск...
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Константин_EX писал(а):честно не ожидал стёб над чайником
Будучи чайником, надо читать, читать и читать... ПОЛОВИНА вопросов отпадёт... Судя по твоим вопросам (шо такое МЗ) тебе надо читать, читать и читать... Все мечты потом, когда они станут реальностями...
Кстати, где ты стёб увидел... Его не было...
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24305
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Константин_EX писал(а):х123ас
я думал щас какой нибудь моновпрыск с немца предложат, или карб импортный.
да зачем весь этот хлам? Когда есть нормальная система, при чём штатная ,без какого либо колхоза.
Моаи
На форуме 12 лет
Сообщения: 4568
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Константин_EX писал(а):я так понимаю идея реальна, оставить карб и выкинуть трабмлер.
Ну, почти.
Петрович в процессе. Профиль смотри.
т808
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Дальше смотри форумы МПСЗ. Нужно кучу датчиков грамотно внедрить. Гемору по настройке тож хапнешь. Потому как для инжа это массовый продукт, (другие уже давным давно обкатали, только внедрить) а для карба как первый раз.
И знания нужны будут как по движку, так и по электронике. Готов? В теории нет преград для патриотов! И даже начальная база существует. А дальше...
На сколько терпения хватит.
Лично для меня, на уровне механики хватит знаний. На программном уровне, тож могу побаловаться. А вот на уровне электроники, точно знаний не хватит.
Блин! Пока формулировал, уже почти все разжевали
Константин_EX
На форуме 10 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Моаи
МПСЗ более не производят.
На монтажа датчиков - у меня двигатель с инжевой машины был снят, сверлить блок не придется.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45804
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
А можно вкратце объяснить, что дают все эти МПСЗ, инжекторы, и прочее? Значительное повышение мощности, разгона, резкое улучшение экономичности, огромное повышение ресурса двигателя?
Я как и
Константин_EX писал(а):я ни чего не курил
Я бы лучше внедрил бы себе что-то типа:
http://bvf.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1113559&d=1295454606
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Константин_EX писал(а): у меня двигатель с инжевой машины
Значит кронштейн для ДПКВ еcть.А шкив привода генератора и сам гена тоже инжевые?
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Garik36 писал(а): вкратце объяснить, что дают все эти МПСЗ,
Петрович ж обьяснял тебе преимущества МПСЗ над трамбом...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45804
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
gr67 писал(а):Петрович ж обьяснял тебе преимущества МПСЗ над трамбом...
Неубедительно, будем откровенны... Если б оно стоило 1000 рублей и ставилось за 10 минут - тогда другое дело. А так
Константин_EX
На форуме 10 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
gr67
нет, шкив привода и генератор штатные.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Garik36
Игорь, дай ссылку на описание того что у тебя на фото, пожалуйста.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45804
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24305
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Garik36 писал(а):Неубедительно, будем откровенны... Если б оно стоило 1000 рублей и ставилось за 10 минут - тогда другое дело. А так
вот тут плюсану, как бывший пользователь МПСЗ. При той цене, по которой она обходится, лучше установить инж - используя частично бу запчасти, выйдет не на много дороже, а на выходе электроника рулит и зажиганием и впрыском, что гораздо лучше.
Garik36 писал(а):А можно вкратце объяснить, что дают все эти МПСЗ, инжекторы, и прочее?
точную дозировку впрыска топлива в всех режимах, то же самое с зажиганием - эффективный уоз в разных режимах. Тогда как в системе с карбюратором и трамблером эти события случайны, и практически никогда не бывают идеальны
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы