Страница 1 из 2
Flanker_D
Господа, уже парковался на стоянке у работы как на последних метрах вылетела заглушка распредвала. Подкапотное пространство в масле. На щупе было положение на 3 мм ниже максимума, теперь чуть меньше середины.
Срочно прошу помочь советами пока световой день не закончился.

1) Могу я своим ходом добраться до сервиса или только на лямке?

2) Могу ли я эту заглушку поставить сам, УЧИТЫВАЯ что я в офисной одежде?

3) Что посоветуете, братцы?


Спасибо за оперативность!
Тоха777
Сама заглушка не потяралась? нашел ее?
Flanker_D
Пока при беглом осмотре не нашел (я мл... в брюках чистой одежде...), но магазин рядом лучше думаю новую купить
Тоха777
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=197445 - глянь по этой ссылке. Там пробку от полторашки можно приделать.
Если конечно я тебя правильно понял про какую именно заглушку. Тему Мороз создавал.
Тоха777
Впринципе ее не очень сложно забить туда и новую - но...брюки и чистая одежда - жесть.
Flanker_D
Поставили сейч прорезиненную такую. Сбоков резина как резьба коолечками. Правда от масла не вытерали ничего. Боюсь будет ли сидеть? Сам бы все протор бы конечно...
Glan
По уму ее еще садят на герметик. Я сажал. Недели две назад когда снимал термостат увидел полувылезшую заглушку- та что ближе к моторноНу щиту Smile удар молотком и все нормально:-D
djStealth
аффтар не страдай ерундой!
заглушки на заводе просто вставляют, и со временем резинка дубеет и вылетает
идеш в магазин покупаешь 2 заглушки, стоят примерно 25р за штуку, и масла на доливку литра 2, + герметик прокладкообразующий, любой термостойкий.
вытираешь посадочное место насухо от масла, обмазываешь резинку герметиком и аккуратно втавляеш, она туда и пальцем вдавливается,
доливаешь масло по щупу, ждешь по инструкции для герметика, как правило 2-4 часа и... радуешься жизни c пивом в руке(сэкономленное на СТО)
Flanker_D
djStealth
Уже поставили, я вот говорю, что мастер не вытер нифига от масла посадочное место. Вот и думаю теперь, где на какой дороге теперь опять вылетит Sad(
Тоха777
Flanker_D

Значит переделай - чтоб не думалось... а то правда - не нароком. Да и по уму сделаешь, когда не будешь в одежде для работы.
Vlad B
Я когда у меня одна вылетела, вытер тряпочкой посадочное место и посадил фирменную заглушечку которая катафорезоина, она еще грязно-желтоватого цвета такая, никаких герметиков не мазал, сидела хорошо, потом вторая начала вылезать чутка, я её ручкой отвертки затолкал обратно молоточком, и всё. Эти загушки обычно вылетают либо в мороз, либо когда двигло крутишь аццки и система вентиляции картера засрана, особенно тонкий шланг который идет на ДУ.
Николка-Паровоз
Вот подумалось, может пару заглушек в габажник кинуть на всякий случай...
Butcher47
Николка-Паровоз
да, вещь копеечная, но пригодиться может)
OleMarin
Неделю за бортом - 30. Пытался завести свою ВАЗ 21103 - нифига, с опли кидал - нифига, потом галстук..минут 15 таскали таскали.. потом че то кааааа пистануло..я думал выхлопная чихнула. А через два дня смотрю пятна под авто. В общем выдавило эту заглушку нахрен и я два дня ездил без нее, все двигло и защита в масле. Измерил уровень седня вечером - 1 мм выше минимума. Вот думаю до гаража (3км) доеду?
DJ0nny
OleMarin доедишь .

смотри и гипнотизируй на лампу давления масла. пока не загорится ,-всё в норме
System
Че-то выдавливание заглушек смотрю частое явление Pardon .У самого недавно перед НГ лазил под капотом печку менял,случайно обратил внимание на заглушки,так вот одна была выдавлена на половину.И я чето протупил и вместо того чтоб щипцами подцепить и вытащить ее (обмазать герметиком и обратно запихнуть) взял и запихал её обратно поглубже.Теперь каждую неделю открываю смотрю на нее,не вылезла ли hehe .Но вроде стоит на месте никуда не смещается Wink
Dryusha
Там металл мягкий, отверточкой ее пробиваешь и вытаскиваешь. 4 года назад выбило после перегазовок, протер, посадил на самый обычный герметик, полет нормальный.
Dranik
Flanker_D
сделать так и никогда не выпадут Good
red_rata
Dranik писал(а):

сделать так и никогда не выпадут

facepalm Не нужен этот колхоз. supercool Борьба со следствием, а не с причиной.Также впрочем, как и посадка заглушек на всякие супергерметики.
А причина очевидна (странно, что её не видят опытные автомобилисты Dranik и System16v): непорядок в системе вентиляции картерных газов.
У автора, пардон, у OleMarin явно забит малый контур вентиляции...
Заглушки эти, ко всему являются ещё и своеобразным предохранителем от выдавливания сальников с противоположной стороны.
Dranik
red_rata писал(а):

непорядок в системе вентиляции картерных газов.


не забывай и про наше качество этих заглушек, не только забитая вентиляция тут виной, поэтому и есть совет в виде пластины, чтоб из-за корявой детальки не улить подкапотку и не остаться без масла.
red_rata
Dranik Не надо упрямствовать. Smile Ну плохой совет! Вот если пружинки между упором и заглушкой..., а ещё бы датчик для тех кто не имеет привычки заглядывать под капот... 63
А так, не выдавит заглушки, выдавит сальники. supercool
С качеством заглушек несложно определиться визуально, при их покупке и постановке.
Впрочем, есть кардинальное решение этой проблемы. В этой теме:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=239559&start=0
DJ0nny
red_rata писал(а):

непорядок в системе вентиляции картерных газов.
У автора, пардон, у OleMarin явно забит малый контур вентиляции...



обрати внимание , выдавливает их как правило в морозы .

т.е. тупо обмерзает конденсат в малой ветви
System
red_rata
Все там в порядке,ДУ снимал недавно,думал за 6 лет пора почистить,зря только корячился разбирал supercool ,внутри был чистый как новый,и все каналы отлично продувались.Мне кажется просто со временем резина заглушки рассыхается вот она и начинает вываливаться. Когда у себя заметил на половину вылезшую заглушку морозов вообще не было.Температура была +5 +7.Так же есть похожий прикол у 16v,это когда масло в колодцы литься начинает,из-за рассыхания герметика.Что на прошлой 10ке полилось во 2й и 4й колодец,снимал клапанную крышку и садил заново на герметик,что сейчас на 12ке,начинает слегка масло попадать в 4й колодец из под крышки клапанной.И на 10ке прошлой еще прикол был,полился тосол в 4й цилиндр.Снял башку и удивился,прокладка тупо сгнила за 6 лет Smile.Поставил новую прокладку,собрал все и вуаля,все ок Good
red_rata
System16v писал(а):

Все там в порядке

Ой-ли! supercool
Порядок, это когда под крышкой ГБЦ нет давления. А супер - когда присутствует небольшое разрежение. gpn
Одень на маслозаливную горловину презик и посмотри на холостом ходу... dns4 63
System
DJ0nny
Да че мне спорить,что видел,то и говорю.Морозов не было,даже заморозков.Или ты хочешь сказать я год катался с прошлой зимы,с почти выдавленной заглушкой?Что-то я сомневаюсь.
З.ы. А че пост то свой удалил? hehe
DJ0nny писал(а):


и чо .
выдавливало в морозы , увидел в +

со статистикой не поспоришь . но ты я смотрю в этом преуспеваешь



З.ы.ы. red_rata да не вопрос,как буду в аптеке специально куплю и проверю,потом отпишусь supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы