Страница 3 из 3
TAG
Dranik писал(а):

TAG писал(а):

Где мог накосячить?


смотри суппорт который подклинивает.
как пальцы направляющие шевелятся? легко? смазка есть?
цилиндр случаем клина не ловит от старости?
система прокачена норм?


-Направляющие новые, смазка МС-1600. Ходят без заеданий.
-Цилиндр в порядке вроде, смазки МС-1600 под пыльник поршня из шприца надавил, друг нажимал на тормоз, поршень выходит полностью. Так сделал несколько раз, чтобы смазку размазать.
-Систему не разгерметизировал за время работ, только крышку бачка откручивал, чтобы поршень обратно вдавить.

До этих работ такого замечено не было. Даже в то время, пока левый диск был ржавый, а правый уже почищен и установлен, такого опять же не было. Что то именно после чистки и сборки левого диска. Я цилиндр с ладошкой на направляющую скобу его запарился надевать, не лезет и всё тут. Кое как насилу напялил. Сейчас думаю, может и правда палец направляющий верхний придавил так, что он не ходит. Возможно такое? И почему так проблемно могло одеваться?
Bibendum
Цитата:

Сейчас думаю, может и правда палец направляющий верхний придавил так, что он не ходит. Возможно такое? И почему так проблемно могло одеваться?


Еще как может. Я ж писал тебе на первой странице как проверять, проверял моим способом?

Добавлено спустя 58 секунд:

Цитата:

Короче собираешь все на машине как обычно, но вообще без колодок. Так вот когда затянешь оба болта крепления тормозного цилиндра к направляющим пальцам, суппорт должен относительно направляющей свободно перемещаться без малейших заеданий.

торантино
TAG писал(а):

Только с лицевой стороны, внутренняя чистая, я думаю ототрётся наверное?

Легко. Хочешь, наждачкой шоркни, да и всё. Если чугуний,то пару пустяков.
TAG писал(а):

Короче вы считаете что диски однозначно под замену, без вариантов реанимирования?


Если остаточная толщина в норме,то можно проточить у токаря.
TAG писал(а):

Поставил второй диск, проехался километров 5 и пришёл к выводу что при интенсивном торможении со скорости ~ 110 км/ч сильно уводит вправо. После остановки проверил диски, правый горяченный, не дотронешься, а вот левый (его поставил сегодня) слегка горячий и я свободно держусь за него. Где мог накосячить?

Или диск сношен клином,ямой, имеет не параллельные рабочие поверхности. Или колодки прилегают не всей площадью. Суй бумагу под колодку,делай оттиск. Должно 100% поверхности колодки прилегать. Иначе толку не будет. Холодный потому что нет трения,то есть оно есть ,но на узкой поверхности диска. Типа одной песни с винила.

Последний раз редактировалось: торантино (05 Июня 2014 18:52), всего редактировалось 1 раз
TAG
торантино писал(а):

TAG писал(а):

Поставил второй диск, проехался километров 5 и пришёл к выводу что при интенсивном торможении со скорости ~ 110 км/ч сильно уводит вправо. После остановки проверил диски, правый горяченный, не дотронешься, а вот левый (его поставил сегодня) слегка горячий и я свободно держусь за него. Где мог накосячить?

Или диск сношен клином,ямой, имеет не параллельные рабочие поверхности. Или колодки прилегают не всей площадью. Суй бумагу под колодку,делай оттиск. Должно 100% поверхности колодки прилегать. Иначе толку не будет. Холодный потому что нет трения,то есть оно есть ,но на узкой поверхности диска. Типа одной песни с винила.



Собственно так оно и есть, колодка и похоже что только внешняя, той частью, которая ближе к ступице не прилегает к диску, газета лезет свободно. Правда на тормоз не нажимал. Когда собирал верхняя скоба суппорта ставилась как-то не естественно. Пока так гоняю. Вообще кажется что проблема именно в скобах, либо в направляющей, либо в скобе суппорта. Придётся наверное правую сторону разбирать и скобы по очереди ставить на левую, авось будет ясно, какая кривая была. Если это вообще возможно.
TAG
TAG писал(а):

Собственно так оно и есть, колодка и похоже что только внешняя, той частью, которая ближе к ступице не прилегает к диску, газета лезет свободно. Правда на тормоз не нажимал. Когда собирал верхняя скоба суппорта ставилась как-то не естественно. Пока так гоняю. Вообще кажется что проблема именно в скобах, либо в направляющей, либо в скобе суппорта. Придётся наверное правую сторону разбирать и скобы по очереди ставить на левую, авось будет ясно, какая кривая была. Если это вообще возможно.



Подниму старую тему, может кому пригодится, кто надумает переходить. Скобы менял местами, результат 0. Дело было в дисках, кривые нафиг оказались. Поставил новые, всё ОК стало!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы