Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
напряжение борт сети ниже 12В при работающем движке
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> напряжение борт сети ниже 12В при работающем движке вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Anden



На форуме 8 лет
Сообщения: 953
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2014 15:25
Ответить с цитатой

Добрый день !!! Есть несколько вопросов. На БК напряжение борт сети показывало всегда ниже чем на аккумуляторных клемах. Но в последнее время при движении оно стало еще ниже в районе 11,7-11,8 притом отключенпие нагрузок не помогает, то неожиданно становиться 13В при включеном ближнем и птф + печка 2-3 скорость то через 1 минуту 11,7В притом отключение потребителей увеличивает напругу буквально до 12В не больше.

Решил проверить завел двигатель и на работающем двиг померил на клемах аккумул 13,9-14В. При включенных ближний + дальний+ птф+печка 4скорость + аварийка напруга на клемах стала 13,2В при том что бортовик показывает 11,9-12,1В.

Вопрос в чем проблема??? Правильно ли я проверил напряжение и если нет то как правильно его проверять???? Из гены выходят провода, есть такой проводок с разъемом за что он отвечает??? Просто я этот разъем выдернул и обратно его и вроде бы лучше стало а вроде и нет не пойму.

Могут ли быть текущая проблема связаной со вчерашней вот моя тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=342134&highlight=


Выручайте мужики


Заранее очень благодарен всем Вам!!!!

_________________
"Хороший автомобиль - черный автомобиль!" Генри Форд. Wink
Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом
Вернуться к началу
Anden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dieselll



На форуме 7 лет
Сообщения: 111
Откуда: Харьков
Авто: 21102 Li 2000г.в Bosch MP 7.0
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2014 17:01
Ответить с цитатой

Массы смотри. http://www.chiptuner.ru/content/ground/
_________________

форум
Вернуться к началу
Dieselll сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anden



На форуме 8 лет
Сообщения: 953
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2014 07:22
Ответить с цитатой

Dieselll писал(а):
Массы смотри. http://www.chiptuner.ru/content/ground/
я напряжение правильно замеряю???
_________________
"Хороший автомобиль - черный автомобиль!" Генри Форд. Wink
Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом
Вернуться к началу
Anden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dieselll



На форуме 7 лет
Сообщения: 111
Откуда: Харьков
Авто: 21102 Li 2000г.в Bosch MP 7.0
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2014 10:25
Ответить с цитатой

Anden писал(а):
я напряжение правильно замеряю???

Правильно

_________________

форум
Вернуться к началу
Dieselll сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2676
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2014 10:48
Ответить с цитатой

Anden писал(а):
Вопрос в чем проблема?

В генераторе твоя проблема - езжай на поклон к автоэлектрику если сам не крут.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Termit_



На форуме 7 лет
Сообщения: 329
Откуда: Волгоград, город веселых мостов
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2014 11:18
Ответить с цитатой

скорее всего диодный мост в генераторе.
Вернуться к началу
_Termit_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anden



На форуме 8 лет
Сообщения: 953
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2014 15:21
Ответить с цитатой

а почему тогда на аккумуляторе нормальное напряжение при работающем двигателе???
_________________
"Хороший автомобиль - черный автомобиль!" Генри Форд. Wink
Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом
Вернуться к началу
Anden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova_shv



На форуме 3 года
Сообщения: 211
Откуда: Златоуст, Чел. область.
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2014 16:14
Ответить с цитатой

Anden писал(а):
а почему тогда на аккумуляторе нормальное напряжение при работающем двигателе???
Потому, что дело не в гене. Конечно, если у тебя на ХХ не небольших скачков напряжения, которые можно уловить по немного мерцающей подсветке панели приборов. Напряжение, которое ты указал - нормальное для старого типа регулятора напряжения. Если желаешь поднять его до 14.5В, для лучшей зарядки АКБ, то ставь диодный мост и РН от Шнивы. Разница напряжений на АКБ и на БК в том, что по пути следования от АКБ до БК много различных соединений, возможны плохие контакты. Так же, сталкивался с тем, что в местах пайки в блоке предохранителей появлялись микротрещины, приходилось почти весь блок пропаивать.
Вернуться к началу
vova_shv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dieselll



На форуме 7 лет
Сообщения: 111
Откуда: Харьков
Авто: 21102 Li 2000г.в Bosch MP 7.0
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2014 16:48
Ответить с цитатой

Попробуй соплю(времянку) бросить от минуса акб на болт массы, в торпеде, возле ног водителя. И сигналка глючить перестанет и напряжение по БК увеличится.
_________________

форум
Вернуться к началу
Dieselll сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2676
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2014 17:43
Ответить с цитатой

Anden писал(а):
а почему тогда на аккумуляторе нормальное напряжение при работающем двигателе???

13.9-14В без нагрузки и 13.2 с нагрузкой - маловато, ты ещё и не знаешь какое напряжение в динамике, может оно проваливается сильно.

Измерь напряжения при трех условиях, причем меряй самым точным прибором который есть и не на батарее а на двигателе (минус) и выводной 6мм шпильке генератора - плюс (колодку возбуждения верни на место).

1. Сразу после пуска без потребителей (норма 14.2В и выше)
2. На прогретом моторе без потребителей (норма 14В и выше)
3. На прогретом же но с ближним светом и обогревом заднего стекла (норма 13.5..7 и выше).

Если в третьем случае напряжение проваливается ниже 13.5В то генератор нуждается в обслуживании (зачистке контактов) и/или ремонте. Если же напряжение на генераторе стремится к 14В даже под нагрузкой то тебе надо приводить в порядок остальные контакты вне генератора.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dieselll



На форуме 7 лет
Сообщения: 111
Откуда: Харьков
Авто: 21102 Li 2000г.в Bosch MP 7.0
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2014 11:17
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):

13.9-14В без нагрузки и 13.2 с нагрузкой - маловато


Для генератора 9402.3701 это нормальное напряжение

_________________

форум
Вернуться к началу
Dieselll сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gordan



На форуме 5 лет
Сообщения: 1011
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2014 11:51
Ответить с цитатой

у меня, на прогретой, 13,6... под нагрузкой (все кроме магнитофона) 13,4..
генератор элтра 80А. Нормально?
Dieselll писал(а):
это нормальное напряжение

почему у вас так сильно наряжение просаживается?
Вернуться к началу
Gordan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dieselll



На форуме 7 лет
Сообщения: 111
Откуда: Харьков
Авто: 21102 Li 2000г.в Bosch MP 7.0
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2014 11:55
Ответить с цитатой

Нормально для этого генератора. Я себе установил Р.Н нового образца, на прогретой 14.4 под нагрузкой 13.8. Раньше было 13,2, если езда на короткие дистанции, то АКБ постоянно в режиме недозаряда.
_________________

форум
Вернуться к началу
Dieselll сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova_shv



На форуме 3 года
Сообщения: 211
Откуда: Златоуст, Чел. область.
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2014 13:31
Ответить с цитатой

Gordan писал(а):
у меня, на прогретой, 13,6... под нагрузкой (все кроме магнитофона) 13,4..
генератор элтра 80А. Нормально?
Нельзя обсуждать напряжение гены в отрыве от структуры АКБ. Нет, не нормально, у вас явно кальциевый или гибридный АКБ. Вот, http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=436844
Вернуться к началу
vova_shv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dieselll



На форуме 7 лет
Сообщения: 111
Откуда: Харьков
Авто: 21102 Li 2000г.в Bosch MP 7.0
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2014 13:40
Ответить с цитатой

vova_shv писал(а):
Нельзя обсуждать напряжение гены в отрыве от структуры АКБ.

Какая разница какой АКБ, если генератор не выдает нужного напряжения? А вообще то все по ремонту и диагностике генератора и АКБ здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=209005&start=0

_________________

форум
Вернуться к началу
Dieselll сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova_shv



На форуме 3 года
Сообщения: 211
Откуда: Златоуст, Чел. область.
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2014 13:51
Ответить с цитатой

Dieselll писал(а):
Какая разница какой АКБ, если генератор не выдает нужного напряжения?
Какое напряжение считается нужным?
Вернуться к началу
vova_shv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dieselll



На форуме 7 лет
Сообщения: 111
Откуда: Харьков
Авто: 21102 Li 2000г.в Bosch MP 7.0
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2014 13:55
Ответить с цитатой

Я имел ввиду, что если напряжение 13,6 то какой бы небыл АКБ, напряжение недостаточное для его долговечной работы. Нормальное напряжение 14,5, для кальциевых 14,7-14,8
_________________

форум
Вернуться к началу
Dieselll сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova_shv



На форуме 3 года
Сообщения: 211
Откуда: Златоуст, Чел. область.
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2014 14:10
Ответить с цитатой

Dieselll писал(а):
Я имел ввиду, что если напряжение 13,6 то какой бы небыл АКБ, напряжение недостаточное для его долговечной работы. Нормальное напряжение 14,5, для кальциевых 14,7-14,8
В том-то и дело, что для каждого типа АКБ свой коридор нормального напряжения. При 13,6 (учитывая погрешность измерения) для сурьмяновых это небольшой недозаряд (с ним можно мириться), а для кальциевых очень большой.
Вернуться к началу
vova_shv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2014 14:23
Ответить с цитатой

чисть пропаивай массовый провод с акб на кузов .
имхо он сильно влияет на просадку бортсети
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vova_shv



На форуме 3 года
Сообщения: 211
Откуда: Златоуст, Чел. область.
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2014 14:49
Ответить с цитатой

DJ0nny писал(а):
чисть пропаивай массовый провод с акб на кузов .
имхо он сильно влияет на просадку бортсети
не имхо, а однозначно!
Вернуться к началу
vova_shv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kogor



На форуме 5 лет
Сообщения: 732
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2014 17:14
Ответить с цитатой

Мне сильно помогла пропайка плюсовой клеммы ( два розовых провода на квыходе генератора). Ну и все остальное вышеописаное.
_________________
Когда б не состоялся вынос-за то, чтоб мы Вас, а не Вы нас.
Вернуться к началу
Kogor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dieselll



На форуме 7 лет
Сообщения: 111
Откуда: Харьков
Авто: 21102 Li 2000г.в Bosch MP 7.0
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2014 20:44
Ответить с цитатой

Kogor писал(а):
Мне сильно помогла пропайка плюсовой клеммы ( два розовых провода на квыходе генератора). Ну и все остальное вышеописаное.

А какое напряжение на клемах АКБ на заведенной машине?

_________________

форум
Вернуться к началу
Dieselll сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yaroshin95
Забанен
Забанен


На форуме 3 года
Сообщения: 406
Авто: priora
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2014 11:01
Ответить с цитатой

Dieselll писал(а):
А какое напряжение на клемах АКБ на заведенной машине?


у меня не меньше 14В с всеми потребителями
Вернуться к началу
yaroshin95 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2014 11:48
Ответить с цитатой

Dieselll писал(а):
Нормальное напряжение 14,5, для кальциевых 14,7-14,8
facepalm Ваши личные измышления никому не интересны.Производитель аккумулятора выпускает подробную инструкцию по эксплуатации нарушение которой приводит к потере гарантии.К примеру Инструкция по эксплуатации аккумуляторных батарей VARTA
Цитата "НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня." http://palikor.ru/catalogue/accumulators/akb-helpful/248-helpful-1.html
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2676
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2014 12:38
Ответить с цитатой

Dieselll писал(а):
Нормальное напряжение 14,5, для кальциевых 14,7-14,8

Это ты батенька, хватил лишку Smile

14.5 это потолок для кальция, если постоянно выше - батарея будет активно выкипать и плотность постепенно уйдёт за 1.30. Для сурьмянистой батареи - 14.0.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы