Страница 1 из 3
vfts
В виду моей глубокой утомленности от замены шлангов, хомутов, радиаторов, помп, термостатов, крана, расширительного бачка, его пробок, подтягивания и даже фиксации заслонки тепло-холод саморезами, и тотального утепления капота решил вскрыть печку и оценить потоки внутри.
Для этого снял бороду, двойное сопло и вырезал кусок пластика - см фото. В результате туда пролезла рука, которая оценила весь непередаваемый контраст тепловых и холодовых потоков Ваза прямо над радиатором.
В процессе была случайно отломана заслонка, которая закрывает обдув стекла, а по совместительству перекрывает минимум четверь сечения канала обдува стекла.
Холодный канал был залит пеной до верхних краев его стенок.
Схема: синими стрелками пририсовал основные потоки холода идущие мимо радиатора: нижняя стрелка - по бокам, верхняя стрелка - по центральному шву.
Клеем типа прозрачного момента промазал центральный шов в перегородке над радиатором.
Итого: выровнялась температура по соплам: левое-правое-ноги-стекло. Центральное все равно остается самым жарким. Сильнее дует на стекло. На холостом ходу дует холодным - как и раньше, тепло идет примерно с 1200-1500 об мин, температура на улице -10-12. Печка начинает греть быстрее.
До пены надо было греть мотор до ухода стрелки за 90С, чтобы из печки появилось какое-то тепло: левый дефлектор, стекло и левая половина центрального; в ноги и справа дуло холодом.

`IMG_7678.JPG
Описание:
Размер файла: 379,61 KB
Просмотрено: 131 раз(а)

`IMG_7678.JPG
`pena.jpg
Описание:
Размер файла: 111,42 KB
Просмотрено: 128 раз(а)

`pena.jpg

Последний раз редактировалось: vfts (22 Января 2014 11:44), всего редактировалось 1 раз
rg-45
vfts писал(а):

В виду моей глубокой утомленности от замены шлангов, хомутов, радиаторов, помп, термостатов, крана, расширительного бачка, его пробок, подтягивания и даже фиксации заслонки тепло-холод саморезами, и тотального утепления капота решил вскрыть печку и оценить потоки внутри.


иногда поступь простых вещей ,оказывается сложней одного трудного прыжка. Smile
сам такой Pardon
а если снять всю панель и толстой фольгой перенаправить обдув лобового,то просто праздник случится. Wink
vfts
rg-45, я насмотрелся на замену радиатора в печке на сто facepalm
В результате доломаны боковые крепления панели и бороды.
Спасибо, но панель не хотелось бы снимать!

Возник вопрос, как крепить бороду. Держалась она в основном на ручке включения вентилятора. Вопрос решен самым похабным образом: 2 длинных самореза над ручкой вентилятора и кнопкой обогрева зеркал.

`IMG_7697.JPG
Описание:
Размер файла: 319,99 KB
Просмотрено: 111 раз(а)

`IMG_7697.JPG
Suse
rg-45 писал(а):

еренаправить обдув лобового,то просто праздник случится.


можно подробнее?
Andrey163
европанель с проклейкой поставить, на высокой бесполезно
т808
vfts писал(а):

Возник вопрос, как крепить бороду.


На двусторонний самоклеящийся скотч по периметру в местах прилегания бороды к торпеде.
торантино
vfts писал(а):

На холостом ходу дует холодным - как и раньше, тепло идет примерно с 1200-1500 об мин,


Если монтажный зазор помпы в норме, и термостат исправен, то это возможно связано с неправильным режимом работы двигателя. Температура ОЖ какая на х.х?
wirtgen
rg-45 так что там с толстой фольгой ?
vfts
т808, а как скотч приклеится на морозе? Просто был опыт - все отваливалось. А если приклеится - потом отдираемо? И еще - саморезы притягивают бороду вперед и вверх. До них щель под соплами была - в палец.

торантино, температура - стрелка правее метки 90. Летом на 2-3мм, зимой на 1-2. Тут еще такой момент - поездки по 6-7 км. Прогрев - пока закрываю ворота гаража. Кажется, к концу поездки только большой круг открывается.
rg-45, у меня обдув лобового справа был вдвое сильнее, чем слева. Пришлось заткнуть лишние дырки поролоном Smile Что дает фольга?

`IMG_7683.JPG
Описание:
Размер файла: 254,71 KB
Просмотрено: 112 раз(а)

`IMG_7683.JPG
т808
vfts писал(а):

как скотч приклеится на морозе?


В тепле клеить,или салон прогреть.
vfts писал(а):

потом отдираемо?


Не сварка же.
kazak1102
vfts Переименуй тему... А то как то в 21-м веке печное отопление не современно, и малоинформативно...

Цитата:

2. Нарушения и ограничения
2. Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно:
............
6. Имеющих малосодержательное название, например, "Помогите!!!" или "Есть вопрос". Помните, что правильно сформулированные темы привлекают больше внимания посетителей и Ваши шансы получить конкретный грамотный ответ от этого увеличиваются.


! Предупреждение от модератора
kazak1102: supercool

Информативное название облегчает поиск...
т808
kazak1102 писал(а):

vfts Переименуй тему.


Или перенести её сюда -
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26004&start=2500
что более соответствует требованию -
"Замерз или перегрелся? Тебе сюда. Новые темы не создавать!!!"
vfts
kazak1102, переименовал
т808, надеюсь потом добавить других колхозов, не имеющих отношения к печке. Плодить разные темы по одной машине неудобно.
т808
vfts писал(а):

надеюсь потом добавить других колхозов, не имеющих отношения к печке.


Наш форум постепенно заполняется бортовыми журналами участников. Smile
Сделан в СССР
ОЙ, у меня тоже самое как и у ТС -дует справа на лобовое в два раза лучше, чем на водительскую сторону. Так что полезная инфа очень.

Так что там с толстой фольгой?
т808
Сделан в СССР писал(а):

у меня тоже самое как и у ТС -дует справа на лобовое в два раза лучше, чем на водительскую сторону.


У всех так дует,получая три крыла пьяной бабочки.
От этого не избавишься не перенаправив воздушные потоки дополнительными элементами,в данном случае -
rg-45 писал(а):

толстой фольгой перенаправить обдув лобового

витмар
т808 писал(а):

Наш форум постепенно заполняется бортовыми журналами участников.


А что драйв2 закрывают?
Сделан в СССР
А как С помощью фольги перенаправить обдув ветрового?
Может быть уже где-то обсуждалось. Буду рад если конкретно туда пошлёте.
т808
Сделан в СССР писал(а):

Буду рад если конкретно туда пошлёте.


Придет rg-45 и уж пошлет,так пошлет. Smile
торантино
vfts писал(а):

торантино, температура - стрелка правее метки 90. Летом на 2-3мм, зимой на 1-2.


Зер гут. Good
vfts писал(а):

Тут еще такой момент - поездки по 6-7 км. Прогрев - пока закрываю ворота гаража. Кажется, к концу поездки только большой круг открывается.

Какой большой круг. wwow При -10С за 7км думаю всё тепло расходуется на прогрев двигателя,остальное должна снимать печка.
vfts
витмар писал(а):

т808 писал(а):

Наш форум постепенно заполняется бортовыми журналами участников.


А что драйв2 закрывают?


да, давайте всё писать в одной теме.
уже есть хороший пример
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=328748&start=10125
кажется, я там что-то спросил. не исключено, что что-то ответили. не могу найти ни вопроса ни ответа.
тему замерз-перегрелся пытался читать. больше 20 стр за раз не осилить - нет времени. читаешь урывками. через несколько подходов возникает ощущение, что обсуждают то же самое по второму кругу. наверное, я читал одно и то же место несколько раз. Smile

наблюдения по поводу печки: минут через 30-45 после запуска начинает дуть теплый воздух даже и на холостых. До этого теплый воздух только при повышенных оборотах. ХХ по дигитальному тахометру 830-850. Температура улицы -10С. Летом ставил термостат (Калуга), обратил внимание, что вход в него со стороны блока заужен до 17мм по сравнению с обычными термосами. наклеил датчик градусника (для уличной температуры) на дно термостата. Отвалился. Прикрутил на верхний патрубок термостат - радиатор. Показывает Т до 60С, тепло в салоне на холостых примерно начиная с 50С. Почему для тепла в печке на холостом надо греть большой круг?

через 45мин в салоне на градуснике (10 см от сопла лобового стекла) было 31С. это, конечно, замечательно, но у меня поездки по 20мин.
торантино
vfts писал(а):

минут через 30-45 после запуска начинает дуть теплый воздух даже и на холостых.


Так замёрзнешь за пол часа при нормальном морозе. Тёплый начинает дуть от 50гр по приборке и примерно минут через 5ть после запуска.
vfts писал(а):

что вход в него со стороны блока заужен до 17мм по сравнению с обычными

Нормально это. Такая конструкция. Видимо нет на дополнительном клапане шторки в виде барьера. Решили таким способом выйти из положения.
vfts писал(а):

Почему для тепла в печке на холостом надо греть большой круг?


Где такое написано?
т808
vfts писал(а):

я там что-то спросил. не исключено, что что-то ответили. не могу найти ни вопроса ни ответа.


Проще зайти в свой профиль и найти это сообщение с вопросом.
Так намного быстрее будет,чем лопатить такую огромную тему,как "Вопрос-Ответ".
vfts писал(а):

Летом ставил термостат (Калуга)


А разве в Калуге начали производить и автомобильные термостаты?
vfts писал(а):

вход в него со стороны блока заужен до 17мм по сравнению с обычными термосами.


Такие в корпусе из силуминового сплава Прамо давно выпускает.
vfts
торантино, а я и замерзаю!
у меня на эту машину уже электрогрелок на сиденье штуки 3 было. Причем я их ремонтировал, прежде чем выкидывать: паял розетки, провода. Прикуриватель штатный перегорал хз сколько раз. Поставил второе гнездо под рулем для навигатора или регистратора - так как основное все время занято электрогрелкой. Решетку радиатора заклеиваю лентой на зиму, на капоте шумка и уплотнитель по кругу.
Нигде не написано про большой круг, по факту у меня - тепло на хх через полчаса, я думаю - прогрелся большой круг.

т808, спасибо, нашел сообщение. Как перейти к нему в тему - не понял, но можно найти по дате.
Термостат, кажется, Калужский, я проверю - если найду коробку.

IMG_7704.JPG
Описание:
Размер файла: 235,22 KB
Просмотрено: 116 раз(а)

IMG_7704.JPG
т808
vfts писал(а):

нашел сообщение. Как перейти к нему в тему - не понял


Нажать именно в нем на синие название после слова Тема:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы